Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Система гильдий (развитие персонажа)


Система гильдий (развитие персонажа)

Сообщений 41 страница 60 из 82

41

А вы заметили, что теперь в гильдии может вступать любой игрок??

- даже не гражданин!
- и даже не в вайт-листе!! :)

P.S.: хотя, при желании, можно ограничить вступление в гильдии игроков, которые не допущены в вайт-лист... Но я бы не стал этого делать - в этом что-то есть )) + я не оч. точно уверен сейчас - как влияет наша автоматизированная система зачёркивания ников и наложения отрицательных эффектов для игроков не из вайт-листа, если они захотят вступить в гильдию...

42

Надо нерфить паладинов с 5/4 до 4/3 ( и увеличивать время на макс. уровне на день) И я предлагаю ввести ещё 2 пвп гильдии! "Воинов тьмы" и "Ассасинов"! Если паладины это -универсальные воины, то "Воины тьмы" должны быть танками, так как в майнкрафте у всех адских мобов неуязвимость к огню, то у "Воинов тьмы" огнестойкость - обязательный баф, а так же у них должен быть баф на резист 4! ( 5 - уже абсалютная защита ) и сила 3. "Ассасины" должны иметь баф на невидимость (постоянный или хотя бы по ночам) и  огромный баф на силу (лучше всего сила - 6-7) что бы убивать с двух-трех ударов и не должны иметь резист вообще, зато давайте сделаем им насыщение, что логично. Как видно именно мне с этого никакого + так что я просто помогают серверу, потому что сейчас паладинов убьет только паладин! Сплошной дисбаланс! Можно добавить ещё бафы для ассасинов, потому что ассасины тащить не будут... Ибо зелье невидимости - хрень

43

Даниэль написал(а):

И я предлагаю ввести ещё 2 пвп гильдии! "Воинов тьмы" и "Ассасинов"! Если паладины это -универсальные воины, то "Воины тьмы" должны быть танками, так как в майнкрафте у всех адских мобов неуязвимость к огню, то у "Воинов тьмы" огнестойкость - обязательный баф, а так же у них должен быть баф на резист 4! ( 5 - уже абсалютная защита ) и сила 3. "Ассасины" должны иметь баф на невидимость (постоянный или хотя бы по ночам) и  огромный баф на силу (лучше всего сила - 6-7) что бы убивать с двух-трех ударов и не должны иметь резист вообще, зато давайте сделаем им насыщение, что логично.

это уже всё расписано с июня: те, кто в разное время имел доступ к закрытым разделам форума, могут подтвердить наличие как минимум двух новых пвп-гильдий

+ я сейчас их ввожу: к сожалению, пришлось задержаться из-за автоматизации прокачки и автовступления, из-за новой системы охраны, из-за нового механизма торговли (и, возможно, из-за вчерашнего глюка с неправильным отображением уровня);

Даниэль написал(а):

Надо нерфить паладинов с 5/4 до 4/3

не оч. понял

Даниэль написал(а):

и увеличивать время на макс. уровне на день

я против: ты истеришь по поводу какой-то вшивой броньки, а тут чувак сутки будет ходить под кайфом и всех класть налево и направо...

Даниэль написал(а):

потому что сейчас паладинов убьет только паладин!

а в чём проблема?
в этом же и есть смысл - обычным игрокам на пвпшников лучше не лезть, а другие гильдии я просто не успел добавить + раньше они не пользовались спросом...

в общем, пока что по делу только - то, что я не оч. понял: с нерфеньем...

44

Вместо силы 5 и резиста 4 сделать силу 4 и резист 3

45

Даниэль написал(а):

Вместо силы 5

аргументируй

Даниэль написал(а):

резиста 4

и тут тоже расскажи: почему уменьшение урона атаки мечом с силой 15 должно быть уменьшено на 60%, а не на 80%?

заодно расскажи, что произойдёт, если пвпшника с сопротивлением 80% будут атаковать алмазным мечом с силой 5?

46

VELVET написал(а):

аргументируй

На вики написано: Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 хп (1.5 сердца). И там же: За каждый уровень удваивает бонусный урон. На 5 уровне - 24 хп ( 12 сердец ). 8.5 сердец - Критический удар алмазного меча на остроту 5... Ну ты понял? А теперь представь меч Акранда на остроту 17 который сносит ~ 14.5 сердец с крита + эффект от остроты 12 сердец =
26.5 сердец... Т.е. Из вики: Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80%), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 90-96%. Считаем сколько урона мой персонаж получит от Акранда в алмазной броне на защиту 4: (26.5 : 100)*4=1.06 т.е. в лучшем случае если сработает броня на 96% я получу урон = пол сердца... Ты скажешь: "Пол сердца не о чём!" Но! Моя броня получит - 26 прочности!!! У неё всего 300! (У шлема) т.е. через 10 ударов у меня ломается шлем! И броня теряет ~ 20% защиты! И всё! Я начинаю получать по 5 урона! 4 удара - я мёртв! И того: Акранд валит за 14 ударов в лучшей броне доступной без читов в игре! С неразрушимостью 3 ( в самом просто реально божественном случае ) потребуется 34 удара... В любом случае замес будет до того времени пока не сломается броня, а если броня ломается через 34 удара (в лучшем случае) то это 40 сек!!! Ну и что? Если будет нерф, то вместо 5 урона я получу 3-4, что хоть немного поможет выжить... Либо в лучшем случае умереть через 4 удара после поломки брони, либо через 5 - 6 - достаточно существенный +! Все зависит от того у кого лучше всего зачарованна броня... У Акранда вроде неразрушимость 4? 1300 урона мне надо нанести чтоб сломать шлем! Но насколько я знаю у него защита 7 на броне?) так что мне придётся ломать всю броню... А это более 2000 урона!!! А теперь, Велвет, скажи как мне пвпешится с Акрандом, если ты сделал его бессмертным? Мне остаётся только задонатить? А это честно? Я конечно могу играть на сервере каждый день и набивать опыт и зачаровывать сет, а потом идти с целью: "Снять Акранду 10% прочности брони" Что касается резиста... Бонус от него и от брони несовместим т.е. паладину не выгодно ходить в доспехах... Вообще... Резист 4 = 80% защиты от всех видов атак... Т.е. Паладин - по умолчанию в алмазной броне... И ударив его алмазным мечом с остротой 5 отнимается - 0.5 - 1 сердце... Броню выгодно только с чарами на защиту! Т.к. только чары на защиту сумируются с защитой брони! А если понерфить то паладин получит - 1 - 1.5 сердце! Вроде на все ответил и все разъяснил! И больше давать такую броню и оружие не стоит... Давай хотя бы на "несовместимые" чары, и не в коем случае не давай броню на защиту больше 5!!!

47

VELVET написал(а):

заодно расскажи, что произойдёт, если пвпшника с сопротивлением 80% будут атаковать алмазным мечом с силой 5?

Пвпешник получит 1 - 2 сердца урона ( 2 сердца - с крита )

Отредактировано Даниэль (19-01-2014 04:54:15)

48

VELVET написал(а):

почему уменьшение урона атаки мечом с силой 15 должно быть уменьшено на 60%, а не на 80%?

Что то тут я не понял про что ты... Если ты про резист, который я хочу снизить с 80% до 60%, то это, потому что, пвпешники -  получается, что по умолчанию в алмазке... А это не круто, когда ты человеку без брони наносишь 0.5 - 1 сердце урона

49

Где то я мог ошибиться в расчетах... я просто это в 5 утра писал... Крч, в любом случае нерфить надо

50

Даниэль написал(а):

Ну ты понял?

Если честно, то не очень...

Оч. здорово, что ты так круто разбираешься во всех этих эффектах и уронах - это реально здорово и поможет нам разобраться во всём!
Но...

Отвечай по пунктам и одним сообщением (постарайся расписывать всё кратко и лаконично):

1) почему ты сравниваешь себя и перекачанного пвпшника? А, например, не двух пвпшников одинакового уровня, но с немного разной бронёй? Например, для меня очевидно, что на крутого пвпшника просто так лучше не лезть - просто потому, что он прокачан, а ты нет. При этом, мы недавно нападали на него и, надеюсь, покоцали ему броньку :)

2) с чего ты взял, что пвпшник всё время ходит с эффектами? Ты же сам просил сделать их на сутки, а я с тобой не соглашаюсь и делаю их всего на час-два: чтобы была больше вероятность, что эффекты кончатся... Нападайте неожиданно - не предупреждайте жертву, не подавайте вида о готовящемся нападении - тогда будет больше шанса собрать лутом уникальных шмоток :)

3) если уж ты (слабый игрок) решил лезть на сильного перекачанного игрока, то почему ты учитываешь только удары мечом и броню?? Очевидно, что силы будут не равны - нужно нападать толпой и с зельями невидимости, которое ты не любишь (чтобы тебя нападающих было хуже видно), и другими зельями, с луком. Кроме того, необходима предварительно "поджарить" жертву зельями замедления, отравления и мгновенного урона + может, другими... В конце-концеов, сыграйте с ним в "сплиф" наоборот - заставьте его обсидианом и мочите из нескольких луков через дырочку )))

4) с чего ты взял, что уникальная броня вечная и она легко достаётся?? Чтобы получить такую броню нужно оч. много и долго поработать... А потерять такую ценную шмотку оч. легко... Вы играете всего пару недель и уже жалуетесь, что игрок, который играет пол года, сделал кучу полезных дел и получил в награду уникальный шмот, играет не честно??

5) Итак, давай ещё раз распиши, что будет нечестного, когда ты будешь пвпшником 15-го уровня и в обычной алмазке с защитой 4 и Неразрушимостью 3 на всех элементах, а Акран останется 12-го уровня, как сейчас, но с крутой бронёй и крутым мечом?

Даниэль написал(а):

А это не круто, когда ты человеку без брони наносишь 0.5 - 1 сердце урона

нет - это нормально:

- с каким оружием ты будешь наносить такой урон?
- почему ты не учитываешь более крутое оружие из списка доступного?
+ ты же в курсе, что бонусные баллы можно купить тупо за изумруды??

Даниэль написал(а):

Где то я мог ошибиться в расчетах... я просто это в 5 утра писал... Крч, в любом случае нерфить надо

нет - расчёты хорошы, и нет - нерфить пока не надо

ты неправильно интерпретируешь информацию (свои расчёты):

- не надо сравнивать крутого пвпшника и начинающего игрока: тогда всё будет хорошо - это основной вывод

- если мой основной вывод не верен, распиши это на примере боя двух пвпшников максимального уровня: один в стандартной броне и со стандартным оружием майнкрафта (алмазная, неразрушимость 3, защита 4; мечи и луки с остротой/силой 5, неразрушимостью 3 и, например, файр-аспектом), другой - в броне и с оружием Акрана

51

Починил автопрокачку в гильдиях и протестил каждый уровень всех гильдий: действительно были недоработки, которые я поленился оттестить на первом этапе...

Они заключались в:

- неправильном отображении уровня для всех гильдий (обычно был завышен);
- накрутке уровней в пвп-гильдии (думаю, что мало, кто успел);

На всякий случай рекомендую следить за тем, сколько зелий вы кидаете и сколько у вас уже было на счёте, чтобы выяснить - не было ли ошибки; то же самое касается и уровня в гильдии - следите за тем, чтобы система вас не обманула :)

52

С сегодняшнего дня изменены условия вступления в гильдии:

- для вступления в любую гильдию необходимо, чтобы на виртуальном счёте с зельями было 576 зелий;
- также необходимо, чтобы на виртуальном счёте с изумрудами было 1 152 или 2 304 изумруда, в зависимости от выбранной гильдии;
- на данный момент прокачка внутри гильдий бесплатна;
- однако в ближайшее время прокачка будет стоить также по 1 152 или 2 304 изумруда за уровень, в зависимости от вашей гильдии;

На данный момент для гильдии строителей автопрокачка не работает, но вступить в неё самостоятельно можно и нужно :)

53

VELVET написал(а):

- на данный момент прокачка внутри гильдии бесплатна;

Для строителей тоже?

54

norcrel написал(а):

Для строителей тоже?

norcrel написал(а):

- на данный момент прокачка внутри гильдии бесплатна;

как это надо расписать, чтобы было понятно сразу и для каких гильдий надо сделать отдельное уточнение? :)

55

Ну чёрт его знает, тема со строителями появилась раньше, в ней написано: "Стоимость "исследования" каждого уровня этой специальности - 256 http://qps.ru/iagO6".
Здесь же сказано, что на данный момент прокачка внутри гильдий бесплатна...

56

блин, всё - я понял и ошибся )

- короче, всё, что автоматизировано - то бесплатно, т.к. я ещё не сделал платным автопрокачку;
- для строителей прокачка не автоматизирована и делается ручками через форум, поэтому её уже сейчас можно сделать платной;
- как только я автоматизирую прокачку строителей, она сразу будет платной (т.к. сейчас она уже платная);
- как только я изменю прокачку в других гильдиях на платную, они тоже станут платными, т.к. я именно это и изменю (просто пока я ещё не успеваю это сделать);
- вступление во все гильдии платное, т.к. я уже успел это сделать в игре;

Суть проста: бесплатно только то, что уже автоматизировано и ещё не переведено на платные рельсы :)

57

VELVET написал(а):

для строителей прокачка не автоматизирована и делается ручками через форум, поэтому её уже сейчас можно сделать платной;

:(

VELVET написал(а):

можно сделать платной

Можно ведь и не делать)

58

В нынешних условиях нельзя: если бы можно было бы изменить цену на зелья у жителей, тогда да - можно было бы и не поднимать )

59

Некоторое время были какие-то косяки с автовступлением в гильдию: почему-то часть гильдий позволяла вступить в них, а часть нет - думаю, что это было связано с неправильной разводкой схемы и где-то сигнал неправильно проходил...

Теперь снова всё работает чётко :)

60

С этого момента прокачка во всех гильдиях требует и зелий и изумрудов: все нюансы прописаны в теме соответствующих гильдий.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Система гильдий (развитие персонажа)