Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Ник, ты мечтал об етом!!!!


Ник, ты мечтал об етом!!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Смотри внизу страницы

2

Как то и не подумал, что рельсы мона поршнем двигать  :huh:

Отредактировано Bress Oster (30-11-2011 19:11:19)

3

Не очень понял о чем тема...

О ж/д станциях?
Если да, то чем поршни лучше стрелок?
Или здесь рассказывается о чем-то другом?

Кнопки с направлением это действительно то, о чем я думал
+ если я не ошибаюсь, они не могут поехать из пункта 1 в пункт два, а только на начальную станцию...

расскажите, плиз, фишку этой видюхи

+ неплохо писать в названии темы то, о чем эта тема

4

Ник, ты мечтал об етом

VELVET написал(а):

Кнопки с направлением это действительно то, о чем я думал

Bress Oster написал(а):

Как то и не подумал, что рельсы мона поршнем двигать

вот и все фишки

стрелки на мой взгляд геморройнее делать

5

ну не знаю...

С кнопками и тремя станциями - это не так круто, как хотел я:

1. на первой нашей карте, в шахте, в самом низу была тестовая железка - там были и кнопки, и также 3 станции, работающие по точно такой же схеме, только без поршней (и никакого гемора). И тоже все работало.
2. с кнопками я хотел серьезнее - чтобы несколько игроков могли ехать одновременно по разным не пересекающимся маршрутам, которые при этом используют одни и те же рельсы (как в транспорт тикуне), нажимая только один раз на кнопку и не мешая остальным. Если мешаешь, то кнопка не нажимается.
3. в этом видео можно проехать из начальной станции на любую другую и вернуться обратно. Но нельзя приехав на какую-нибудь другую станцию не возвращаться назад, а ехать на третью (может, я не прав?). В моей тестовой железке тоже так нельзя было делать - и это именно то, что я хотел реализовать.

По поводу движения рельс поршнями:

1. Так и не понимаю, в чем смысл сдвигать рельсину поршнем, а не переключать стрелку?
Борик экспериментировал со сдвигом рельс при помощи поршня, прежде чем делать развилки на нашей нынешней карте. Ничего путного из этого не вышло и мы сделали развилки такими, какие они есть сейчас.

Я реально уверен, что в этой видюхе есть что-то, чего я не понял. Подскажите, в чем фишка?
Серый, если помнишь, как выглядела тестовая железка на первой карте, попробуй указать на различия. Если различия только в том, что здесь поршни, а у меня стрелки, тогда объясни смысл такой замены: в чем плюсы и минусы.

Заранее спасибо! :)

6

По моим наблюдения никакого различия. Стрелка работает аналогично. Мне кажется, чтобы реализовать твою идею, надо опираться на реальную ж/д. Т.е. разработать центральный диспетчерский пункт, который мог бы управлять стрелками и реализовать все нужные направления на путях. Я с удовольствием включусь, как с замком расквитаюсь.
Предлагаю, что-бы не сломать мозг, нарисовать всю схему движения со стрелками в графическом редакторе, как я сделал проект своего замка. Только походу дорабатываю.

7

ок и заранее спасибо!
Но пока отложим в долгий ящик )))

8

VELVET написал(а):

тогда объясни смысл такой замены: в чем плюсы и минусы

Имхо меньше и проще рэдстоун-схема
тоже готов придти на помощь


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Ник, ты мечтал об етом!!!!