Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 121 страница 140 из 195

121

поршень+блок+повторитель?

122

ну, типа того + редстоун )
главное, как мне кажется, что он:

- чуть компактнее;
- чуть меньше ресурсов;
- работает также;
- повторитель также можно ставить либо до, либо после проводящего блока;
- в принципе, можно вместо повторителя использовать лампу (вдруг, по каким-то причинам нельзя будет использовать повторитель в особо компактных схемах);

123

VELVET написал(а):

Redstone Circuit: ПППЗУ-ВМ / EPROM-SM

Блин...
А, может, нахрен эту громоздкую установку??
Она была актуальна в момент, когда поршни появились и до версии 1.5

Теперь ее можно заменить на обычный раздатчик, из которого просто будут выплевываться любые предметы в пустоту и компоратор, который при полном опустошении раздатчика подаст блокирующий сигнал на кнопку игрока...

Такая схема будет:

- невероятно компактной;
- значительно проще при постройке;
- дешевле в производстве;
- в ней можно закодировать 18,5 тыс изумрудов и, даже, значительно больше, просто добавив нужное количество сундуков с воронкой

Вот её принципиальная схема:

http://s3.uploads.ru/t/SVpxi.png http://s3.uploads.ru/t/nibvw.png http://s2.uploads.ru/t/VxcBy.png http://s3.uploads.ru/t/iOq02.png

124

уже 1.5 тестишь?

Ты проверь, так ли все. компаратор реагирует на единицу предмета или на процент заполненности?!

Отредактировано Bress Oster (10-03-2013 14:32:39)

125

Bress Oster написал(а):

уже 1.5 тестишь?

пришла в голову идея - пришлось протестить: я же хочу выиграть в конкурсе и получить 4500 изумрудов ))))

Bress Oster написал(а):

Ты проверь, так ли все. компаратор реагирует на единицу предмета или на процент заполненности?!

именно это и проверил - принципиальная схема выглядит так: на скриншотах показана одна единица "информации" + тестил с нажатием кнопки, когда в раздатчике лежал стек
есть нюансы, которые надо будет решать по ходу строительства

126

Нужна быстрая мысль. Нужна схема прерывателя не на поршнях. Прерыватель - схема, которая при подаче длинного сигнала на вход посылала 1 короткий сигнал вначале входного.

127

не понятно...

Bress Oster написал(а):

схема прерывателя не на поршнях

какие остаются варианты, перечисли, плиз?
только повторители, как элемент задержки?

Bress Oster написал(а):

схема, которая при подаче длинного сигнала

как ты хочешь отличать длинный сигнал от короткого и нужно ли тебе это?
предлагаю - Вентилем конъюнкции - "AND": на один вход подаётся сигнал без изменений, а на второй вход подаётся этот же сигнал с задержкой, достаточной для того, чтобы отличить длинный сигнал от короткого.

В итоге:

- если сигнал будет коротким, то к тому моменту, как он попадёт на второй вход, на первом он уже исчезнет: на выходе ничего не будет;
- если сигнал будет достаточно длинным, то он появится и на первом и на втором входе, что выдаст сигнал на выход (если нужно, его можно превратить в импульс с помощью прерывателя на поршнях);

если тебе не надо отличать длинный сигнал от короткого, то я не понимаю задачу...

Bress Oster написал(а):

при подаче ... сигнала на вход посылала ... сигнал вначале входного.

это вообще ад  %-)

128

в самом начале видоса
Ссылка

129

Дося меня понал. Пасибки

VELVET написал(а):

это вообще ад

IN       _____________________________________________________
OUT    _

130

Если нужен тихий прерыватель сигнала, например от нажимной плиты, на которой могут стоять долго, а нужен короткий сигнал такая вот схема:

http://s3.uploads.ru/t/OUJ6L.png

Вход - провод, выход - факел.

131

может понравится

132

Зачем могут понадобится порталы с кнопками/рычагами??

133

при большой плотности населения например, сейчас я с унокубебой пользуем один портал в аду, что бы попасть ко мне нужно зайти слевой стороны а к нему с правой, отключающийся портал не будет мешать другим, вернее будет но только в тот момент пока он включен
сомнительное удовольствие но все же

134

barabak написал(а):

сомнительное удовольствие но все же

я вот тоже не понимаю: а если все порталы на верху выключены (ну, в данном регионе) и кто-то снизу пытается пройти - создастся новый портал???

Dosia написал(а):

Ссылка
может понравится

Как и большинство схем - эта тоже полный отстой :)
Т.к. её сложно применить в реалиях мультиплеера.
НО! Эта схема оч. прикольна тем, что она показывает - как осуществить проверку конкретного ресурса.
понятно, что эта проверка осуществляется воронкой (+ почему-то именно таблички, которые не выпадают из воронки)
но все нюансы этой проверки пока не понятны (даже с учётом того, что эта схема не решает проблему заполнения воронки хламом, т.к. вроде есть пути решения этой проблемы).

+ мне кажется, что, если не гнаться за компактностью, то эту схему можно изменить так, чтобы обмен товаров производился не только 1:1, но и в любых других заданных пропорциях.

Несмотря на это, мне кажется, что данную схему будет не оч. удобно использовать при торговле с сервером (если принимать от игроков только изумруды и взамен выдавать им товары), нужно будет каким-то образом отсчитывать нужное количество закинутых изумрудов, возвращать лишнее (или не возвращать) и т.д....
В общем, на данном этапе, мы запустим покупку товаров у сервера с помощью командных блоков, депозитов и кнопок выбора товара...

Однако, данную схему можно будет попробовать привернуть к награде за выполнение квестов...
Запомнили принцип фильтрации и как-нибудь вернёмся к нему...

А продажа товаров серверу на данном этапе будет осуществляться только "на вес", т.к. на нашем сервере мы выстраиваем такую систему, что торговля с сервером - это всего лишь дополнительная возможность для игроков, а основная торговля должна происходить между игроками.

135

видос про магазин. В чем весь фикус пикус. Компаратор реагирует по уровню колличество стаков, даже если они не полные. Так вот: Тут проверяя воронку компаратором на выходе сигнал силы 1. 4 штуки по одной табличке и 6 "валюты" все еще сигнал силы 1, но стоит в воронку попасть еще 1 предмету то сигнал становится силы 2 и цепь начинает работать посылая 1 тик. Фишка фильтра в том что если ячейки все заполнены то воронка уже не примет ничего, что не стакается с ее содержимым. Таблички переименованы и послядняя ячейка необходимая валюта. Только ее и примет. Ну а не вываливается из воронки потому что факелом заблокирована открывается на 1 тик, что хватает только 1 единице того, что в первой ячейке.

136

Вопросы:

- как защитить фильтр?
- как избавиться от мусора, если кто-нибудь его туда накидает?

Прошу отвечать последовательно, в порядке заданных вопросов :)

137

Параллельные миры

138

VELVET написал(а):

Вопросы:

- как защитить фильтр?
- как избавиться от мусора, если кто-нибудь его туда накидает?

Прошу отвечать последовательно, в порядке заданных вопросов

Пока есть проблемы. Неторопи. Возможно в условиях лагов даже оригинальная схема будет некорректно работать. Но есть мысть, основываясь на твоем счетчике. Если все очень бинго то я приглашу позырить на результат

139

то, о чём я говорил

140


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone