Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Мож все-таки заново и без читов?


Мож все-таки заново и без читов?

Сообщений 1 страница 20 из 69

1

Мож все-таки заново и без читов? =)

2

Borik написал(а):

Мож все-таки заново и без читов? =)

я, наверное, за, но вскроется Бресс

P.S. только обязательно сделать бэкап карты

3

Я бы не так категорично. Я бы территориально переехал и начал бы с нуля, но я хочу всегда иметь доступ к моим постройкам!!!
Причем никаких ж/д и прочего такого. Типа разовьемся и сами в старую цивилизацию доберемся. И место выбрать на вновь сгенеренной территории.

Если можно изменить координаты респауна, то можно замутить так: изменить координаты, отключить все креативрежимы, и умереть(предварительно уничтожил свою предидущую кровать!

Отредактировано Bress Oster (29-04-2012 20:41:47)

4

Borik написал(а):

Мож все-таки заново и без читов?

двоякое отношение - я еще не определился: без читов и криейтив режима точно, а вот начинать заново или нет - это для меня вопрос...

Но, в принципе, я тоже за новую карту, однако есть нюансы, без которых особого смысла в переходе нет:
- как ввести систему частной собственности (не такую сраную, которая делается командами...)?
- как ввести экономику (тоже нормальную, а не "командную" - с реальными денежными знаками или, например, "алмазным стандартом")?

Dosia написал(а):

только обязательно сделать бэкап карты

Это даже не обсуждается!
Бекап будет разослан всем участникам для ностальгического надрачивания )
Кроме того, возможен вариант с двумя серверами: смп и криейтив

Bress Oster написал(а):

Я бы территориально переехал и начал бы с нуля

мысль интересная - реализация несложная;
однако, по моему имхо-мнению, новая карта и новые возможности (частная собственность, экономика) предпочтительнее...

Bress Oster написал(а):

Причем никаких ж/д и прочего такого

с этим не согласен - я за свободу
с экономикой и частной собственностью сложность строительства чего бы то ни было упрется в масштабы, затраты времени, расстояние и сотрудничество.

Bress Oster написал(а):

И место выбрать на вновь сгенеренной территории.

у нас даже есть такая - за досиным домом
С другой стороны, если начинать на новой карте, то есть вероятность меньшего кол-ва лагов из-за меньшей территории.
Кроме того, не будет "лишних" построек, типа недо-лесопилки, а также выкопанных ресурсов, которые мы копали, когда начинали играть "по-чесноку" (это актуально только при наличии частной собственности и экономики)

Bress Oster написал(а):

Если можно изменить координаты респауна, то можно замутить так: изменить координаты, отключить все креативрежимы

можно и нужно )

Bress Oster написал(а):

и умереть(предварительно уничтожил свою предидущую кровать!

это делается удалением файлов игрока - чистится вся инфа и история

P.S.:
при введении экономики и частной собственности строительство "хитро-выебанно-защищенных" замков, а также всяких мега-заводов по типу генераторов камня, лесопилок - выходят на новый уровень: на этом можно срубить бабла!
С кого?
Например, с тех, кто много копает, сажает, убивает мобов, путешествует, использует эти же ресурсы с этих установок, хранит вещи в этих защищенных замках...
И просто с ценителей красоты, которые захотят жить либо в красивом средневековом замке, либо на самом верхнем этаже меганебоскреба с лифтом :)
А сколько можно заработать на метро...

5

Вот, кстати, сервачок с некоторыми интересными мне идеями (кроме всякого бреда про средневековье, гриффинг и аццкий уклон в профессии)...

6

короче, я за новую карту, без читов, но с модами (возможно)
перенос респа проблему не решит
нужна новая карта

VELVET написал(а):

на новой карте есть вероятность меньшего кол-ва лагов из-за меньшей территории

7

Я думаю, что если мы вместе унесемся от старого респауна на расстоянии 3-5 (а желательно намного больше) пеших дней до старого места, и будем достаточно кучно (впринципе как и раньше) находиться, то проблемы с лагами не будет.
Но я за новую карту потому что тогда будет ровный ландшафт (без перепадов и горизонтальных линий из-за разного алгоритма генерации)

Насчет экономики - пока все равно никого нет кроме нас, достаточно просто договариваться и обмениваться. И не воровать =) Плюс вместе что-то строить.
Ввести универсальную денежную единицу можно(слиток железа как вариант), сделать курс валют (но тогда не должно быть никаких дружеских договоренностей, каждый сам за себя, иначе система такая скоро же помрет - надоест меняться тем, чего много). Если кто-то строит ж/д, остальные за пользование платят бабло. Либо ходят пешком. Еще раз говорю, должно быть все честно. Проехал - заплатил.

Насчет ж/д: Илюх, почему ты против? Если будем без читов играть, то вопрос с железом и золотом для дороги очень жестко встанет. Как бы ты ни хотел, но много настроить не удасться =) Придется четко рассчитывать ресурсы.

Ресурсы будут дорогими... Одну ферму для слизней кто-то один будет строить хз сколько времени. Зато за продажу слизи потом можно будет многа многа денежек получить с фанатов липких поршней )

Думайте вобщем.

8

Я был против ж/д до старой локации, если мы переедем. Неправильно выразился

9

Все идеи хороши - буду писать только о том, что не нравится или не понятно...

Bress Oster написал(а):

Я был против ж/д до старой локации

я понял тебя сразу, но:
- почему это надо запрещать?
- как это реализовать (договоренности не работают)?
- в чем отличие железной дороги от бега?

Или ты не против строительства чего бы то ни было, но только добытыми ресурсами ("по чесному")?
Тогда все ок и Борик тоже это подтвердил: "Если будем без читов играть, то вопрос с железом и золотом для дороги очень жестко встанет. Как бы ты ни хотел, но много настроить не удасться =) Придется четко рассчитывать ресурсы".
А потом все равно построим.
Кстати, если добежать до старой локации и стырить всю железку, то ее можно использовать для строительства новой дороги )

Bress Oster написал(а):

я хочу всегда иметь доступ к моим постройкам

Бресс, я тебя понимаю...
Мне тоже не нравится строить просто так.
Однако, согласись, что через какое-то время нам все равно придется забросить эту игру...

И я все больше склоняюсь к новой карте, т.к. 100% будут "нычки-заготовки" с ресурсами - уже было
(я даже за себя не ручаюсь, что не захочу разобрать какое-нибудь старое свое строение, потому что там используется что-нибудь очень мне нужное в режиме игры без читов; а там - редстоун, железо, липкие поршни, стекло, дерево, каменные блоки...)

Теперь нас уже трое, кто хочет на новую карту...

Borik написал(а):

я за новую карту потому что тогда будет ровный ландшафт

Я тоже скорее за новую карту.
Но чем тебя не устраивает ландшафт?
Косяки есть, но они не такие жесткие, чтобы говорить об очень разном алгоритме генерации...
Я к тому, что косяки, скорее всего, будут всегда, т.к., по-моему, генерация - не идеальный процесс (если не согласен, давай обсудим в новой отдельной теме процесс генерации карт и какие могут быть косяки - мне есть что спросить и есть примеры, с которыми сложно будет спорить, т.к. они легко проверяются).
Кроме того, через пару месяцев тебе надоест играть и эта проблема отпадет, т.к. вряд ли это кого-то еще напрягает...

Borik написал(а):

Насчет экономики - пока все равно никого нет кроме нас

Согласен, что плохо, что никого кроме нас нет.
Однако, считаю, что экономика нужна (не как кривой плагин).
Сейчас оформляю идеи, чтобы представить их на обсуждение: на чем она будет основана, как ее поддерживать и что предлагаю вместо стандартных плагинов с командами без монет

Borik написал(а):

достаточно просто договариваться и обмениваться

По-моему, для игры этого не достаточно.
Кроме того, экономика не мешает договариваться и обмениваться - я бы сказал, что она этому способствует.

Borik написал(а):

не воровать

Не работает - пруф

Borik написал(а):

вместе что-то строить

это было всегда и с самого начала
Кстати, мне проще или строить самому именно то, что я хочу (без компромиссов; попробуйте, например, строить замок с Брессом и сказать ему, что у него некрасивые башенки и вы хотите их сделать по-другому...), или делать свой вклад ресурсами, если мы потом можем пользоваться постройкой совместно.

Borik написал(а):

не должно быть никаких дружеских договоренностей, каждый сам за себя, иначе система такая скоро же помрет - надоест меняться тем, чего много

Полностью не согласен!
Хотя ты можешь все делать сам и тебе, действительно, все очень быстро надоест...
- именно с экономикой дружеские договоренности работают и очень выгодны; простейший пример - я не могу строить красоту, но я могу копать и работать: готов к сотрудничеству, т.к. я хочу строить именно красивости!!
- каждый будет сам за себя, но без помощи и взаимодействия с несколькими игроками ничего не добьется
- меняться нужно только тем, что, действительно, нужно - все остальное надо продавать за деньги (как это реализовать - я предложу на обсуждение позже)

Borik написал(а):

Если кто-то строит ж/д, остальные за пользование платят бабло. Либо ходят пешком. Еще раз говорю, должно быть все честно

Это будет работать первый месяц, если не меньше... "Чесноки" работают до первого форс мажора... Когда тебе снова надоест играть это точно перестанет работать.
Лучше предложи, как реализовать обязательность оплаты и защиту.
Я тоже над этим думаю, но боюсь, что это даже плагинами не настроить оплату проезда... Хотя мысли есть.
(например, защитить территорию можно; однако, как разрешить пройти в дверь - как проверить оплату? только если использовать "проездные" - оплата проводится, дальше это подтверждается, например, на форуме, затем админ идет и настраивает доступ к железке для конкретного игрока).

Borik написал(а):

будем достаточно кучно

Не работает - посмотри на нынешнюю карту, на территорию за Досей; это "путешественники"
Эту проблему можно решить с помощью плагина - запретить генерацию новых территорий

Borik написал(а):

проблемы с лагами не будет

не уверен - у нас всего 600 метров ОЗУ (зависит от количества оплаченных слотов)

P.S.:
- мы можем попробовать новую карту в течение, например, недельки-другой, разочароваться в ней и вернуться на эту;
- также можно пробовать чередовать карты;
- кроме того, можно поиметь два сервака - обойдутся в 600 рублей в месяц

Главное - обсуждаем все это и обязательно найдется правильное решение!

10

Даже с торговлей не все так гладко, ну просто потому, что не всегда когда ты в игре можно на серве увидеть другого игрока, с которым можно поторговаться. Если только организовать рынок, где у каждого ящик Trade-In и ящик Trade-Out с обменными товарами. Но все равно все только на честность. Можно даже валюту замутить типа алмаза или золота.

И еще, я патентую на новой карте замок, метро и большую ферму.
Ферму полюбому надо строить, метро попробую с более сложной схемой (которую проектировал в пустыне, хотя есть еще идея разветвленной схемы), ну а замок если придумаю новый проект, то замучю=)

Эх, жаль, построил метро с период, когда все практически посваливали из игры. А часы, мммм.............

11

Bress Oster написал(а):

Эх, жаль, построил метро с период, когда все практически посваливали из игры. А часы, мммм.............

Не плакай!
Все, что мы построили, - это очень круто и нужно для интересной игры!
Но никто бы этим не пользовался, т.к. все креативили...

Когда бы ты еще взялся за более сложное метро? :)

12

Ну так итог какой? Переходим на новую карту или нет? Если да, то когда?
Мысли вслух.
Есть плагины для буккита для экономики, но насколько я понимаю там все из консоли делается.
Есть плагин, который позволяет несколько миров делать на одном сервере. Телепорт также делается через консоль. Как это все будет работать я хз.
Оставлять старый мир сыкотно, потому что правда есть огромный соблазн сгонять туда и натырить ресурсов нахаляву (например алмазы которые очень полезны). Когда ресурсы есть только под землей, то и делать нечего кроме как копать.
Можно правда респаун перенести на огромное расстояние от старого и начать там, также можно установить плагин и всю старую зону запретить для изменения. Таким образом можно будет туда ходить, но ничего открыть, сломать нельзя будет. В этом случае гемор с настройкой будет.

Насчет ландшафта. Я хотел сказать, что новый будет более плавным. Сейчас почти все большие водоемы имеют одну-две границы - ровные (как отрезаные) и имеют перепад по высоте в одну-две клетки (точно не помню)
Насчет дружеских договоренностей. Я имел ввиду, что нужно будет не просто отдавать например камень, который не нужен, а продавать его. Все отношения друг с другом должны быть закреплены валютой (как вариант) и не разговором.

Еще идеи:
1)Можно ввести некое распределение труда на крафт некоторых предметов. Например лодки может делать только один человек, столы для зачаровывания другой. Или покупать лицензию на производство на общем аукционе.
2)Оплату проезда по железке можно сделать через ящики на конечных станциях - проехал, положил тележку и денежку в сундук.
3)Рынки тем же образом. Зона торговли для каждого персонажа своя. На каждый товар два ящика - один с товаром - второй для бабла. Хочешь алмазик - забрал из ящика, в другой положил денежку.
3)Валюту делать можно из чего-то редкого и мало используемого (например губка или кирпич-глина)

13

Borik написал(а):

1)Можно ввести некое распределение труда на крафт некоторых предметов. Например лодки может делать только один человек, столы для зачаровывания другой. Или покупать лицензию на производство на общем аукционе.

Ну на счет разделения труда, надо просто составить список работ, и народ будет подавать заявки по своим возможностям и желаниям, потом оставшееся дораспределить. Виды строительства тоже можно патентовать, например я себе уже выбрал варианты (наземная ферма (сельхоз и животноводческая), метро (не значит все вида ж/д транспорта, а конкретный), Средневековый замок).   Фермы вообще наверно глупо полностью закреплять за мной, но крупную, потипу той, что я построил хотел бы оставить за собой. Это первое, с чего я начну.

Borik написал(а):

3)Валюту делать можно из чего-то редкого и мало используемого (например губка или кирпич-глина)

Все-таки мне кажется валюта должна быть более ценный материал, иначе смысла в валюте нет, она обесценится. Валютой может кто-то конкретный заняться, стать "Банкиром". Вот вам пища для интереса игры.

Можно массу экономических и трудовых моделей ввести. Например организовать шахты. Владеет ею либо банк, либо игрок. Другие игроки приходят туда работать, все добытое сдается владельцу, в обмен зарплата валютой.
И т.д......

Конечно банку бы начальный капитал, он это все можно обсудить.

И еще, территориальный вопрос, он конечно не острый, но это было бы просто удобно всем (не попасть в неловкую ситуацию, навредив кому-то, и просто планировать свои застройки. Так вот, давайте все таки обозначать территорию границами, либо визуально (пограничные столбы), либо созданием геополитической карты, а лучше и то и другое. Не с целью экономической выгоды, а удобства ради.

14

Короче, свершилось. Сервер сам все за нас сделал. Карта новая

15

Bress Oster написал(а):

Короче, свершилось. Сервер сам все за нас сделал. Карта новая

Я бы перефразировал:

- с большой вероятностью мы перейдем на новую карту
- пока точных сроков нет
- на каких условиях тоже пока не понятно
- будет ли работать старый мир до перехода также не понятно

P.S.:на сервере произошел косяк - удалился мир; случайно или с чьим-то умыслом - не известно; бэкап есть (от 25 апреля точно, вчерашний - с большой вероятностью, точно будет известно ближе к ночи)

16

Bress Oster написал(а):

Например организовать шахты

мне понравился вот етот мод на тему шахт Ссылка
добыча всёго в промышленных масштабах
плюс вот ещё сервер на кот стоят моды Ссылка, часть из них работает и мне кажется как раз те что нам нужны - может как-то связаться с ними и спросит как они ето сделали?

17

2 Dosia:

Мне тоже нравятся многие идеи, но есть одно но:

все моды, в том числе и динмапа меня смущают только одним - они неебически долго могут не обновляться после выхода новой версии игры...

Цитата из твоей ссылки:

Minecraft 1.1? Хватит это терпеть!
Дата: 7 апреля 2012
Категория: Сервер

Так как выхода модов на 1.2.4 можно ждать вечность...

То мы решили временно перебраться на 1.2.3. И мы уже начали сборку сервера!
К сожалению, RailCraft отказывается работать с Forge 1.2.3, так что он будет позже.

И я боюсь, что мы не справимся с бесконечной настройкой всех нужных нам модов...

А для меня наиболее интересно играть в свежие оригинальные релизы, чем в какие-то моды...

P.S.:
Кстати, Сер, попробуй поиграть на этом  сервере, который тебе нравится - потом поделись впечатлениями: что тебе понравилось, что не понравилось.
Мне не нравятся все чужие сервера только тем, что там нихуа нельзя делать, т.к. все защищено от изменений...
Идея охраны собственности без защиты территории у меня есть, но она также с недостатками и пока не до конца оформлена...

18

2velvet
скачал лаунчер, но видимо надо админам писать что бы добавили - на сервер я защел но сдвинуться с места не смог ((((
вот ещё мод для нас с тобой и бресса

Ссылка

и вот ещё Ссылка

Отредактировано Dosia (04-05-2012 12:49:14)

19

На данный момент запущена новая карта:
- креатив-режим выключен у всех кроме Бресса
- Бресс строит спаун :)

Будем ли мы на ней играть или нет (и когда?) - пока не ясно )

20

Кстати была бы отличная валюта Золотой самородокhttp://ru.minecraftwiki.net/images/9/9f/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE_%28%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%29.png


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Мож все-таки заново и без читов?