BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Грузовые железнодорожные перевозки


Грузовые железнодорожные перевозки

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Наконец-то, я нашел способ реализовать перевозку большого количества товаров по железной дороге!!

Такая железная дорога отличается от метро тем, что будет рассчитана на перевозку большого количества товаров за раз (10-20 вагонеток с сундуками).
И, конечно же, все будет спланировано и автоматизировано по максимуму.

Итак, чтобы запустить полноценную железку, необходимо продумать, проработать и сохранить здесь в общем доступе:

- описание принципиальной схемы, принцип действия;
- проработать модульность и масштабируемость системы;
- протестировать: станции, развязки, семафоры, способы подключения к существующим веткам (не метро!!);

P.S.: нужен активист, который справится с управлением всеми этапами развития этой сложнейшей, но очень красивой идеи; строить все не обязательно, главное  - это планирование, руководство и контроль... Бресс один со всем не справится и у меня тоже времени не оч. хватает...

2

Что нужно, чтобы легко и быстро перевозить большие объемы товаров по всей карте:

- двухколейность: для каждого направления своя колея;
- "сцепка" вагонов: на данный момент можно реализовать стартом и остановкой, как на видео;
- одновременное использование несколькими игроками: необходимы "семафоры", которые можно реализовать так же как и станции, но с одной единственной целью - остановиться, подождать и продолжить движение;
- многоуровневые развязки: с семафорами и выбором направления;
- правильные вокзалы: с несколькими путями для одновременного обслуживания нескольких игроков;

Как это будет работать:

- игрок строит себе собственную грузовую станцию, как на видео (одному игроку достаточно одной колеи) и подсоединяет ее по всем правилам к основной магистрали;
- количество вагонов в "составе" не должно превышать максимально разрешенное (вероятно, будем рассчитывать на 20);
- игрок должен будет ехать в этом же составе (иначе ничего не получится), вероятно только в первом вагоне, как настоящий машинист;
- старт будет происходить по нажатию кнопки, остановка состава будет происходить автоматически (на станции, перед развязкой или на семафоре);
- выбор направления будет происходить в ручном режиме: машинист должен будет сам выбирать направление движения на каждой развязке (думаю, что это принципиальный момент);
- выбор конкретной платформы при подъезде к крупному вокзалу может быть организован в автоматическом режиме (но можно и в ручном);

3

Чувак, не будет работать. Эта схема ооооочень зависима от отклика сервера, как всякие лифты. Схема элементарная, то она исключительно на точность срабатывания. А эта точность зависит от пинга до сервера или его скорости обработки. Максимум что из этого можно брать, так это постоянный блок-стоп на станции и по прибытии вагонетки блок-старт. Потом через задержку блоки убираются и снова появляется блок стоп. но опять же блок старт может не успеть появиться и вагонетка поедет назад.

Вердикт, негодится!!!

4

Bress Oster написал(а):

Максимум что из этого можно брать, так это постоянный блок-стоп на станции и по прибытии вагонетки блок-старт

ммм...
так, вроде, только это и нужно: а что ты подразумеваешь под "блок-стоп" и "блок-старт по прибытии"??

проблема была только в том, чтобы вагонетки не разбегались и стартовали одновременно (= сцепка) - на этом видео показано, как это сделать (одновременный старт и стоп вагонеток = сцепка), нам только это и нужно: делать одинаковый и одновременный запуск и остановку вагонеток на станциях, семафорах и развилках...

автоматизации практически никакой - в основном: правила пользования и продуманность принципиального устройства таких железнодорожных путей...

Главное - это чёткая и простая в управлении перевозка большого количества груза за одну поездку так, чтобы игрок сидел в одной вагонетке, а остальные вагонетки с сундуками ехали с ним.
Скорость передвижения не важна.

5

Я не знаю как это реализовывать, просто сказал, что схема на ролике актуальна только для локальной игры или локального сервера. Дело в том, что у сервера майна есть особенность, что если он туго обрабатывает запросы (даже малейшая задержка) то ред схемы дольше срабатывают, несмотря на то, что игроки и вагонетки двигаются нормально. Схема с ролика оочень зависима от этих микрозадержек.
Просто вагонетки будут проскакивать блокирующие блоки и все накроется звездой

6

http://s5.uploads.ru/t/xnK8S.png
Союрал в пустыне. Пока отклин норм и станция работает норм. Но есть один подлый косяк.

при укладке рельс с чередующимся блоком по высоте наклонная релься ложится только в определенном направлении.

Вот как на скриншоте. другой наклон не действует

http://s4.uploads.ru/t/is74Y.png

7

Bress Oster написал(а):

Но есть один подлый косяк.

при укладке рельс с чередующимся блоком по высоте наклонная релься ложится только в определенном направлении.

Вот как на скриншоте. другой наклон не действует

ммм...
пока не понял в чём подлость косяка, что "другой наклон не действует": а какой наклон нужен?
на скрине, вроде, всё ок...

Bress Oster написал(а):

Пока отклин норм и станция работает норм.

поэтому всё ок :)
у нас всегда всё нормально работает, только иногда, например, по пятницам вечером тормозит...
кстати, ПВС-ПЦ_4 около моего дома работает как пулемёт с задержкой всего в одну десятую секунды :)
А тут, ты говоришь, используются задержки в 0.2 секунды...
Если этой задержки мало, можно чуть удлиннить станцию и сделать промежуток = 2 клеткам между вагонетками, таким образом, увеличив задержки ещё немного.

Если говорить о супер-аццких-лагах, то это редкость и их быть не должно; скорее, будут проблемы с тем, что игроки будут логаутится во время движения, сталкиваться целыми составами, нарываться на каких-нибудь крипперов, которые взорвут 10+ набитых сундуков...

8

VELVET написал(а):

пока не понял в чём подлость косяка, что "другой наклон не действует": а какой наклон нужен?

противоположный
это к слову о направлении движения

9

Bress Oster написал(а):

противоположный
это к слову о направлении движения

а почему нам нужен именно противоположный наклон?

может, мы можем считать это особенностью данной системы? :)

а почему на видео вагонетки ездят в обе стороны?
там же, вроде, двухколейка - в виде привычной станции метро...

10

VELVET написал(а):

а почему на видео вагонетки ездят в обе стороны?

а вот не знаю, 2 рельсы с противоположным уклоном  я уложить не смог, всегда один уклон получается. А против шерсти вагонетки застревают

11

они скатываются в блок и тамторчат, или проваливаются из него вниз

12

Вопрос: зачем наклонные рельсы?
Чтобы с другой стороны не использовать поршни, задвигающие рельсы обратно?

Пробовал без наклонных рельс - всё тоже более менее работает, но естественно, вагонетки глючат: и стартуют вразнобой, и останавливаются в блок, либо их сшибает...
Но, по-моему, истина где-то рядом :)

Старт вагонеток происходит последовательно, с задержкой, т.к. не получается правильно остановить их: там как-то нужно сделать так, чтобы каждая вагонетка тормозила на двух выключенных ускорителях.
Или делать большую при старте, чтобы чётче останавливать вагонетки ударом в блок...

http://s5.uploads.ru/t/KVHf7.png

P.S.: под стоящими вагонетками строить ничего нельзя - там будут отсасывающие воронки :)

13

Депо вагонеток
Я себе сделал так, оно расширяемое, простое. конечно занимает некоторое пространство, но мне пока этого достаточно. можно модернизировать. + автозагрузку-разгрузку легко можно приделать.

14

alfkaluga написал(а):

Депо вагонеток
Я себе сделал так, оно расширяемое, простое. конечно занимает некоторое пространство, но мне пока этого достаточно. можно модернизировать. + автозагрузку-разгрузку легко можно приделать.

ммм...
нам нужно запускать и останавливать состав, состоящий из 5-20 вагонеток...

15

VELVET написал(а):

Вопрос: зачем наклонные рельсы?

наклонные рельсы не сдвигаются блоками + вагонетки, которые не успели занять позицию не будут сбиты

VELVET написал(а):

P.S.: под стоящими вагонетками строить ничего нельзя - там будут отсасывающие воронки

факела можно перенести под платформу, я так в пустыне сделал. Посмотри как там реализованно

16

ну этот вариант увеличивает размер станции +нужно использовать 2 колеи ибо схема одностороняя. http://s5.uploads.ru/t/VPY0s.jpg
ты хочешь что бы вагонетки останавливались на самом пути, тут они смещаются в сторону от пути, останавливаются по очереди, есть возможность одновременного их запуска, уезжают они тоже с определенным интервалом. основные минусы- это вагонетки не сцеплены, размер станции. плюсы, стакабельность, возможность авто разгрузки погрузки.

можешь погонять вагоны у портала спавна в аду, я там сделал на три вагонетки, буду расширять, и буду делать у своего портала такую же.

Отредактировано alfkaluga (11-07-2013 11:22:10)

17

alfkaluga написал(а):

вагонетки не сцеплены

нам только это и нужно, как только вагонетку будут сцепляться, больше ничего не надо будет :)

alfkaluga написал(а):

нужно использовать 2 колеи ибо схема одностороняя

можно одну, т.к. на станцию можно заезжать с одной стороны, а уезжать с другой, даже если на станции несколько путей: на все платформы заезд будет с одной колеи с одной стороны, выезд с другой стороны также на одну другую колею

alfkaluga написал(а):

размер станции

размер станции у игрока не важен, т.к. он всегда будет примерно одинаковым.
размер станции с несколькими платформами также не важен, т.к. это будет огромный терминал для одновременного обслуживания нескольких игроков

alfkaluga написал(а):

тут они смещаются в сторону от пути

будем называть это платформой :)

alfkaluga написал(а):

останавливаются по очереди, есть возможность одновременного их запуска, уезжают они тоже с определенным интервалом.

а это круто!!
где ты был с этим видео раньше? :)

Возможно, стоит использовать такую схему...

Bress Oster написал(а):

вагонетки, которые не успели занять позицию не будут сбиты

это хорошо

Bress Oster написал(а):

наклонные рельсы не сдвигаются блоками

это плюс, но появляется и минус - эти рельсы могут быть установленны только в одном направлении почему-то...

18

на видео сырой продукт, я его доработаю и потестирую в аду, сделаю на 16 мест, причем хочу не в длинну вытянуть, а сделать 8 а ЗА этой платформой еще 8 и считаю что это реально, получается ровненький квадратик. мне от этого толку мало т к от хранилища до спавна меня отделяют 2 портала. это было бы хорошо реализовать в верхнем мире, но близко к спавну не подроешься, я подрылся но меня попросили ибо прошел насквозь чью то пещеру.

19

alfkaluga написал(а):

близко к спавну не подроешься,

близко к спауну не надо: грузовые терминалы будут отдельными строениями, которые совершенно не обязательно строить около спауна - они должны быть максимально удобными и одновременно обслуживать несколько игроков с их составами

20

а я буду на лошадках =)))  Это круче ваших поездов. =))))


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Грузовые железнодорожные перевозки