BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре


Обсуждение будущих изменений в игре

Сообщений 1 страница 20 из 224

1

вроде не было такой темы...

Вот, например, интересная фишка, которая планируется в 1.3:

Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей (не будет работать пока не выйдет полное обновление).


Это типа того, что мы хотели - "гостевой аккаунт"?

2

12w17a[2]
26 апреля 2012

Редактируемые книги
По-моему, забавно, но это если только оч. сильно задрачиваться на эту игру ))))
Пока в пре-релизе...

А вы знали, что уже давно есть починка предметов?
Ах, да - мы же сраные читеры и креатифщеги! Нам же это не нужно нах )))

"С помощью зачарования "Шёлковое прикосновение" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф."
Забавно, и, возможно, даже будет выгодно (особенно стекло), но пока тоже пре-релиз...

"Новое игровое меню. "
Интересненько - будем ждать )

"Полет через воду в режиме Creative не замедляет игрока." и "Вагонетки и лодки будут уничтожены с одного удара в режиме Creative. "
Тоже удобно )

P.S.: что такое "перевернутые" ступени и плиты? Появились в 1.2...

3

VELVET написал(а):

P.S.: что такое "перевернутые" ступени и плиты? Появились в 1.2...

Грубо говоря ступень можно поставить на потолок

4

Bress Oster написал(а):

Грубо говоря ступень можно поставить на потолок

А как?
Я регулярно хочу так сделать, но не очень понимаю - как???
А что такое перевернутая плита???
Если я правильно понимаю, что это такое, то мне именно они нужны для внутренней отделки строящегося небоскреба!!

5

Все - получилось )
Я просто даже не пробовал - думал, что не работает ))))

6

VELVET написал(а):

А вы знали, что уже давно есть починка предметов?
Ах, да - мы же сраные читеры и креатифщеги! Нам же это не нужно нах )))

А мы пробывали, т.к. в отличии от некоторых, следим на новыми возможностями :playful:

7

В новой предварительной сборке добавили торговлю с местными жителями (и собственно новый ресурс эмеральд как валюта). =)

8

Это очень хорошо!

Откуда такие названия?
Есть же более удобный вариант на русском языке - Изумруд.

Если эта система будет рабочей - заменим стандарт с "алмазного" на "изумрудный"  :D
Кто назовет мне 3 отличия этих двух валют?

P.S.: было бы неплохо использовать экран торговли для обмена между игроками (с кнопочкой готовности к сделке, которая "отжимается", если другой участник сделки внес изменения в свое предложение)

9

Ох Сундук Края http://ru.minecraftwiki.net/images/1/1f/%D0%A1%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%8F.png

Сундук телепортер вещей. Причем если убить сундук, то вещи где то в субпространстве остаются. Можно будет через него вещами обмениваться =)

10

Bress Oster написал(а):

телепортер вещей

Мне кажется, что это не телепортер, а скорее - "защищенная банковская ячейка, которая может быть доступна в разных отделениях банка"  :D
Т.к. я больше, чем уверен, что эти сундуки будут жестко привязаны к игроку-создателю (хоть это и не описано явно на данный момент).

P.S.:
И о, Боже! Его нельзя сделать сдвоенным!! Почему же разработчики решили так сделать??? :)
Не знаю точно, почему разработчики решили сделать так, но я уверен, что причины были примерно такие же, почему у нас на спауне защищенные сундуки тоже одинарные...

11

Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.


Та-да-мммм!!!

Теперь не нужно будет стартовать от каких-то наклонных рельс )))

12

VELVET написал(а):

Не знаю точно, почему разработчики решили сделать так, но я уверен, что причины были примерно такие же, почему у нас на спауне защищенные сундуки тоже одинарные...

ты просто не смог сделать закрывающийся механизм на двойной сундук )))))))))))))))))))

13

Dosia написал(а):

закрывающийся механизм на двойной сундук

Если ты о плагине LWC, то он вроде бы работает на двойной сундук.
И именно двойные сундуки планирую раздавать в домах на продажу

или ты о чем-то другом?

14

я о другом ))

15

31 мая появилась предварительная сборка, нововведения в которой могут повлиять на условия выполнения квестов.

Т.к. появились квесты, связанные с изменяющейся системой зачаровывания.

И вообще - игра так давно не обновлялась и столько уже всего анонсировано, что я не понимаю, что будет представлять из себя майнкрафт )))

16

ждёмс :crazy:

17

Бугагашенька - читали об этом:

Об этих режимах есть только несколько упоминаний, они необязательно будут введены в игру.
- Zombie Siege — В этом режиме игроку предстоит отбиваться от волн зомби.
- Capture the Flag — В этом режиме игроки будут захватывать флаги, и приносить их на свою базу для победы.


Волны с зомбями - это забавно )


Про карты:

Пока карты записывают только поверхность, но Нотч сказал, что: «Нанесение пещер на карты — интересная идея».[7]
Нотч планирует сделать возможность размещения карт на стенах.[8]

18

Изменения в 12w23a:

- "В мультиплеере теперь виден эффект зачарования на предметах других игроков" - можно будет понтоваться )

19

А как вам растяжечки? )))

20

12w24a | 14 июня 2012

- В SMP Сундук Края теперь отдельный для каждого игрока.
- Рычаг теперь можно установить на нижней грани блока(на потолке).
-


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре