Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старое цифровое табло / часы (со второй карты)


Старое цифровое табло / часы (со второй карты)

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Ну часы пока громко сказанно, а вот табло я реализовал
http://uploads.ru/t/V/p/x/Vpxqe.png
http://uploads.ru/t/Q/Z/w/QZwh7.png
включим к примеру "5"
http://uploads.ru/t/f/J/g/fJgxu.png
http://uploads.ru/t/Y/Q/o/YQozv.png
но тут, необходимо выключать другую цифру. ибо они смешаются.
Попробую прикрутить к табло  схему переключения

Ну а следующим шагом "ЧАСЫ" =)

Прошу ознакомиться с устройством табло

Устройство

соединение с рубильниками
http://uploads.ru/t/e/n/s/ensKw.png
подводим к факелам, которые зажигают соответствующие линии
http://uploads.ru/t/U/v/Y/UvYe3.png
и таких 10 комбинаций пот все цифры
http://uploads.ru/t/4/6/R/46RAp.png
ведем все это наверх по 7 шинам
http://uploads.ru/t/F/0/I/F0I2l.png
http://uploads.ru/t/f/g/0/fg02j.png
и соединяем с индикатором
http://uploads.ru/t/D/d/2/Dd2A0.png

Отредактировано Bress Oster (02-04-2012 23:08:35)

2

А вот на полигоне собрал с переключателем и генератором импульсов табло
http://uploads.ru/t/v/8/g/v8gx0.png

3

Круто!!

Bress Oster написал(а):

А вот на полигоне собрал с переключателем и генератором импульсов табло

Да-да, я тоже перед сном только и думал, как улучшить схему переключения сигналов )))

Придумал )
Ждите ответа!

Кстати, а часики будут привязаны к времени игровых суток???
Или просто так???
Если просто так, то что они будут отсчитывать?
И как они будут это делать, когда на серваке или рядом никого не будет???
А если они будут работать, то они смогут отсчитывать время с момента создания!!!
А смогут ли они считать дни, года? :)
И тогда у нас будет "новая эра" и "до н.э." :D

4

Вся фигня в том, что пока никого рядом нет, часы будут стоять.
Поэтому эти часы просто так, очень интересно нечто такое собрать.

Можно даже сделать календарь. Но его надо будет вручную переключать

5

Bress Oster написал(а):

Вся фигня в том, что пока никого рядом нет, часы будут стоять.

Ну, это да - типа давно известно...

Но я сегодня зашел, а они шли )))
Типа, повезло?

6

Как только ты зашел, они пошли с того места, на котором остановились.
Может произойти и затык. Повезло, что небыло затыка

7

тогда - нахрен )))

Правда, к часам на самом же серваке можно поставить "часового" ))))

8

VELVET написал(а):

тогда - нахрен )))

Как и большинство придуманных изобретений, выложенных на разных сайтах. Не многое практично для игры, но многое просто интересно.

Просто идея интересная, хотелось бы попробовать сделать.
Следующее можно что-нибуть практичное разработать, лифт например.

9

Bress Oster написал(а):

Вся фигня в том, что пока никого рядом нет, часы будут стоять.

Я тут подумал...
А что если заменить все генераторы на красные факелы?
Может, это как-то поможет обойти проблему отсутствия игроков на сервере или в непосредственной близости от часов?
Или вообще ничего не работает, когда нет игроков (хотя, сутки и погода меняются)?
Неужели нет никакого варианта?

Кстати, это окончательный вид со стороны завода или "дуракам пол работы не показывают"??? :)
http://uploads.ru/t/R/h/Y/RhYmM.jpg

Bress Oster написал(а):

лифт например.

Вроде, уже изобрели и мы это даже обсуждали...

10

VELVET написал(а):

Кстати, это окончательный вид со стороны завода

Корпус вырастет. На сколько, зависит от схемы переключателя. ))))

VELVET написал(а):

Или вообще ничего не работает, когда нет игроков (хотя, сутки и погода меняются)?

ну я как то проверял на "Тире", когда делал замедленное включение в глубину зала света (ту типа как в кино), ну так вот, если я выходил по время процесса и спустя любое время заходил опять только тогда свет продолжал выключаться (включаться). Вывод, нет игроков рядом, механизмы засыпают

VELVET написал(а):

лифт например.
Вроде, уже изобрели и мы это даже обсуждали...

Ну такой можно соорудить....  например
не знаю, можно придумать.....

11

:offtop:

По-моему, тот, о котором я говорил, круче!
Но, похоже, что он только на подъем )))

В любом случае, в оффисном квартале будет прорабатываться лифт для каждого дома!
Возможно, способный останавливаться на этажах, если это будет необходимо.
+ по возможности, скоростной...

Кстати, Илюх, я уже спрашивал, но все-таки: почему твой брат перестал играть? И есть ли у него еще желание погамать с нами? Он вроде креативный перец, просто не успел раскрыться )

12

:offtop:

VELVET написал(а):

почему твой брат перестал играть?

не знаю, надо задать ему этот вопрос.

13

:offtop:

Bress Oster написал(а):

не знаю, надо задать ему этот вопрос.

Мы его очень ждем!! )
Творческие люди всегда в почете :)

14

Итак удалось внедрить ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4), проработать четкость работы и стабильность.
Первая цифра работает :crazyfun:

http://uploads.ru/t/Y/A/E/YAEDi.png
http://uploads.ru/t/U/9/6/U96Is.png

Немного истории

http://uploads.ru/t/U/F/b/UFbY8.png
http://uploads.ru/t/m/0/R/m0Rvr.png
http://uploads.ru/t/J/2/5/J25Pb.png
http://uploads.ru/t/H/E/G/HEGMI.png
http://uploads.ru/t/e/9/K/e9Kzf.png
http://uploads.ru/t/6/V/e/6VeUs.png

15

Прикинул х/й к кепке и возникла головоломка. Это относится к особенности "часов", а именно отлавливания цифры 24 на часовом табло.

Что касательно круглых чисел, например минуты (60) все просто, первая цифра доходит до 9, при переходе на 0 подается сигнал на второй переключатель (2ая цифра), а тут переключатель ограничим 6 выходами. Получаем 60.
С часовым таблом  все загадочнее. Для первой цифры нам нужен весь диапазон 0-9. Для второй 0-2. Но как выловить 24? Т.е. 24 как раз понять не сложно, оператором "И", но как при достижении 4 на первой цифре и наличии 2 на второй цифре переключатель с диапазоном 0-9 привести быстро от 4 к 0???

16

http://uploads.ru/t/T/o/w/TowgN.png
http://uploads.ru/t/f/D/1/fD1Ih.png
Итак вторая цифра работает и связана с первой. Часы отсчитывают минуты.

17

Bress Oster написал(а):

как при достижении 4 на первой цифре и наличии 2 на второй цифре переключатель с диапазоном 0-9 привести быстро от 4 к 0???

Да уж...
Когда я делал переключатели, я не был уверен, что они именно для часов - только предполагал...
И я думал о том, что эти мои переключатели не так уж и просто сбросить на "0", но тогда такой задачи не стояло...

Включаю мозг... Думаю, что не поможет ))))

UPD: Так...
Мне кажется, что эту проблему нужно разделить на две:
- каким образом создать "условие"
- как переключить с цифры "4" на "0"

Вынос мозга (если вы не можете построить автоматизированную лесопилку на >100 блоков дерева, это читать не имеет смысла....)

Каким образом создать "условие".

На этот вопрос ты уже ответил: "при достижении 4 на первой цифре и наличии 2 на второй цифре".
Так и делаем, только после того как цифра "4" нам уже не нужна - при достижении следующей цифры...

Когда цифру "4" в числе 24 нужно переключать на "0", нужно, чтобы загорелся выход для цифры "5" Условие "И" (AND) когда горит цифра "2" в числе 24, тогда выходит сигнал, который переключает:
- цифру "2" в числе 24 на "0"
- временно прерывает связь переключателя сигнала и, собственно, цифры ("4" или "5" - это, возможно, не важно, т.к. нам нужно, чтобы уже горел "0"); кстати, в этот момент, похоже, будет глюк с появлением цифры "5" ))))
- и также, временно, выдает на экран ту цифру, которая нам нужна; в данном случае - это "0"

Как переключить с цифры "4" на "0".

А здесь ты ошибся с постановкой задачи: "как с диапазоном 0-9 привести быстро от 4 к 0???".
Тебе не нужно это делать "быстро" - на это есть целый час!!!
Это нужно сделать незаметно :)

Как показать "0", я уже написал парой строчек выше...

Теперь нам нужно привести схему "в порядок" )))

Тот же сигнал (который переключает цифру "2" в числе 24 на "0") заставляет ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4) переключиться несколько раз до значения "0" вместо цифры "4" в числе 24

Для этого можно прикрутить еще один генератор импульса (или на еще один ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4)), который будет срабатывать:
- определенное количество раз для того, чтобы переключить ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4) на "0"
- достаточно быстро, чтобы успеть до следующего переключения "часовой цифры"; думаю, что с этим проблем не будет :)
- неплохо было бы сделать так, чтобы в этот момент не были видны переключения (это уже сделали, но по идее - это не обязательно...)

Как сделать генератор, который будет срабатывать определенное количество раз
С прерывателями и повторителями (например, используется тут).
Если не понятно, тогда буду строить.
(там все спрятано и нет возможности посмотреть + еще надо догадаться как запустить это; запускается с одной из 4-х плит, но только с одной из них + надо найти вход - внутри завода, в самом углу, около бассейна)

Это будет генератор, фактически состоящий только из повторителей и ничего больше!
Никаких поршней кроме - прерывателя.
Нечто, вроде ПВС-ПЦ_3 (OSS-SС_3), только с одним выходом на нужный нам переключатель
А выход этот, видимо, будет находиться сразу после входа на этот цикл
+ надо подумать, как и в какой момент времени остановить работу этого "циклического генератора ограниченного", чтобы он, собственно, стал "ограниченным"

Как работает такой "циклический генератор ограниченный"
- сигнал запускается в "кольцо" (зацикленная последовательность) прерывателей (количество прерывателей должно быть достаточным, чтобы переключить цифру; размер каждой задержки надо тестить, возможно, что придется использовать 0.1 или 0.2)
- одновременно сигнал идет на другую линию прерывателей ("счетчик"), которые выставлены на максимальную задержку и отсчитывают нужное количество времени

(кстати, уже писал чуть выше, но все-таки: эту линию можно заменить на еще один ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4), который заменит и счетчик и генератор :D; или на любой другой "счетчик" с википедии - в общем выбор есть)

Как-то так...

Главное, потом все проверить и не забыть:
- снова показать "нормальную" цифру "0"
- снова подать питание после переключателя
-

Bress Oster написал(а):

вторая цифра работает и связана с первой

А сколько используется ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4) - на каждую цифру по одной штуке или один на все?

18

честно, у меня вскипает мозг, когда я читаю рассуждения Ника  :canthearyou:  Ну да я не программист, а двигателист, так что сильно не расстраиваюсь  :crazy:
Я вот о чем подумал, а нету ли у Вас в вашей установке ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4) такой шикарной кнопки или функции, которая обнуляет её в прямом и переносном смысле, те высвечивает 00:00 на табло. И при выше описанных цифрах 24 быдет запускаться обнуление

Отредактировано Dosia (08-04-2012 18:00:53)

19

VELVET написал(а):

А сколько используется ПВС-ПЦ_4 (OSS-SС_4) - на каждую цифру по одной штуке или один на все?

на каждую цифру по одной штуке

20

Так как я борюсь с тем, чтобы схема все таки была максимально компактной, то решение вышеизложенное временным отключением от переключателя и т.д. боюсь будет громоздким. Хотя надо еще обдумать.

У меня паралельно появилась мысля сделать плюсом переключатель на 4 цифры. Итого переключатель 0-9, переключатель 0-4 и 0-2, т.е. 3 переключателя, причем как только на 3ем цифра 2, то вместо 0-9 работает 0-4. Мне кажется это будет несколько проще в реализации. И описание значительно меньше  :crazy:


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старое цифровое табло / часы (со второй карты)