Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Разборки на третьей карте


Разборки на третьей карте

Сообщений 181 страница 200 из 976

181

Bress Oster написал(а):

Вспоминая вчерашние разговоры и проверив IP это Fizrat42ru

также у нас есть инфа, что этот "ксеноморф" ломал блоки в здании торговли с сервером, так?
А когда он ломал эти блоки?
Может, это Физрат ломал? :)

182

было отломано 96 блоков железа с кабинок торгового дома
Все это сделал 1 человек
http://s5.uploads.ru/t/ROm24.png
С учетом того, что Log подменяет имя одного из игроков на имя непрошедшего проверку вайтлистом, то это сделал некто зарегстрированный. Читая переписку и сверяясь с IP делаю вывод что это Fizrat42ru.

Отредактировано Bress Oster (27-06-2013 16:11:53)

183

Bress Oster написал(а):

было отломано 96 блоков железа с кабинок торгового дома
Все это сделал 1 человек
http://s5.uploads.ru/t/ROm24.png
С учетом того, что Log подменяет имя одного из игроков на имя непрошедшего проверку вайтлистом, то это сделал некто зарегстрированный. Читая переписку и сверяясь с IP делаю вывод что это Fizrat42ru.

Отредактировано Bress Oster (Сегодня 16:11:53)

сами блоки нашёл?
может, в инвентаре или сундуке Края?

Физрат, ты готов признать свою вину и обойтись без тюрьмы, просто заплатив штраф?
Мне кажется, что расследование прошло вполне успешно и улики убедительны :)

184

VELVET написал(а):

может, в инвентаре или сундуке Края?

в сундуке края 74 блоков железа

Отредактировано Bress Oster (27-06-2013 17:40:02)

185

Bress Oster написал(а):

в сундуке края 70 блоков железа

Если не сознается, можно будет поднять какой-нибудь бэкап и посмотреть там содержимое сундука :)

Физрат, у тебя есть сутки на ответ по этому вопросу в этой теме! :)

186

VELVET
Нет велвет у меня теперь есть аккаунт,но я не буду здесь играть хотя очень хороший и сплоченный серв с адекватными людьми.Но пропейна посадили из-за каменного столбика????это уму невообразимо из-за такого сажать.Т.К. мы почти везде с ним мы не будем здесь раздельно играть

187

Costin12,если бы привила прочитали,то знали бы ,что у нас запрещено строить столбики для осмотра территории...

VELVET написал(а):

1.2 На нашем сервере не запрещены но дьявольски не приветствуются:
- отдельно: строительство "столбиков" для осмотра территории и неполная вырубка деревьев;

Отредактировано Nate_the_great9 (28-06-2013 12:45:05)

188

Nate_the_great9
зачем сажать если не запрещены?

189

Costin12 написал(а):

зачем сажать если не запрещены?

для профилактики, раз просто правил не достаточно - это же не бан, это всего лишь тюрьма: штраф заплатил и свободен (никаких сроков), в след. раз надеюсь не захочется делать то, что дьявольски не приветствуется :)

Считай, что "дьявольское неприветствие" = построил столбик для осмотра территории (никто тебе это не запретил), использовал его по назначению и убрал за собой...

+ дети, относитесь к игре на этом сервере, как модели реального мира: не бойтесь делать то, что считаете нужным, но учитесь нести ответственность за свои поступки...

190

VELVET написал(а):

учитесь нести ответственность за свои поступки...

+1

191

добавь еще в штрафы неправильное пользование Метро (в прюсс к руссификатору). Народ принципиаль не хочет нажимать выбор станции. 1 нажатие. Впадлу видете ли. А я потом на этих долбо**бов натыкаюсь, которые по кругу катаются!

Отредактировано Bress Oster (28-06-2013 16:38:27)

192

Bress Oster написал(а):

добавь еще в штрафы неправильное пользование Метро

а у нас штрафы только за то, что можно доказать/подтвердить документально и однозначно...

193

ну это легко. По чату и скринам. Был случай. Не вдупляются нифига. На новой системе выбора станции можно организовать наказание. чистка инвентаря например =))

194

Bress Oster написал(а):

ну это легко. По чату и скринам. Был случай. Не вдупляются нифига. На новой системе выбора станции можно организовать наказание.

не уверен, что это легко и однозначно...

может, пойти другим путём: давать старт и питание на ближайшие несколько бустеров, только после выбора станции?

Кстати, после модернизации все эти проблемы должны исчезнуть, т.к. тебе не нужно на кольцах по умолчанию держать стрелки на закольцовывание: ты можешь их настроить так, как тебе угодно и переключать по факту проезда игрока по нажимным рельсам!!
Например, если помнишь, то ещё два года назад на первой карте было такое понятие как стандартный маршрут, по которому можно было проехаться, даже не выбирая пункт назначения...

Идея защиты от дурака (или нескольких) мне нравится больше!!

195

VELVET написал(а):

не уверен, что это легко и однозначно...

организовать легко. а вот факт наказания конечно оспорим
но ты же решил бороться недоруссифицированными товарищами.
Так и я тоже.

196

Bress Oster написал(а):

но ты же решил бороться недоруссифицированными товарищами.

да и доказательства легко собираются, например, с динмапы или консоли (всегда и в любом случае нарушения)

Как доказать, что он именно не нажал, а не глюкнула развязка (у меня часто что-то глючило в метро)?
Ну, накажешь ты одного, а второй будет говорить, что он выбирал станцию и тот, которого ты накажешь в след. раз также не будет ничего нажимать и будет говорить, что он всё нажимал...

+ как я уже сказал, этой проблемы вообще быть не должно: в модернизированном метро не обязательно использовать круговые развязки, а, если даже использовать именно круговые, не обязательно делать так, чтобы игрок на них зацикливался - можно просто не переключать стрелку на закольцовывание, если игрок не выбрал станцию...

Пусть катаются по стандартным маршрутам и останавливаются на путях - ты от этого никак не избавишься, даже штрафами и наказаниями...

197

кольцевая развязка потому что у нас двохколейка. Как проверить что не выбрал станцию да просто, у него переменная будет равна "0". отличная от нуля это конкретная станция. Раньше это было актуально, теперь конечно можно присвоить "0" направление на Респ. (даже если он стартанет с респа, его обратно на респ вернет))))

198

Bress Oster написал(а):

кольцевая развязка потому что у нас двохколейка.

нет - кольцевая развязка тебе нужна была только для того, чтобы всё работало в определённых условиях.
честно говоря, я не оч. понимаю зачем, но наверное это как-то связано с идеей центрального вокзала, с которого ты начал заниматься стройкой метро...

двухколейка разветвляется и меняет направление простыми стрелками и развилками на разных уровнях, чтобы не пересекались пути, как в реальной жизни.

Bress Oster написал(а):

Как проверить что не выбрал станцию да просто, у него переменная будет равна "0".

нет - не просто!!
ты хочешь штрафы сейчас, но сейчас нет никаких переменных!!

как мы уже согласились друг с другом - когда метро будет модернизировано, не будет особого смысла в проверке выбрана ли станция и не нужно следить за игроками: нужно правильно обрабатывать их воздействие на систему!!

Например, как ты и предложил: считать направлением по умолчанию - на респ.

199

Снова перебили коров ((( Пожалуйста выявите злыдней.  :'(

200

_Diamond_Dog_ написал(а):

Снова перебили коров ((( Пожалуйста выявите злыдней.  :'(

Даймонд, я запарился выявлять преступников на пастбищах - это нереальное количество времени...

У меня к тебе предложение:

- если тебе не принципиально пастбище, то держи коров, как мы с Зумкой в маленьких помещениях: там можно оч. легко определить, кто их кокнул;
- если нужно пастбище, значит держи часть коров в стойлах, а часть на пастбищах: то, что на пастбищах я тебе вряд ли проконтролирую, если будут бить коров в стойлах легко определим нарушителя;
+ пора заморачиваться на командный блок с телепортом в тюрьму;

А игроки совсем оборзели - просто воровство и убийства им теперь не интересны, они развлекаются живодёрством, поджигая бедненьких животинок  :D

http://s4.uploads.ru/cpNvG.jpg


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Разборки на третьей карте