Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Список переменных


Список переменных

Сообщений 41 страница 60 из 76

1

Попробую начать составлять список переменных.
Задавать нужно только те переменные, которые будем использовать.
Если переменная задана, то стирать её нельзя, даже, если она в какой-то момент времени будет ненужна.

Переменные для статистики продаж товаров игроками серверу:

в алфавитном порядке

Emerald_money - количество отданных денег (изумрудов) в автомат;
StatsUnsortSell - количество неопознанного товара, проданного игроками серверу;
Trade_Things - счётчик товара, проданного игроками серверу;
StatsExpBottle - количество зелий опыта, переданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);

Переменные для статистики покупки товаров игроками у сервера:

в алфавитном порядке

StatsBottEnchBuy - количество зелий опыта, купленных игроками у сервера;
StatsBricksBuy - количество кирпичных блоков, купленных игроками у сервера;
StatsClayDustBuy - количество глины, купленной игроками у сервера;
StatsDayBuy - количество раз, когда игроки включали утро;
StatsDimondBuy - количество алмазов, купленных игроками у сервера;
StatsEndStoneBuy - количество камня края, купленного игроками у сервера;
StatsExpBuy - количество раз, когда чародей покупал опыт;
StatsGlowDustBuy - количество светопыли, купленной игроками у сервера;
StatsGoldBuy - количество золотых слитков, купленных игроками у сервера;
StatsGunpowdBuy - количество пороха, купленного игроками у сервера;
StatsIceBuy - количество сухого льда, купленного игроками у сервера;
StatsIronBuy - количество железных слитков, купленных игроками у сервера;
StatsLazBlockBuy - количество лазуритовых блоков, купленных игроками у сервера;
StatsMosStoneBuy - количество замшелого булыжника, купленного игроками у сервера;
StatsMyceliumBuy - количество мицелия, купленного игроками у сервера;
StatsNightBuy - количество раз, когда игроки включали ночь;
StatsObsidianBuy - количество обсидиана, купленного игроками у сервера;
StatsPodzolBuy - количество подзола, купленного игроками у сервера;
StatsPoitionSold - количество всевозможных зелий, купленных игроками у сервера (исключая зелья опыта);
StatsQuartzBuy - количество кварца, купленного игроками у сервера;
StatsRainOffBuy - количество раз, когда игроки включали дождь;
StatsRedSandBuy - количество красного песка, купленного игроками у сервера;
StatsRedstoneBuy - количество редстоуна, купленного игроками у сервера;
StatsSpongeBuy - количество губки, купленной игроками у сервера;
StatsSBrickChBuy - количество резного каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickCrBuy - количество потрескавшегося каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickMoBuy - количество замшелого каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsWeathClBuy - количество раз, когда игроки отключали дождь;

Всё, что связано с лошадями:
StatsHorseArIBuy - количество Железной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArGBuy - количество Золотой брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArDBuy - количество Алмазной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsSaddleBuy - количество седел, купленных игроками у сервера;
StatsTagBuy - количество бирок, купленных игроками у сервера;

Переменные квестов:

в алфавитном порядке

qSoul - количество песка души, сданного серверу, для квеста "Обратный эффект";
qSoulStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "Обратный эффект";

qEgg - количество яиц, сданных серверу, для квеста "27 фактов о куриных яйцах";
qEggStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "27 фактов о куриных яйцах";

Другие переменные:

в алфавитном порядке

Admins - индикатор, что игрок админ;
alarmCode - код охранной системы, который позволит определить техническое помещение, из которого игрок попал в тюрьму (коды для административных построек тут; для частных территорий начинаются с 1 млн. и для каждого игрока уникальны - с привязкой к id профиля на форуме, например, у Доси 1000004, у Бресса - 1000003);
ClanID - переменная кланов;
ExpBottle - количество переданных зелий опыта;
PlayerID - личные ID-игроков (у мультов совпадает с id основного игрока);
meteoCode - код метеостанции, на которую должен вернуться игрок;
MetroSt - код станции, на которую должен приехать игрок;
prisonerCheck - переменная проверки местонахождения заключённого (для воздействия только на тех из них, кто вне тюрьмы, накладывается только на заключённых; использовать только с проверкой на то, что игрок зек!!);

Всё, что связано с гильдиями:
T_Builder - индикатор, что игрок в гильдии строителей (значение этой переменной = уровню строителя);
T_Dwarf - индикатор, что игрок в гильдии гномов (значение этой переменной = уровню гнома);
T_Enchanter - индикатор, что игрок в гильдии чародеев;
T_Paladin - индикатор, что игрок в гильдии Воинов света;
T_PoliceOfficers - индикатор, что игрок в гильдии жандармов;
T_Trader - индикатор, что игрок в гильдии торговцев (значение этой переменной = уровню торговца);

Биржа опыта:
expMarket - хранит количество опыта "у сервера";
expMarketBuy - количество покупок опыта на бирже;
expMarketSell - количество продаж опыта серверу;
expMarketEarn - количество заработанных изумрудов при продаже опыта серверу на бирже;
expMarketSpend - количество потраченных изумрудов при покупке опыта у сервера на бирже;

Счётчики:

.

i_newbie - для индивидуальной работы с каждым новичком вне зависимости от его логаутов и наличия других новичков;
SmertiEffectov - индивидуальный счётчик смертей, используется для кривой схемы выдачи эффекта "Повышение здоровья" за ББ;


Добавление переменной

/scoreboard objectives add <name> dummy [display name ...]

[display name ...] можно в кавычках и по русски но только в игре. (необязательный параметр)
<name> максимум 16 символов

Просмотр имеющихся

/scoreboard objectives list

Удаление

/scoreboard objectives remove <name>

Проверить правильно ли ты пишешь и что писать дальше  набирай:
/scoreboard objectives

он тебе подскажет Usage: /scoreboard objectives <list|add|remove|setdisplay>

Свернутый текст

Действия оператора для работы с нарушителями:

- чтобы посадить игрока в тюрьму: /scoreboard teams join prisoners <Player_Name>

- чтобы проверить, откуда игрок попал в тюрьму: посмотреть значение переменной alarmCode и свериться с кодами помещений (работает только, если игрок всё ещё в тюрьме);

- чтобы выпустить игрока из тюрьмы: /scoreboard players set <Player_Name> prisonerCheck -1

Всё остальное автоматика делает сама, действует на всех игроков кроме админов, последовательность действий критична и необратима :)

P.S.: новички после выхода из тюрьмы находятся в режиме игры "выживание"...

Отредактировано Bress Oster (18-07-2013 11:15:08)

41

VELVET написал(а):

Есть идеи??

идеи, можно восстановит циферки из бэккапа
и set всем присвоить
мне нужен scoreboard.dat
из world/data
я выпишу

а слетело наверняка из-за ядра или из-за переполнения одной переменной. например статистики шлака

42

Bress Oster написал(а):

из-за переполнения одной переменной.

что-то мне кажется, что для переполнения рановато:

Может принимать значения от -2,147,483,648 до 2,147,483,647,

Bress Oster написал(а):

мне нужен scoreboard.dat

http://yadi.sk/d/tsCvtQq29BkAZ

43

слушай, а сейчас всё есть!!
это ты, типа, вчера всё восстановил??

44

нет, у тебя все по нулям кроме admins и вчерашних покупок.
ща попробую востановить

45

Bress Oster написал(а):

нет, у тебя все по нулям кроме admins и вчерашних покупок.
ща попробую востановить

а в игре всё нормально показывает!! :)

Обрати внимание на время на скрине, а также на то, что в консоли - всё по нулям, а в игре всё так как и должно было быть!!  :D

http://s5.uploads.ru/t/Kmbdi.jpg

46

восстановил и приплюсовал уже набранную статистику

47

Пилять, я понял. С новой версией тебя стало 2е: BByaAdmin и bbyaadmin

Стал чувствителен к регистру
пойду проверю здание торговли

48

Да уж, в блоках было написанно bbyaadmin. Раньше это было не проблема, теперь он внес такому пользователю цифры.

Короче следим за написанием заглавных. Я вытер bbyaadmin из скоребоарда. и теперь все норм.

49

Bress Oster написал(а):

Короче следим за написанием заглавных. Я вытер bbyaadmin из скоребоарда. и теперь все норм.

круто, что нашли причину и что ты так быстро смог разобраться )))

я ещё из-за подобных проблем с LWC (когда он не лочил сундук, если не соблюсти оригинальный регистр ника игрока) привык писать все ники так, как они отображаются в игре ))

50

добавил квестовые переменные...

51

добавил переменную meteoCode + спойлер с кодами станций метро и метеостанций

Бресс, где можно глянуть инфу о кодах станций метро, чтобы расписать их сюда?

52

VELVET написал(а):

Бресс, где можно глянуть инфу о кодах станций метро, чтобы расписать их сюда?

МЕТРО 2 маршрутизация

53

ок, забыл - тогда здесь не будут дублировать, а в ту тему добавлю координаты для телепорта на конкретные станции и в технические помещения этих станций

54

StatsExpBottle - количество зелий опыта, проданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);

55

alarmCode - код охранной системы, который позволит определить техническое помещение, из которого игрок попал в тюрьму;
Работает так:

- сигнализация присваивает код нарушителю (кроме админов);
- все игроки, кроме админов, с кодом больше 0 переходят в группу зеков;
- далее по стандартной схеме зеки телепортятся в тюрьму;

prisonerCheck - переменная проверки местонахождения заключённого (для воздействия только на тех из них, кто вне тюрьмы);

Действует так:

- всем зекам присваивается код 0;
- зекам в тюрьме присваивается код 1;
- далее по стандартной схеме (с этим нововведением) все зеки вне тюрьмы телепортятся в тюрьму;

Также, теперь при вступлении в команду зеков будет меняться режим игры, чтобы новички сажались в тюрьму.

Отредактировано VELVET (13-01-2014 02:26:40)

56

Бресс, не знаю, куда правильнее написать про то, как работать с зеками - напишу сюда и продублирую в первое сообщении темы "тюрьма":

- чтобы посадить игрока в тюрьму: /scoreboard teams join prisoners <Player_Name>

- чтобы проверить, откуда игрок попал в тюрьму: посмотреть значение переменной alarmCode и свериться с кодами помещений (работает только, если игрок всё ещё в тюрьме);

- чтобы выпустить игрока из тюрьмы: /scoreboard players set <Player_Name> prisonerCheck -1

Всё остальное автоматика делает сама, действует на всех игроков кроме админов, последовательность действий критична и необратима :)

P.S.: новички после выхода из тюрьмы находятся в режиме игры "выживание" - это означает, что нельзя выпускать из тюрьмы новичка, пока он не исправится...

57

здесь бы тоже в первую тему разместил бы. Ничего страшного, что отдублируется, зато наверняка найдешь.

58

StatsPoitionSold - количество всевозможных зелий, купленных игроками у сервера (исключая зелья опыта);

59

StatsPodzolBuy - количество подзола, купленного игроками у сервера;
StatsRedSandBuy - количество красного песка, купленного игроками у сервера;

60

StatsIceBuy - количество сухого льда, купленного игроками у сервера;


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Список переменных