Вспоминая вчерашние разговоры и проверив IP это Fizrat42ru
также у нас есть инфа, что этот "ксеноморф" ломал блоки в здании торговли с сервером, так?
А когда он ломал эти блоки?
Может, это Физрат ломал?
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Разборки на третьей карте
Вспоминая вчерашние разговоры и проверив IP это Fizrat42ru
также у нас есть инфа, что этот "ксеноморф" ломал блоки в здании торговли с сервером, так?
А когда он ломал эти блоки?
Может, это Физрат ломал?
было отломано 96 блоков железа с кабинок торгового дома
Все это сделал 1 человек
С учетом того, что Log подменяет имя одного из игроков на имя непрошедшего проверку вайтлистом, то это сделал некто зарегстрированный. Читая переписку и сверяясь с IP делаю вывод что это Fizrat42ru.
Отредактировано Bress Oster (27-06-2013 16:11:53)
было отломано 96 блоков железа с кабинок торгового дома
Все это сделал 1 человек
С учетом того, что Log подменяет имя одного из игроков на имя непрошедшего проверку вайтлистом, то это сделал некто зарегстрированный. Читая переписку и сверяясь с IP делаю вывод что это Fizrat42ru.Отредактировано Bress Oster (Сегодня 16:11:53)
сами блоки нашёл?
может, в инвентаре или сундуке Края?
Физрат, ты готов признать свою вину и обойтись без тюрьмы, просто заплатив штраф?
Мне кажется, что расследование прошло вполне успешно и улики убедительны
может, в инвентаре или сундуке Края?
в сундуке края 74 блоков железа
Отредактировано Bress Oster (27-06-2013 17:40:02)
в сундуке края 70 блоков железа
Если не сознается, можно будет поднять какой-нибудь бэкап и посмотреть там содержимое сундука
Физрат, у тебя есть сутки на ответ по этому вопросу в этой теме!
VELVET
Нет велвет у меня теперь есть аккаунт,но я не буду здесь играть хотя очень хороший и сплоченный серв с адекватными людьми.Но пропейна посадили из-за каменного столбика????это уму невообразимо из-за такого сажать.Т.К. мы почти везде с ним мы не будем здесь раздельно играть
Costin12,если бы привила прочитали,то знали бы ,что у нас запрещено строить столбики для осмотра территории...
1.2 На нашем сервере не запрещены но дьявольски не приветствуются:
- отдельно: строительство "столбиков" для осмотра территории и неполная вырубка деревьев;
Отредактировано Nate_the_great9 (28-06-2013 12:45:05)
Nate_the_great9
зачем сажать если не запрещены?
зачем сажать если не запрещены?
для профилактики, раз просто правил не достаточно - это же не бан, это всего лишь тюрьма: штраф заплатил и свободен (никаких сроков), в след. раз надеюсь не захочется делать то, что дьявольски не приветствуется
Считай, что "дьявольское неприветствие" = построил столбик для осмотра территории (никто тебе это не запретил), использовал его по назначению и убрал за собой...
+ дети, относитесь к игре на этом сервере, как модели реального мира: не бойтесь делать то, что считаете нужным, но учитесь нести ответственность за свои поступки...
учитесь нести ответственность за свои поступки...
+1
добавь еще в штрафы неправильное пользование Метро (в прюсс к руссификатору). Народ принципиаль не хочет нажимать выбор станции. 1 нажатие. Впадлу видете ли. А я потом на этих долбо**бов натыкаюсь, которые по кругу катаются!
Отредактировано Bress Oster (28-06-2013 16:38:27)
добавь еще в штрафы неправильное пользование Метро
а у нас штрафы только за то, что можно доказать/подтвердить документально и однозначно...
ну это легко. По чату и скринам. Был случай. Не вдупляются нифига. На новой системе выбора станции можно организовать наказание. чистка инвентаря например =))
ну это легко. По чату и скринам. Был случай. Не вдупляются нифига. На новой системе выбора станции можно организовать наказание.
не уверен, что это легко и однозначно...
может, пойти другим путём: давать старт и питание на ближайшие несколько бустеров, только после выбора станции?
Кстати, после модернизации все эти проблемы должны исчезнуть, т.к. тебе не нужно на кольцах по умолчанию держать стрелки на закольцовывание: ты можешь их настроить так, как тебе угодно и переключать по факту проезда игрока по нажимным рельсам!!
Например, если помнишь, то ещё два года назад на первой карте было такое понятие как стандартный маршрут, по которому можно было проехаться, даже не выбирая пункт назначения...
Идея защиты от дурака (или нескольких) мне нравится больше!!
не уверен, что это легко и однозначно...
организовать легко. а вот факт наказания конечно оспорим
но ты же решил бороться недоруссифицированными товарищами.
Так и я тоже.
но ты же решил бороться недоруссифицированными товарищами.
да и доказательства легко собираются, например, с динмапы или консоли (всегда и в любом случае нарушения)
Как доказать, что он именно не нажал, а не глюкнула развязка (у меня часто что-то глючило в метро)?
Ну, накажешь ты одного, а второй будет говорить, что он выбирал станцию и тот, которого ты накажешь в след. раз также не будет ничего нажимать и будет говорить, что он всё нажимал...
+ как я уже сказал, этой проблемы вообще быть не должно: в модернизированном метро не обязательно использовать круговые развязки, а, если даже использовать именно круговые, не обязательно делать так, чтобы игрок на них зацикливался - можно просто не переключать стрелку на закольцовывание, если игрок не выбрал станцию...
Пусть катаются по стандартным маршрутам и останавливаются на путях - ты от этого никак не избавишься, даже штрафами и наказаниями...
кольцевая развязка потому что у нас двохколейка. Как проверить что не выбрал станцию да просто, у него переменная будет равна "0". отличная от нуля это конкретная станция. Раньше это было актуально, теперь конечно можно присвоить "0" направление на Респ. (даже если он стартанет с респа, его обратно на респ вернет))))
кольцевая развязка потому что у нас двохколейка.
нет - кольцевая развязка тебе нужна была только для того, чтобы всё работало в определённых условиях.
честно говоря, я не оч. понимаю зачем, но наверное это как-то связано с идеей центрального вокзала, с которого ты начал заниматься стройкой метро...
двухколейка разветвляется и меняет направление простыми стрелками и развилками на разных уровнях, чтобы не пересекались пути, как в реальной жизни.
Как проверить что не выбрал станцию да просто, у него переменная будет равна "0".
нет - не просто!!
ты хочешь штрафы сейчас, но сейчас нет никаких переменных!!
как мы уже согласились друг с другом - когда метро будет модернизировано, не будет особого смысла в проверке выбрана ли станция и не нужно следить за игроками: нужно правильно обрабатывать их воздействие на систему!!
Например, как ты и предложил: считать направлением по умолчанию - на респ.
Снова перебили коров ((( Пожалуйста выявите злыдней.
Снова перебили коров ((( Пожалуйста выявите злыдней.
Даймонд, я запарился выявлять преступников на пастбищах - это нереальное количество времени...
У меня к тебе предложение:
- если тебе не принципиально пастбище, то держи коров, как мы с Зумкой в маленьких помещениях: там можно оч. легко определить, кто их кокнул;
- если нужно пастбище, значит держи часть коров в стойлах, а часть на пастбищах: то, что на пастбищах я тебе вряд ли проконтролирую, если будут бить коров в стойлах легко определим нарушителя;
+ пора заморачиваться на командный блок с телепортом в тюрьму;
А игроки совсем оборзели - просто воровство и убийства им теперь не интересны, они развлекаются живодёрством, поджигая бедненьких животинок
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Разборки на третьей карте