А вот и первый, надеюсь, действующий образчик!! Хоть и для гонок только и всего лишь прототип...
Yo-Mobil
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться222-02-2012 15:08:17
смею тебя огорчить
образчик то рабочий, только вот:
1. в нем ДВС
2. передний привод без межколесной блокировки
3. странный передаточные отношения КПП подобраны, на кот машина совсем не набирает скорость, что есть странно для раллийной тачки
Поделиться322-02-2012 16:05:04
Пока не огорчен )
Есть некоторое недоверие... Хочу, чтобы ты помог мне его развеять ))
1. в нем ДВС
А почему это должно смущать? Это же гибрид, а не элктромобиль. Ё-мобиль должен быть с ДВС.
Или ты имеешь ввиду, что только ДВС и без электрического двигателя? Если да, то откуда инфа? На видюхе есть моменты, когда выхлоп перестает звучать, а машинка все равно едет - похоже на электротягу...
2. передний привод без межколесной блокировки
3. странный передаточные отношения КПП подобраны, на кот машина совсем не набирает скорость, что есть странно для раллийной тачки
А это уже проблемы спортивной команды - им же гонять с такими настройками ))))
По поводу блокировки межколесного дифференциала: а зачем он нужен для раллийной машины? Для внедорожника, который месит только грязь на маленьких скоростях, еле ползет - это обязательно. Но для гонки по трассе, где нет адского бездорожья... Я не уверен, что нужна блокировка межколесного дифференциала... Наоборот - это лишняя деталь, которая может сломаться и добавляет лишнего веса, но во время скоростной гонки не нужна совершенно...
По поводу "странных передаточных отношений"...
Вообще, все Ё-мобили должны быть без коробки передач... Ты что-нибудь слышал об этом?
ДВС в них должен только вырабатывать электроэнергию для элетромоторов. А для электро-мотора не нужна коробка передач - вообще!
Жду комментариев, сылок на источники информации и вопросов, на которые уже я смогу ответить со ссылками
Поделиться423-02-2012 04:46:41
почему это должно смущать? Это же гибрид, а не элктромобиль. Ё-мобиль должен быть с ДВС.
не отрицаю, но на мой взгляд в гибридной установке ДВС работает на определенных, оптимальных оборатах, а не газует как обычный автомобиль
Или ты имеешь ввиду, что только ДВС и без электрического двигателя?
см. выше
По поводу блокировки межколесного дифференциала: а зачем он нужен для раллийной машины?
ну т.к. эта тачка предназначена не только для асфальта! А если не только, то такая блокировка обязана быть
но во время скоростной гонки не нужна совершенно...
вот по етому перед каждым этапом или трассой в ралли есть время на ремонт и настройку машины!
И вот что я ещё вспомнил, она буксует только передними колесами, значит монопривод на передний мост - печалька или нет блокировки меж осевого дифференциала
Я просто процентов на 85-90 уверен что показывали прототип, а не готовый гоночный вариант, так сказать засветится перед выборами
Поделиться524-02-2012 09:53:01
в гибридной установке ДВС работает на определенных, оптимальных оборатах, а не газует как обычный автомобиль
Согласен - это было очень странно! И я ничего не знаю о том, почему такой неровный звук.
процентов на 85-90 уверен что показывали прототип, а не готовый гоночный вариант, так сказать засветится перед выборами
Я тоже этого боюсь и это жаль )
Но надежды не теряю - я ведь 39 тыс. какой-то в очереди
Поделиться624-02-2012 14:21:19
Но надежды не теряю - я ведь 39 тыс. какой-то в очереди
ты говорил что после 100 000
Поделиться724-02-2012 14:25:21
Могу письмо с подтверждением прислать!
100 тыс. - столько предзаказов они собрали за сутки. Я оформил предзаказ в первой половине дня )))
Поделиться827-03-2012 20:11:18
Вроде, начали кататься...
Результатов не знаю...
| |