Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Настройка плагина Dynmap


Настройка плагина Dynmap

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вики | Страничка плагина и download | Наш пример


Группа:
Именованная группа маркеров. На карте панель с именами и галочками для скрытия.

создание:
/dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>

изменение
/dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>

удаление
/dmarker deleteset id:<markerset-id>

примеры
создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой
/dmarker addset id:Group  hide:true
переименуем в "Группа"
/dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа"
удалим
/dmarker deleteset id:Group

воздействие prio так и не увидел

Маркер иконка:
Иконка с подписью
http://i.imgur.com/B8UVrQnl.png

создание:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set - заранее созданная группа

изменение
/dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set - обязательно писать

перемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>

удаление
/dmarker delete  id:<marker-id> set:<markerset-id>

просмотр списка маркеров конкретной группы
/dmarker list set:<markerset-id>

примеры
создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross
встали в игре на нужное место
/dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group
поменяем иконку на dog
/dmarker update id:Point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место
/dmarker movehere id:Point set:Group
удалим
/dmarker delete id:Point set:Group

Примечание:
Группу менять нельзя
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места" а по умолчанию "Markers". Эта группа всегда существует

Иконки:
Регистрация своих иконок

иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_

регистрация:
/dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
а лучше не делать вообще

пример с нашими путем
залили файл velvet.png
/dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png

Прямоугольные и многоугольные области:
Создание именованных прямоугольных областей различных цветов

разметка точек:

1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner

2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>

3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>

если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners

Примечание:
для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.

создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки  0-1.0     по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom  координаты нижней крышки 3D области   (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)

изменение области:
/dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>

удаление области:
/dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>

просмотр списка областей конкретной группы
/dmarker listareas set:<markerset-id>

примеры
создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1
/dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2
/dmarker addcorner
Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию
/dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560  fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим
/dmarker deletearea id:spaun set:Group

Поли-линии:
Создание именованных ломаных линий

разметка точек:

1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner

2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>

3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>

если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners

создание поли-линии:
/dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
weight толщина линии

примеры
аналогичный созданию областей

все данные по настройке маркеров лежат здесь
/plugins/dynmap/markers.yml

открывать в обычном текстовом редакторе, но лучше в notepad++ если есть русские названия

Отредактировано Bress Oster (21-06-2013 15:31:44)

2

Вопрос:
создал я свой маркер lh.png, кинул куда нужно, в майне пишу:
/dmarker addicon id:lh file:E:\Игры\1.7.2\plugins\dynmap\web\tiles\_markers_/lh.png

а мне выскакивает file: "filename" required

что я не так делаю?

3

Lord-viv написал(а):

Вопрос:
создал я свой маркер lh.png, кинул куда нужно, в майне пишу:
/dmarker addicon id:lh file:E:\Игры\1.7.2\plugins\dynmap\web\tiles\_markers_/lh.png
а мне выскакивает file: "filename" required
что я не так делаю?

выше написанно file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png
после file: никаких названий дисков, и слеши все обратные. И никаких русских названий папок

Отредактировано Bress Oster (23-01-2014 12:42:47)

4

Исправил всё что не так было, но всё равно не выходит:

Пишу:
/dmarker addicon id:lifehouse file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/lifehouse.png

Выдаёт:

Error loading icon file - java.io.FileNotFoundException:
\plugins\dynmap\web\tiles\_markers_\lifehouse.png (Системе не удаётся найти указанный путь)

И главное хоть слэши я ставил правильно, а в этом сообщении они перевёрнуты, не пойму что не так, я на всякий случай и папку Игры в Games переименовал, подскажите пожалуйста!

5

Команда выглядит корректно.

1)   Могу предположить, что файл лежит не там и(или) он те такого имени.

2)   А так же у самого файла есть требования:

Copy the image file, in PNG format, to the bukkit server's file system. The image in the file should be 8x8, 16x16 or 32x32 pixels in size.

Т.е. файл должен быть PNG и иметь размеры 8х8 или 16х16 или 32х32

Надежнее всего копировать имеющийся маркер, переименовать и перерисовать в свой.

6

Ну формат точно Png, 32х32 размер и вродьбы точно набирал команду, кто его знает и-за чего...
Попробую конечно переделать существующий маркер, но скорее всего толку не будет

А можно как-то зарегистрировать маркер вне игры, тоесть вписать в корневой файл, там где размещается информация о маркерах, ну к примеру я редактирую параметры маркеров в файле plugins\dynmap\web\tiles\_markers_\marker_WORLD.json  .регулирую там размер маркера к примеру, а есть такой файл где размещаются коды самих иконок, может я бы напрямую прописал бы новую там?

7

markers.yml путь \plugins\dynmap

но там оно хранится в виде

Код:
icons:
    zeppelin:
        label: zeppelin
    mansion:
        label: mansion

и никаких путей там нет. Где еще может быть инфа не знаю. Может этого будет достаточно

8

нет, это не совсем то, сдесь ведётся учёт созданых маркеров на карте, по иконкам там никакой инфы...
не понимаю чего н выходит..
а сам файл искал в котором ведётся информация о иконках, но не нашел

9

Lord-viv написал(а):

а сам файл искал в котором ведётся информация о иконках, но не нашел

аналогично

10

Как сделать, чтобы при максимальном приближении было HD качество? Где вообще менять качество для разных приближений?


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Настройка плагина Dynmap