Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты


Системы защиты

Сообщений 61 страница 80 из 117

1

Думаю пора, пора создать ету тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает, что добраться до наших накоплений им будет непросто! (зловещий смех)

мои примитивные (но от етого не ставшие менее эффективные) меры защиты:


1. дроперы, направленные вверх, у дверей с нижимными плитами

http://s0.uploads.ru/t/cktLb.png
у нас же можно проверить кто и что подбирал -> значит можно понять кто проходил через дверь


2. преграда в виде блока на пути

http://s0.uploads.ru/t/pLW2e.png
у нас же можно проверить кто срубил блок -> значит можно понять кто проходил через корридор (в моём случае через портал)


3. ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком - впускает и выпускает только владельца (пока только чертежи, но скоро и в реале появится)

Описание:

деревянные блоки - сундуки и сундуки ловушки
большие белые цифры - кол-во блоков, необходимое для возведения стены
единица измерения (проставленные размеры) - блок
http://s0.uploads.ru/t/7XOhK.png
http://s0.uploads.ru/t/2bVAw.png
http://s0.uploads.ru/t/AxoFN.png


для создания чертежей использовал (ОЧЕНЬ ДОЛГО искал подходящую) простую программу SketchUp, рекомендованную, кстати, Wiki
в ней оказались модели (правда не много) блоков и мобов, которые надо скачать


Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы:

- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);
- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);

61

А мне казалось, что он просто хочет телепортировать нарушителей, например, очень высоко, чтобы они разбивались и оставляли дроп...

62

NewOldMax написал(а):

А мне казалось, что он просто хочет телепортировать нарушителей, например, очень высоко, чтобы они разбивались и оставляли дроп.

Именно. Поэтому украсть что-либо невозможно. Либо это что-то беспалевно вернётся ко мне же, либо вор спалится и ему придётся отдать украденное. Третьего не дано. :)

63

OcelotJungle написал(а):

Меня интересует телепортация.

только с условием вписывания своего ника - это прописано в условиях команды

OcelotJungle написал(а):

Нет, kill можно будет использовать на игроках только в 1.8+

а почему сейчас нельзя?
просто не работает и всё?

OcelotJungle написал(а):

Если этой возможности нет, то кто уничтожил мои сундуки около дома?

ну, кто-то...
я только потом узнал, что можно взрывать с помощью вагонетки с тнт и рельс...
но мы не проверили тогда установку рельс...
(после взрыва тнт и вагонетка подбираются)

OcelotJungle написал(а):

и отдав в итоге все вещи

как определить, что за вещи были украдены?
ты будешь первый, кто начнёт этим способо дюпить вещи...
именно поэтому у нас нет защиты на содержимое обычных сундуков - что пропало, то пропало...

OcelotJungle написал(а):

Основной плюс защиты - её не обмануть.

обмануть: в нынешней ситуации у игрока нет права на ошибку
в твоём варианте - игрок может ошибаться сколько угодно раз и достичь любой своей цели

а как я уже сказал, содержимое сундуков не возвращается - это прописано в правилах...

OcelotJungle написал(а):

Я сделаю такую защиту и она будет работать.

у тебя нет необходимых команд - только телепорт в тюрьму...

NewOldMax написал(а):

он просто хочет телепортировать нарушителей, например, очень высоко

такая возможность не предусмотрена

OcelotJungle написал(а):

Именно. Поэтому украсть что-либо невозможно. Либо это что-то беспалевно вернётся ко мне же

возможно - возвращаешься и забираешь то, что выпало, обходя сигналку
не получилось с первого раза - получится с десятого

64

VELVET написал(а):

только с условием вписывания своего ника - это прописано в условиях команды

Какой же ты вредный.

VELVET написал(а):

а почему сейчас нельзя?
просто не работает и всё?

В 1.8 появился оператор "@e", позволяющий работать с сущностями.

VELVET написал(а):

ну, кто-то...
я только потом узнал, что можно взрывать с помощью вагонетки с тнт и рельс...
но мы не проверили тогда установку рельс...
(после взрыва тнт и вагонетка подбираются)

Я про это знаю, но, опять же, уничтожены только сундуки, ландшафт не тронут.

VELVET написал(а):

как определить, что за вещи были украдены?

Скрины сундуков.

VELVET написал(а):

в нынешней ситуации у игрока нет права на ошибку

Я ведь не сказал, что схема уже спроектирована и готова к установке - это только ранняя бета.

VELVET написал(а):

не получилось с первого раза - получится с десятого

Неа, не получится. :)
Результат всегда один - вор в минусе.

65

OcelotJungle написал(а):

Скрины сундуков.

такие?
как доказать, что это твой скрин?
ты даже читая уже прописанные правила и условия пытаешься их обойти...

http://s7.uploads.ru/t/CR9Hd.jpg

OcelotJungle написал(а):

Результат всегда один - вор в минусе.

без использования генератора и только с помощью тех команд, которые доступны или ты мечтаешь о чём-то, чего не будет на нашем сервере?
генератор палится оч. легко: вор улетел просто так - его выпускам, владельца генератора штрафуем )

66

VELVET написал(а):

такие?

Какие?

VELVET написал(а):

как доказать, что это твой скрин?

А чей ещё? Если кто-то втихаря фоткает содержимое моих сундуков, я ничего с этим сделать не могу...

VELVET написал(а):

ты даже читая уже прописанные правила и условия пытаешься их обойти

Бывает.

Типо скрин

К чему скрин инвентаря креатива? Я знаю, как он выглядит.

VELVET написал(а):

без использования генератора и только с помощью тех команд, которые доступны

Именно.

VELVET написал(а):

владельца генератора штрафуем

У Бресса тоже генератор (очень умный, кстати - выключается, если бресс или bbyaadmin входит в зону действия :D).

67

OcelotJungle написал(а):

У Бресса тоже генератор

я не знаю, что  с ним делать...
как только у кого-то появляется возможность что-нибудь сделать, это делается...

OcelotJungle написал(а):

Именно.

ну, тогда удачи, хотя я сомневаюсь, что у тебя это получится: покажешь - здорово, поверю )

OcelotJungle написал(а):

К чему скрин инвентаря креатива? Я знаю, как он выглядит.

а я знаю, что можно показать любой скрин и заявить, что именно эти вещи игрок хочет "восстановить"...

68

VELVET написал(а):

я не знаю, что  с ним делать

Карать. Жестоко карать. Мерзавца эдакого. :D

VELVET написал(а):

как только у кого-то появляется возможность что-нибудь сделать, это делается

Бывает.

VELVET написал(а):

ну, тогда удачи, хотя я сомневаюсь, что у тебя это получится: покажешь - здорово, поверю

Окей. Но дорабатывать систему нужно. Особенно в условиях современных ограничений.

VELVET написал(а):

а я знаю, что можно показать любой скрин и заявить, что именно эти вещи игрок хочет "восстановить"

Эх, не доверяешь ты мне. А ведь я честный. Ну, бываю и не очень, а так честный. =)

69

Джунглевый Оцелот - УСПОКОЙСЯ!!!
Вельвета тебе не переспорить - все твои задумки связаны с установкой клок-генератора, а соответственно и штрафа за етот клок
512 изюма - у тебя не выйдет так, как ты хочешь, ето просто невозможно при нынешних доступных командах и правилах сервера

70

Dosia написал(а):

все твои задумки связаны с установкой клок-генератора

А вот и не угадал. Я его даже не включал в систему.

Dosia написал(а):

ето просто невозможно при нынешних доступных командах и правилах сервера

Даже если не в таком, как сейчас, виде, но сигналка будет работать. Я сделаю всё, что нужно, чтобы защитить вещи соклановцев.

71

Давайте наконец сделаем доступным плагин LWC http://qps.ru/LR6Cc для всех игроков? Это снимет сразу все проблемы, не придется городить странные вещи что бы обезопасить ресурсы. Их ведь может быть очень много и в разных местах.

Кто то говорил что плагины извращают игру (вспомните в этом моменте о использовании админиума http://qps.ru/CBn4l игроками - вот где реально изврат). По-первых, плагинов самых разных на сервере и так много, во-вторых, LWC - простой и элегантный их них.  Практически всем известны доступные команды, защита не только от открывания сундуков но и от всяческих воронок. При необходимости приват легко снимается и делится с друзьями.

P.S. Недавно кто то забрал из наших сундуков ценные ресурсы http://qps.ru/jYudK, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/EGYcA...

P.S. Сейчас на всех домах, входах на территория пишут разные запреты на вход, туда нельзя, сюда нельзя. С LWC народ был бы более дружелюбным и гостепреимным.

Отредактировано Эд (19-01-2014 10:53:27)

72

Эд

Информация о сервере написал(а):

Плагины:
- AntiCheat;
- AutoSaveWorld;
- Dynmap;
- LogEx;
- LWC;
- WorldBorder;

73

OcelotJungle написал(а):

Эд

Команды не доступны игрокам. Есть только сундуки на спавне. Это не удобно. там можно лишь хранить то чем очень редко пользуешься. Эндерсундука тоже маловато будет, к тому же он не только для хранения, но и удобного доступа к определенным итемам и блокам.

Отредактировано Эд (19-01-2014 10:56:37)

74

Эд написал(а):

Команды не доступны игрокам.

Как минимум, /cmodify доступен.

Эд написал(а):

там можно лишь хранить то чем очень редко пользуешься

Я там храню все важные ресурсы.

75

Извените, что вмешиваюсь. Но можно сделать так, что нарушителя телепортирует в лаву, под которой стоят воронки. Соотвемтственно игрок убивается, вещи у нас

76

Mr Carrot
Нельзя.
Вельвет не может сделать так, что-бы вор телепортировался куда-либо кроме тюряги.

77

Пичулька

78

Mr Carrot написал(а):

Извените, что вмешиваюсь. Но можно сделать так, что нарушителя телепортирует в лаву, под которой стоят воронки. Соотвемтственно игрок убивается, вещи у нас

Вот об этом я и говорю. Игроки вынуждены быть агрессивны друг к другу. Тут даже в лаве посетителей сжечь... Это не по мне. Я люблю гостей, даже дарю им чего нить, например еды)

Отсутствие нормального привата на вещи работало хорошо когда на сервер было несколько человек, но сейчас их больше, не все знакомы.

79

Кто мешает отключить ловушку?
И кто говорит, что мы агрессивны друг к другу, мы агрессивны к гриферам.

80

OcelotJungle написал(а):

Вельвет не может сделать так, что-бы вор телепортировался куда-либо кроме тюряги.

не хочет

Эд написал(а):

Давайте наконец сделаем доступным плагин LWC http://qps.ru/LR6Cc для всех игроков? Это снимет сразу все проблемы

он недоступен для игроков изначально и принципиально (так же как и "приваты")
+ все проблемы только из-за плагинов

После окончания строительства банка мы избавимся от плагина LWC.

На сервере специально ограничено количество защищённых сунудков для одного игрока (= 0, читай - только админ может защищать игрокам сунудки), чтобы игроки не складировали в них никому не нужный хлам (всё ценное и не нужное можно хранить в личных защищённых сундуках на спауне, хлам можно не учитывать даже если его сопрут, всё ценное и нужное постоянно храните в сундуке Края). Если не нравится стандартный материал майнкарафта "коренная порода" и стандартные механизмы в виде командных блоков - я ничего с этим не могу поделать: мне не нравятся корявые плагины, типа, LWC.
Я хочу, чтобы игроки играли в игру, взаимодействовали с объектами игровой вселенной, а не строчили команды в консоли...

+ чтобы игроки не копались только в своих огородах, а играли активно, выдумывали новые хитрые способы защиты, обращались к другим игрокам за советом и помощью, - именно для этого у нас убраны приваты и ограничено использование защищённых сундуков.

Эд написал(а):

Отсутствие нормального привата

он отсутствует потому, что приват - это не нормально: это принципиальный момент нашего сервера

Эд написал(а):

Я люблю гостей, даже дарю им чего нить, например еды)

с приватом гостей не бывает: с приватом заходят только единицы - обычно это друзья...
именно для того, чтобы гостей было больше, на нашем сервере изначально нет привата

Эд написал(а):

Отсутствие нормального привата на вещи работало хорошо когда на сервер было несколько человек, но сейчас их больше

нежелание защищать свою собственность работало более менее, когда на сервере было несколько человек, но сейчас - без продуманной защиты своих территорий и имущества не обойтись!!
Именно для этого у нас и отсутствуют приваты и защиты сундуков - чтобы игроки играли, думали, выкручивались, удивляли друг друга!!

Mr Carrot написал(а):

можно сделать так, что нарушителя телепортирует в лаву, под которой стоят воронки. Соотвемтственно игрок убивается, вещи у нас

так сделать можно, но это не остановит воришку/нарушителя из-за особенностей игры:

- пока ты будешь спать, "обиженный" потерянным лутом вор, будет возвращаться к тебе до тех пор, пока не научится обходить твою систему защиты - и тогда он сделает всё, что хотел (поверь, спауниться после лавы на кровати поставленной в укромном месте в 10-20 блоках от твоей терры - не сложно);
- а как ты знаешь, в правилах прописано: что содержимое незащищённых сундуков не возвращается: это означает, что ты сможешь попытаться вернуть эти вещи только поговорив с вором (как думаешь, получится??);
+ в при любом раскладе далее ты пойдёшь жаловаться администрации, что она/они ничего не делают для безопасности игроков и не возвращают украденные вещи...

Именно поэтому вор сразу же сажается в тюрьму, как только облажается и нарвётся на твою хитрючую ловушку :)
Дальше мы понимаем, что он попал в тюрьму именно с твоей терры, ты смотришь, что пропало и все претензии выкатываем воришке:

- таким образом, исключаются куча ненужных этапов с обидой и оскорблениями друг друга (проверенно многочисленными попаданиями новичков в ловушки Доси);
- далее вор либо соглашается на все твои условия и исправляется (превращаясь в классного игрока - снова проверенно на лучших игроках нашего сервера, которые по началу, с непривычки совершали ошибки), либо отправляется в бан

Как-то так...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты