BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре


Обсуждение будущих изменений в игре

Сообщений 41 страница 60 из 224

41

Упс,

Minecraft 1.3.2
+ Added sideways logs in trees
* Fixed a bug that caused players to fall out of the world when going into the Nether
* Fixed a bug that caused random suffocation damage in water

А вот он и вышел!!!!

42

не хочу обновляться...

43

12w34a[2] 23 августа 2012

- Кожаные доспехи можно красить. Вариантов покраски больше чем у шерсти и красители можно смешивать.
- Отмыть доспехи можно в котле.
- Новый моб - Wither
- Добавлены рамки.
- Добавлены цветочные горшки (можно будет отлично подрочить на оформление своего жилища :) )
- Добавлены две новые культуры - Морковь и Картофель.
- Добавлены деревянные кнопки, реагирующие на стрелы.
- Новый вид ступенек - угловые.
- Карты (в руках игрока) с минимальным масштабом загружаются полностью. Увеличить масштаб можно с помощью верстака, обложив там карту бумагой.
- Теперь ошейники у приручённых волков можно красить (привет Досе  :D  )
- Добавлено зелье невидимости.
- Мобы не атакуют игрока, принявшего зелье невидимости.
- Огонь распространяется в зависимости от сложности.
- Зомби и Скелеты в броне не горят на солнце!!! БУ-ГА-ГА-ШЕНЬКА  :rofl:

44

http://media-mcw.cursecdn.com/ru/3/3c/Pot_Twitter.png
НАКОНЕЦ!!!

45

VELVET написал(а):

- Добавлены две новые культуры - Морковь и Картофель.

работы прибавится

VELVET написал(а):

- Новый вид ступенек - угловые.

о них думал. нужная штука

Отредактировано Bress Oster (24-08-2012 11:39:52)

46

вот будет круто (для нас) если ето будет 1.4! заебемся бутылочки собирать

47

Dosia написал(а):

вот будет круто (для нас) если ето будет 1.4! заебемся бутылочки собирать

С новым законом, твоим советом собирать тухлятину от разбивания зомбаков, с моим временем на работе - не заипёмся )))
Бьюсебяпяткойвгрудь!!

48

бей сильнее...

49

Что-то давно не было изменений...

Зато достаточно интересная инфа в разделе запланированных нововведений...

50

12w36a[2] 6 сентября 2012

- Добавлены головы зомби, крипера, скелета, wither-скелета и человека.
- Головы можно надевать
- Изменена текстура золотой моркови
- Добавлена Удочка с морковью.
- Если осёдланная свинья умрёт, из неё выпадет седло
- Новый предмет - Звезда Нижнего мира.
- Wither'а теперь можно призвать.
- Новый моб для Нижнего мира (Wither скелет).
- Блок "Work In Progress" теперь называется Маяк и может быть получен путём крафта.
- Незначительные изменения в покраске кожаной брони.
- Курицы размножаются при помощи семян, а не пшеницы.
- Свиньи размножаются при помощи моркови, а не пшеницы.
- Морковь и картофель теперь растёт в деревнях NPC и в джунглях.
- Теперь в сокровищницах больше добычи.
- Исправления ошибок

Жесть )
Зато есть применение моркови :)

51

Удочка с морковью добавит возможность управления осёдланной свиньёй. Для этого достаточно будет сесть на неё с этой удочкой в руках и направить курсор в ту сторону, куда Вы хотите поехать. При этом скорость передвижения составит около 5 блоков в секунду. Управляемая вами свинья не сможет прыгать. Если свинья упадет в воду, то ей нельзя будет управлять.

это клево!!!

52

12w37a[2] 13 сентября 2012

- тыквенный пирог!!
- Добавлена команда /clear для очистки инвентаря!! - админ давольная :)
- Теперь на тяжелом уровне сложности враждебные мобы будут спрыгивать вниз с обрывов пытаясь достать Вас!!
- Осёдланные свиньи теперь могут прыгать!!
- Теперь Вы получаете опыт при ловле рыбы
- Увеличена продолжительность сигнала от кнопок - без прерывателей теперь необойтись...
- Добавлены неокрашиваемые элементы к текстуре кожаной брони.
- Удочка с морковью теперь расходуется при езде - отлично!! Брессовская фазенда будет процветать :)

53

ждёмс...

54

копимс бутылочкис... :)

55

есть всё

56

все 40 стеков??? :)

У меня к тому времени будет примерно 20-30 стеков...
Для тех кому лень собирать бутылки, могу продать :)

57

VELVET написал(а):

- Увеличена продолжительность сигнала от кнопок - без прерывателей теперь необойтись...

для дверей хорошо. А для схем, где надо короткий сигнал так и так прерыватель надо делать

VELVET написал(а):

- Удочка с морковью теперь расходуется при езде - отлично!! Брессовская фазенда будет процветать

дучаешь че я еще грядки копаю

Отредактировано Bress Oster (14-09-2012 12:48:52)

58

VELVET написал(а):

все 40 стеков??? :)

нет, только за себя

59

Ведьма

http://media-mcw.cursecdn.com/ru/thumb/d/d4/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0.png/150px-%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0.png

Ведьма похожа на деревенского жителя, только со шляпой. Она атакует с расстояния, используя зелья. Спаунится в обычном мире. Нос ведьмы такой же, как и у жителя, но с бородавкой.

Заметив игрока, ведьма сначала бросает в него зельем отравления (30 секунд), затем — зельем слабости (1 минута) и после этого бросается зельями мгновенного урона. При попытке убежать от нее - кидает зелье медлительности на 1 минуту. Ведьму трудно убить так как она может использовать зелья моментального лечения или зелье неуязвимости к огню. Утопить ведьму невозможно так как она будет во время удушья пить зелье моментального лечения. Когда ведьма пьет зелье мгновенного лечения или огнестойкости, у нее поднимается нос, под которым виден рот, и в руках появляется пустая колба.

60

у неё ГАД МОД вкл )))


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре