Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 1 страница 20 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

2

могу предположить косяк на нашем сервере из-за минилагов неправильное срабатывание отбора 1 блока гравия

3

Возможно...
Нужно какое-то компактное решение для "депозита"...

Было предположение использовать раздатчик со стрелами, но раздатчик почему-то хреново срабатывает после блока "И" и с кнопкой: когда в раздатчике стрела всего одна, как при входе в магаз - всё ок, т.к. больше нечему вылетать, а когда стрел много - то постоянно возникают проблемы - вылетают несколько стрел...

Можно ещё электронное запоминающее устройство сделать - в виде двоичного кода на основе ячеек памяти - но это жесть...

4

Буратино было тупой, тупой как дрова ))))

VELVET написал(а):

Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу.
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).

Красным выделил то, что нужно оставить и убрать нахрен эти стрелы ))))

5

=)))))   тавай жги дальше. Интересно, что из этого выйдет

6

Так, пора составить список товаров, которые можно будет купить у сервера с помощью этой установки.
Во-первых, эта установка будет работать параллельно обычной торговле с сервером; возможно, цены будут немного отличаться, а может и не будут.

Во-вторых, естественно, тут будут не все товары: это точно не будут самые легко добываемые товары (типа земли, булыжника) и всякие штуки, которые не планировалось вводить для торговли с сервером вообде (спаунеры, яйца призывания жителей и т.д.)

Итак, вот список, товаров, который предлагаю я (учтите, что ещё есть чисто технические проблемы по продаже большого списка товаров):

- алмаз
- светопыль
- обсидиан
- красная пыль
- железо
- золото
- порох
- замшелый булыжник
- замшелый каменный кирпич
- потрескавшийся каменный кирпич
- резной каменный кирпич
- губка
- обычный кирпич
- зелье опыта
- включение утра
- включение ночи
- включение дождя
- выключение дождя
- опыт (определённое значение командой)
- вероятно, кварц
- вероятно, мицелий
- возможно, кстати, камень края...
- лазуритовый блок (в качестве декоративного элемента, аля кирпичи, губка и иже с ними)

P.S.: причём, с большой вероятностью, товары, которые можно будет купить тут, нельзя будет купить у сервера через форум; но продать серверу их можно будет...

Какие ещё товары вы считаете необходимо добавить для покупки у сервера с помощью этого автомата??

Мне кажется, что не нужно добавлять всё то, что легко вырастить или купить у других игроков в любом количестве:

- булыжник
- камень
- земля
- гравий
- песок
- древесину (и все её производные)
- адский камень
- шерсть
- красители
- пшеницу
- морковь
- картофель
- грибы
- уголь
- слизь
- сахарный тростник
- кожу
- тыкву
- арбузные дольки

Даже, если всё это по каким-то причинам резко понадобится, это можно будет оформить в отдельный магазин...

7

Так, надо ещё определиться и с территорией...

Бресс, если победит твой вариант здания, ты же сможешь взяться за постройку ещё и этого торгового центра?

Его нужно будет разместить около спауна.

Сколько места нужно для того, чтобы это здание могло обслуживать 20-30 игроков и продавать им перечисленный выше список товаров?

Я могу тебе предложить несколько площадок, одну из которых нужно зарезервировать для строительства:

http://s3.uploads.ru/t/luUBI.jpg

8

короче по этому проекту половина ширины банка = 47 блоков

http://s1.uploads.ru/i/wzkLP.png

При полной симметрии 94

Я еще не знаю габариты установки твоей.

и соответствено размещение 20ти таких установок сколько займет!

Можно кстати сделать котлован из админиумума. Поставить установку. Закрыть фундамент из админиумума и уж сверху строить эту декорацию. У моего эскиза 2 этажа так что можно подумать что там разместить =))

9

неплохо для того здания зона 6, там с запасом и повернуто оно будет к респе

5, 3, 4 здание будет боком

1

не канает

2 как вариант но уже далеко от респа

10

Мне кажется, что зоны 2 и 6 - самые удачные, особенно 2:

- нет никаких ограничений, кроме строений игрока, который уже давно не играет;
- есть станция метро, дорога, портал в ад...
- недалеко от спауна, единственного частного торгового центра, строящегося склада;
- минимальное изменение ландшафта;
- территория высвечена;

В общем, самое удобное место ))))

Bress Oster написал(а):

У моего эскиза 2 этажа так что можно подумать что там разместить =))

Если посмотреть внимательно на скрины прототипа, то он как раз располагается на двух этажах + часть системы авторизации находится в "подвале"...

Также на скринах видно - сколько нужно места для системы авторизации на одного игрока + нужно в два раза больше места для запоминающего устройства на каждого игрока (ширина установки - 7 клеток; есть маленькая вероятность, что мы сможешь немного изменить её, чтобы поставить вертикально для экономии занимаемой площади в глубину...)

11

Короче если будет мой проект здания, то у меня будет несколько вопросов. А тебе для этого нужно точно знать: Возможные габариты (поэтажно), органы управления как будут размещены. От этого будет зависеть планировка внутренняя здания и возможно габариты самого здания, сколько установок.

12

В отдельном помещении (или комнате) будет добавлена возможность продавать любые товары серверу:

- это будет сделано на основе утяжелённых нажимных пластин;
- товар будет приниматься на вес (за 32 единицы - 1 изумруд);
- за один раз нужно будет продать 27 или 36 стеков товара (за что будет выдаваться 54 или 72 изумруда соответственно);
- продать можно любой предмет из игры;
- установок будет несколько;
- изумруды будут выдаваться "ближайшему игроку";
- игрокам нужно будет самостоятельно следить за тем, чтобы рядом никого не было (для этого будет железная дверь, открываемая только кнопкой);
- эта возможность уберёт из "прайса" торговли с сервером следующие товары: булыжник, землю, гравий, песок, древесину, адский камень, костную муку, какао-бобы, пщеницу, морковь, картошку, грибы, уголь, сахарный тростник, дольки арбуза, тыквы;
- спец. недели останутся в силе, но только через сундуки на спауне;

Кстати, в отличие от продажи товаров, такие установки можно будет разместить в любом месте и в любом количестве по серверу!!
Например, это можно отдать на откуп игрокам: если нужна такая установка, самостоятельно стройте помещение, устанавливайте туда командный блок, проводите все нужные сигналы, полностью закрывайте всю эту схему админиумом - потом оставляете заявку на кодирование блока и я кодирую его на работу в режиме приёма предметов на вес.

Вероятно, после постройки здания торговли в котором будут приниматься любые предметы на вес, а продаваться будут только те товары, которые я перечислил в одном из сообщений выше, торговля с сервером через сундуки на спауне прекратит своё существование.

Это означает, что продать можно любой товар, но только "на вес" (выгодно это или нет - решать вам), купить можно будет только ограниченный перечень товаров.

Вся остальная торговля - только между игроками )))

13

Так, Бресс, как только будешь готов, я распишу тебе здесь всё, что тебе нужно будет знать для строительства этого здания + естественно, буду помогать строить :)

14

Я вот думаю что всетаки зона 6 будет красивее всего для этого здания

Постараюсь побыстрее быть готовым к строительству. Хотя было бы прикольно использовать кварц для строительства =))))

15

Bress Oster написал(а):

Я вот думаю что всетаки зона 6 будет красивее всего для этого здания

Если поместится, то да, но боюсь, что не поместится...
хотя, можно набережную оформить...

+ надо с Досей договориться: он чё-то как-то был против строительства вплотную к его территории...

16

VELVET написал(а):

Это означает, что продать можно любой товар, но только "на вес" (выгодно это или нет - решать вам), купить можно будет только ограниченный перечень товаров.
Вся остальная торговля - только между игроками )))

Это отличная идея. В результате могут получиться интересные торговые отношения.

17

VELVET написал(а):

+ надо с Досей договориться: он чё-то как-то был против строительства вплотную к его территории...

мне бы конечно не очень хотелось

18

Dosia написал(а):

мне бы конечно не очень хотелось

с другой стороны, со временем, центральная часть всё равно будет оч. плотно застроена, а предложенное Брессом здание - далеко не самый худший вариант + оч. красивый и достойный :)

19

Ну мне видется это здание там, набережную всегда можно замостить и сделать по типу мостовой с оградой. А какой вид =)))

20

Bress Oster написал(а):

набережную всегда можно замостить и сделать по типу мостовой с оградой. А какой вид =)))

я, вот, тоже считаю, что обустроенная набережная - лучше естественного ландшафта...


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")