Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Народная законодательная инициатива » [ОТКЛОНЁН] Поправка №10 к Закону №3 (уменьшение стоимости шлака)


[ОТКЛОНЁН] Поправка №10 к Закону №3 (уменьшение стоимости шлака)

Сообщений 41 страница 60 из 83

Опрос

Принимаем поправку в таком виде?
Да

48% - 14
Нет

51% - 15
Голосов: 29

1

Время идёт, игроков становится всё больше и вот уже слив шлака, позволяющий игрокам получить немного изумрудов, превращается в главный фактор растущей инфляции.
+ просто позволяет слишком легко получать изумруды и отвлекает игроков от совместного игрового процесса: те, кто занимаются сливом шлака, практически не взаимодействуют с другими игроками...

Кроме того, слишком высокая цена на шлак не позволяет устанавливать адекватные цены при поставках ресурсов для гос.заказов: адекватная цена на "шлаковые ресурсы" (земля, песок, булыжник, еда и т.д.) сейчас примерно равна стоимости шлака и эти товары практически никто не поставляет (а торговцам и того выгоднее сливать шлак серверу, чем участвовать в общественных стройках и совместной игре)...
+ игрокам достаточно сложно торговать друг с другом: нуждающиеся не готовы платить по 4 изумруда за стек шлака, а продавцам проще сливать его серверу, чем подождать пару дней, когда кто-нибудь захочет купить, например, землю или булыжник...

Чтобы устранить все эти искажения игрового баланса, я предлагаю уменьшить стоимость шлака на 16 изумрудов.

Это означает, что:

- обычному игроку за 1 изумруд нужно будет сдать 48 единиц шлака;
- торговцам за 1 изумруд нужно будет сдать 40 единиц шлака;
- участникам некоторых гильдий нужно будет слить 56 единиц шлака за 1 изумруд;

Таким образом я рассчитываю на то, что:

- с точки зрения макроэкономического маштаба: уменьшатся темпы инфляции и ценность изумрудов будет выше;
- с точки зрения взаимодействия игроков: игроки станут активнее торговать между собой и предлагать больше разнообразных услуг друг для друга;
- с точки зрения пользы для сервера: игроки будут больше уделять времени общественно-полезным делам и получать те же доходы, нежели единолично обогащаться за счёт никому не нужного шлака...

Надеюсь на ваше понимание и поддержку: прошу всех небезразличных игроков поддержать эту инициативу!!

Заранее спасибо всем и каждому в отдельности :)


Голосование до: 23:59, 12 декабря 2013 года
Закон вступит в силу: 00:01, 20 декабря 2013 года

41

Признаюсь честно, не читал весь топик. На работе времени нет, но проголосовал против, т.к. мне нравится текущий вариант настроек сервера.

42

9-9

43

Una_Cubeba написал(а):

А слова "общественно - полезные дела" слегка отдают по смыслу "добровольно принудительными работами"))

я имел ввиду только гос.заказы: в принципе, согласен - от них слегка попахивает "добровольно принудительными работами", но я отношусь к игрокам, взявшимся за работу, как к игроку со схожими интересами )

Una_Cubeba написал(а):

+. Ценность изумрудов станет выше. Факт.

а это и есть дефляция: процесс обратный инфляции...

Bress Oster написал(а):

9-9

для принятия необходимо "50% + 1"  :D

P.S.: это первый закон, вызвавший такую бурную реакцию, столько дебатов и активности - админа довольна однако )))

44

norcrel написал(а):

И вообще, вот что значит не поддерживать основную массу игроков... Сразу все против тебя, сразу в предателей записали... Тьфу.

А ты че так под себя-то гребанул-то??? Экскаватор чтоле??  :D
Норц, дружище, не гони!!! Ничего личного, это ж игра! )))  :flag:

45

Хе хе.     10-10

46

Да, ваще - что такое происходит??

Неужели так сложно принять решение - либо да, либо нет :D

47

VELVET написал(а):

Неужели так сложно принять решение - либо да, либо нет

Второй вариант мне больше нравится.
Для кого-то основной доход - взаимодействие с игроками, дополнительный - торговля с сервером, они голосуют ЗА.
Для кого-то основной доход - торговля с сервером, дополнительный - взаимодействие с игроками, они голосуют ПРОТИВ.
Кому нужно, тот будет взаимодействовать. Кому нужно, тот будет торговать. Тебе это не изменить.

48

_Nentendo_ написал(а):

Для кого-то основной доход - торговля с сервером.

Поскольку я, как админ, стараюсь развивать сервер в том, направлении, которое считаю более правильным, то я против такого подхода к игровому процессу и задумывал торговлю с сервером - только как дополнительную возможность.

+ т.к. инструмент голосования был придуман для принятия правильных решений, даже половины согласных игроков, поддерживающих направление развития, достаточно для принятия того решения, которое я считаю более правильным....

Скорее всего, я и дальше буду настаивать (регулированием цен) на том, что торговля с сервером не должна являться основным источником дохода для игроков: торговать с сервером никто не запрещает, наоборот - это дополнительная возможность, которой нет в оригинальном майнкрафте.

P.S.: будь моя воля, я бы хорошенько подрегулировал цены деревенских жителей, а то они всю малину портят экономику рушат... Никто не знает, как это можно сделать, чтобы не оч. сложно?? :)

49

VELVET написал(а):

Поскольку я, как админ, стараюсь развивать сервер в том, направлении, которое считаю более правильным, то я против такого подхода к игровому процессу и задумывал торговлю с сервером - только как дополнительную возможность.

Сдача предметов в гос.заказ - тоже дополнительная возможность, не предусмотренная оригинальным майнкрафтом.

VELVET написал(а):

Скорее всего, я и дальше буду настаивать (регулированием цен) на том, что торговля с сервером не должна являться основным источником дохода для игроков: торговать с сервером никто не запрещает, наоборот - это дополнительная возможность, которой нет в оригинальном майнкрафте.

И которую ты хочешь сломать.

VELVET написал(а):

P.S.: будь моя воля, я бы хорошенько подрегулировал цены деревенских жителей, а то они всю малину портят экономику рушат... Никто не знает, как это можно сделать, чтобы не оч. сложно??

Либо плагин, либо переписать весь сервер.

P.S. Хочешь сделать так, чтобы изумруды были не то, что у многих, а через 2-3 человека, и то в кол-ве 7-8 стаков?

50

_Nentendo_ написал(а):

И которую ты хочешь сломать.

да - именно для этого эта поправка и вынесена на голосование: чтобы сломать/изменить существующую систему (на самом деле - всего лишь уменьшить стоимость всякой хрени).

_Nentendo_ написал(а):

P.S. Хочешь сделать так, чтобы изумруды были не то, что у многих, а через 2-3 человека, и то в кол-ве 7-8 стаков?

нет - хочу, чтобы алмазы и другие ценные ресурсы были "не у многих, а точнее - не в огромных количествах" (т.к. у деревенских жителей оч. странная система ценообразования)

_Nentendo_ написал(а):

Сдача предметов в гос.заказ - тоже дополнительная возможность, не предусмотренная оригинальным майнкрафтом.

на этом сервере - обычный майнкрафт, в котором можно копаться, как в сингле, но + общение с другими игроками и совместная игра
всё остальное - дополнительные возможности, для тех, кому они понравятся

51

VELVET написал(а):

нет - хочу, чтобы алмазы и другие ценные ресурсы были "не у многих, а точнее - не в огромных количествах"

Чем тебе мешает, что игроки зарабатывают способами, которые им нравятся?

VELVET написал(а):

на самом деле - всего лишь уменьшить стоимость всякой хрени

Наверное, не догоняю, но зачем её уменьшать, если сейчас всё нормально? Кто-то взаимодействует, кто-то торгует.

VELVET написал(а):

на этом сервере - обычный майнкрафт, в котором можно копаться, как в сингле, но + общение с другими игроками и совместная игра

Ты хочешь сделать так, что-бы это было единственной возможностью получать ценные ресурсы.

52

VELVET написал(а):

Никто не знает, как это можно сделать, чтобы не оч. сложно??

Запрет на жителей  :D
А потом появятся нелегальные жители, черный рынок  :D

53

norcrel написал(а):

А потом появятся нелегальные жители, черный рынок

Работорговля, крепостное право, замки, рыцари, короли и монархия :D

54

Вот смотрю я на вашу беседу и думаю! Маразм крепчает.
Велвет, если хочешь развалить всю экономику валяй!
НО я пришел на этот сервер такой какой он есть сейчас и меня все устраивает, а те изменения которые ты хочешь внести меня просто огорчают! Руки опускаются играть на сервере и развивать торговлю книгами и зачаренными предметами!

55

norcrel написал(а):

Запрет на жителей  
А потом появятся нелегальные жители, черный рынок

Ага и качалки опыта давай запретим! :D

56

Mr_Basions написал(а):

Вот смотрю я на вашу беседу и думаю! Маразм крепчает.
Велвет, если хочешь развалить всю экономику валяй!
НО я пришел на этот сервер такой какой он есть сейчас и меня все устраивает, а те изменения которые ты хочешь внести меня просто огорчают! Руки опускаются играть на сервере и развивать торговлю книгами и зачаренными предметами!

Он не будет слушать, он будет делать так, как захочет :С

57

Mr_Basions написал(а):

черный рынок

если что, идея "чёрного рынка" мне нравится - так же как и разрешённое у нас воровство и пвп...

Mr_Basions написал(а):

НО я пришел на этот сервер такой какой он есть сейчас и меня все устраивает, а те изменения которые ты хочешь внести меня просто огорчают!

единственное, что могу сказать - это то, что:

- все приходили в своё время на этот сервер в каком-то виде, каким он был в тот момент: но никто и никогда не играл долго без изменений (обычно наоборот - после небольшого перерыва игроки удивляются количеству изменений);
- зато любые предложения и изменения воспринимаются в штыки, опускаются руки, пропадает желание и т.д... Думаешь, у меня руки не опускаются, когда каждый считает своим долгом критиковать любое начинание просто потому, что у каждого свои взгляды??
- но в общем, за 1.5 года существования в таком режиме хуже не становится, а по-моему, только лучше (некоторые условия, в частности слишком выгодные/несбалансированные возможности со временем обязательно изменяются, дав возможность первопроходцам срубить бабла);
- что интересно: после многочисленных протестов и негодаваний, по прошествии некоторого времени кто-нибудь включает мозг или приходит новый игрок и оказывается (!), что даже новые условия вполне приемлемы и даже вполне себе выгодны, если всё делать правильно (например, так было с квестом "блок из топора" - сначала истерики на тему невозможности выполнения, потом пришёл Базионс и всех порвал);

А тут речь - всего лишь о предметах, которые не представляют в игре никакой ценности и от которых нужно просто избавиться...
+ их можно фармить в огромных количествах...

P.S.: кроме того, есть ещё порох в пороховницах - под конец голосования откуда-то появляется сонный народ, который переживает за активных игроков... Ещё один голос и эта поправка не будет принята :)

58

VELVET написал(а):

если что, идея "чёрного рынка" мне нравится - так же как и разрешённое у нас воровство и пвп...

То есть? На чем его открывать?
Пойду, наворую у кого-нибудь, открою барахолку и буду продавать игрокам))

59

VELVET написал(а):

под конец голосования откуда-то появляется сонный народ, который переживает за активных игроков... Ещё один голос и эта поправка не будет принята

Оцелот сейчас привлечет к делу дополнительных людей  :D


Ахаха, уже 12-12  :D

Отредактировано norcrel (10-12-2013 19:42:25)

60

norcrel написал(а):

То есть? На чем его открывать?
Пойду, наворую у кого-нибудь, открою барахолку и буду продавать игрокам))

как вариант )
например, таким "чёрным рынком" могла бы стать торговля командными блоками, который вроде бы оч. ценные и вроде бы оч. нужны всем...

и это мог бы быть самый настоящий чёрный рынок, если получится своровать командный блок у какого-нибудь растяпы и толкнуть его кому-нибудь...

но на данный момент, такой чёрный рынок, скорее, не возможен, т.к. достаточно легко проверить откуда появился командный блок...
а в будущем, такую проверку будет делать всё сложнее и сложнее :)

P.S.: если говорить об обычных ресурсах, то ворованные предметы - самый что ни на есть настоящий "чёрный рынок", о масштабах которого, я думаю, никто даже и не подозревает )))))


Вы здесь » BBya World » Народная законодательная инициатива » [ОТКЛОНЁН] Поправка №10 к Закону №3 (уменьшение стоимости шлака)