Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре


Обсуждение будущих изменений в игре

Сообщений 101 страница 120 из 224

101

кстати тот кто продает эликсиры может организовать скидки на товар при возврате посуды, ибо пузырьки, кроме метательных не исчезают

102

ну, это, конечно, тема, но посуда - это копейки...
тут, скорее, не возврат нужен, а - скупка готового товара (бутылок) стеками, причём, к сожалению, по цене стекла :)

103

*Раздатчики и выбрасыватели могут быть расположены лицевой стороной вверх или вниз.

*Раздатчики теперь могут активировать ТНТ, поджигать блоки огнивом, надевать на игроков броню и использовать костную муку.

*Костная мука теперь не выращивает растения мгновенно. Вместо этого требуется по единице муки на каждую стадию роста (например, 7 для пшеницы, 2 для саженцев).

    *Добавлен эффект зеленых искр при применении костной муки.

*Мобы теперь избегают перемещение по железнодорожным путям.

104

Bress Oster написал(а):

надевать на игроков броню

забавная штука. Типа как железный человек прошел через коридор и все на тебя оделось. А потом вернулся и кинул все в воронку, а воронка обратно в раздатчик  закинула!!!

105

Bress Oster написал(а):

требуется по единице муки на каждую стадию роста (например, 7 для пшеницы, 2 для саженцев).

это оч. круто

Bress Oster написал(а):

надевать на игроков броню

няшка :)
жалко, что раздевать не могут ))0

106

Хочу, чтобы в игре появился разветвитель сигнала на основе повторителя: для того, чтобы сигнал можно было принимать "из блока" и тут же передавать в следующий блок + при этом уводить сигнал в сторону или в две стороны :)
По сути - это должна быть такая же штука как компаратор, только с другим принципом действия...

107

В игре есть такой странный и совершенно бесполезный предмет, как алмазная мотыга, на которой в теории ещё могут быть и чары Неразрушимости 3 уровня...

Когда уже разработчики додумаются ввести вспахивание земли после каждого сбора урожая?
Заодно это повысило бы ценность пшеницы...

108

Очень странная фигня: вагонетка со спаунером...

109

поистине

110

Что за жесть?

Добавлена команда /effect <игрок> <id> [продолжительность] [уровень], накладывающая на игрока указанный по ID эффект.
    Добавлен доступ к Minecraft Realms (только для 100 случайным образом выбранных пользователей).
        Minecraft Realms позволяет игрокам создавать сервера на хостинге Mojang.

Ржака: "Спаун слизней в болотах теперь зависит от фазы луны" :)

111

Ну что, уже 1.5 Pre-release =)

112

Обновление 1.5 официально будет выпущено 13 марта 2013 года

Вот это жесть:

- Большинство таймингов механизмов из красного камня изменится.

113

114

не успела выйти новая версия как в новой сборке появилось важное изменение

Теперь зачарованные книги с одинаковыми зачарованиями можно объединить в одну книгу и получить более сильное зачарование.

115

Это же прекрасно! теперь скорей бы ап то 1.5)

116

Bress Oster написал(а):

не успела выйти новая версия как в новой сборке появилось важное изменение

Теперь зачарованные книги с одинаковыми зачарованиями можно объединить в одну книгу и получить более сильное зачарование.

Una_Cubeba написал(а):

Это же прекрасно! теперь скорей бы ап то 1.5)

Шикарно!!
Теперь командных блоков на нашем сервере будет просто завались :)

117

если бы, полюбас очень сложно добывать нужные книги. мне бы эта фишка сгодилась бы только 3 раза из..... ну в общем дофига вариантов

118

Bress Oster написал(а):

если бы, полюбас очень сложно добывать нужные книги. мне бы эта фишка сгодилась бы только 3 раза из..... ну в общем дофига вариантов

ну, не знаю...
наверное, зависит от того, сколько уровней тратить на зачарование книги: например, у меня в магазе есть оч. много книг с эффективностью разного уровня - я бы их с удовольствием сложил :)
да, и все остальные - тоже сложил бы, чтобы продавать книги только с максимальным уровнем чар за максимальную цену + экономить место в сундуках...

119

Разрабы bukkit недолго думая не закончив 1.5-R0.1 принялись за 1.5.1-R0.1

120

хана )))


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Обсуждение будущих изменений в игре