на вики, в разделе "голод" есть какой-то параметр - "saturation level", который предшествует голоду и оч. странно пополняется...
Может, в нём причина???
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
foodLevel, находится в диапазоне от 0 до 20, представляет индикатор сытости.
foodSaturationLevel, дополнительная невидимая переменная голода, которая истощается перед основной foodLevel. Поедание любой еды будет также добавлять некоторые значения к этой переменной. Эта величина не может превышать foodLevel.
foodTickTimer, увеличивается с каждым отсчетом, когда foodLevel больше 17 (сытость) или равно нулю (голод). При достижении 80 значение сбрасывается и либо добавляет, либо отбирает Half Heart.svg, в зависимости от того, сыт игрок или голоден.
foodExhaustionLevel, колеблется от 0.0 до 4.0, увеличивается с каждым вашим действием. Движение, бег, прыжок — всё это увеличивает эту переменную. Разрушение блока добавляет 0.025 к значению, установка блока не добавляет ничего. После того как уровень истощения достигнет 4.0, он возвратится к 0.0 и вычтет 1 из foodSaturationLevel или из foodLevel, если foodSaturationLevel будет равняться 0.
Но отстойность ситуации в том, что смерть от голода в моём случае происходит тогда, когда ничего не делаешь и отходишь от компа... Причём, не обязательно на долго - достаточно и 10-15 минут, чтобы охренеть от того, что перс уже сдох... И в этом случае ещё будет шанс спасти шмотки, а если придёшь через 20-30 минут, то зомбаки остаются, а шмот пропадает...