BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 41 страница 60 из 195

41

Про это я думал, но все равно логическую схему выстроить так и не смог. Скорее всего решение, это комбинаций ячеек памяти и логических условий.

42

Redstone Circuit: ПВС-ПЦ_1 (OSS-SС_1)
Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический, v.1
Output Signal Switcher - Sequential Cyclic, v.1

Так, наваял тут тестовую схемку - в "херовой пустыне", где ты тетстил железку...
В итоге, пришлось использовать и блоки условий и ячейки памяти :)

Это общий вид схемы:
на первом скрине видно, где находится тестовая схема, на втором - более наглядный ее вид:
http://uploads.ru/t/T/M/j/TMjVS.jpg http://uploads.ru/t/W/m/5/Wm5ln.jpg

Схема состоит из двух включателей (кнопка и генератор с рычагом) на один вход и трех "выходов-индикаторов-красных факелов" (на каждый нужен блок Условие "И" (AND) и Ячейка памяти, построенная немного другим - более привычным для меня способом).

На следующем скрине видны элементы: две Ячейки памяти и два Условие "И" (AND).
http://uploads.ru/t/0/F/7/0F7CX.jpg

Так вот, чтобы увеличить количество выходов, нужно дублировать средний "выход" - для этого нужно повторять подключение первых с низу: блока-условий и ячейку памяти.

Работоспособность тестовой схемы можно посмотреть в этом видео (советую смотреть в максимальном разрешении):

P.S.: это первое видео на нашем собственном канале на YouTube!!!

43

Goood!. Надо бы покумекать, как бы компактизировать схему

44

Посмотрел тут англ. версии редстоун-схем на вики...
Это, конечно, жесть - там даже описано, как собрать комп )))
Намного круче, чем в русскоязычном разделе!!

Redstone Circuits | Advanced Redstone Circuits

P.S.: еще до того, как посмотрел эти ссылки сегодня, вчера, перед сном догадался улучшить/упростить ПВС-ПЦ_1 с помощью вагонеток... Чуть позже распишу :)

45

Схемы под такую задачу кстати я нигде не видел еще. Возможно мы первые.

46

Bress Oster написал(а):

Схемы под такую задачу кстати я нигде не видел еще. Возможно мы первые.

По приведенным ссылкам - схемы с вагонетками.
Решают похожие задачи, из которых вытекает решение твоей задачи.
Хоть и не тривиальное - я пока что подзадрался вылизывать схему :)

Очень мешает толпа местных жителей!!!
Как их уничтожить???

47

:offtop:

VELVET написал(а):

По приведенным ссылкам - схемы с вагонетками.
Решают похожие задачи, из которых вытекает решение твоей задачи.
Хоть и не тривиальное - я пока что подзадрался вылизывать схему

Очень мешает толпа местных жителей!!!
Как их уничтожить???

Особенно детишки как начнут носиться по схемам
Уничтожать жалко

48

:offtop:

Bress Oster написал(а):

Уничтожать жалко

Кого жалко? Детишек и местных жителей???

В топку их!!!
Ишь, расплодились тут!!!
Заново наплодятся!!!

Так как их можно истребить???
Я даже напасть на них не могу - все тормозит )
Может, это у меня с инетом проблемы???

49

Bress Oster написал(а):

Goood!. Надо бы покумекать, как бы компактизировать схему

Ну, вот, что у меня "получилось"...

http://uploads.ru/t/B/1/v/B1vxa.jpg http://uploads.ru/t/O/8/y/O8yFz.jpg http://uploads.ru/t/2/i/N/2iN7f.jpg

К, сожалению, это пока что только "отработанная идея", эскиз, так сказать...
Ее надо еще отлаживать.
Но, к сожалению, рядом с деревней все тормозит, поэтому буду искать другое место и отстрою ее там заново - тогда сделаю видео-гайд...

Проблема в том, что, когда питание подаешь вручную, - все ок!

Когда едет вагонетка:
- нужно настраивать задержки (для этого уже используется ненастроенный прерыватель - сразу после кнопки; и повторители перед каждой стартовой рельсиной)
- нужно решать проблему с переходом на новый цикл с такой же задержкой, как и между средними "выходами" (возможно, решается распределением выходов "по кругу" или двумя вагонетками)
- возможно, нужно решать проблему со скоростью работы системы, если нужна большая скорость переключения

P.S.: В этой установке я использовал "механическую ячейку памяти"!!! :)
Идея, кстати, твоя, Bress - по крайней мере, я до это осознал, когда смотрел одну из твоих схем )

50

Bress Oster написал(а):

Goood!. Надо бы покумекать, как бы компактизировать схему

А вообще, по-моему, мы долдоны!

Видел когда-нибудь, как работает циклическая подсветка (срабатывающая определенное количество раз) в этом бассейне???
http://uploads.ru/t/5/F/V/5FVoS.jpg

А она там есть с самого начала и реализована элементарно!!!
Только на задержках повторителями!

51

Redstone Circuit: ПВС-ПЦ_3 (OSS-SС_3)
Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический, v.3
Output Signal Switcher - Sequential Cyclic, v.3

В общем, наслаждайся )))

52

VELVET написал(а):

Redstone Circuit: ПВС-ПЦ_3 (OSS-SС_3)
Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический, v.3
Output Signal Switcher - Sequential Cyclic, v.3
В общем, наслаждайся )))


Ээээээ, это не то:

1. Я хотел переключатель выходов в принципе независимый от генераторов импульсов. Генератор это приложение
2. В данной схеме фонарь зажигается на короткое время и гаснет, и через задержку только зажигается следующий. А надо, чтобы предыдущий погас только когда зажгется следующий

Все это реализованно в первойсхеме.

Вторую я пока не понял

53

Bress Oster написал(а):

Ээээээ, это не то:

Согласен - тупняк меня одолел )))

Bress Oster написал(а):

Вторую я пока не понял

потому что она пока не до конца отлажена + я не сделал видео )))

54

Bress Oster написал(а):

1. Я хотел переключатель выходов в принципе независимый от генераторов импульсов. Генератор это приложение

Кстати, а мы случайно не для часов разрабатываем эту схему?

Если да, то, возможно, что ты неправ...

Такую схему можно использовать, например, для запуска "секундомера", "счетчика времени"!

- ты определяешь, когда запускать такое устройство и когда его останавливать (про сброс на начальное состояние - ничего сказать не могу :) ).
- секунды постоянно щелкают сами по себе
- минуты переключаются по окончании цикла "секунд"...

Как-то так...
И понятно, конечно, что с минутными стрелками будет чуть сложнее... Зато с секундами все относительно просто + схема, придуманная для изменения минут, подойдет и для изменения цифр, отвечающих за часы.

Bress Oster написал(а):

2. В данной схеме фонарь зажигается на короткое время и гаснет, и через задержку только зажигается следующий. А надо, чтобы предыдущий погас только когда зажгется следующий

В каждой из предложенных мною схем есть ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НЮАНСОВ!!!

Все три схемы отвечают  ТОЛЬКО НАЧАЛЬНЫМ требованиям и всего лишь показывают принципиальную возможность решения поставленных задач:

Bress Oster написал(а):

- один вход и 10 выходов (любое количество)
- на вход подается либо импульс, либо смена значения сигнала (допустим, просто подается дискретный сигнал)
- на выходе горит только 1 выход, причем подаче сигналя на вход, на выходе гаснет предыдущий выход и загорается следующий, и так по циклу
- т.е. грубо нажав на кнопку переключаем 1 сигнал поочередно среди 10 выходов


Все так и работает, просто, грубо - мы используем генераторы импульсов, чтобы смотреть, как это работает.

Что нужно решать ВО ВСЕХ схемах под конкретную задачу:
- всевозможные задержки (перед включением сигнала, перед включением следующего, перед началом нового цикла, учет задержек которые появляются из-за невозможности передать сигнал на дальние расстояния)
- скорость срабатывания
- надежность (т.к. есть сомнения в четкости вагонеток; например, их нужно защищать от мобов, как от возможности столкнуться с ними, так и вероятности покататься в них :) )
- как подается сигнал (сигнал от какого-нибудь блока условий, кнопка или плита в рельсине, рычаг или факел, генератор или зацикленный сигнал с возможностью прерывания)

Удачи! Ща выложу видео со второй работающей установкой ))

55

Redstone Circuit: ПВС-ПЦ_2 (OSS-SС_2) | UPD: ПВС-ПЦ_2.1 (OSS-SС_2.1)
Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический, v.2
Output Signal Switcher - Sequential Cyclic, v.2

Собственно, доделал вторую идею!

Основная фишка в том, что:
- благодаря использованию вагонеток, можно не использовать блоки условий
- с помощью поршней и красного факела можно заменить ячейку памяти

56

Клево, но есть косяк, после второй вагонетки переключение быстрее происходит

57

Я понял, это самая нижняя цепочка повторителей слишком замедляют сигнал. Пока сигнал дойдет до 4 фонарика, генератор импульсов успевает почти цикл

58

Bress Oster написал(а):

это самая нижняя цепочка повторителей слишком замедляют сигнал

Я тоже вчера об этом думал, пока ехал на работу...
И я, честно говоря, не помню, зачем нужны эти повторители...
Т.к. я их применял, когда неправильно был настроен прерыватель (для уменьшения длительности сигнала), сразу после генератора.

Мне кажется, что они вообще не нужны - ПВС-ПЦ_2.1 (OSS-SС_2.1)!
А сигнал от кнопки нужно подавать точно по центру, чтобы он расходился во все стороны на одинаковое расстояние.

P.S.: А еще я придумал, как избавиться от вагонеток и сделать схему еще более компактной, надежной и простой - ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4)!!! :D

59

Redstone Circuit: ПВС-ПЦ_2.1 (OSS-SС_2.1)
Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический, v.2.1
Output Signal Switcher - Sequential Cyclic, v.2.1

В общем, доработали мы с тобой схемку второго типа:

Я смотрю ты подвинул ближе к выходам красные факелы
http://uploads.ru/t/Y/S/D/YSDhn.jpg

А я убрал лишние повторители
http://uploads.ru/t/9/k/H/9kHsP.jpg http://uploads.ru/t/v/I/d/vIdUE.jpg http://uploads.ru/t/9/A/5/9A5fP.jpg

Пара косяков, которые остались:
- задержка при переходе на новый цикл
- мои сомнения в надежности вагонеток

И, конечно, же - видео:

60

Внимание!!
Это полностью работающий вариант за исключением одного нюанса: поршни должны срабатывать не последовательно, а попарно!!
Сначала верхний крайний блок нужно передвинуть вниз, а нижний - с другой стороны - в тот же момент вверх!
После чего также попарно передвигаются эти же блоки, но уже по горизонтали


Redstone Circuit: ПВС-ПЦ_4 Alfa (OSS-SС_4 Alfa)
Переключатель Выходного Сигнала - Последовательный Циклический, v.4 Alfa
Output Signal Switcher - Sequential Cyclic, v.4 Alfa

Вот и четвертый вариант схемы - самый компактный, но не доработанный...
Если захочется использовать именно его, тогда будем додумывать, а так - уже надоело этой хней заниматься!
(лучше посмотрите как я сделал бензоколонку и освещение, которое полностью отключается и включается с рубильников; отпишусь позже)

Преимущества:
- очень компактная (в ~10-20 раз компактнее ПВС-ПЦ_1)
- относительно простая (без логических элементов, как в ПВС-ПЦ_1)
- относительно надежная (надежнее вагонеток в ПВС-ПЦ_2.1)
- достаточно быстрая (быстрее ПВС-ПЦ_1)

Недостатки:
- сложность разводки выходов (что увеличивает площадь схемы, но это не критично)
- не решена проблема с количеством не проводящих блоков, что приводит к глюку в конце второго цикла (загораются одновременно первый и последний выходы)
- при использовании генератора сигналов могут не сработать поршни; при использовании кнопки - всегда все работает
- если разводить выходные сигналы с помощью инвертеров, могут возникнуть глюки, как на видео.

P.S.: не обращайте внимание на то, что следующий сигнал загорается, когда предыдущий еще горит - это вопрос задержек после выхода из схемы; эти задержки надо рассчитывать отдельно применительно к каждой схеме!

http://uploads.ru/t/g/o/5/go5Sp.jpg http://uploads.ru/t/k/y/6/ky6cL.jpg http://uploads.ru/t/J/e/k/JekbG.jpg http://uploads.ru/t/K/u/q/KuqA5.jpg http://uploads.ru/t/a/c/u/acuiy.jpg

И, как всегда, видео:


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone