Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Мож все-таки заново и без читов?


Мож все-таки заново и без читов?

Сообщений 41 страница 60 из 69

41

Итак, я закончил основные настройки:
- играем в режиме SMP
- уже 900 метров ОЗУ (+ проплачено на несколько месяцев) :)
- динамическая карта мира
- защита границ мира (изменяемая по требованию)
- защита сундуков (ограниченное количество)
- возможность торговли с сервером (в ручном режиме)
- попытаюсь ввести и укрепить "алмазный стандарт": правилами распределения защищенных сундуков; правилами покупки/продажи недвижимости; возможностью торговать с сервером; бонусами :)
- карту перезалил и отрендерил заново
- на спауне теперь есть личные "сейфовые ячейки"
- в ближайшее время будет куплен новый игровой аккаунт для роли админа (чтобы не менять себе постоянно настройки и не искушать себя лишний раз)
- для сделок с недвижимостью будет создана отдельная тема
- для торговли с сервером также будет создана отдельная тема

Если в общем такой подход вас устраивает, то предлагаю вам начать игру!!
А я смогу подключиться завтра утром из дома :)

По поводу ньюансов настройки сервера - жду от вас правок, комментариев и вопросов по любой теме!!!

P.S.: не стоит откладывать старт - 4 дня выходных  :jumping:

42

ну для меня всё ок и я типа начал (может опять впустую)
единственный косяк - перестал выпадать лут (((((

43

Dosia написал(а):

ну для меня всё ок

Это хорошо!
Но еще раз прошу помочь мне с балансом: в частности с ценами на ресурсы для сервера (не для игроков - игроки между собой сами торгуются; а вот на сервере должны быть цены "правильные", как описано в разделе с ценами) - просто их надо подкорректировать и добавить новые позиции предметов

Dosia написал(а):

я типа начал (может опять впустую)

Отлично!
Надеюсь, что не впустую!!!

Dosia написал(а):

перестал выпадать лут

Что это значит?
Из кого он перестал выпадать?

44

VELVET написал(а):

Из кого он перестал выпадать?

из всех

45

А не кажется ли вам, что торговля с сервером немного разрушает развивать торговые взаимоотношения между игроками?

Мне кажется всетаки надо выстроить экономическую модель. Добыча, ремесла, строительство, транспорт. (Распределять по интересам и возможностям) Конкретно описать не могу, надо над этим думать, но было бы здорово продумать не в одну голову.
Ну пример, я задумал сельское хозяйство развернуть, отсюда я мог бы готовить продовольственное сырье для продажи.
+ мог бы готовить еду, это еще товар (либо этим займется кто-то другой)
+ сырье от зверья (кожа, шерсть, перо), мог бы взять на себя изготовление кожанной одежды (либо этим займется кто-то другой)
+ мог бы например морскими грузовыми перевозками заниматься, причем лодки покупать у плотника (хотя по идее их строить самому нефиг делать)
+ кто-то мог бы заняться лесозаготовками, он же например и плотник
+ у кого-то шахта и карьеры, тот занимается заготовкой камня, каменных блоков, камменого и обычного кирпича, ну и полезные ископаемые, типа алмазов, золота, красной пыли
+ кузнец
+банк
+.....
+.....
......   и т.д.
Лично я готов например покупать камень, лодки,.....  и продавать еду, да и многое другое
Вот весь смысл экономики. А торговля с серваком сведется к одному, добыча алмазов и покупкой ресурсов, что быстро надоест

46

Bress Oster написал(а):

А не кажется ли вам, что торговля с сервером немного разрушает развивать торговые взаимоотношения между игроками?

мне кажется что нет
а если придерживаться твоей схемы - то тут опять всё упирается в честность

Bress Oster написал(а):

причем лодки покупать у плотника (хотя по идее их строить самому нефиг делать)

вот как ето проконтролить?

47

Dosia написал(а):

вот как ето проконтролить?

Господи, да зачем???  Для своего же интетеса!! Сами себя обманывать прежде всего зачем. Я в своей чесности на 100% уверен.

Dosia написал(а):

мне кажется что нет

Превратится все в копание в своей песочнице!!!  Как хотите.

48

Bress Oster написал(а):

А не кажется ли вам, что торговля с сервером немного разрушает развивать торговые взаимоотношения между игроками?

нет - не кажется, т.к. торговля с сервером очень не выгодна!!!

Я делаю все, чтобы торговля с сервером была только для того, чтобы:
- можно было избавиться от лишнего хлама, который жалко выкинуть
- можно было купить что-то очень нужное, но втридорога )))
- поддержать валюту; кстати, никто не запрещает использовать "другую валюту", если она кому-то будет нужна :)

Чтобы торговля с сервером не убивала торговлю между игроками (которой, кстати никогда не было у нас...), помогите мне отредактировать цены, если они будут какими-то неправильными: например, слишком выгодными для торговли )))

Bress Oster написал(а):

надо выстроить экономическую модель

надо

Bress Oster написал(а):

Добыча, ремесла, строительство, транспорт

добыча - есть
ремесла - типа, есть: хочешь - копай, хочешь - строй, хочешь - еду производи... Что ты делаешь лучше всего? Вот это и будет твое ремесло!
строительство - есть
транспорт - есть

Bress Oster написал(а):

Распределять по интересам и возможностям

распределяется - именно по интересам и возможностям:
- я никогда, наверное не построю средневековый замок
- Дося вряд ли будет строить часы
- но при этом, я бы тоже хотел строить ферму (почему нет? мне это очень даже интересно - только автоматизированную)

Bress Oster написал(а):

я мог бы готовить продовольственное сырье для продажи

это же здорово!!! Займись!
Например, Дося не будет ничего грандиозного строить;
Зато Дося будет доблестным войном, который будет валить по одному дракону в неделю!!!
У него будет куча хлама, которого не будет больше ни у кого и он будет его продавать (игрокам или на сервер)
Но Досе нужна будет еда - Досе влом есть тухлое мясо :)
Он купит еду у тебя...
А еще ему нужно будет жилье - свое, собственное, красивое, удобное...
И тут как раз Бресс замутил мега-проект и хочет отбить бабло и продать часть помещений...

Bress Oster написал(а):

хотя по идее их строить самому нефиг делать

вот именно!!
Скажи, зачем ты хочешь запрещать кому-то делать что-то?
Я очень хочу играть по полной - я хочу свободы!
Хочу, чтобы мне было можно все!!!
И нет никакого противоречия - мне можно, все!! Но одному все сделать очень, очень сложно!!!

Bress Oster написал(а):

Лично я готов например покупать камень, лодки,.....  и продавать еду, да и многое другое

Вот и здорово!
А я готов копать и продавать тебе камень по цене более выгодной и для меня и для тебя, чем торговля с сервером!!

Bress Oster написал(а):

Вот весь смысл экономики

Да - мы оба все правильно говорим!!!
Все так и будет :)

Bress Oster написал(а):

торговля с серваком сведется к одному, добыча алмазов и покупкой ресурсов, что быстро надоест

алмазы добываются долго, много их не добудешь
много ресурсов купить не получится, т.к. цены очень невыгодные (на сервере, а у игроков - ой какие привлекательные цены могут быть :) )
Но ты можешь построить супер интересное здание, которое захочет купить любой игрок! Причем это может быть фазенда только для одного игрока - не обязательно делать несколько помещений для разных игроков!!!
За такую уникальную постройку можно попросить много - например, 100-200 алмазов... И купить на них кучу нужных материалов для новых строек...
Кто купит такой дом? Кто угодно - главное, чтобы он был, действительно, крутой, удобный и нужный!!!

и торговля с сервером действительно не интересна!!
Это дополнительная возможность, о чем я уже несколько раз упомянул

49

Bress Oster написал(а):

Господи, да зачем???  Для своего же интереса!! Сами себя обманывать прежде всего зачем. Я в своей чесности на 100% уверен.

Зачем?
затем, что я хочу делать все, что захочу

Какой мой интерес?
Играть без каких-либо ограничений - чтобы можно было сделать все, что угодно!
(тут даже наблюдается конкуренция: например, когда-то я увидел твой генератор камня и построил более крутой; а ты когда-то увидел как я хотел строить метро и сделал его более крутым)

Самообман - это искусственные ограничения, которые нельзя проконтролировать.
Т.к. если ты не контролируешь эти ограничения, ты никогда не узнаешь соблюдаются ли они...

Мы все уверены в своей честности :)

Bress Oster написал(а):

Превратится все в копание в своей песочнице!!!

не превратиться - мне не интересно играть одному.

Но замок мы с тобой точно строить вместе не будем

небоскребы тоже, т.к. я хочу построить тот, который мне нравится, а ты если и будешь строить небоскребы, то только такие, какие тебе интересно...

В итоге все будет ок: каждый делает, что хочет, но все-таки мы вместе т.к. в одиночку не справиться )))

50

Dosia написал(а):

из всех

Сер, что ты подразумеваешь под словом лут?
Из кого из всех не выпадает?

Шерсть выпадает.
После смерти шмотки из инвентаря тоже выпадают - брессу казалось, что не выпадают, но вроде проверили - все ок...

51

вчера и сегодня, до определенного времени не выпадало мясо из животных

52

с большой вероятностью глюки сервера из-за лагов (большой загрузки оборудования хостинг-провайдера): у меня иногда крипперы взрываются через секунд 30 после того, как я был рядом с ними...

53

А почему карта вся разведана?
Кто-то специально заморочился??? :)

54

не я

55

Это я, раз есть границы. Чтобы всем было наглядно при выборе территории

На счет экономики, я нехочу никому ничего запрещать, просто пытаюсь сформировать экономические взаимоотношения. Например про ту же лодку, или даже двери, я их могу построить и построю накройняк, если крайняя необходимость будет, НО мне кажется очень прикольно, если будет плотник, который будет изготавливать все деревянные изделия, доски, двери, лодки, люки и даже инструменты. Я бы приходил на рынок или к нему и покупал.
И так во всем, кузнецы, шахтеры, кулинары, строители .........
Как строитель, интересно было бы зависеть от шахтера, плотника и кузнеца

Не пытаюсь я ничего запретить, только дополнить своими силами. А контролировать честность... ну глупо. Я 100% буду встраиваться в структуру

Отредактировано Bress Oster (07-05-2012 00:09:12)

56

Блин, почитал тут про зелья - это то, чем мы вообще не пользовались в мультиплеере!!

Первый кто наладит правильный бизнес зельями - будет сказочно богат!!

Там есть и хреновые штуки, но есть и прикольные:
- взрывающиеся зелья
- положительные или отрицательные эффекты
- взрыв зелья можно использовать в раздатчике для защиты с помощью ловушек
- но еще взрыв зелья можно использовать для положительного эффекта на группу игроков

Писец, сколько всего мы упустили!!

Мне просто стало интересно:
- зачем нужен адский нарост?
- зачем нужен глаз паука?
- зачем нужны глаза эндермана?

P.S.:
к недавнему спору о стоимости песка: для зелий нужны колбы? Сколько их нужно? Они же тоже, наверняка, очень часто будут расходоваться? А одна колба - это один блок песка...
В итоге, с одной стороны - песок относительно легко добыть, но с другой стороны - это не возобновляемый ресурс с несколькими применениями и во всех случаях песок только исчезает...

А еще оказывается, что "глаз эндермана" - это на самом деле "глаз края"...

57

Я за распределение обязанностей. Могу на себя взять все, что с камнем связано. Могу инструменты делать (если будет где качаться, то и зачаровывать могу). Можно взаимообмен устроить. Илюх, ты мне подгоняешь коров и свиней для прокачки (весь лут твой), я тебе инструмент.

58

Borik написал(а):

Илюх, ты мне подгоняешь коров и свиней для прокачки (весь лут твой), я тебе инструмент.

Качаться на коровах?, Оооооочень долго. Мне понравился вариант, что я строил, тир с выключаемым светом. Теперь с новым блоком http://ru.minecraftwiki.net/images/thumb/a/a8/Redstone_Lamp_%28Active%29.png/120px-Redstone_Lamp_%28Active%29.png все гораздо проще.

59

А много ли светопыли можно добыть?

60

VELVET написал(а):

А много ли светопыли можно добыть

а это вопрос, но она полюбому нужна. Во всяком случае для моих проектов


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Мож все-таки заново и без читов?