Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты


Системы защиты

Сообщений 101 страница 117 из 117

1

Думаю пора, пора создать ету тему и пусть гриферы, злыдни и прочая шалупень знает, что добраться до наших накоплений им будет непросто! (зловещий смех)

мои примитивные (но от етого не ставшие менее эффективные) меры защиты:


1. дроперы, направленные вверх, у дверей с нижимными плитами

http://s0.uploads.ru/t/cktLb.png
у нас же можно проверить кто и что подбирал -> значит можно понять кто проходил через дверь


2. преграда в виде блока на пути

http://s0.uploads.ru/t/pLW2e.png
у нас же можно проверить кто срубил блок -> значит можно понять кто проходил через корридор (в моём случае через портал)


3. ну и последняя моя разработка, на данный момент, комната из коренной породы с командным блоком - впускает и выпускает только владельца (пока только чертежи, но скоро и в реале появится)

Описание:

деревянные блоки - сундуки и сундуки ловушки
большие белые цифры - кол-во блоков, необходимое для возведения стены
единица измерения (проставленные размеры) - блок
http://s0.uploads.ru/t/7XOhK.png
http://s0.uploads.ru/t/2bVAw.png
http://s0.uploads.ru/t/AxoFN.png


для создания чертежей использовал (ОЧЕНЬ ДОЛГО искал подходящую) простую программу SketchUp, рекомендованную, кстати, Wiki
в ней оказались модели (правда не много) блоков и мобов, которые надо скачать


Админиумовая защита - это писец, но она вполне себе действена, если знать некоторые нюансы:

- чтобы в админиумовое помещение не проникли снизу, его надо делать на дне мира (или с вертикальными админиумовыми стенами до самого дна мира);
- чтобы в него не проникли сбоку, стены надо делать трёхслойными (внутренние два слоя можно делать из любых твёрдых блоков: внешний слой - админиум, затем - утеплитель из например булыжника, третий слой - внутренняя отделка из декоративных материалов);
- если есть дыры в стене (например, для трубопроводов), то после каждой дыры нужен горизонтальный трубопровод хотя бы с одним изгибом и желательно под потолком админиумового помещения;
+ недостаточно делать диагональные соединения (иначе взрывная волна может пройти через такое соединение): блоки должны полностью соприкасаться (например: потолок должен лежать на стене, а стена должна стоять на полу);
+ также желательно все админиумовые помещения делать с квадратными сечениями или с прямоугольными, но кратными нескольким квадратным (это может пригодиться для чёткой установки систем охраны);
+ желательно устанавливать сигнализации (несколько ловушек желательно установить даже во внутрь админиумовых помещений) с телепортом нарушителей в тюрьму, активируемые всевозможными ловушками (со вчерашнего дня у каждого игрока есть свой идентификатор системы безопасности, по которому можно вычислить откуда именно прилетел в тюрьму нарушитель);

101

VELVET написал(а):

да, только координаты и радиусы должны быть разные, а командные блоки должны срабатывать одновременно, ну, или почти одновременно - я на самом деле не знаю, как отреагирует игра на одновременное выполнение условий в разных блоках: можно попробовать поставить их последовательно с минимальной задержкой на повторителях...

провели с Ластом проверку в сингле Аларм код задавался нормально

102

К сожалению, не всё то, что работает в сингле, также срабатывает на сервере из-за больших задержек, но я тоже думаю, что всё будет ок )

103

VELVET написал(а):

К сожалению, не всё то, что работает в сингле, также срабатывает на сервере из-за больших задержек, но я тоже думаю, что всё будет ок )

так там вообще просто 2-3 комм блока и к ним был просто подведен редстоун и все нормально работало, + мы проверяли не в сингле, а на сервере соединившись через Evolve

104

StPlotnik написал(а):

/scoreboard players set @a[x=27,y=64,z=-216,r=30,score_Admins=0,score_playerID=1000410] alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы]
/scoreboard players set @a[x=66,y=64,z=-219,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000412,score_playerID=1000447] alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы]
/scoreboard players set @a[x=?,y=?,z=?r=?,score_Admins=0,score_playerID_min=1000449] alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы]

Где надписи alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы] заменить на свои? Если тут все верно то можно использовать?

/scoreboard players set @a[x=27,y=64,z=-216,r=30,score_Admins=0,score_playerID=1000410] alarmCode 1000411 -?
/scoreboard players set @a[x=66,y=64,z=-219,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000412,score_playerID=1000447] alarmCode 1000448 - ?
/scoreboard players set @a[x=~,y=~,z=~,r=~,score_Admins=0,score_playerID_min=1000449] alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы]

105

Mr_Basions написал(а):

Где надписи alarmCode [ВашID_ОхраннойСистемы] заменить на свои?

Mr_Basions написал(а):

x=27,y=64,z=-216,r=30

сколько раз нужно повторить, что координаты, зона действия и коды охранной системы, должны быть одинаковыми для однозначного определения охраняемой территории??

Разные в разных командных блоках только личные id-игроков :)
Только значения "score_playerID=" и "score_playerID_min=" должны отличаться в разных командных блоках, а все остальные циферки одинаковые!!

106

VELVET написал(а):

сколько раз нужно повторить, что координаты, зона действия и коды охранной системы, должны быть одинаковыми для однозначного определения охраняемой территории??

Разные в разных командных блоках только личные id-игроков
Только значения "score_playerID=" и "score_playerID_min=" должны отличаться в разных командных блоках, а все остальные циферки одинаковые!!

Вельвет, уже давно разобрались, это старое сообщение.

Команды для в писания уже готовы.

1) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID=1000410] alarmCode 1000411
2) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000412,score_playerID=1000447] alarmCode 1000411
3) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000449] alarmCode 1000411

Отредактировано Mr_Basions (12-05-2014 02:23:15)

107

Могу вписать под вашу ответственность )
Но, вроде, выглядит правильно )
Цена будет стандартной для охранных систем.

108

VELVET написал(а):

Могу вписать под вашу ответственность )
Но, вроде, выглядит правильно )
Цена будет стандартной для охранных систем.

Ок, вечерком установим и впишешь.

109

+ с версии 1.8 будет возможность указания кубических (?) областей :)

110

Mr_Basions написал(а):

Команды для в писания уже готовы.
1) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID=1000410] alarmCode 1000411
2) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000412,score_playerID=1000447] alarmCode 1000411
3) /scoreboard players set @a[x=65,y=66,z=-217,r=33,score_Admins=0,score_playerID_min=1000449] alarmCode 1000411
Отредактировано Mr_Basions (Сегодня 02:23:15)

сделал, 3 стека изумрудных блоков забрал

+ забрал ещё 3 стека за изменение команд;
+ ещё 16 блоков за консультацию админом;
+ ещё стек за выход из тюрьмы подопытного :)

111

Сигнализация действует до самого админиума или можно копаться в пещерах около спавна?

112

TheDanielWolfman написал(а):

Сигнализация действует до самого админиума или можно копаться в пещерах около спавна?

Сигналка действует в зоне своего действия, которая задаётся параметром "R" - радиус.
На данный момент зона действия может быть только в виде сферы, но с версии 1.8 игроки смогут указывать зону действия в виде кубических областей.

Таким образом, сигнализация никогда не будет действовать до админиума или до "потолка", однако, чтобы не допускать недоразумений, я бы не рекомендовал шариться под выделенной территорией игрока, т.к. негласно занятая территория на поверхности распространяется по вертикали от админиума до самого "потолка"...

113

114

думаю, да - открывай )

115

VELVET написал(а):

открывай

Что открывать?

116

ладно, не открывай вопрос ))
просто влом одно и то же объяснять...

117

Так, ну я тут конечно всё посмотрел, теперь всё буду знать  :)

Иии... Да. спасибо за идеи.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Системы защиты