Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Мир квестов (вместо Края)


Мир квестов (вместо Края)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Перенесено из закрытого раздела...


Итак, здесь нет никого лишнего - можно начинать обсуждать :)

В этом сообщении будет собрана основная информация по этой теме/идее.

Что известно уже сейчас:

- это будет параллельный мир вместо Края на основе стандартных возможностей игры (если это вообще возможно);
- режим игры в этом мире будет "приключение";
- все положительные и отрицательные эффекты игроков/кланов/гильдий будут сохранены;
- мир будет ограничен и на начальном этапе будет оч. маленького размера (1000х1000);
- этот мир будет защищён от изменения тупо периодическим восстановлением из бэкапа;
- а создаваться этот мир будет силами администрации и всевозможных редакторов миров (копирование чужих построек и переделка их под свои нужды);
- мир будет состоять из построек с различными "квестами/заданиями", которые обязательно должны быть многоразовыми (для свободного посещения игроками в любое время);
- сложность и награда за выполнение "квеста" будут прямо пропорциональны: все "квесты" будут предназначены для конкретных категорий игроков - часть будет со слишком маленькой наградой для перекачанных игроков, зато их будет легко проходить начинающим; другая часть - будет достаточно сложной, чтобы её могли выполнять только прокачанные игроки, но и награда будет соответсвующей;
- возможно сюда же можно будет впихнуть "шахты" по добыче полезных ресурсов (на основе автозамены блоков возможностями команд версии 1.7);

- сам мир будет наводнён искуственно-спаунящимися мобами с особыми характеристиками: в общем, это будет достаточно опасное место;

Пока как-то так :)

2

ммм идея оч хорошая, но я не потяну же. Я мало в игре бываю.

3

Druss написал(а):

но я не потяну же. Я мало в игре бываю.

Тогда ты и любые другие крупные проекты не потянешь )))
Помогай тогда Брессу строить его замок: и совместная игра/стройка, и никаких обязательств :)

4

Надо сделать рестарт Края и убить там обычного дракона, а вместо него заспаунить неубиваемого дракона, чтобы игроки не могли от него избавиться :)

А дальше можно развлекаться с другими мобами: главное, чтобы из них не падало ничего необычного и опыт тоже должен быть в обычных количествах...

А весь шмот пусть уносят с помощью сундуков Края :)

Бресс, сможешь что-нибудь подобное замутить?
Просто на данном этапе я вообще не понимаю, как формируется команда для призыва того, что нужно и откуда Оцелот смог накатать все эти команды для лавки бонусных баллов )))

5

Когда руки всё-таки дойдут до этой фигни, на динмапе его отображать не будем - игроки будут его исследовать самостоятельно в режиме приключение и пользоваться внутриигровыми картами, а также они не смогут ставить метки и менять ландшафт и разрушать постройки + этот мир будет регулярно восстанавливаться из бэкапа.

Уже точно могу сказать, что одним из первых каестов будет нечто вроде атаки зомби бесконечными волнами с регулярным увеличением их силы и защиты, а также количеством (с помощью генератора от переменной с номером волны).
Схема будет достаточно компактной.
В качестве награды могут выступать, например, тупо опыт или изюмы за каждую волну.

Так как карты не будет, этот квест ещё надо будет найти :)

Естественно, все каесты будут оформлены в виде фееричеых построек, созданных админами либо в креативе, либо взятые уже готовыми.

Также на карте будут ловушки и спаунеры хитрых мобов, чтобы путешествие по миру квестов не превращалось в сказку :)

6

LastLife написал(а):

Rock_Tea написал(а):
Возникает ощущение, что мы прям избранные какие-то и больше никто интересных штук не мутит
Гугли на английском  Будут другие источники

Нигде не могу найти инфу о том, как заменить Край на "обычный мир" без использования плагинов...
Неужели это нельзя сделать?

Помоги плиз найти инфу на русском или английском :)

7

Попробовал сегодня тупо заменить файлы - результат неплохой: немного поработать ручками или даже тупо просто изменить точку спауна для мира :)
Если это рабочая тема, то мир квестов будет запущен достаточно быстро - нужно будет только отработать систему внесения изменений в него.

http://sd.uploads.ru/t/GhBx0.png http://sd.uploads.ru/t/M2ta0.png

Что будет:

- вместо Края обычная карта, вероятно, сгенерированная на 1.7.9 или .10;
- ограниченный размер, вероятно, начнётся с 500х500;
- телепорт через стандартные порталы Края, например, из здания торговли;
- возможно, что обратно только по команде /kill, т.к. я пока не очень умею делать обратные порталы ручками (если научусь, то всё будет красиво);
- не будет виден на динмапе + одновременно уложним ад и его тоже отключим с динмапы (это дополнительное усложнение + более полное погружение в игру + уменьшение занимаемого места на хостинге);
- скорее всего, нельзя будет разрушать блоки (возможно, решится регулярной чисткой инвентаря от алмазных кирок или всех кирок и лопат вообще): упор тупо на PvE и, может быть, на PvP;
- создаваться будет только силами админов и всё, что будет создано, будет служить для размещения эдаких квестов, типа, убить босса, завалить толпу зомбей, привычные и собственные миниигры и т.д. и т.п...
- как уже описал выше, всё будет максимально сосредоточено на исследовании мира "ручками": без читерской карты и без возможности ставить метки (мир будет регулярно перезаливаться на сервер);

Как-то так :)

+ нужно определиться с конкретным сидом карты: есть желающие помочь, вдруг, вы знаете прикольные карты?

8

Вытащил тему из закромов )


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Мир квестов (вместо Края)