Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Деревни и жители в них


Деревни и жители в них

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Как разводите?
В чём смысл делать это у себя отдельно?
Чем не устраивают рандомные деревни?
Зачем тогда вообще нужны деревни?

2

VELVET написал(а):

Как разводите?
В чём смысл делать это у себя отдельно?
Чем не устраивают рандомные деревни?
Зачем тогда вообще нужны деревни?

Наличие лишних дверей позволяет жителям разводиться. В идеале много домов. На практике посмотри на Бориковы бараки (стены из дверей)
Смысла особого никакого. Но в частном случае у нас 3 деревни. большая Досина (во первых она Досина, могут возникнуть трения, ибо товар у жителей будет кончаться, во вторых далековато мне, хотя это не особенная преграда). Вторая недалеко от вас, но она маленькая, ее надо заниматься. Для меня вариант, но думаю вы активнее там будете скупаться. Ну а на песчаном острове деревня вымерла. А улучшать ее там не очень удобно.
Так что в идеале деревни устраивают, но есть всегда но, плюс за себя скажу, я давно хотел построить просто деревню, типа у меня фазенда, как бы местный граф, а там холопы живут =))))
Зачем нужны? непонятно. Какие зачем нужны? Моя, я уже сказал выше. Для красоты. У других не знаю.

У меня вопрос тоже есть. Как вы будете жильцов переманивать в свои деревни???
Мне пофиг, есть в моей жители или нет

3

))) тепло )))

4

Б Л Я, ну как вы жителей себе заманили. Делились хоть бы. ЕДИНОЛИЧНИКИ!!!

Отредактировано Bress Oster (30-07-2012 01:36:27)

5

Bress Oster написал(а):

как вы жителей себе заманили

Кто "вы"? По-моему только я пока сделал себе деревню искусственно.
Прокопал тоннель охренеть какой длины, потратил все свое железо и проложил железную дорогу. На двух вагонетках отогнал тебе двух жителей.

6

Маньячелло, спасибо за инфу! =))

7

Bress Oster написал(а):

ЕДИНОЛИЧНИКИ

ты мужик или нет - у тебя есть яйца???  :D

Borik написал(а):

На двух вагонетках отогнал тебе двух жителей.

а зачем вагонетки и кому именно отогнал - "себе" или "тебе" (Брессу)?

P.S.: если в развитии дополнительных деревень будет смысл, я бы занялся той, которая около Бресса - там свой прикол в строительстве...

8

VELVET написал(а):

P.S.: если в развитии дополнительных деревень будет смысл, я бы занялся той, которая около Бресса - там свой прикол в строительстве...

занимайся, смысл есть: торговня в новой версии.

9

Bress Oster написал(а):

смысл есть

А надо заморачиваться на определённый тип зданий?
Или можно любой внешний вид им придавать?

+ насколько большой может быть деревня - как определяются границы всей деревни и какое может быть расстояние между домами?

10

VELVET написал(а):

А надо заморачиваться на определённый тип зданий?
Или можно любой внешний вид им придавать?
+ насколько большой может быть деревня - как определяются границы всей деревни и какое может быть расстояние между домами?

Абсолютное пофигу. Решает количество дверей. Другой вопрос эргономика поселения. Если делать на домик по 100 дверей, то получится бешеная общага. Около домика будет крутиться мега толпа. Но если хочется сделать красивый городок, то можешь посмортеть у меня. Там на дом по две двери (все двери должны быть внешние, межкомнатных дверей строить не нужно) между домами достаточно 1 блока прохода, но тогда должны быть просторные улицы.

Вот и выбирай, либо жуткая колония общага с 100500 дверьми, либо красивая деревенька с домиками, в которых небольшое помещение, пару внешних дверей, можно 2й этаж, но смысла от него нет, но для достаточного количества жителей надо много таких домиков

На счет границ, деревня может быть очень большой, жители расселяются во всех доступных домах. Можно весь материк сделать одной огромной деревней

Отредактировано Bress Oster (30-07-2012 16:09:16)

11

красавцы

12

Bress Oster написал(а):

пару внешних дверей

А в чём смысл нескольких дверей - только для скорости размножения?
Можно обходиться одной дверью?

13

Dosia написал(а):

красавцы

Харе глумиться, не смешно вовсе.

VELVET написал(а):

Можно обходиться одной дверью?

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне.
Так что тебе решать.

Если Вы создадите строение в виде коробки 4х4х4 блока с дверью и осветите его внутри факелами, новый житель будет считать его своим домом. Это основное правило. А все ухищрения с постройками, это производные из этого правила

14

Bress Oster написал(а):

их популяция зависит от количества домов в деревне

судя по бориковской деревне - количество жителей зависит от количества дверей, а не домов ))))

15

Bress Oster написал(а):

Харе глумиться, не смешно вовсе

а я и не смеюсь вовсе - я радуюсь как младенец за вас: вы постепенно учитесь делать то, чему сначала учили меня - ЧИТАТЬ

16

:offtop:

Dosia написал(а):

чему сначала учили меня - ЧИТАТЬ

Дося, ты оч. сильно заблуждаешься - из местных тебя никто и никогда не заставлял читать; мы можем дать ссылку на инфу, но ни в коем случае не учим читать или самому искать инфу.
Учат читать и посылают в поисковики на других форумах: и каждый завсегдатый долдон считает это своим долгом - общаться на таких форумах совершенно невозможно...
На нашем форуме и сервере никого и никогда не пошлют самостоятельно искать инфу - тыкнем носом, разжуём столько раз, сколько понадобится.
И отвечать будем на все самые тупые вопросы.
По крайней мере, я буду стараться всегда разъяснять то, что непонятно по игре.

Об этом я тебе регулярно говорю.

P.S.: и, если Бресса бесят твои фразочки, которые не содержат ответа на вопрос, то я на них стараюсь не реагировать, т.к. у нас на форуме не жёсткие правила и некому следить за их нарушением + мне нужны ответы и конкретные ссылки на инфу; если надо будет повозиться с информацией одному без обсуждения с другими людьми, я это сделаю. И прошу тебя не писать сообщения, если тебе не хочется делить информацией, т.к. остальные здесь общаются именно для того, чтобы делиться своими знаниями и опытом.

17

VELVET написал(а):

остальные здесь общаются именно для того, чтобы делиться своими знаниями и опытом.

солидарен. Не считаю зазорным объяснить кому либо, что либо или спросить, если не знаю что-то. А глумиться глупо. Возьми о поделись своими знаниями и идеями по конкретному вопросу.

18

ну окей
делюсь
всю инфу прочитал на Minecraft Wiki в разделе мобов
я даже наверное на писать буду а копипастить вам
ну погнали

Размножение и популяция
                                                               

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне
После того, как жилье было создано, жители будут размножатся, пока их число равно 35% от количества дверей в деревне
домом считается дверь и один твёрдый блок над ней (прим автора Dosia)

Страж деревни
                                                               

Железный голем - нейтральный создаваемый моб
Является одним из самых больших мобов, его размеры 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней, по меньшей мере, хотя бы 16 взрослых жителей и 21 дома (считается количество дверей, то есть дом, имеющий две двери, будет считаться за два дома)
Например, при количестве жителей в деревне от 16 до 31 будет спауниться один железный голем, при количестве от 32 до 47 - два, и так далее. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо.

вот и всё, чем я руководствовался при создании своей деревни
задача была добыча железа и я етого добился  :D  :jumping:

19

Dosia написал(а):

задача была добыча железа и я етого добился

Вот!
Уже хорошо )))

А на следующий вопрос ответишь или нам каждому нужно будет самим отвечать на свой вопрос на локальном сервере в креативе:

- какой результат выхода железа: можешь выразить его хоть в чём-нибудь (например, среднее количество железа за реальные или игровые сутки с 16-30 жителей)?

Про эффективность добычи железа из големов на вики:

В статье про големов также написано следующее:
Существует несколько типов ловушек, позволяющих осуществить автоматический сбор слитков и роз. Чаще всего, эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но, чтобы получить достаточное количество железа необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, очень трудно добиться. В связи с этим, подобные ловушки будут обладать сомнительной эффективностью.

Например, если активно заниматься прокачкой на современных мобофермах, то стек железа можно набрать за реальный день торчания в этой ферме:
1. это будет побочный продукт, а не основной (также как лопаты, мечи, шлемы и тухлятина; основной - прокачка);
2. для побочного "невозобновляемого" ресурса не так уж и плохо...

P.S.: если выход железа будет значительно более крутым, чем в случае с прокачкой + для этого мало что нужно делать после завершения строительства "фермы-деревни", то можно сказать, что это очень крутая идея "фермы по добыче железа"; но только для тех, кто готов заниматься этим "профессионально" :)

P.P.S: а фортификацией деревни ты тоже будешь заниматься?

20

за 2 игровых суток появляются 4-6 големов, с каждого голема выпадает 3-5 слитка + розы рандомное кол-во
на каждого голема я тратил 8-9 стрел с первой прокачкой лука
в моей деревне порядка 290-320 жителей, так что на твой вопрос у меня не получится ответить

строилась моя деревня когда у меня не было VIP-мобофермы зомбей, а копаться в земле мне тоже не очень хотелось. Зато у меня была ферма скелетов, с которой я имел много стрел + зачищал шашты и было много досок и забора
+ у меня нет Фермы големов - было бы очень палевно и ты бы повысил цены на железо )))
++

VELVET написал(а):

а фортификацией деревни ты тоже будешь заниматься?

планирую


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Деревни и жители в них