Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Мож все-таки заново и без читов?


Мож все-таки заново и без читов?

Сообщений 21 страница 40 из 69

21

ето возобновляемый и достаточно легко добываемый ресурс

22

да и ещё
начал играть на новой карте и складывается впечатление, что ОЧЕНЬ плохое соединение - при работе с киркой и лопатой, срубаеш блок, он пропадает а потом появляется опять + добыл один булыжник на расстоянии ~ 2 клеток (он не попадает к тебе в инвентарь) он выпал, добыл следующий на расстоянии 3 клеток, пред идущий пропадает и вываливаются сразу 2 блока булыжника и так может быть до бесконечности пока их не собереш

Отредактировано Dosia (04-05-2012 17:51:08)

23

Dosia написал(а):

ето возобновляемый и достаточно легко добываемый ресурс

согласен - спасибо Досе, который меня научил этому :)


Чуваки, почему вы все еще выдумываете, что сделать валютой?
Разве это не очевидно?

В реальном мире есть единственная вещь, которая ценна для всех и во все времена - это золото.
Обратите внимание, что есть вещи, которые весят меньше золота, но стоят дороже - этот пример говорит о том, что "валютой" должен быть самый важный материал, а не самый дорогой.

У меня даже сомнения не возникают, что в Майнкрафте самое важное - это алмазы.
Если их использовать в виде валюты, то они бывают в двух вариантах "монеток" - камешком и блоком из девяти камней.

Почему алмазы самые важные в игре?
Потому что они:
- используются для инструментов, а без инструментов невозможна игра в принципе
- используются для оружия, а без оружия невозможна игра первые несколько тысяч часов
- используются для брони, а без брони невозможно нормально играть
- очень быстро расходуются (соответственно становятся еще ценнее)
- редкие (из-за этого становятся ценнее)

Приведите пример другого ресурса в игре, который мог бы заменить в важности алмазы - я ведь могу ошибаться...

Почему алмазы могут выступать в виде валюты?
- потому что они самые важные в игре
- потому что каждый может их добыть и/или заработать
- потому что они нужны всем и всегда
- потому что алмазов не бывает много

Разве я не прав?

Что еще нужно, чтобы алмазы превратились в валюту?
- возможность продать любой ресурс в любое время за алмазы (как сделать - пока не знаю)
- возможность купить любой ресурс в любое время за алмазы (как сделать - пока не знаю)
- гарантия неприкосновенности своих сбережений (мод LWC)
- гарантия частной собственности (мод LWC)

P.S.: может быть, вы боитесь использовать алмазы в качестве валюты? может быть есть другие причины? Я считаю, что не нужны вообще никакие моды с экономикой, которые не используют алмазы - нужно всего лишь ввести возможность нормальной торговли между игроками (в виде двух инвентарей для обмена с подтверждением, как в других играх). А весь бред с "консольными деньгами" - это какая-то жесть...

24

Dosia написал(а):

ОЧЕНЬ плохое соединение

об этом пиши в тему о "проблемах с коннектом №2"
Я уже писал об этом - Бресс говорит, что у него все ок.

У меня все ок утром. Вечером тоже проблемы
Возможно, проблема еще в маленькой оперативке.
Как я уже говорил, сейчас на нас выделено всего 600 метров (а желательно не меньше гига).
чтобы сделать больше, нужно больше платить

25

Вопрос, почему алмазы сложнее добывать и реже, нежели золото. Издревне золото было валютой ибо редко добываемое и кроме украшения нигде неиспользуемое. Здесь почти тоже самое, редкое и мало применимое (электрорельсы и рецепты с самородками)

VELVET написал(а):

ето возобновляемый и достаточно легко добываемый ресурс

Я чего-то не знаю, раза 2 находил жилу, редковато.

+ золото можно разложить еще на меньшие единицы, самородки, что очень удобно платить за мелкие покупки (например очень дорого платить алмаз за проезд в метро)

+я лично из своего опыта алмазы быстрее израсходую, нежели сохраню как валюту

26

Bress Oster написал(а):

Я чего-то не знаю

Если ты про золотые самородки, то Дося показывал, как добывать их в аду с свиночуваков, когда они появляются из спаунера...
Это читерство или нормально?

Bress Oster написал(а):

очень дорого платить алмаз за проезд в метро

А как вы это реализовывать собираетесь?
Например, если у нас появится один человек со стороны - вы его будете соблазнять? Предложите ему играть честно?

Может лучше "продавать проездной" на месяц?
Это можно настроить защитой территории...

Bress Oster написал(а):

алмазы быстрее израсходую, нежели сохраню как валюту

Правильно! Поэтому их нужно научиться добывать.
Я хочу это реализовать через возможность продавать ненужные предметы в обмен на алмазы (как бы со стороны сервера).
Причем если за один алмаз тебе придется отдать 128-512 блоков земли, то какая-нибудь светопыль, например, может пойти уже в соотношении 1:5 - почему нет?
А если принести че-нибудь вроде глаза эндермана, так и вообще 1:1 можно загнать...

Короче, я считаю, что алмазы рулят - задавайте вопросы четко, будем решать...

27

Так, как я предлагаю защищать собственность - через плагин LWC, который позволяет защищать сундуки, двери, печки, любые блоки и т.д.

Кроме того, я очень сильно настаиваю на максимальной свободе и как можно более четкой, ограниченной частной собственности!
Т.к. ограничение свободы - это то, что мне не нравится на чужих серверах.
Может быть, кому-то из вас нравится, когда все залочено и нихрена нельзя сделать...
Однако, защиту собственности обеспечить надо.

Обратите внимание, в этом сообщении я говорю о защите только блоков (для сохранения ценных вещей), не территории!!

Так задаются ограничения на количество протекций:

# default to unlimited protections
defaults:
    default: 0 - по умолчанию у всех игроков нет возможности создавать протекции; также в другом файле указывается, что при создании сундука, по умолчанию он становится публичным, а не присваивается игроку, который этот сундук поставил - то же относится и ко всем остальным защищаемым предметам.

# Overrides for Permissions groups
# groups: - здесь можно давать разрешения на группы; я не стал это использовать пока
    # 5 chests, unlimited everything else
    # SampleGroup:
    #    default: unlimited
    #    chest: 5

    # 5 total protections
    # SampleGroup2:
    #    default: 5

players: - в этом месте можно рулить количеством протекций у каждого игрока; игрок может вольно распоряжаться ими
    # Gives Notch unlimited protections
    velvet83:
        default: 0

    borik227:
        default: 0

    dosya:
        default: 0

    bressoster:
        default: 0

    drussoster:
        default: 0

    foxx:
        default: 0

Здесь задаются блоки, на которые можно вешать протекцию:

blocks:
По-умолчанию - все общее!!
Так сказать, по-чесноку, как вы и предлагаете.

        chest:
            enabled: true - сундуки можно лочить
            autoRegister: public
        furnace:
            enabled: false - печки нельзя; по-моему их лочить не обязательно; удобно, но не обязательно
            autoRegister: public
        dispenser:
            enabled: true - раздатчики лочить можно; это нужно для кривого способа поддержания экономики )))
            autoRegister: public
        sign:
            enabled: true - таблички лочить нельзя; по-моему, нах надо - все типа честные такие )
            autoRegister: public
        wooden_door:
            enabled: false - двери, пока нельзя лочить
        iron_door:
            enabled: false - двери, пока нельзя лочить
        trap_door:
            enabled: false - двери, пока нельзя лочить

Залил на сервер мод LWC.
Раздал всем по одной защите (у меня она почему-то сразу оказалась занята).
По-умолчанию все общее - это значит, что если вы поставите, например, сундук, то он будет общим!!! Но создан вами.
Нужно будет залочить его ручками!
Чтобы получить инфу о командах напишите /lwc
Снять всю защиту - /cremoveall (ее нужно подтвердить еще одной командой)
Поставить защиту (после ввода команды нужно тыкнуть на сундук) - /cprivate
Удалить защиту (после ввода команды нужно тыкнуть на сундук) - /cremove
Все команды

В общем, пишите, что думаете, что не так, что переделать... И не забывайте объяснять, если не сложно...

28

С помощью плагина LWC и защиты сундуков хочу развивать и стимулировать строительство домов для других.

В идеале, для этого нужно запретить игрокам использовать команды этого плагина - чтобы можно было пользоваться только сундуками, которые вам залочат админы.
Я же не люблю команды - все должно работать "само" :)
Я пока не умею запрещать игрокам пользоваться командами плагина.
Лочить сундуки на какого-то игрока не пробовал, но вроде бы с этим проблем быть не должно.

Например:
- в начале игры либо нет возможности создавать залоченный предмет, либо ограничить одним предметом (лучше, чтобы вообще не было возможности лочить)
- увеличивать лимиты на защиту только при покупке жилья
- строитель жилья должен построить жилье любой говености или крутости но не меньше, чем 10 помещений для продажи
- помещение для продажи: это замкнутое пространство с окнами (или без них) и любым количеством дверей, с ограниченным количеством сундуков.
- в каждом помещении для продажи должен быть сундук (или несколько), который будет залочен за покупателем через некоторое время после покупки.
- сколько помещений купишь, столько у тебя будет залоченных сундуков :)
- желательно запретить игрокам пользоваться командами плагина (или защитить сундук от изменений - что сложнее и хуже)
- лимиты на количество сундуков должны меняться постепенно: вначале либо нельзя размещать сундуки в любом жилье, либо только по одному на комнату.
- по прошествии некоторого времени нужно увеличивать лимиты на количество сундуков, чтобы стимулировать строительство нового "жилья" (это могут быть и склады, и бараки, и офисы и т.д.)

P.S.: не забывайте, что обычных сундуков можно строить сколько угодно!!!

29

Расшифровка прав доступа к плагину LWC

где прописывать эти права?

Как сделать так, чтобы игроки не могли пользоваться командами плагина LWC?

А в настроечках этого плагина есть пункт "opIsLWCAdmin: true" - это означает, что опсы в игре могут назначать права как админы плагина LWC; благодаря этой строке можно легко рулить правами доступа к сундукам без участия обычных игроков!!

30

VELVET написал(а):

Почему алмазы могут выступать в виде валюты?

Bress Oster написал(а):

Кстати была бы отличная валюта Золотой самородок

мужики, вы не поверите но я уже богат  :D  :jumping:  :crazy:  :flag:  :rain:

31

Народ, давайте уж все таки начинать с нуля, и не возле спауна, разбредаемся. Смотрю, уже портал в ад стоит. И кто-то уже богат :mad:

Отредактировано Bress Oster (05-05-2012 02:04:24)

32

Илюша, не истерим!
Все будет ок.
Я очень прошу вообще пока не начинать!
Очень хочется прикрутить дополнительные возможности, которые, как я считаю, повлияют на игровой процесс...
Но при этом они не будут менять основную задумку разработчиков Майнкрафта - свобода останется полной!!!
Я всего лишь хочу добавить четкости и уверенности...

Боре и Досе я предложил пока поиграть просто так - все вроде согласились.

Нужно некоторое время, чтобы прикрутить и настроить плагины.

То что карта сменилась - это досадная случайность, которой не должно было быть...
И тогда бы никто еще не играл

P.S.: кроме того, я делаю собственную сборку сервера, чтобы не зависеть от провайдера, а делаю это первый раз - нужно время...

33

Обновил сервер до 1.2.5

отныне мы не привязаны к сборкам провайдера )

Раньше было стремно менять файлики )

34

VELVET написал(а):

отныне мы не привязаны к сборкам провайдера )

Как это понять?

35

ну, сначала я ничего не менял - просто выбирал из панели управления нужную версию сервера.

а сегодня попробовал по фтп залить свою версию - все работает...

36

Обновил первое сообщение в теме про плагин LWC.

Расписал там:

- то, как я вижу защиту сундуков
- для чего это нужно
- как этим пользоваться
- правила и ограничения

Обратите внимание, что все, что я предлагаю, никак не ограничивает игровой процесс и не изменяет его суть - никаких ограничений не вводится!

Это дополнение, которое:

- обеспечивает сохранность ценных вещей
- стимулирует торговлю недвижимостью и строительство

Ничего больше!

Прошу ознакомиться и обсудить в этой теме.

37

1) Не совсем понятно пока - зачем мне покупать, например, помещение на территории Илюхи (только для того чтобы там у меня был защищенный сундук). Мне к нему пилить придется целый день, а потом забрав, например, богатство свое, пилить обратно (мало ли что по дороге произойдет) =)
2) Два-сто защищенных сундуков в одном помещении можно будет установить? Или только один сундук на одно помещение (при наличии еще минимум десяти помещений для продажи в одном здании)?
Я считаю, что за сундуки надо именно платить, а не получать за строительство помещений, которые, возможно, никому не пригодятся.

Как вариант могу предложить банк. Есть валюта - алмаз. Легальная постройка здания (в том числе и другие услуги - как получение защищенного сундука) стоит  денег. Например если ты хочешь построить здание менее чем 16*16*16 - должен заплатить один алмазный блок - банку сервера. Один сундук также стоит какое-то количество алмазов.
Эти алмазы передаются, например, Илюхе, и за вознаграждение он строит неспешно алмазное творение (башню, дорогу).
Можно придумать мэрию - главный храм (называйте как хотите), и хранить алмазный запас там.
Также можно за общественные работы (осветить некую территорию, вырубить весь лес, проложить дорогу) платить из этого запаса. Но тогда придется ставить мэра.
Чаще всего пока играет Илья, он может быть мэром. =)

38

Borik написал(а):

Не совсем понятно пока - зачем мне покупать, например, помещение на территории Илюхи

незачем - это свобода и твое право выбора и никто и никогда тебя не заставит купить то, что тебе не нужно
а Бресс может строить не только на своей территории - и никуда пилить не придется: может быть тогда у него получится заработать на этом

Borik написал(а):

Два-сто защищенных сундуков в одном помещении можно будет установить?

можно - со временем, с постепенным увеличением квоты на одно помещение.
Именно постепенно - для поддержания интереса к новому строительству

Borik написал(а):

Я считаю, что за сундуки надо именно платить

ну, возможно, однако я не вижу причин делать это.
Чтобы ограничить их использование?
А зачем его ограничивать?

Я предлагаю не ограничивать использование защищенных сундуков - я хочу использовать их размножение для развития строительства на продажу, что в свою очередь будет поддерживать торговлю

Borik написал(а):

за строительство помещений, которые, возможно, никому не пригодятся

а если получать залоченные сундуки за строительство зданий, вот тогда и пригодятся эти самые здания )
(я уверен, что вначале все понастроят и понакупают аццкого говнеца, но 100% большинство захочет поиметь удобную квартирку в замке или небоскребе с работающим лифтом - просто так, для понта)

Borik написал(а):

стоит  денег

Borik написал(а):

должен заплатить

Borik написал(а):

и за вознаграждение он

Borik написал(а):

хранить алмазный запас там

зачем ограничения - в чем интерес ограничений в игре? Почему нельзя играть и делать то, что хочешь?
зачем что-то делать за вознаграждение? А если никто не захочет делать общественные работы?
зачем алмазный запас? Ты боишься, что один не сможешь накопить денег? Не бойся - сможешь!
может ты боишься, что никто не будет строить что-то вместе с тобой? Не бойся - все остается также как и раньше: все вместе, по договоренности!
Но правильно, что боишься, если надеешься строить с Брессом - он точно ни с кем никогда ничего не будет строить - ты можешь ему только ресурсами помогать, а построит он и сам :)

39

VELVET написал(а):

он точно ни с кем никогда ничего не будет строить

Не совсем так, какие-то общие строительные работы можно и даже нужно подряжать людей. Но что касательно архитектуры здания и планировок помещений, то да, очень сложно раздавать указания, проще сделать самому.

На счет остальных довыдов, то тут я наблюдаю противоречие создания экономики. Либо ограничения нужны, чтобы люди могли покупать и зарабатывать, либо просто никому ничего не понадобиться покупать, ибо сам все сделает. Смысл построить экономику есть, ибо можно сильно разнообразить действия игроков, (и как следствие экономики разделение труда, организация производств и БАНК). Жить отшельником сначала интересно, потом скучно.

40

Bress Oster написал(а):

я наблюдаю противоречие создания экономики. Либо ограничения нужны, чтобы люди могли покупать и зарабатывать, либо просто никому ничего не понадобиться покупать, ибо сам все сделает. Смысл построить экономику есть, ибо можно сильно разнообразить действия игроков, (и как следствие экономики разделение труда, организация производств и БАНК). Жить отшельником сначала интересно, потом скучно.

Можно подробнее - я не очень понял...

+ подготовил цены для торговли с сервером.

Нужны ваши комменты:
- что поправить
- что добавить

Так сказать - готов ловить камни в огород :)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Мож все-таки заново и без читов?