Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Список переменных


Список переменных

Сообщений 21 страница 40 из 76

1

Попробую начать составлять список переменных.
Задавать нужно только те переменные, которые будем использовать.
Если переменная задана, то стирать её нельзя, даже, если она в какой-то момент времени будет ненужна.

Переменные для статистики продаж товаров игроками серверу:

в алфавитном порядке

Emerald_money - количество отданных денег (изумрудов) в автомат;
StatsUnsortSell - количество неопознанного товара, проданного игроками серверу;
Trade_Things - счётчик товара, проданного игроками серверу;
StatsExpBottle - количество зелий опыта, переданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);

Переменные для статистики покупки товаров игроками у сервера:

в алфавитном порядке

StatsBottEnchBuy - количество зелий опыта, купленных игроками у сервера;
StatsBricksBuy - количество кирпичных блоков, купленных игроками у сервера;
StatsClayDustBuy - количество глины, купленной игроками у сервера;
StatsDayBuy - количество раз, когда игроки включали утро;
StatsDimondBuy - количество алмазов, купленных игроками у сервера;
StatsEndStoneBuy - количество камня края, купленного игроками у сервера;
StatsExpBuy - количество раз, когда чародей покупал опыт;
StatsGlowDustBuy - количество светопыли, купленной игроками у сервера;
StatsGoldBuy - количество золотых слитков, купленных игроками у сервера;
StatsGunpowdBuy - количество пороха, купленного игроками у сервера;
StatsIceBuy - количество сухого льда, купленного игроками у сервера;
StatsIronBuy - количество железных слитков, купленных игроками у сервера;
StatsLazBlockBuy - количество лазуритовых блоков, купленных игроками у сервера;
StatsMosStoneBuy - количество замшелого булыжника, купленного игроками у сервера;
StatsMyceliumBuy - количество мицелия, купленного игроками у сервера;
StatsNightBuy - количество раз, когда игроки включали ночь;
StatsObsidianBuy - количество обсидиана, купленного игроками у сервера;
StatsPodzolBuy - количество подзола, купленного игроками у сервера;
StatsPoitionSold - количество всевозможных зелий, купленных игроками у сервера (исключая зелья опыта);
StatsQuartzBuy - количество кварца, купленного игроками у сервера;
StatsRainOffBuy - количество раз, когда игроки включали дождь;
StatsRedSandBuy - количество красного песка, купленного игроками у сервера;
StatsRedstoneBuy - количество редстоуна, купленного игроками у сервера;
StatsSpongeBuy - количество губки, купленной игроками у сервера;
StatsSBrickChBuy - количество резного каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickCrBuy - количество потрескавшегося каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickMoBuy - количество замшелого каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsWeathClBuy - количество раз, когда игроки отключали дождь;

Всё, что связано с лошадями:
StatsHorseArIBuy - количество Железной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArGBuy - количество Золотой брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArDBuy - количество Алмазной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsSaddleBuy - количество седел, купленных игроками у сервера;
StatsTagBuy - количество бирок, купленных игроками у сервера;

Переменные квестов:

в алфавитном порядке

qSoul - количество песка души, сданного серверу, для квеста "Обратный эффект";
qSoulStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "Обратный эффект";

qEgg - количество яиц, сданных серверу, для квеста "27 фактов о куриных яйцах";
qEggStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "27 фактов о куриных яйцах";

Другие переменные:

в алфавитном порядке

Admins - индикатор, что игрок админ;
alarmCode - код охранной системы, который позволит определить техническое помещение, из которого игрок попал в тюрьму (коды для административных построек тут; для частных территорий начинаются с 1 млн. и для каждого игрока уникальны - с привязкой к id профиля на форуме, например, у Доси 1000004, у Бресса - 1000003);
ClanID - переменная кланов;
ExpBottle - количество переданных зелий опыта;
PlayerID - личные ID-игроков (у мультов совпадает с id основного игрока);
meteoCode - код метеостанции, на которую должен вернуться игрок;
MetroSt - код станции, на которую должен приехать игрок;
prisonerCheck - переменная проверки местонахождения заключённого (для воздействия только на тех из них, кто вне тюрьмы, накладывается только на заключённых; использовать только с проверкой на то, что игрок зек!!);

Всё, что связано с гильдиями:
T_Builder - индикатор, что игрок в гильдии строителей (значение этой переменной = уровню строителя);
T_Dwarf - индикатор, что игрок в гильдии гномов (значение этой переменной = уровню гнома);
T_Enchanter - индикатор, что игрок в гильдии чародеев;
T_Paladin - индикатор, что игрок в гильдии Воинов света;
T_PoliceOfficers - индикатор, что игрок в гильдии жандармов;
T_Trader - индикатор, что игрок в гильдии торговцев (значение этой переменной = уровню торговца);

Биржа опыта:
expMarket - хранит количество опыта "у сервера";
expMarketBuy - количество покупок опыта на бирже;
expMarketSell - количество продаж опыта серверу;
expMarketEarn - количество заработанных изумрудов при продаже опыта серверу на бирже;
expMarketSpend - количество потраченных изумрудов при покупке опыта у сервера на бирже;

Счётчики:

.

i_newbie - для индивидуальной работы с каждым новичком вне зависимости от его логаутов и наличия других новичков;
SmertiEffectov - индивидуальный счётчик смертей, используется для кривой схемы выдачи эффекта "Повышение здоровья" за ББ;


Добавление переменной

/scoreboard objectives add <name> dummy [display name ...]

[display name ...] можно в кавычках и по русски но только в игре. (необязательный параметр)
<name> максимум 16 символов

Просмотр имеющихся

/scoreboard objectives list

Удаление

/scoreboard objectives remove <name>

Проверить правильно ли ты пишешь и что писать дальше  набирай:
/scoreboard objectives

он тебе подскажет Usage: /scoreboard objectives <list|add|remove|setdisplay>

Свернутый текст

Действия оператора для работы с нарушителями:

- чтобы посадить игрока в тюрьму: /scoreboard teams join prisoners <Player_Name>

- чтобы проверить, откуда игрок попал в тюрьму: посмотреть значение переменной alarmCode и свериться с кодами помещений (работает только, если игрок всё ещё в тюрьме);

- чтобы выпустить игрока из тюрьмы: /scoreboard players set <Player_Name> prisonerCheck -1

Всё остальное автоматика делает сама, действует на всех игроков кроме админов, последовательность действий критична и необратима :)

P.S.: новички после выхода из тюрьмы находятся в режиме игры "выживание"...

Отредактировано Bress Oster (18-07-2013 11:15:08)

21

Поэтому ты и не понял меня, т.к. я этого не знал ))

22

Чел, а давай добавим переменную для статистики покупки опыта чародеями?
Будем просто считать количество совершённых покупок = затраченных изумрудов??

Например, такая переменная может называться StatsExpBuy - количество покупок опыта чародеями;

23

Отпишусь о результатах

24

Добавил и установил

25

Спасибо большое!!

Слушай, а можешь написать в первое сообщение правильные команды для добавления переменных, их просмотра, удаления и редактирования?

Я бы тогда сам добавил статистический блок в хижину опыта

26

Так, в первом сообщении зачеркнул те переменные, которые хочу удалить и которых вообще нет (т.к. они не нужны).

Проверь, плиз, всё ли ок?

Когда избавимся от лишнего хлама, можно будет привести в порядок первое сообщение, добавить отсутствующие переменные (станций, гильдий и т.д.).

+ будет легче смотреть инфу в консоли.

27

зачеркнул вроде все верно

переменные остальные можно добавить но и в тех темах тоже надо оставить

28

Bress Oster написал(а):

переменные остальные можно добавить но и в тех темах тоже надо оставить

Да - там они нам тоже оч. нужны

29

Вроде, привёл в порядок первое сообщение:

Попробую начать составлять список переменных.
Задавать нужно только те переменные, которые будем использовать.
Если переменная задана, то стирать её нельзя, даже, если она в какой-то момент времени будет ненужна.

Переменные для статистики продаж товаров игроками серверу:

в алфавитном порядке

Emerald_money - количество отданных денег (изумрудов) в автомат;
StatsUnsortSell - количество неопознанного товара, проданного игроками серверу;

Переменные для статистики покупки товаров игроками у сервера:

в алфавитном порядке

StatsBottEnchBuy - количество зелий опыта, купленных игроками у сервера;
StatsBricksBuy - количество кирпичных блоков, купленных игроками у сервера;
StatsClayDustBuy - количество глины, купленной игроками у сервера;
StatsDayBuy - количество раз, когда игроки включали утро;
StatsDimondBuy - количество алмазов, купленных игроками у сервера;
StatsEndStoneBuy - количество камня края, купленного игроками у сервера;
StatsExpBuy - количество раз, когда чародей покупал опыт;
StatsGlowDustBuy - количество светопыли, купленной игроками у сервера;
StatsGoldBuy - количество золотых слитков, купленных игроками у сервера;
StatsGunpowdBuy - количество пороха, купленного игроками у сервера;
StatsIronBuy - количество железных слитков, купленных игроками у сервера;
StatsLazBlockBuy - количество лазуритовых блоков, купленных игроками у сервера;
StatsMosStoneBuy - количество замшелого булыжника, купленного игроками у сервера;
StatsMyceliumBuy - количество мицелия, купленного игроками у сервера;
StatsNightBuy - количество раз, когда игроки включали ночь;
StatsObsidianBuy - количество обсидиана, купленного игроками у сервера;
StatsQuartzBuy - количество кварца, купленного игроками у сервера;
StatsRainOffBuy - количество раз, когда игроки включали дождь;
StatsRedstoneBuy - количество редстоуна, купленного игроками у сервера;
StatsSpongeBuy - количество губки, купленной игроками у сервера;
StatsSBrickChBuy - количество резного каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickCrBuy - количество потрескавшегося каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickMoBuy - количество замшелого каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsWeathClBuy - количество раз, когда игроки отключали дождь;

Всё, что связано с лошадями:
StatsHorseArIBuy - количество Железной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArGBuy - количество Золотой брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArDBuy - количество Алмазной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsSaddleBuy - количество седел, купленных игроками у сервера;
StatsTagBuy - количество бирок, купленных игроками у сервера;

Другие переменные:

в алфавитном порядке

Admins - индикатор, что игрок админ;
MetroSt - код станции, на которую должен приехать игрок;

Всё, что связано с гильдиями:
T_Enchanter - индикатор, что игрок в гильдии чародеев;
T_PoliceOfficers - индикатор, что игрок в гильдии жандармов;
T_Trader - индикатор, что игрок в гильдии торговцев (значение этой переменной = уровню торговца);


Добавление переменной

/scoreboard objectives add <name> dummy [display name ...]

[display name ...] можно в кавычках и по русски но только в игре. (необязательный параметр)
<name> максимум 16 символов

Просмотр имеющихся

/scoreboard objectives list

Удаление

/scoreboard objectives remove <name>

Проверить правильно ли ты пишешь и что писать дальше  набирай:
/scoreboard objectives

он тебе подскажет Usage: /scoreboard objectives <list|add|remove|setdisplay>

Теперь оно соответствует действительности + надеюсь, стало чуть нагляднее + стало удобнее мониторить статистику в панели управления

30

Bress Oster написал(а):

StatsUnsortSell - количество неопознанного товара, проданного игроками серверу;
Trade_Things - количество неопознанного товара, проданного игроками серверу;

так, Бресс - чем отличаются эти переменные??
и зачем они нужны обе?

я точно удалял трейд-фингс - это можно посмотреть в предыдущем моём сообщении )))

31

VELVET написал(а):

я точно удалял трейд-фингс - это можно посмотреть в предыдущем моём сообщении )))

и на этом торговля прекратилась =)))))
народ сливал и ничего не получал

Trade_Things это счетчик до 32

StatsUnsortSell  это статистика всего такого проданного

32

Bress Oster написал(а):

и на этом торговля прекратилась

гы

33

Bress Oster написал(а):

Trade_Things это счетчик до 32

хм... ну так, кроме тебя этого никто не знал: у нас эта переменная всегда была расписана, "как количество неопознанного товара, проданного игроками серверу"...
точно также расшифровывается и статистическая переменная

а должна быть так: "счётчик" ))

34

Ну теперь все стало на свои места ))

35

то, что я тебе написал в ЛС, давай лучше тут обсудим - я просто не сразу придумал, куда написать:

- у меня есть подозрение, что при переходе через 0 мы не оч. правильно считаем изумруды при сливе шлака...

Это касается, например, игроков, которые вступили в гильдию с отрицательными эффектами (чародеи и гномы) и у них значение переменной шлака может становиться отрицательным...

Сегодня, когда я тестил гномов, у меня практически ни разу не получилось получить значение этой переменной = -8...
Бывало и -7 и -5 и т.д.

Конечно, где-то я мог ошибиться, но например:

- сколько нужно слить шлака, чтобы получить 1 изумруд, если изначально переменная шлака = 0? И чему будет равна после этого переменная шлака?
- сколько нужно слить шлака, чтобы получить 1 изумруд, если изначально переменная шлака = -7? И чему будет равна после этого переменная шлака?

36

я уже написал в личке, счетчик быстро считает и успевает к моменту вычитания 32 и 8 насчитать еще пару единиц шлака

37

Bress Oster написал(а):

я уже написал в личке, счетчик быстро считает и успевает к моменту вычитания 32 и 8 насчитать еще пару единиц шлака

Но странно-то другое: я же кладу точное количество шлака и хочу увидеть конкретный результат, который у меня не получается )

Примеры в предыдущем сообщении

38

я не знаю как у тебя не получалось. сам вот проверил и все четко. если в счетчике 0, то оложив 32 . получил изюм и -8 на счету. для следующего изюма мне понадобилось на 8 больше.
так что ошибки нет, сам проверил несколько раз. Это когда T_Dwarf или T_Enchanter > 1. если нет, то все без вычитаний тоже четко

39

Bress Oster написал(а):

Это когда T_Dwarf или T_Enchanter > 1

На всякий случай уточню: я проверял при значении переменной гномов = 1, это нормально :)

40

Короче, слетели многие переменные для некоторых игроков, например, обнулились все переменные админа...
В том числе переменная, которая указывает на то, что это админ...

При этом, значения некоторых переменных уже начали набираться заново.

Есть подозрение, что слетели переменные у Доси...

Вопрос: как так и можно ли восстановить??

Что сегодня произошло:

- перешли на спигот;
- я сделал макса гномом;
- возможно, выпустил спорю из тюрьмы;
- добавилась переменная ячейки банка;

У меня ощущение, что значения слетели в районе 9 вечера...

Есть идеи??


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Список переменных