Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ


Гос. заказ

Сообщений 21 страница 40 из 994

1

Предлагаю начать новую тему :)

Если нужно будет что-то построить для общих нужд (например, оформить спаунер, построить здание для торговли с сервером и т.д.), то в этой теме будет размещаться заказ на все ресурсы, необходимые для строительства, без каких либо исключений.

Сам процесс строительства, а также процесс НИОКР может быть поручен игроку за вознаграждение (или сделан администрацией, если не будет желающих).

Ресурсы необходимо передавать через защищённые сундуки на спауне.
Стоимость строительства, ресурсов и НИОКР - договорная.

Если вам нужны ресурсы для выполнения заказа, то до начала строительства напишите в этой теме список всего необходимого!!


Заказ №10: Программа доступное жильё

Поставка ресурсов для стройки:

12$ http://qps.ru/suAOt (выполнено!!) - 8 изумрудов за стек;
10 http://qps.ru/hflkQ (выполнено!!) - 16 изумрудов за все ворота;
3$ http://media-mcw.cursecdn.com/ru/a/a1/Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C.png (выполнено!!) - 32 изумруда за 8 единиц;
1,5$ http://qps.ru/fSvVk (выполнено!!) - 32 изумруда за все 1,5 стека ступеней из сосны;
4$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!!) - 32 изумруда за все 4 стека сосны;
32 http://qps.ru/uM8Xm (выполнено!!) - 32 изумруда за все 32 таблички;
3$ http://qps.ru/XxTro (выполнено!!) - 32 изумруда за 1 стек листвы дуба;
20 http://qps.ru/rQXYG (выполнено!!) - 32 изумруда за все 20 книжных шкафов;
30 http://qps.ru/ElSih (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 единиц;
10 ;026 (выполнено!!) - 32 изумруда за все 10 кроватей;
1$ http://qps.ru/yEFkl (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
10 http://qps.ru/lk10g (выполнено!!) - 192 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6oaRO (выполнено!!) - 128 изумрудов за 1 штуку;
10 http://qps.ru/LzjZc (выполнено!!) - 64 изумруда за 5 штук;
10 http://qps.ru/6ZP5U (выполнено!!) - 64 изумруда за все 10 штук;
1$ http://qps.ru/bonFV (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/LR6Cc (выполнено!!) - 64 изумруда за всё;
30 http://qps.ru/5KWqt (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
2$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
10 ;064 (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
5$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!!) - 16 изумрудов за стек;
32 http://qps.ru/mbtnW (выполнено!!) - 16 изумрудов за всё;
6$ http://qps.ru/4BMYq (выполнено!!) - 32 изумруда за всё;
38$ http://qps.ru/5BTcW (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;
36$ http://qps.ru/ZITjy (выполнено!!) - 4 изумрудов за стек;


Некоторое время назад Барабак предложил строить доступное жильё для новых игроков.
Тогда я отверг это предложение, объяснив тем, что нет спроса.

Но недавно к нам присоединился игрок, который сразу заявил, что он строить ничего не хочет, т.к. у него это не оч. получается и он хотел подселиться к кому-нибудь.
Итак, я предлагаю вернуться к идее Барабака и застроить небольшой район однотипными домиками для новичков, которые не готовы сразу начинать строиться.

На самом деле, ограничений никаких не будет: всё жильё будет строиться по принципам торговли недвижимостью, поэтому дома в этом районе сможет приобрести любой игрок.

Предлагаю построить этот микрорайон недалеко от какой-нибудь станции метро: из полностью свободных и не в самом центре (чтобы не загромождать итак плотную застройку) - только станция около заброшенной деревни "Velvet Vilage".

Привлекательность этого микрорайона будет заключаться в следующем:

- красивые современные и уютные домики;
- весёлая компания дружных соседей;
- наличие скоростной и удобной транспортной системы (портал, метро);
- девстенно-чистая территория и подземное пространство;
- общественная деревня в шаговой доступности (которую надо будет заселить под это дело);
- собственный защищённый двойной сундук;
- в дальнейшем эти дома можно будет перепродать в любой момент другому игроку;

Условия заселения:

- отписаться в соответствующей теме о своём желании поселиться в конкретном доме этого микрорайона;
- оставить в своём личном защищённом сундуке на спауне (или в вашем филиале банка) оплату в размере 500 изумрудов;

Техническое задание:

- необходимо разработать план застройки данной территории с расчётом на 10 домов и реконструкцией существующей заброшенной деревни + облагораживание прилегающей территории;
- каждый дом должен быть рассчитан на проживание только одного игрока;
- ограничений по архитектуре, размерам, этажности и другим параметрам нет;
- главное, чтобы весь микрорайон был выполнен в едином стиле;
- в домах должна присутствовать отделка, простые украшения, мебель и обязательно сундуки, один из которых должен быть двойным и стоять отдельно от всех остальных (это будет защищённый сундук);
- деревня должна быть полностью огорожена забором с возможностью закрывающегося входа с нескольких сторон;
- каждый отдельный дом и прилегающая к нему территория также должны быть огорожены, т.к. это частная собственность;
- вся территория микрорайона должна быть идеально высвечена любыми безопасными средствами освещения (например, обычные факелы, светокамень, лампы, светильники джека и др.);

Условия передачи заказа игроку для выполнения:

- заказ на выполнение передаётся на конкурсной основе тому игроку, чьё предложение будет признано лучшим;
- выполнять этот заказ может любое количество игроков, но всю ответственность и получать оплату будет только один игрок;
- игрок должен предложить (в этой теме) на конкурс своё видение реализации данного проекта с эскизами (или скринами) своих предложений;
- по окончании строительства и запуска объекта в эксплуатацию, игрок получает оплату в размере 4608 изумрудов (= 512 блоков, 8 стеков) и 250 бонусных баллов;
- ресурсы можно использовать свои (не оплачиваются отдельно!!) или составить список необходимых ресурсов, которые будут размещены в гос.заказ;

Дополнительная информация: тык.

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов

Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 2304 = http://qps.ru/iagO6 х 256 по 50 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

- 6$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 6$): 64 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/fWz5a (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 1$ http://qps.ru/6GANP (осталось: 2$): 32 изумруда за стек;
- 32 http://qps.ru/3KDPU (осталось: 2$): 32 изумруда за 32 единицы;

Заказ №12: Расширение дорожной сети

Необходимо проложить дорогу и построить мост.

Задание разделено на три части.
Любой игрок может выполнять любое количество частей этого задания.
Ресурсы используйте либо свои, либо замещайте заказ в этой же теме, а я оформлю его в это отдельное задание.

Ваши заявки и описание проекта строительства дороги и моста оставляйте в этой теме.

Оплата:

- зелёный участок: 1024 изумруда (+ 50 бонусных баллов);
- оранжевый (мост): 1024 изумруда (+ 100 бонусных баллов);
- синий: 512 изумрудов (+ 25 бонусных баллов);

http://s4.uploads.ru/t/V3Klv.jpg

Заказ№ 13: Проект и строительство банка

Необходимо построить небольшой "банк" в районе спауна, но не в самом центре.
"Банк" - это здание, которое будет служить заменой подвальным помещениями под спауном для личных сундуков.
Это здание должно быть рассчитано на 20-30 отдельных помещений, по примеру помещений для личных сундуков на спауне.
Внешне это должна быть красивая постройка (не хуже, чем у Бресса :) ).
Здание должно быть невысоким, чтобы игрокам было несложно добираться до своих сундуков.
Каждое помещение должно быть замкнутым - в виде админиумовой комнаты с телепортом с помощью командного блока + можно оформить как-нибудь так или просто кнопками.
Все помещения должны быть пронумерованы, например, как в гостиницах: первая цифра обозначает этаж, вторая - номер помещения на этом этаже.
Также у каждого помещения должна быть табличка с ником владельца.
Всё здание должно быть освещено, чтобы не спаунились монстры.
Места под свободные сундуки должны быть заделаны админиумом или любым другим материалом, чтобы игроки не могли самостоятельно добавлять сундуки.
Все лишние, не предусмотренные проектом, не проплаченные сундуки будут уничтожаться вместе с содержимым.

Отличие банков от подвалов под спауном:

- внешний вид;
- отделения банков будут разбросаны по всей карте;
- граждане смогут покупать любое количество помещений (если закончились свободные сундуки в предыдущем);
- граждане смогут перемещать свои ячейки/сундуки в любое удобное отделение банка (это будет бесплатно, если не дойдёт до абсурда, когда игроки будут требовать каждый день перемещать их ячейки, типа просто им так хочется и это бесплатно);

Свои проекты/эскизы и описание выкладывайте в этой теме.
Ресурсы либо свои, либо оформляйте заказ через эту тему по примеру предыдущих масштабных строек.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов);
+ 500 бонусных баллов;

Необходимые ресурсы для стройки:

- 296$ http://qps.ru/yhfgz (осталось: 130$): 8 изумрудов за стек;
- 151$ http://qps.ru/EGYcA (осталось: 13$): 32 изумруда за стек;
- 145$ http://qps.ru/a6rb4 (осталось: 77$): 32 изумруда за стек;
- 140$ http://qps.ru/oJYdz; (осталось: 37$): 64 изумруда за стек
- 123$ http://qps.ru/XxTro (осталось: 3$): 16 изумрудов за стек;
- 104$ http://qps.ru/4BMYq (осталось: 50$): 8 изумрудов за стек;
- 62$ http://qps.ru/v0kKQ (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 60$ http://qps.ru/w6Vis; (осталось: 38,5$): 64 изумруда за 32 единицы;
- 54$ http://qps.ru/kl0C2 (выполнено!): 4 изумруда за стек;
- 40$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 40$): 64 изумруда за стек;
- 32$ http://qps.ru/N8PTn (выполнено!): 64 изумруда за 32 единицы;
- 30$ ;037 (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 29$ http://qps.ru/X6dFi (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 27$ http://qps.ru/TgwSP (выполнено!): 16 изумрудов за стек;
- 20$ http://qps.ru/LvlKi (осталось: 20$): 4 изумруда за стек;
- 15$ ;038 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/HtXSY (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/Xun83 (выполнено!): 16 изумрудов за стек
- 10$ http://qps.ru/10LPd (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 6$ http://qps.ru/y2RVq (осталось: 5$): 64 изумруда за стек;
- 3$ http://qps.ru/cZsHM (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/6jgMy (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 3$ http://qps.ru/eTXag (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;037 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 2$ ;038 (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/lermY (выполнено!): 64 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/gsxRA (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/hFf4S (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/6Mkfa (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/fsE8J (выполнено!): 32 изумруда за всё;
- 1$ http://qps.ru/LzjZc (выполнено!): 256 изумрудов за всё;

Заказ №14: Модернизация существующей ветки метро

Руководитель проекта:

- БрессОстер;

Всё руководство за ним, все вопросы к нему, все решения по этому проекту принимает он.

Задача:

- расширить существующую ветку метро;
- прокопать новые тоннели;
- построить новые станции;
- защитить всё адмминиумом;
- отделать декоративными материалами внутреннюю часть тоннелей и станций;

Задания для игроков, желающих заработать и ускорить введение улучшенного метро в строй:

- прокопать тоннели;
- поставить отделочные и строительные материалы;
- уложить отделочные материалы;

Что необходимо сделать игроку для выполнения заказа:

- сообщить в этой теме о своём желании выполнить какой-либо определённый объём работ по этому заказу;
- указать номер участка или количество поставленных материалов;
- согласовать свои действия с руководителем проекта;
- выполнить работу и отписаться здесь об этом;
- дождаться приёмки работ руководителем проекта и получить оплату;

P.S.: в строительстве одного и того же сектора могут принимать несколько игроков, ответственность несёт только один из них (прораб), оплату делите между собой по договорённости...

Заранее спасибо за участие в этом грандиозном проекте!! :)

Участик и стоимость работ на них + список законченных участков:

http://s4.uploads.ru/t/lXFdO.png
http://s5.uploads.ru/t/7dfeg.png

Стоимость одинаковая для прокопки тоннелей и для их отделки и учитывается отдельно.
Стоимость строительства помещения станции и подъёма к ней вместе с техническими помещениями = 256 изумрудов раскопки и 128 изумрудов за отделку.

1. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
2. - 2 048: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
3. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
4. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
5. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
6. - 2 048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
7. - 512: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
8. - 2 048: тоннель (norcrel) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
9. - 256: тоннель (Mr_Basions) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
10. - 384: тоннель (VELVET83) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
11. - 1024: тоннель (_Diamond_Dog_) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
12. - 256: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
13. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
14. - 1 024: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
15. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
16. - 1 536: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
17. - 512: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
18. - 3 072: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
19. - 1024: тоннель (DrussOster) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
20. - 1024: тоннель (newoldmax) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
21. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
22. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
23. - 384: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
24. - 256: тоннель (Rock_Tea) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
25. - 1 536: тоннель (Ziraelle) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
26. - 1 024: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
27. - 512: тоннель (box986) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
28. - 768: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
29. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
30. - 128: тоннель (Paul3257) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
31. - 768: тоннель (nate_the_great9) / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;
32. - 2048: тоннель / станции и подъёмы к ним / отделка / админиум;

P.S.: в этом проекте за каждые 128 изумрудов оплаты вашей работы вы получаете по 5 бонусных баллов; за исключением оплаты за поставку ресуров.

Суммарная стоимость работ по этому проекту - более 50 тыс. изумрудов!!
Оценочная стоимость необходимых ресурсов  - более 25 тыс. изумрудов!!

Задание №15: "Проект и строительство Лавки зелий":

Необходимо разработать проект фееричного, внешне красивого здания и построить его.
По своей сути и принципу работы оно будет равнозначно зданию торговли с сервером.
Отличие лишь в том, что игроки будут приходить сюда, чтобы покупать зелья и книги с чарами за изумрудные блоки.

Количество кабинок:

Список товаров/кабинок с зельями:

- зелье замедления (1:30);
- зелье замедления (4:00);
- взрывное зелье замедления (1:30);
- взрывное зелье замедления (3:00);

- зелье мгновенного лечения (+3хп);
- зелье мгновенного лечения (+6хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+2хп);
- взрывное зелье мгновенного лечения (+5хп);

- зелье мгновенного урона (-3хп);
- зелье мгновенного урона (-6хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-2хп);
- взрывное зелье мгновенного урона (-5хп);

- зелье невидимости (3:00);
- зелье ночного зрения (3:00);

- зелье огнестойкости (3:00);
- зелье огнестойкости (8:00);
- взрывное зелье огнестойкости (2:15);
- взрывное зелье огнестойкости (6:00);

- зелье отравления (0:45);
- зелье отравления (2:00);
- зелье отравления усиленное (0:22);
- взрывное зелье отравления (0:33);
- взрывное зелье отравления (1:30);
- взрывное зелье отравления усиленное (0:16);

- зелье регенерации (0:45);
- зелье регенерации (2:00);
- зелье регенерации усиленное (0:22);
- взрывное зелье регенерации (0:33);
- взрывное зелье регенерации (1:30);

- зелье силы (3:00);
- зелье силы (8:00);
- зелье силы усиленное (1:30);
- взрывное зелье силы (2:15);
- взрывное зелье силы (6:00);
- взрывное зелье силы усиленное (1:07);

- зелье скорости (3:00);
- зелье скорости (8:00);
- зелье скорости усиленное (1:30);
- взрывное зелье скорости (2:15);
- взрывное зелье скорости (6:00);
- взрывное зелье скорости усиленное (1:07);

- зелье слабости (1:30);
- зелье слабости (4:00);
- взрывное зелье слабости (1:07);
- взрывное зелье слабости (??)

- если есть ещё какие-то зелья, то их тоже на до добавить...

Список товаров/кабинок с книгами:

- Аспект огня 2;
- Бесконечность 1;
- Бич членистоногих 5;
- Взрывоустойчивость 4;
- Воспламенение 1;
- Дыхание 3;
- Защита 4;
- Лёгкость 4;
- Мародёрство 3;
- Небесная кара 5;
- Неразрушимость 3;
- Огнестойкость 4;
- Острота 5;
- Отбрасывание 2;
- Родство с водой 1;
- Сила 5;
- Снарядостойкость 4;
- Ударная волна 2;
- Удача 3;
- Шёлковое касание 1;
- Шипы 3;
- Эффективность 5;

+ ~10-20 запасных кабинок под расширение.

+ добавить механизм хранения опыта за изумруды, принципиальная схема которого будет оговорена ближе к делу

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Задание №16: "Проект и строительство базы первой ПвП-гильдии":

Для первой ПвП-гильдии нужно что-то вроде "базы".
Эта первая ПвП-гильдия - что-то вроде палладинов или рацарей: то есть достаточно дружелюбная гильдия, хоть и пвпшная.

"База" для ПвП-гильдии это внешне красивая стилизованная постройка со специальным помещением для выдачи положительных эффектов.

Подробности после представления проекта внешнего вида :)

При строительстве такой "базы" нужно будет консультироваться с Брессом.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1152 (18 стеков блоков изумрудов = 10 386 изумрудов)
+ 500 бонусных баллов;

Заказ №17: "Разработка, дизайн и строительство метеостанций":

Т.к. игроки в принципе хотят иметь возможность смены времени суток и погоды, есть предложение заменить кабинки покупки дня, ночи, дождя и ясной погоды на отдельные небольшие здания - эдакие "Метеостанции", разбросанные по всей карте.
Это должны быть небольшие стильные постройки, которые мы будем размещать около всех станций метро, которые находятся на общественных территориях (в том числе и около спауна; таким образом мы освободим дополнительные кабинки в здании торговли для новых предметов).

Принцип работы будет полностью идентичен кабинкам в здании торговли: за 2 изумрудных блока можно будет получить желаемое.

Для пересчёта изумрудов будет использован простейший "счётчик-сжигатель" с подачей сигнала на командные блоки от кольца:

http://s4.uploads.ru/t/QJxj7.png


Оплата за возведение каждой метеостанции: http://qps.ru/4SsGK х 768
+ 25 бонусных баллов

P.S.: все необходимые ресурсы для строительства вы можете запросить через гос.заказ...

Заказ на поставку ресурсов для строительства метеостанций:

- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 1$): 64 изумруда за стек;

Отредактировано VELVET (19-09-2013 17:56:21)

21

VELVET написал(а):

грубо говоря так:

я все понял. Над можно конечно, но все равно разводка проводов сыграет свою роль, и вглубь тоже можно.

Касательно проводов, на выходе устройтства что в итоге, значение или только сигналы пуст/полон (хранит значение внутри)?

22

Bress Oster написал(а):

на выходе устройтства что в итоге, значение или только сигналы пуст/полон (хранит значение внутри)?

ну, видимо, навыходе ничего, если можно буде визуально определить число по положению проводящего блока.

23

Ну, что - мне кажется, что у нас есть действующая установка, которая выполняет следующие условия (выделены зелёным) из тех, что были в ТЗ №1!!  :jumping:

Это первая и единственная в своём роде установка в майнкрафте, которая позволяет:

- работать в десятичной системе исчисления;
- хранить любое целое число в диапазоне от 0 до 99 (энергонезависимая память);
- вычитать единицу по сигналу;
- корректировать значения в разрядах (отдельно единицы, отдельно десятки);

VELVET написал(а):

Техническое задание №1 (предпочтительное, награда 4500 изумрудов):

- запоминающее устройство должно быть "электронным", на основе редстоун-схем (без использования всяких песков, гравиев, стрел и т.д. в качестве носителя информации): вся информация должна храниться в любого рода ячейках памяти (на всякий случай: по этой ссылке чётко расписано, что ПВС-ПЦ и поршневые ячейки - являются "электронными" ячейками памяти); - сделано на основе двух ПВС-ПЦ_4
- устройство должно быть максимально компактным, при этом нет никаких ограничений на уровень сложности как строительства, так и использования (но желательно, чтобы пользоваться им было удобно); - очень компактное и пользоваться чрезвычайно удобно!
- устройство должно работать в двоичной или десятичной системе и хранить только целые положительные числа от 0 до 64 или 128  (или любое другое число в этом диапазоне; но не другие значения); - работает в десятичной системе
- устройство должно быть способно увеличивать своё значение на одну единицу по нажатию кнопки (дополнительная функция по увеличению числа на другие величины только приветствуется) - это необходимо для работы админа, чтобы переводить средства игроков на "депозит"; - реализовано через внесение изменений в любой разряд вычитанием единицы, что позволяет оч. быстро задать любое значение в рабочем диапазоне
- устройство должно быть способно уменьшать своё значение на одну единицу по сигналу - это необходимо для списания средств с "депозита"; - работает по принципу двух последовательно подключенных ПВС-ПЦ_4
- необходим некий "ограничитель", который будет выдавать сигнал после достижения 0 на депозите (это необходимо для остановки процесса торговли); - блиа, забыл :)

кстати, наверное нужно прописать дополнительные пожелания:

- установка должна занимать как можно меньшую площадь в своём основании: всё, что только можно желательно наращивать вверх (или вниз);
- если вверх не получается, то можно в глубь; - получилось только в длинну
- постарайтесь сделать её как можно более узкой, т.к. их нужно будет пихать по 5-10 штук рядом; - оч. узкая, 5 клеток в ширину;
- у обслуживающего персонала (админов) должна быть возможность проверки схранённого значения. - проверяется визуально по положению проводящего блока

+ нужно добавить новые уточнения:

- по одному отдельному проводу будет приходить сигнал на уменьшение значения на 1 единицу (этот сигнал будут подавать игроки при процессе покупки товара); - сделано
- в принципе в этот же вход но из другого места будет приходить сигнал на уменьшение значения на 1 единицу от кнопки рядом с установкой (этот сигнал будет подавать админ, чтобы скорректировать значение в случае ошибки); - сделано
- по ещё одному проводу от отдельной кнопки будет приходить сигнал на увеличение значения на 1 единицу (тоже от админа в момент пополнения депозита); - реализовано уменьшением значения на единицу в каждом разряде, что значительно удобнее и быстрее
- и, если это возможно, желательно прикрутить генератор, запускаемый с кнопки, с конкретным запрограммированным числом срабатываний для того, чтобы увеличивать депозит сразу на большое количество (это запрограммированное число срабатываний должно быть каким-то правильным, но сейчас я пока не могу понять какое оно должно быть: то ли тупо 10 срабатываний, то ли кратно 2 или 4, чтобы соответствовало количество изумрудов "закоденных" в единицу запоминаемого числа); - это больше не нужно, т.к. можно задавать значения в нужный разряд


Ну, что - осталось совсем немного:

- доработать ограничитель;
- по возможности сделать эту установку масштабируемой/модульной до любого количества разрядов;
- если есть возможность, установить её вертикально...

Кто сможет сделать финальный работающий вариант + сделает его лучше, чем кто-либо другой (например, с большим количеством выполненных требований), тот получит награду!!!

24

Для размышления:

- значение "0" можно "считывать" с нижнего ряда в противоположном конце установки, а не только с верхнего

25

В первое сообщение добавлено новое задание:

- Задание №2: Проект и строительство здания для торговли с сервером.

26

VELVET написал(а):

- Задание №2: Проект и строительство здания для торговли с сервером.

чем не проект банка?

27

вариант.
ждём доводки ППЗУ, выбираем лучший вариант запоминающего устройства, затем выберем лучший проект здания и передадим строительство победителю

У тебя есть все шансы срубить 9500 изумрудов :)

Сюда же можешь разместить заказ на ресурсы для отделки лабиринта, если ты его собираешься строить своими силами: во-первых, если все ресурсы можешь добыть сам, то хотя бы сможешь отбить затраты; во-вторых, можно быстрее собрать ресурсы с помощью других игроков, если сам не успеваешь + дать возможность другим заработать. Оплата из гос. казны :)

28

VELVET написал(а):

Сюда же можешь разместить заказ на ресурсы для отделки лабиринта, если ты его собираешься строить своими силами: во-первых, если все ресурсы можешь добыть сам, то хотя бы сможешь отбить затраты; во-вторых, можно быстрее собрать ресурсы с помощью других игроков, если сам не успеваешь + дать возможность другим заработать. Оплата из гос. казны

ну если так можно, то я покумекаю и напишу

29

Bress Oster написал(а):

ну если так можно

да, я думаю, что это правильное решение - как для разнообразия игрового процесса, так и для дополнительного накачивания экономики деньгами (я планирую делать оплату выше, чем при обычной торговле с сервером; но не так, как сначала написал в первом сообщении)

30

итак опишу в целом необходимые стройматериалы для метро (в скобочках альтернатива):

http://qps.ru/Tiatc (http://qps.ru/ighGW)
http://qps.ru/7xCYa (http://qps.ru/X10Us) - этого меньше
http://qps.ru/W6vAU   - толко в продаже сервера
http://qps.ru/DUfFa - возможно и сами элементы http://qps.ru/1nKjo http://qps.ru/fWz5a;
http://qps.ru/hFf4S - достаточно много
http://qps.ru/zKRBk http://qps.ru/6jgMy http://qps.ru/Fx2MO http://qps.ru/bJtNv - много, отделка
http://qps.ru/vOFu2 совсем немного, только на станциях
http://media-mcw.cursecdn.com/ru/6/62/Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0.png
http://media-mcw.cursecdn.com/ru/8/8e/Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8.png - только на подъемах путей, немного

http://qps.ru/X6dFi - на фонари

Отредактировано Bress Oster (18-01-2013 15:12:25)

31

Bress Oster написал(а):

необходимые стройматериалы для метро

давай только определимся: метро частное или общественное/государственное?

Если частное и мы планируем, что ты будешь собирать оплату, то все ресурсы должны самостоятельно или по договорённости с другими игроками, но без участия гос. закупок.

Есил метро общественное и пользоваться им сможет любой желающий - то это оч. круто!!
Я за новый формат отношений бизнеса и государства игроков и администрации :)

Тогда мы определимся с примерным количеством необходимых ресурсов (чтобы не было путаницы), выставим заказ и оплатим поставки всем желающим по оч. выгодным ценам.
+ раз уж это нац. проект, то недостающие ресурсы можно будет поиметь за счёт государства.\

Но ещё раз уточню: я буду всячески стимулировать игроков к поставкам необходимых ресурсов.

32

VELVET написал(а):

Есил метро общественное и пользоваться им сможет любой желающий - то это оч. круто!!

это самое логичное, но я бы хотел иметь процент или как там происходят государственные торговые взаимоотношения. Тем более систему пропуско или оплаты проезда не сделать без участия административного ресурса

33

Bress Oster написал(а):

это самое логичное, но я бы хотел иметь процент или как там происходят государственные торговые взаимоотношения. Тем более систему пропуско или оплаты проезда не сделать без участия административного ресурса

Вот тут и возникает моё непонимание: если ты хочешь брать плату, то тогда надо вложиться, а мы тебе безвозмездно помогаем в этом.
И тогда не нужно пользоваться гос. заказом - админские права помогут только организовать систему идентификации пользователей.

Кстати, плату можно брать по принципу автоматизированной торговли с сервером: чтобы получить доступ к выбору направления надо будет пройти идентификацию.
Дальше - дело техники.

В общем, давай определимся: ты это делаешь, чтобы потом зарабатывать или ты делаешь это безвозмездно?
В зависимости от выбора можно будет определиться с ролью административного ресурса.

34

VELVET написал(а):

Вот тут и возникает моё непонимание: если ты хочешь брать плату, то тогда надо вложиться, а мы тебе безвозмездно помогаем в этом.

тогда пох, пускай общественное будет

35

http://qps.ru/7xCYa - есть такое у меня

36

да, ктати как проективощик и исполнитель единовременный доход я бы получить не отказался (кстати как и все, кто учавствовал трудом. За материалы так и так получат)

37

Bress Oster написал(а):

тогда пох, пускай общественное будет

вот, тогда мы также можем продолжать стройку.
Оформляем гос. заказ на необходимые ресурсы...
Делаем цену на них оч. выгодной.

И таким образом, любой игрок сможет неплохо подзаработать на поставках для строительства метро, а если всё придётся делать тебе, то ты также сможешь оч. неплохо заработать на своём увлечении, т.к. всё, что будет в заказе - всё будет оплачено.
А все ресурсы, которых не будет хватать или, которые нельзя добыть - можно будет получить админством.

За проект и реализацию нужно будет наградить Бресса - когда всё закончишь :)

P.S.: Предлагаю раскопки тоннелей и уже затраченные ресурсы считать безвозмездно переданными на эту стройку века ))))


Теперь осталось точно расписать:
- сколько нужно каждого из ресурсов (если не хватит, потом нужно будет разместить дополнительный заказ);
+ определиться с ценами

Я предлагаю установить такие цены на то, что ты перечислил:

http://qps.ru/X6dFi - 1 изумруд за 4 единицы;
http://media-mcw.cursecdn.com/a/af/Grid_Stone_Brick_Stairs.png - 1 изумруд за 8 единиц;
http://media-mcw.cursecdn.com/2/29/Grid_Stone_Slab.png - 1 изумруд за 16 единиц;
http://qps.ru/hFf4S - 1 изумруд за 4 единицы (цветная шерсть - оплачивается в два раза дороже);
http://qps.ru/DUfFa - 1 изумруд за 2 единицы; (если определишься с конкретными компонентами, то можно будет сразу их заказать)
http://qps.ru/Tiatc - 1 изумруд за 2 единицы;
http://qps.ru/7xCYa - 3 изумруда за 1 единицу;

38

http://qps.ru/7xCYa - есть такое у меня. сделаю, столько, сколько надо
http://qps.ru/hFf4S - могу в небольшом кол-ве подогнать

Отредактировано Dosia (18-01-2013 17:53:02)

39

Кстати давайте, раз уж такая пьянка организуем склад для компонентов строительства отдельный!!! Как вариант сундуки можно разместить в старом маркете.

Добый новый ресурс я что, теперь могу продавать в фонд метро? ну например шерсть?

VELVET написал(а):

сколько нужно каждого из ресурсов

попробую приблизительно подсчитать

40

Bress Oster написал(а):

Кстати давайте, раз уж такая пьянка организуем склад для компонентов строительства отдельный!!! Как вариант сундуки можно разместить в старом маркете.

ок.
но есть одно но: для чёткости учёта ресурсы приносите в свои сундуки на спауне (в отдельных случаях, когда захотите принести сразу сотни стеков чего-нибудь, можно и не только в своих сундуках это хранить) - туда же будет класться оплата.
Уже оттуда я всё переложу в "старый маркет" - действительно, путь это будет складом ресурсов для выполнения гос. заказов :)

Bress Oster написал(а):

Добый новый ресурс я что, теперь могу продавать в фонд метро? ну например шерсть?

Да, но только в рамках заказа.
Именно поэтому, я хочу, чтобы ты (как проектировщик и исполнитель) определился с необходимым количеством.
Ничего страшного не будет, если ты закажешь больше, чем нужно; но лучше заказать более менее правильное количество.
+ если не хватит, то можно будет сделать ещё один заказ.

Кроме того, после размещения объявления о том, что необходимы ресурсы, желающие "игроки-поставщики" должны отписаться о своём желании выполнить заказ, уточнить какую часть этого заказа они смогут сделать и сколько понадобится на это время.
Это нужно для того, чтобы определиться, кто чем занимается и чтобы не было потом непоняток.

Пока что никаких штрафов за слив своих обязательств - не предусмотрено :)
Думаю, что это дело чисто добровольное и оч. выгодное )))


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Гос. заказ