Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 101 страница 120 из 195

101

VELVET написал(а):

А у меня, вроде бы, даже, вполне, органично смотрится )

здание да, а метод спуска не очень. Часто ли ты в жизни так спускаешься?

102

Кнопка Бресса, цитата:
Bress Oster написал(а):

Bress Oster написал(а):

    Одной и той же кнопкой (не рычагом) открыть и следующим нажатием закрыть дверь.

Когда-то я продумывал схему. Потом получилась одна но очень громоздкая.
http://uploads.ru/t/y/F/p/yFpuL.jpg
вот теперь с использованием поршней она уменьшилась в 4 раза
http://uploads.ru/t/N/h/8/Nh89D.png
с помощь ее я уже реализовал потайной вход с улицы в замок
http://uploads.ru/t/I/c/t/Ictvr.png
http://uploads.ru/t/S/8/m/S8mfG.png
Это внутри. И снаружи есть вход. Одно нажатие кнопки и двери открываются. Еще раз и двери закрываются

Вот такая вот херня на локальном сервере работает: по нажатию на нажимную плиту лампочка либо включается, либо - выключается.
(я на основе этого хочу сделать запоминающее устройство в двоичной системе - поставив их друг над другом, можно по лампам определить, что за число показывается :) )

- после плиты прерыватель (без него всё глючит);
- синие блоки - это два "вентиля конъюнкции AND" (по нажатию плиты: если лампа выключена, её надо включить, если включена - нужно выключить);
- белый блок и лампа - это "RS NOR триггер" (ячейка памяти);
- фиолетовый блок - это "инвертор";

Бресс, твои комментарии  :flirt:

Построил около твоей церкви.
Задержку после прерывателя поставил на 0.4 - всё работает.

http://s3.uploads.ru/vVnWz.png

103

Такая схема (инвертированная) на локальном сервере работает нормально.
В инете - только с прерывателем после нажимной плиты и задержкой после него = 0.1 (как на скрине в предыдущем посте)

http://s2.uploads.ru/v2UEL.png



Без учёта прерывателя:

- первая схема занимает площадь 8х8х2 + нужно: 9 блоков, 26 единиц карсной пыли, 9 факелов, 2 повторителя;
- вторая схема занимает площадь 8х7х2 + нужно, 10 блоков, 19 единиц красной пыли, 10 факелов, 0 повторителей + красивая :)

104

если это переключатель, то моя схема кажется компактней.

В любом случае, имейте в виду

копаем ямку, в нее факел
http://s3.uploads.ru/t/aKO6i.png

ставим 2 обычных поршня и твердый блок (этот блок и будет переключателем)
http://s3.uploads.ru/t/n9EXZ.png

это выходной переключаемый сигнал, можно вывести в 2 стороны
http://s2.uploads.ru/t/wSrIs.png

поверх кладем твердые блоки и красную пыль таким образом
http://s3.uploads.ru/t/fZrAo.png

2 повторителя
http://s3.uploads.ru/t/YKzrL.png

сверху 2 блока
http://s2.uploads.ru/t/TaLVc.png

и факел (получился прерыватель - создает короткий сигнал)
http://s2.uploads.ru/t/uCRN7.png

на эти 2 блока пыль
http://s3.uploads.ru/t/S8O49.png

и сюда подводим кнопку или плиту
http://s3.uploads.ru/t/csYnI.png

вот и весь переключатель

105

тогда извини, что запакостил твою территорию - можешь разрушить эти схемы и ресурсы забрать себе )))

106

VELVET написал(а):

тогда извини, что запакостил твою территорию - можешь разрушить эти схемы и ресурсы забрать себе )))

да не переживай, просто режил запостить свой вариант переключателя. вдруг пригодиться.

107

Что это за "детектор изменения в блоке"???

Пока не убрали баг с детектором обновления блоков, использовать его как приставку к печке с последующим подключением ловушки на выбор ну очень доставляет. Порой нуб даже не способен понять, с чего это его печка взорвалась, стоило ему закинуть туда свининки и угля.

108

Блок памяти импульса

служит для временного хранения нажатия кнопки (импульса, причем не очень короткого)
http://s3.uploads.ru/t/lkhdW.png
хранящий импульс
http://s2.uploads.ru/t/ig2BM.png

Приходящий импульс попадает на отпирающий факел (временно гася его) и на повторитель. Сигнал запирается на 1 повторителе.
Блок хранит сигнал
Далее если на второй вход пустить импульс, то отпирается второй повторитель и через задержку первый. На выходе импульс. Повторители снова запираются

связка из нескольких таких блоков может хранить двоичный код. Такой вариант представлен здесь, и сброс на входе тут очень актуальный. (сбросы на входе должны быть объединены. Аналогично сбросы на выходе)

109

а чем это отличается от обычной ячейки памяти?

110

VELVET написал(а):

а чем это отличается от обычной ячейки памяти?

да в том, что сигнал хранится внутри. На выходе ничего нет. Причем хранит не 0 и не 1 а импульс.
Просто он заточен под конкретные задачи, напрмер как у меня в метро. причем я обдумал уже и еще буду упрощать до 1 запорного повторителя в зависимости от сектора спользования в схеме передачи сигнала.

Но тут собственно представленна самая общая и самая полная схема памяти на импульс. А производные схемы можно из нее придумывать.

111

чем вообще меня заинтересовал запорный повторитель как ячейка памяти да тем что ты тут уже упрявляешь сохранять сигнал или нет

112

Bress Oster написал(а):

да в том, что сигнал хранится внутри. На выходе ничего нет. Причем хранит не 0 и не 1 а импульс.

спорить не буду, но мне кажется, что ты путаешь понятия:

- "хранить сигнал внутри, а на выходе ничего нет" это тоже самое, что "на выходе 0", т.к. чтобы "выпустить сигнал наружу" или "переключить сигнал на выходе с 0 на 1" нужно подать сигнал...

Другой вопрос, что твоя "ячейка памяти" может быть проще, компактнее или просто удобнее: и именно в этом я не разобрался - чем же она лучше?
Выглядит более запутанной, чем обычные ячейки, на которые я дал ссылку, но более просто, чем предыдущий вариант, который ты использовал для "подтверждения сигнала"...

И, если она, действительно, проще для тебя, то возможно, ты сможешь её упростить ещё немного, убрав "хранение сигнала внутри" :)

113

да тут не в простоте, дело а в специализации. В каких то условиях именно эта ячейка и будет компактнее, а точнее ее упрощенная модификация. Я создам конечную тестовую цепочку у себя в метро и выложу сравнительный пример.

Это просто вариант ячейки. Просто где-то такой вариант будет удобнее. Вот и делюсь

114

После обновления 1.5 нужно будет внести изменения в конструкцию ПВС-ПЦ_4:

- заменить проводящие блоки на блоки красного камня;
- убрать все входящие сигналы (факел, редстоун и повторители перед проводящими блоками);
- сделать другую разводку выходов: на основе липких поршней с прикреплёнными к ним блоками красного камня.

115

я тоже уже об этом думал

116

Redstone Circuit: ПППЗУ-ВМ / EPROM-SM - версия для торгового автомата в рамках гос. заказа.
Перепрограммируемое Постоянное Запоминающее устройство с функцией Вычитания (мультисистемное)
Erasable Programmable Read Only Memory - with the function of Subtraction (Multi-System)

На основе ПВС-ПЦ_4:

- позволяет хранить целые положительные значения от 0 до 99;
- позволяет уменьшать значение на одну единицу;
- блокирует возможность уменьшать значение на одну единицу при достижении "0" (механическая энергонезависимая блокировка со сбросом по нажатию кнопки корректировки первого разряда);
- позволяет задавать значение отдельно в каждый разряд (посредством уменьшения значения в конкретном разряде на одну единицу циклически);

http://s3.uploads.ru/t/Bompa.jpg http://s3.uploads.ru/t/ITu53.jpg http://s2.uploads.ru/t/7wNso.jpg http://s3.uploads.ru/t/xRd2e.jpg http://s3.uploads.ru/t/jKyrw.jpg http://s2.uploads.ru/t/At8Tc.jpg http://s2.uploads.ru/t/mPorE.jpg http://s3.uploads.ru/t/AO5LV.jpg http://s3.uploads.ru/t/TW53o.jpg http://s2.uploads.ru/t/jzqMJ.jpg http://s3.uploads.ru/t/snX2z.jpg

117

Bress Oster написал(а):

Фигня, у тебя 11 выводов, а надо 10. Если не подключать 11й, то все ок.

Бресс, у меня не получается решить эту проблему...
Можешь глянуть установку около моего дома???

118

VELVET написал(а):

Можешь глянуть установку около моего дома???

удалось, или еще пока не получается? Надо глянуть?

119

удалось - надо было хоть где-нибудь за этот год написать, что в ПВС-ПЦ_4 поршни надо запитывать не последовательно, а попарно...

Мы сразу сделали установку, которая позволяет циклически вычитать в десятичной системе единицу из любого числа от 0 до 99 - можно смотреть и тыкать )
+ корректировка разряда десятков (также - циклическим вычитанием по одному десятку)

Получилось оч. компактно.
Есть вероятность сделать её вериткально или более аккуратно + возможно, можно добавить третий разряд

120

При усовершенствовании схемы ППЗУ изобрёл более простой и более компактный прерыватель:

http://s3.uploads.ru/25tGo.jpg


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone