BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты


Системы защиты

Сообщений 1 страница 20 из 117

1

Думаю пора, пора создать ету тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает, что добраться до наших накоплений им будет непросто! (зловещий смех)

мои примитивные (но от етого не ставшие менее эффективные) меры защиты:


1. дроперы, направленные вверх, у дверей с нижимными плитами

http://s0.uploads.ru/t/cktLb.png
у нас же можно проверить кто и что подбирал -> значит можно понять кто проходил через дверь


2. преграда в виде блока на пути

http://s0.uploads.ru/t/pLW2e.png
у нас же можно проверить кто срубил блок -> значит можно понять кто проходил через корридор (в моём случае через портал)


3. ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком - впускает и выпускает только владельца (пока только чертежи, но скоро и в реале появится)

Описание:

деревянные блоки - сундуки и сундуки ловушки
большие белые цифры - кол-во блоков, необходимое для возведения стены
единица измерения (проставленные размеры) - блок
http://s0.uploads.ru/t/7XOhK.png
http://s0.uploads.ru/t/2bVAw.png
http://s0.uploads.ru/t/AxoFN.png


для создания чертежей использовал (ОЧЕНЬ ДОЛГО искал подходящую) простую программу SketchUp, рекомендованную, кстати, Wiki
в ней оказались модели (правда не много) блоков и мобов, которые надо скачать


Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы:

- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);
- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);

2

вот на такой склад мне и нужен ком блок, будет тп всех зашедших, в доме вообще ничего хранить не буду, пусть ворюги довольствуются огородом.

3

Дося, так это у тебя портал замурован?
Я тут недавно из ада ткнулся в неизвестный портал, а он заделан. И ни туда ни сюда. Чтобы вернуться обратно, пришлось сломать пару блоков, отойти на одну клетку и зайти снова. почти вслепую попытался поставить блоки на место, не уверен что поставил их куда надо)

4

кстати да, запас на 1 блок нужен, иначе как ловушка

5

ну ето вам решать, я сделал так ;)

6

Dosia написал(а):

Думаю пора, пора создать ету тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает, что добраться до наших накоплений им будет непросто! (зловещий смех)

мои примитивные (но от етого не ставшие менее эффективные) меры защиты:
1. дроперы, направленные вверх, у дверей с нижимными плитами

у нас же можно проверить кто и что подбирал -> значит можно понять кто проходил через дверь

2. преграда в виде блока на пути

у нас же можно проверить кто срубил блок -> значит можно понять кто проходил через корридор (в моём случае через портал)

3. ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком - впускает и выпускает только владельца (пока только чертежи, но скоро и в реале появится)
деревянные блоки - сундуки и сундуки ловушки
большие белые цифры - кол-во блоков, необходимое для возведения стены
единица измерения (проставленные размеры) - блок

для создания чертежей использовал (ОЧЕНЬ ДОЛГО искал подходящую) простую программу SketchUp, рекомендованную, кстати, Wiki
в ней оказались модели (правда не много) блоков и мобов, которые надо скачать

Вот же ж заморочился, чувак ))) Респект! )

7

_Diamond_Dog_ написал(а):

Вот же ж заморочился, чувак ))) Респект! )

да почему, все просто. Коробка из бедрока с сундуками и 1 ком блоком на выход, и второй ком блок закрытый бедроком на tp внутрь но с проверкой нажавшего по игровому нику. идеальная система взломать не возможно

Отредактировано Bress Oster (21-06-2013 11:12:35)

8

а если один блок чисто на тп всех кроме меня, типа приват склада? я так хотел.
и никто не войдет и от взрывов бэдрок защитит

Отредактировано barabak (21-06-2013 11:21:03)

9

barabak написал(а):

всех кроме меня,

нельзя сделать,

@p[name=Dosya] это tp Досю, а вот наоборот всех кроме нельзя. не сделали.  для teame='red' есть инверсия: !teame='red'   а для name нет =((

10

Bress Oster написал(а):

нельзя сделать,

@p[name=Dosya] это tp Досю, а вот наоборот всех кроме нельзя. не сделали.  для teame='red' есть инверсия: !teame='red'   а для name нет =((

грусняшка (

11

barabak написал(а):

грусняшка (

не, не грустняшка, т.к. сейчас стоит вопрос о запрете подключения генераторов к командному блоку, а без постоянной работы командного блока невозможно защититься от проникновения

12

barabak написал(а):

грусняшка (

да нет
@p[name=alfakalyga] и всё - вход в склад только тебе!
так у меня и будет
+ tp не на определённые координаты, а плюс сколько-то блоков к какой-то координате - вход и выход из склада одни комблоком )))

13

Dosia написал(а):

грусняшка (
да нет
@p[name=alfakalyga] и всё - вход в склад только тебе!


Он хотел тупо посетителей выкидывать, а твоя задумка наоборот, но для нее надо защищенный склад строить. Так что защищенный склад вещь

14

Dosia написал(а):

да нет
@p[name=alfakalyga] и всё - вход в склад только тебе!
так у меня и будет
+ tp не на определённые координаты, а плюс сколько-то блоков к какой-то координате - вход и выход из склада одни комблоком )))

просто я думал что понадобится два блока, а тут только один и тогда не грустняшка ) а защищенный склад всеравно делать пришлось бы, ибо тнт не отменял никто

15

barabak написал(а):

просто я думал что понадобится два блока, а тут только один и тогда не грустняшка ) а защищенный склад всеравно делать пришлось бы, ибо тнт не отменял никто

2 блока, выходить как?

16

Bress Oster написал(а):

2 блока, выходить как?

Dosia написал(а):

tp не на определённые координаты, а плюс сколько-то блоков к какой-то координате - вход и выход из склада одни комблоком )))

17

Dosia написал(а):

tp не на определённые координаты, а плюс сколько-то блоков к какой-то координате - вход и выход из склада одни комблоком )))

изврат однако но дело =)))

18

не изврат, а выход из положения )))

19

Dosia написал(а):

не изврат, а выход из положения )))

Не не, очень хороший вариант, только я не такой сквозной через весь склад подумал а вход боковой и смещение всего на 3 блока

просто у тебя длинный такой нос, на него тоже админиум надо

Я вот так спроектировал
где синяя шерсть это место где надо встать, кнопку жмешь и со смещениев 3 блока внутри
http://s4.uploads.ru/t/uW5wA.png

убрал блок шерсти, чтобы видно было. Красное это комблок. над ним тоже кнопка. она переносит дальше на 3 блока
http://s5.uploads.ru/t/UG1z3.png

и ты уже здесь на синей шерсти
http://s5.uploads.ru/t/LXUHw.png

мне кажется это поэкономней будет по админиумому

20

А еще надо сделать красную кнопку с командой килл. Чтобы если одолела совсем толпа вандалов нажать на нее и все умрут на твоей территории.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты