BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Грузовые железнодорожные перевозки


Грузовые железнодорожные перевозки

Сообщений 21 страница 40 из 50

1

Наконец-то, я нашел способ реализовать перевозку большого количества товаров по железной дороге!!

Такая железная дорога отличается от метро тем, что будет рассчитана на перевозку большого количества товаров за раз (10-20 вагонеток с сундуками).
И, конечно же, все будет спланировано и автоматизировано по максимуму.

Итак, чтобы запустить полноценную железку, необходимо продумать, проработать и сохранить здесь в общем доступе:

- описание принципиальной схемы, принцип действия;
- проработать модульность и масштабируемость системы;
- протестировать: станции, развязки, семафоры, способы подключения к существующим веткам (не метро!!);

P.S.: нужен активист, который справится с управлением всеми этапами развития этой сложнейшей, но очень красивой идеи; строить все не обязательно, главное  - это планирование, руководство и контроль... Бресс один со всем не справится и у меня тоже времени не оч. хватает...

21

а несколько мулов в связке водить можно? штук 5 как прицепил и норм, к дороге ледовую полосу пристрою )

22

Bress Oster написал(а):

а я буду на лошадках =)))  Это круче ваших поездов. =))))

а потом все будут ныть, что животных крадут, убивают, они исчезают, их мало и т.д...

alfkaluga написал(а):

а несколько мулов в связке водить можно? штук 5 как прицепил и норм, к дороге ледовую полосу пристрою )

да, и это надо обсуждать не здесь )

Если хотите обсудить лошадей и ослов, создайте другую тему, плиз.

23

Bress Oster написал(а):

а я буду на лошадках =)))  Это круче ваших поездов. =))))

ты их сначало добудь!

24

Dosia написал(а):

ты их сначало добудь!

Займусь, люблю верховую езду, ради них готов потратить время

25

Я извиняюсь если не туда пишу, но

Ребят, а расскажи пожалуйста как построенный развязки в метро? Заранее спасибо!)

26

Grig_Kosilov написал(а):

Ребят, а расскажи пожалуйста как построенный развязки в метро?

Что именно рассказать?

Отредактировано OcelotJungle (06-01-2014 12:36:06)

27

Ну вот как устроенный развязки, что я выбеоаю одну станцию еду на развязки вперёд, а другую выбирают еду на паворот?

28

Grig_Kosilov написал(а):

Ну вот как устроенный развязки, что я выбираю одну станцию, еду на развязке вперёд, а другую выбирают еду на поворот?

Система проверки у игрока переменной (эта переменная устанавливается кнопками при выборе станции)
Например, есть две станции:
Станция 1 и Станция 2
При выборе на табло станции Станция 1, тебе в переменную запишет число 1. При выборе Станция 2, соответственно, 2.
А развязка проверяет это число, и, если, переменная равна 1, отправляет тебя на Станция 1. Если переменная равна 2, отправляет на Станция 2.
Надеюсь, ответ был полезен. :)

29

Grig_Kosilov написал(а):

Ну вот как устроенный развязки, что я выбеоаю одну станцию еду на развязки вперёд, а другую выбирают еду на паворот?

При выборе станции в переменную твоего игрока записывается код выбранной тобой станции.

При подъезде к каждой развязке ты проезжаешь по нажимной плите, которая посылает сигнал на командные блоки: сработает только один блок, соответствующий твоей станции и переключит свою стрелку.

30

ООО!!! Огромное спасибо, а можно последний вопрос и я пошёл строить, немогли бы вы копировать сюда команды на командном блоке, которые отвечают за запись и считывание переменной. Заранее спасибо!

За ошибки извините меня пожалуйста, пишу с телефона, и проверка не фурычит!((

31

А ты ошибки редактируй после отправки сообщения - тут все с мобильных устройств ))

+ все необходимые команды ты можешь посмотреть на тестовом сервере...

А зачем тебе всё это - просто так или ты думаешь, что тебя заставят всё жто делать??

32

VELVET написал(а):

А ты ошибки редактируй после отправки сообщения - тут все с мобильных устройств ))


Хорошо, учту!)

VELVET написал(а):

+ все необходимые команды ты можешь посмотреть на тестовом сервере...


А как на него попасть и посмотреть?

VELVET написал(а):

А зачем тебе всё это - просто так или ты думаешь, что тебя заставят всё жто делать??


Велв, я крякнутый на механизмах, и мне прям интересно придумать это чёртово грузовое метро!!!

33

Grig_Kosilov написал(а):

А как на него попасть и посмотреть?

hell.mc.bbcity.ru
Если понадобится - обращайся, у меня там креатив есть.

Grig_Kosilov написал(а):

Велв, я крякнутый на механизмах, и мне прям интересно придумать это чёртово грузовое метро!

Оно придумано, его нужно додумывать и делать. :)

VELVET написал(а):

А ты ошибки редактируй после отправки сообщения - тут все с мобильных устройств

Не все.

Отредактировано OcelotJungle (06-01-2014 16:00:27)

34

OcelotJungle написал(а):

hell.mc.bbcity.ru
Если понадобится - обращайся, у меня там креатив есть.


ООО!! Со мной поделишься?) АХАХ!!

35

Grig_Kosilov написал(а):

Со мной поделишься?

У меня там мало креатива, ещё кому-то дать не могу. :)

36

Учтите, система записи кода станции использует scoreboard. А это доступно только администрации. Так что такие манипуляции надо согласовывать.

37

Кстати, вот тут мы начали обсуждать модернизацию метро и перевод управления на командные блоки:
МЕТРО 2

Но фишка в том, что я не хотел бы делать грузовые перевозки автоматизированными: наоборот - мне кажется, что будет куда интереснее передать выбор маршрута машинисту :)

В перевозке больших объёмов грузов нужно решить только одну проблему:

- сцепка вагонов (соответствено, одновременные старт и остановка);

38

Ребятки, есть одна хитрющая идейка правда только на 1.8 работает... Если вообще работает, я ещё не попробовал ;)

39

Grig_Kosilov написал(а):

Ребятки, есть одна хитрющая идейка правда только на 1.8 работает... Если вообще работает, я ещё не попробовал ;)

Давай лучше реанимируем эту идею?
Я как раз планировал проработать эту схему последовательного старта и остановки с достаточной задержкой (не одновременного и чёткого, а последовательного с рандомным разбросом по небольшим задержкам)..

Задача простая:

- стоящие перпендикулярно направлению движения вагонетки (как на эскизе по ссылке) надо запустить с небольшим интервалом по очереди с конца (в конце, с которого мы начинаем старт, будет сидеть "машинист", который, собственно и инициализирует старт): сначала стартует последняя вагонетка и фактом своего старта (видимо, проезда по какой-то нажимной плите или тупо задержка сигнала от нажатой кнопки "машинистом") запускает следующую и т.д. до последней;
- если запуск вагонеток будет тупо задержкой от нажатой кнопки, то можно и по очереди с начала их запускать, а не с конца (но лучше всё таки продумать запуск каждой следующей вагонетки по факту старта предыдущей);
- затем их надо остановить точно также последовательно и чётко :)

Я постараюсь найти время в ближайшие недели на отработку этой схемы...

40

VELVET написал(а):

нет - хочу именно, как в TTD: грузовые ж/д перевозки большими составами на большие расстояния со всеми ништяками для одновременного использования несколькими игроками, с автоматизированными терминалами и личными станциями игроков

может тогда еще сделать после постройки системы, продавать права на управление системой через аукцион? Чтобы управлением занимался не сервер, а игрок.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Грузовые железнодорожные перевозки