Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 201 страница 220 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

201

OcelotJungle написал(а):

А кто тогда сбросил 511 единиц?

смотря, что происходило между тем, как ты увидел 511 единиц (а 1900 тебя не напрягает, они не пропали??) и тем, когда ты увидел, что уже 0...

202

OcelotJungle написал(а):

Ладно... А кто тогда сбросил 511 единиц? Я проверял, стало 0.

Ну уж наверняка я отвечаю за свои действия. Если говорю что не делал, значит не делал. И в тот момент из-за того, что не видел сообщения не мог проконтролировать какие либо изменеия переменной.

203

VELVET написал(а):

смотря, что происходило между тем, как ты увидел 511 единиц и тем, когда ты увидел, что уже 0

Просто бегал около кнопки проверки шлака и ждал ответа Бресса.

VELVET написал(а):

а 1900 тебя не напрягает, они не пропали??

Я их уже сам слил по твоему совету (кидать по предмету)

Bress Oster написал(а):

Ну уж наверняка я отвечаю за свои действия. Если говорю что не делал, значит не делал.

Я просто сказал, что это странно.

204

OcelotJungle написал(а):

Просто бегал около кнопки проверки шлака и ждал ответа Бресса.

ммм...
в какой момент - между твоими забегами и тыканьями - ты обнаружил, что учтённый шлак пропал?

205

Минуты через две прыжков вокруг кнопки. Нажал, посмотрел - там уже 0.

206

OcelotJungle написал(а):

Минуты через две прыжков вокруг кнопки. Нажал, посмотрел - там уже 0.

мистика, прям...
я не знаю, что делать именно с этим...

Как говорят: "только в компьютере глюки возникают из неоткуда и пропадают сами в никуда"?? :)

а когда у тебя 1900 единиц шлака появились??

207

VELVET написал(а):

а когда у тебя 1900 единиц шлака появились??

Когда я второй раз сливал

208

Установил в шлакоприёмники (а также в приёмник зелий опыта и песка души в здании квеста) индикаторы пересчёта:

- это лампы в потолке: пока лампа моргает предметы ещё пересчитываются

Приятной игры :)

209

VELVET написал(а):

это лампы в потолке: пока лампа моргает предметы ещё пересчитываются

Это определетс по звукам и наличию вещей в сундуке... Но можно и лампами, если делать нефиг.

210

OcelotJungle написал(а):

Это определетс по звукам

я, например, почти никогда не играл со звуком в майн - только в самом начале...
Дося тоже с работы редко со звуком играет...

OcelotJungle написал(а):

и наличию вещей в сундуке...

из-за уменьшения скорости пересчёта зелий и песка души теперь предметы из сундуков будут уже забраны, но пересчёт может продолжаться ещё несколько секунд (при оч. большом количестве предметов - десятки секунд)
в шлакоприёмниках сделал просто  - чтобы было

211

Теперь напротив кабинки приёма зелий опыта, в кабинке, где раньше принимался шлак, организована скоростная приёмка изумрудных блоков для пополнения своего счёта (в комнате обслуживания метеостанции - в два раза медленнее).

Так же напоминаю, что:

- будьте внимательны: для торговли с сервером используется один и тот же счёт (одна и та же переменная) - и при торговле в кабинках, и при взаимодействии со стойками (если у вас на счёте много изумрудов, в кабинках достаточно кидать 1 изумрудный блок, чтобы вам выдался товар, т.к. кабинка срабатывает по факту пролёт изумрудного блока);

- на всех действующих станциях метро и в комнате обслуживания метеостанций можно обналичить свой счёт с помощью специальных банкоматов в виде стойки с изумрудным блоков на верху;

- смена погоды и времени суток уже сейчас работает только по новой системе: по нажатию кнопки на стойке, при этом изумруды будут списываться с вашего счёта (сработает только в случае наличия достаточного количества изумрудов на счёте);

- правила работы со стойками стандартные: стоять нужно вплотную к кнопке, иначе ничего не сработает (старайтесь следить за тем, чтобы рядом с вами никого не было);

- проверить состояние своего счёта можно в здании торговли с сервером и в помещении обслуживания метеостанции;

+ будьте внимательны: все цены теперь будут указаны в изурудах, т.к. при проверке счёта в списке игроков вы видите именно количество изумрудов!! Однако, пополнение и обналичка проводятся только в изумрудных блоках!!

P.S.: если какие-то товары нужно выдавать пачками за одно нажатие кнопки, будем менять условия работы стоек - пишите об этом тут...

212

Интересненько...

213

Сливалка пропускает много шлака.
Было 8 единиц на счету, закинул 24 - получилось 29.
В последнее время выдаёт гораздо меньше изумрудов, чем нужно.

214

OcelotJungle написал(а):

Сливалка пропускает много шлака.
Было 8 единиц на счету, закинул 24 - получилось 29.
В последнее время выдаёт гораздо меньше изумрудов, чем нужно.

ну, хз...
проверил - действительно недодаёт..

единственное, что могу сделать, - это уменьшить скорость в два раза, отключив вторые счётчики на каждом трубопроводе...
также пришлось сделать во всех важных установках: и в приёмниках изумрудных бклоков, и для зелий и для квеста - там тоже всё глючило...

причём, шлак на самом деле тоже глючил: просто раньше он не додавал и накручивал одновременно - поэтому складывалось ощущение, что всё более менее нормально...
и если со шлаком такое прокатывало, то с ценными рессами так делать было нельзя: в итоге я и шлакоприёмники переделал в нормальный вид...
но при этом вылез глюк со счётчиками...

НО!
Раньше не было индикаторов и было непонятно, когда пересчёт закончился, а теперь они есть - поэтому скорость не оч. важна, т.к. вы всё равно отходите от компа во время слива шлака :)
главное следите, чтобы лампа перестала моргать

215

VELVET написал(а):

Раньше не было индикаторов и было непонятно, когда пересчёт закончился, а теперь они есть - поэтому скорость не оч. важна, т.к. вы всё равно отходите от компа во время слива шлака

Я по звуку определяю.

VELVET написал(а):

поэтому скорость не оч. важна

Скорость важна! У меня 20 дабл-сундуков! Я с ума сойду их сливать по 1 предмету!

216

OcelotJungle написал(а):

Я с ума сойду их сливать по 1 предмету!

сейчас - по 2: раньше было по 4

OcelotJungle написал(а):

Скорость важна!

тогда не жалуйся, что глючит пересчёт )

так что - оставить медленно и чётко, или быстро, но - так себе? :)

217

VELVET написал(а):

сейчас - по 2: раньше было по 4

А почему по 4 убрал?

VELVET написал(а):

так что - оставить медленно и чётко, или быстро, но - так себе?

Эх, быстро.

218

OcelotJungle написал(а):

А почему по 4 убрал?

VELVET написал(а):

единственное, что могу сделать, - это уменьшить скорость в два раза, отключив вторые счётчики на каждом трубопроводе...
также пришлось сделать во всех важных установках: и в приёмниках изумрудных бклоков, и для зелий и для квеста - там тоже всё глючило...


OcelotJungle написал(а):

Эх, быстро.

точно?
если да, то завтра включу обратно вторые счётчики на каждом трубопроводе

219

VELVET написал(а):

если да, то завтра включу обратно вторые счётчики на каждом трубопроводе

Скорость решает. Погрешность не так важна.

220

Итак, в здании торговли с сервером часть кабинок заменена стойками:

- покупка бирок, сёдел, лошадиной брони;
- обмен опыта на зелья опыта;
- покупка чародеями опыта;

Данные стойки находятся в одном ряду, слева от входа.

Надеюсь, вам понравится новая форма взаимодействия с сервером :)

P.S.: пополнить свой счёт можно в бывшей кабинке приёма шлака, напротив кабинки приёма зелий, а также - в кабинках в комнате обслуживания метеостанций...


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")