Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Маркеры на карте


Маркеры на карте

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Так, раз появился спрос на маркеры, то предлагаю всё обсуждение и все предложения делать тут.

+ здесь же будете оставлять заявки на добавление маркеров (но только тогда, когда мы окончательно запустим эту функцию).

В первом сообщении будет собираться вся информация.

2

Я так понимаю, что есть фильтр на динмапе, который настроил Бресс.

Бресс, можно сделать так, чтобы по умолчанию все маркеры были выключены?
Если даже и не все, то оставить нужно будет только общественные и то - единичные: игроки, граница мира, спаун, здания торговли с сервером, филиалы банков, тюрьма...

Все остальные 100% надо отключать, даже метро и порталы, т.к. - кому надо будет, тот включит.

Кроме того, надо определиться, собственно, со списком.
Предлагаю оставить только:

- Границу мира;
- Игроки;
- Общественные места, единственные которые будут сразу включены (только: спаун, здания торговли с сервером, филиалы банков, тюрьма);
- Общественные места, которые будут выключены и которые надо как-то назвать по-другому (храмы, хижины опыта, лабиринты и т.д.)
- Метро и порталы;
- Маркеры игроков (возможно, надо делить на группы: дома и все остальные);
- возможно, что нужны и другие маркеры...

Теперь о том, как добавлять маркеры:

- все игроки по умолчанию видны на карте (в специальной теме можно отключить отображение своего игрока и включить снова);
- предлагаю разрешить добавлять первый раз 1 маркер дома игрока бесплатно по запросу в этой теме (все последующие разы, например, после просьбы об удалении - за изумруды);
+ мне кажется, что маркеры домов должны быть помечены только никами игроков = тому, что написано в вайт-листе (т.к. это просто маркеры любого количества домов игрока);
- все остальные личные метки, которые захочет добавить игрок я предлагаю сделать платными = 128 изумрудов за каждый маркер (это может показаться высокой ценой, но с другой стороны - это будет хорошим ограничителем для маркер-спама, т.к. даже с возможностью фильтрации маркеров, будет достаточно сложно найти свой маркер среди сотен чужих);
- удаление своего маркера (бесплатно): и тут встаёт вопрос - если не называть маркеры никами игроков, то как через полгодика или год гарантировать, что кто-то не захочет на шару удалить чужой маркер?
- на каких языках будем делать метки? Пофиг или только русский и английский?
- как вообще принимать решения, что разрешать добавлять, а что нет? Мат - нельзя, какую-нибудь билеберду - тоже нельзя... А как определить, что является хренью, а что - набором символов с глубоким смыслом?
- поэтому, может всё-таки только метки с ником игрока и, например, через какой-нибудь пробел и символ "|" название объекта?

В общем, жду ваших комментариев, предложений...
Цену добавления маркера постарайтесь не сбивать - она вполне себе адекватная хотя бы потому, что маркеры сами по себе не обязательны...

3

VELVET написал(а):

Бресс, можно сделать так, чтобы по умолчанию все маркеры были выключены?
Если даже и не все, то оставить нужно будет только общественные и то - единичные: игроки, граница мира, спаун, здания торговли с сервером, филиалы банков, тюрьма...

попробую но не гарантирую

VELVET написал(а):

- Метро и порталы;

Оставил бы отдельным.

VELVET написал(а):

- Общественные места, которые будут выключены и которые надо как-то назвать по-другому (храмы, хижины опыта, лабиринты и т.д.)

Определись с названием.

Как обстоят дела с частной собственностью, типа твоего рынка или дирижабля, или вот друсс строит еще кое что?
Если отмечать, то полюбому свой слой в маркерах как я сделал.

VELVET написал(а):

- удаление своего маркера (бесплатно): и тут встаёт вопрос - если не называть маркеры никами игроков, то как через полгодика или год гарантировать, что кто-то не захочет на шару удалить чужой маркер?

У меркера есть 2 идентификационных параметра это ID и Label. Label это видимая на карте надпись, а вот в ID можно писать префикс, который и покажет, чей это маркер.

VELVET написал(а):

- как вообще принимать решения, что разрешать добавлять, а что нет? Мат - нельзя, какую-нибудь билеберду - тоже нельзя... А как определить, что является хренью, а что - набором символов с глубоким смыслом?

Ну как вариант, важная постройка как вариант удаленная от основного места проживания. Типа дирижабля или мобофермы вне территории. Но те всякую хрень, типа "Мое любимое дерево" и не постройки на своей территории, если только это не ярковыраженная отделенная постройка или поселение. Как то так

4

Bress Oster написал(а):

Оставил бы отдельным.

ну, если принципиально, то согласен )

Bress Oster написал(а):

Определись с названием.

определился - этот пункт будет называться "общественные места", а вот как будет называться пункт с банками, торговлями, спаунами, границами и т.д. - хз...
Давай назовём его тупо "основная информация" и этот пункт должен быть включен всегда

Bress Oster написал(а):

Как обстоят дела с частной собственностью, типа твоего рынка или дирижабля, или вот друсс строит еще кое что?
Если отмечать, то полюбому свой слой в маркерах как я сделал.

ну, почему же только отдельным слоем?
это обычные постройки игроков, по сути, ни чем не отличающиеся от "домов"...

Bress Oster написал(а):

в ID можно писать префикс, который и покажет, чей это маркер.

ок

Bress Oster написал(а):

Мое любимое дерево"

блин...
мне кажется, что нет никакой разницы между "моим любимым деревом" и "моим любимым дирижаблем"...
понятно, что просто дерево - это ерунда, а такой дирижабль - это оч. круто, но с другой стороны - для 12-летнего игрока его первая постройка (пусть даже оч. отстойная) - она как родная...
и чмырить его и запрещать добавлять маркер, по-моему, не надо...

Короче, я ктому, что, по моему мнению, надо разрешать любой каприз за изумруды, но с учётом правил общения на сервере (без мата, розни и т.д.)
+ наверное, какие-то ограничения на длину и как-то надо привязать сюда обязательность смысловой нагрузки в названии маркера...

5

VELVET написал(а):

его первая постройка (пусть даже оч. отстойная)

Ну так постройка есть постройка, а вот дерево например это тупо дерево. Увидел, понравилось. А вот постройка это достижение игрока и против них ничего не имею. Даже пирамиды можно отмечать, если захочется

На счет названий. Может таки назвать типа "Ключевые общественные места" и "Общественные места". "Основная информация" странное название для слоя маркеров

6

мне нужен маркер моего дома и деревни

7

Значит так. VELVET что там с ценами? Это первое
Второе, Dosia пиши пожалуйста желаемые названия.
Третье, оставлятем слои Дома игроков именно с домами и Частная собственность все остальное, пренадлежащее игрокам?
Четвертое, выбираем иконки
http://s3.uploads.ru/t/vpk6E.png
Пятое есть возможность добавить свою иконку размером 16х16. Думаю на это будет своя цена

8

надо всетаки ограничить варианты иконок. ибо некоторые из них могут дезинформировать или у них более специфическое применение. Но кастомные иконки за отдельную плату никто не отменял =))

9

чел, дай время обмозговать?
чё-то оч. много нюансов и много изменений сейчас делаем...

10

Ну дося спросил, я ответил, ты мозгуй. Я не подгонял, только свои мысли выложил

11

Так, давай сначала сделаем следующее (со временем будем изменять и совершенствовать):

1) Оставляем только эти фильтры (в скобках будет указано значение по-умолчанию; последовательность и написание названий фильтров также надо соблюсти):

- Ключевые места (включено);
- Игроки (включено);
- Граница мира (включено);
- Общественные места (выключено);
- Метро и ж/д станции (выключено);
- Порталы (выключено);
- Дома игроков (выключено);
- Рынки и склады (выключено);
- Деревни (выключено);

2) Убираем фильтры: офлайн, кровати и маркеры.

3) Для каждого фильтра используем только одну стандартную иконку на все объекты. Выбор инконок для фильтров - на твоё усмотрение. Рынки и склады можно сделать одним фильтром, но с разными иконками. Ж/д станции - это задел на будущее, когда будет добавленна сцепка вагонеток (будем делать грузовые ж/д пути). Иконки метро и ж/д станций, тоже можно оставить в одном фильтре, но сделать разными. Деревни - все, где есть жители, даже частные.

4) Список ключевых мест (изменяемый):

- Спаун;
- Торговля с сервером (их будет много по всей карте);
- Банк (их будет много по всей карте, придут на замену сундукам на спауне);

5) Список общественных мест (изменяемый):

- Хижина опыта;
- Храм судьбы;
- Дацан Будды;
- то, что ты строишь (?);

6) Все остальные маркеры пока убираем. Надо продумать систему их добавления.

Давай попробуем обсудить и сделать сначала это.
Как только определимся с этим, я выложу эту структуру и списки в первое сообщение - уже хоть что-то будет понятно...

Если что-то не так, пиши - будем обсуждать.
Все названия можно корректировать, но уже в конкретный вариант.

12

Bress Oster написал(а):

Второе, Dosia пиши пожалуйста желаемые названия.

если на русском
Дом Dosya
Деревня Dosya
на англ
House of Dosya
Dosya's Village

иконка big house

13

VELVET написал(а):

последовательность и написание названий фильтров также надо соблюсти

вот с этим жопа. Не подчиняется и расставляет пункты по своему. Даже перетасовка а файле данных не помогает, все равно пересортивовывает по своему. Приоритеты тоже не влияют.

VELVET написал(а):

Убираем фильтры: офлайн, кровати и маркеры.

Маркеры нельзя, это базовай слой по умолчанию. если не указывать set при создании маркера, он попадает туда. Существует всегда. В нем живет маркер места возрождения.

VELVET написал(а):

Деревни - все, где есть жители, даже частные.

Как с заявкой Доси? Из нее берем только название?
когда переиначу и если какую деревню не учту, напомните!!

VELVET написал(а):

- то, что ты строишь (?);

если ты про квест, то как только его активируем. Активируется через эвент про пиратов

VELVET написал(а):

Все остальные маркеры пока убираем. Надо продумать систему их добавления.

уточни, что убираем? Про офлайн я понял, что еще? Кровати убраны.

VELVET написал(а):

Для каждого фильтра используем только одну стандартную иконку на все объекты. Выбор инконок для фильтров - на твоё усмотрение.

Может для домов оставить 3 варианта в зависимости от размера дома?

14

Bress Oster написал(а):

все равно пересортивовывает по своему

как часто - каждый раз при запуске карты у каждого игрока сортировка своя?
может, можно уже отсортированные пункты изменить?
что - вообще никаких вариантов и хитростей? :)

Bress Oster написал(а):

Маркеры нельзя, это базовай слой по умолчанию

а его можно переименовать и использовать в качестве "Ключевых мест"?
если переименовать нельзя, то точно надо совмещать, например, с "Ключевыми местами" или "Игроками".

Bress Oster написал(а):

Как с заявкой Доси? Из нее берем только название?

пока никак - также как и с остальными заявками, т.к. вообще не понятно ещё ничего с этими маркерами...

Bress Oster написал(а):

если какую деревню не учту, напомните!!

будем постоянно вносить изменения: порталы также можно не заметить, новые здания и т.д...

Bress Oster написал(а):

уточни, что убираем? Про офлайн я понял, что еще? Кровати убраны.

твой дом и дирижабль, например )
а то уже некоторые жалуются, мол, как так - у Бресса есть, а у нас нет )))
в общем, пока нужно устаканить список фильтров и все существующие маркеры раскидать туда, лишние (за которые должна взиматься плата) - удалить.

Bress Oster написал(а):

Может для домов оставить 3 варианта в зависимости от размера дома?

возможно, но я не оч. понял.
+ можно ли это сделать в любой момент или надо сейчас?

я бы хотел запустить систему маркеров уже сейчас в как можно более простом варианте, а потом будем изменять...

15

VELVET написал(а):

как часто - каждый раз при запуске карты у каждого игрока сортировка своя?
может, можно уже отсортированные пункты изменить?
что - вообще никаких вариантов и хитростей?

у каждого сета (слоя) есть только настройка приоритета, но на карте на положение в списке это никак не сказывается. Тупо меняя в нужном порядке упоминание каждого сета в файле данных результата не дает. При запуске сервера он тут же переиначивает порядок. Командно порядок не управляется.

VELVET написал(а):

а его можно переименовать и использовать в качестве "Ключевых мест"?
если переименовать нельзя, то точно надо совмещать, например, с "Ключевыми местами" или "Игроками".

Переименовать можно, давай так и сделаем. Слой "игроки" неподконтрольный, также как и WorldBorder.

VELVET написал(а):

как так - у Бресса есть, а у нас нет )))

Пока все тестовое, поэтому и есть. Уберем.

Про дома. Мы их вообще пока не маркируем, но слой будет?

Как с объектами, принадлежищим игрокам, но не являющимся их домом? Типа того-же дерижабля, твоего рынка, маяка, отдельного оборудованного спауна и прочее? Я его именовал "Частная собственность"?

16

Bress Oster написал(а):

WorldBorder.

надо переименовать в границу мира

Bress Oster написал(а):

Про дома. Мы их вообще пока не маркируем, но слой будет?

да, как только найдутся желающие и придумаем систему оплаты, сразу добавим маркеров желающим

Bress Oster написал(а):

Как с объектами, принадлежащим игрокам, но не являющимся их домом?

пока только значками дома, если это не относится к другому фильтру, например:

- Досина деревня будет обозначена значком деревни, но назвать её можно так как написал Дося (кстати, и платить за неё ему не надо будет :) );
- все склады и рынки будут в отдельном фильтре, а не в домах игроков;

Как только продумаем, всё, так и расскажем: какие названия можно добавлять, сколько это будет стоить, что делать со значками...

Bress Oster написал(а):

отдельного оборудованного спауна

на данный момент это должно быть в фильтре "Ключевые места" (совмещённый со спауном) с иконкой "Банка" (в этих "банках" будут сундуки вместо спауна).

Bress Oster написал(а):

того-же дерижабля, маяка

пока никак, надо думать.
на данный момент - это просто постройки игроков
кстати, их внешний вид итак говорит сам за себя - что это такое, а размеры позволяют легко определить местоположение )))))

Bress Oster написал(а):

Я его именовал "Частная собственность"?

предлагаю пока остановиться на малом количестве фильтров и самом простом наборе картинок.
если можно, то всё остальное - будем делать со временем.

сейчас надо запустить эту систему маркировки и фильтрации, а уже к ней придумать способы добавления маркеров игроками.
когда всё заработает, сможем бесконечно улучшать эту систему

17

VELVET написал(а):

надо переименовать в границу мира

Я же говорил, неподконтрольный. Вообще. Он прописывается плагином самам. Разве что гдето в настройка вышеупомянутого плагина есть такая настройка.

VELVET написал(а):

а уже к ней придумать способы добавления маркеров игроками.

слишком заморочка для игрока, много настроек чтобы накосячить. В итоге слой с ID "markers" а это у нас будет "Ключевае места" будет забит мусором. Лучше через форум. Из слоя в слой маркеры перносить вообще нельзя, только с остановкой сервера и правкой файла

18

Bress Oster написал(а):

слишком заморочка для игрока, много настроек чтобы накосячить. В итоге слой с ID "markers" а это у нас будет "Ключевае места" будет забит мусором. Лучше через форум.

игроки ничего делать не будут - только просьбы на форуме + изумруды в сундуках

Bress Oster написал(а):

только с остановкой сервера и правкой файла

а как иначе или что можно сделать без остановки сервера и как это делаешь сейчас ты?
кстати, возможно, что команда релоад позволит перезапустить плагин карты и заново считать инфу из изменённого файла.

19

VELVET написал(а):

а как иначе или что можно сделать без остановки сервера и как это делаешь сейчас ты?
кстати, возможно, что команда релоад позволит перезапустить плагин карты и заново считать инфу из изменённого файла.

Файл постоянно открыт сервером и его перезапись и релоад иногда может привести к аварийной остановке. было уже такое. С конфигами такого не происходит.

Так вот, перенести маркер из слоя в слой только через файл. А создавать, переименовывать, регистрировать слои, иконки, маркеры, менять имена и иконки можно через команды.

С порядком слоев вооще ересь, открыл карту в другом браузере и там уже другой порядок.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Маркеры на карте