Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 161 страница 180 из 195

161

провёл исследование и вот что получилось

сила сигнала компоратора

полных стаков

блоки сверх стака

предметов в контейнере

слоты контейнера

3

5

9

27

14

2.02

23

2.01

28

3.04

41

2.00

42

4.06

46

3.01

55

5.01

1

5

69

6.03

4.02

1

10

74

1

19

83

7.05

3.02

1

28

92

5.03

1

32

96

8.00

1

46

110

9.02

1

51

115

6.03

1

59

123

2.00

1

60

124

10.04

4.01

2

10

138

11.06

7.04

2

23

151

12.01

2

32

160

8.00

2

37

165

13.03

5.01

2

51

179

14.05

2

55

183

9.01

3

192

15.00

3

14

206

10.01

6.01

3

37

229

11.02

3

55

247

7.00

3.00

3

60

252

12.03

4

19

275

13.03

4

32

288

8.00

4

42

298

14.04

5

320

15.00

5

9

329

9.00

6

50

370

4.00

6

51

371

10.02

6

28

412

11.01

7

5

453

12.01

8

46

494

13.01

5.00

8

23

535

14.00

9

576

15.00

10

41

617

6.00

12

36

740

7.00

14

32

864

8.00

15

27

987

9.00

17

23

1111

10.00

19

18

1234

11.00

21

14

1358

12.00

23

9

1481

13.00

25

4

1604

14.00

27

1728

15.00

Отредактировано Dosia (26-06-2013 20:36:07)

162

склад вагонеток

течение вверх

Отредактировано Dosia (29-05-2013 16:37:52)

163

Dosia написал(а):

склад вагонеток

в будущем надо будет модернизировать станции метро под этот склад и подачу вагонеток

164

не в будущем а как приступим к переделыванию механики. Уже на заметке!!!

165

Вариант умной Четкой печи. Четкость в том, что она одновременно закидывает 8 сырья и 1 уголек. Но неясно как распределять равномерно в 8 воронок сырье
Короче такой вот бредик

http://s1.uploads.ru/t/jUYxO.png
http://s1.uploads.ru/t/fgZp4.png
http://s1.uploads.ru/t/ljrcK.png
http://s1.uploads.ru/t/Wq34H.png

166

167

это "тянитолкай" называется.
а с лифтами у меня даже карта есть где то, скачивал посмотреть, глючат они безбожно я вам скажу

168

Я использовал такой датчик света:

http://s1.uploads.ru/6VvFL.jpg

169

Очень удобно всяческие подвалы делать.

170

Dosia написал(а):

может понравится

я вот хочу магазин без ком блоков ибо дорогие, но этот мне не подходит. как я в этом магазе буду продавать товары по разным ценам?

171

А вот так можно выдавать стартапы!

Надо будет заморочиться на эту установку рядом со спауном )))

172

Можно ли как-нибудь подвести редстоун так, чтобы при нажатии рычага/кнопки/пластины заиграла пластинка в проигрывателе?

173

norcrel написал(а):

Можно ли как-нибудь подвести редстоун так, чтобы при нажатии рычага/кнопки/пластины заиграла пластинка в проигрывателе?

Никак, только ручками

174

тема на форуме

175

Bress Oster написал(а):

Итак я затестил команду testfor. Уникальная команда, которая проверяет условие причем довольно много. Так вот конкретно с телепортом команда проверяет, находится ли игрок (любой команды, любого опыта и т.д.) в конкретной точке. Тут мы проверили, есть ли человек в телепорте.
Я собрал рабочий образец и сделал вывод что нужно всего лишь некое визуальное исполнение, возможно встроенное в здание
пример такой

и некое помещение размером [11+4]х[5+4]х[3+4]    (+4 защитная стенка 2 блока)
Помещение абсолютно независимое по размещению кроме разве что в прорисовымоей  доступности от портала

Портал кстати можно персонализировать. Он будет телепортировать только вас!!

Еще интересный факт, командным блоком с testfor можно сделать некую сигнализацию своей территории и даже отправить посторонних гостей за территорию =)))

ПС  можно например создать госсуслугу по размещению телепорта

Теперь я знаю, что это была за штука на моей территории, которая давала тошноту...

176

OcelotJungle написал(а):

Теперь я знаю, что это была за штука на моей территории, которая давала тошноту...

когда-то территория не была заселена и там происходили всякие тестовые сборки конструкций особенно новшеств игры. Зона 51 так сказать.

177

Bress Oster написал(а):

когда-то территория не была заселена и там происходили всякие тестовые сборки конструкций особенно новшеств игры. Зона 51 так сказать.

Жесть... Такую базу стырил :D.

178

Чуваки, я не знаю, то делать:

- нам нужен скоростной счётчик;
- всё глючит...

Из-за этого не могу запустить автоматизацию гильдий, фигово работают автоматизированный квест и приём шлака (просто на шлак никто внимания не обращает, если не выдадутся пара изумрудов из нескольких стеков)...

179

воронки стали фигово работать. Тут палка о двух концах, либо лагающий буккит и четкие воронки либо текущий хорошо работающий движок, но тормозные воронки.
ну или вообще не буккит, но это не гуд выбор

Замедлять слив не гуд, большие объемы товара. А по другому не соображу.

Для меня странно одно, почему стал некорректно работать слив шлака, там же ведь всего лишь счетчики? Глюки фильтров (иже воронок) не должны касаться

180

Мне кажется, что косяк в одновременном количестве запросов к одной переменной: не успевает учитываться именно добавление значений в переменную...

Я сегодня делал для каждого счётчика зелий свою переменную: всё учитывалось в нескольких тестах.

Но, когда несколько командных блоков работают с одной переменной, то начинаются косяки...
При этом при сливе шлака они не особо заметны...

+ можно попробовать использовать трубопроводы на выбрасывателях...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone