Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 221 страница 240 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

221

Заменены новыми стойками кабинки продажи: алмазов, кварца, светопыли, обсидиана и редстоуна.

P.S.: как-нибудь надо будет потестить и пофиксить количество выдаваемого товара за раз, чтобы покупка через стойки не превращалась в гемор ))

222

VELVET написал(а):

покупка через стойки не превращалась в гемор

делай кнопки каменными, ибо деревянные дольше в нажатом состоянии

223

Bress Oster написал(а):

делай кнопки каменными

вроде, везде каменные...
либо случайность, либо кто-то балуется: как с рабузной долькой в рамке над неработающей кнопкой проверки баланса бонусных баллов )))

224

Перенёс ещё несколько кабинок: железо, золото, порох, замшелый булыжник

225

Торговля с сервером полностью переведена на взаимодействие со стойками:

- чтобы купить какой-либо товар, подойдите к нужной стойке вплотную и нажмите кнопку;
- чтобы пополнить счёт, пройдите в кабинку "Cash machine" (одна в здании торговли и две в комнате обслуживания метеостанций);
- чтобы проверить состояние счёта, нажмите на кнопку при входе в здание торговли под рамкой с изумрудом (также проверить счёт можно в комнате обслуживания метеостанций и в банке);
- для обналичивания счёта воспользуйтесь "баноматами", установленными на каждой станции метро, в здании торговли, в банке и в комнате обслуживания метеостанций;

Далее необходимо будет скорректировать количество выдаваемых предметов за одно нажатие кнопки, т.к. при покупке большого количества - это может стать муторным...
При этом не стоит забывать, что не всем игрокам нужно покупать сразу много ресурсов: поэтому, возможно, нужно ограничить выдачу ресурсов за одно нажатие кнопки - половиной стека или равное стеку (например, стек редстоуна обойдётся в 198 изумрудов).

226

У меня появилась небольшая идея насчет кабинок шлака
Может вставить в них верстак? Некоторые игроки продают вещи, которые лучше переделывать в большее количество (http://qps.ru/YDKgBhttp://qps.ru/7uC5R). Чтобы можно было переделывать вещи, не выходя из кабинки

227

norcrel написал(а):

Некоторые игроки продают вещи, которые лучше переделывать в большее количество

Это личное дело каждого: слив шлака не предназначен для основной деятельности игроков - это всего лишь дополнительная возможность избавиться от ненужных вещей.
И я против того, чтобы игроки активно пользовались этой возможностью, специально создавая кучу ненужных вещей и сливали их серверу :)

228

Почему у меня за партию (63 стака) выходит 2 стака 19 изумрудов, а у Фигассе за такую-же партию 2 стака 40 изумрудов? Причём раньше у меня тоже было 2 стака 40.

Может это из-за новой системы торговли с сервером? Может из-за новой системы гильдий? Проверь мою переменную торговца.

229

OcelotJungle написал(а):

Почему

VELVET написал(а):

единственное, что могу сделать, - это уменьшить скорость в два раза, отключив вторые счётчики на каждом трубопроводе...
также пришлось сделать во всех важных установках: и в приёмниках изумрудных бклоков, и для зелий и для квеста - там тоже всё глючило...

причём, шлак на самом деле тоже глючил: просто раньше он не додавал и накручивал одновременно - поэтому складывалось ощущение, что всё более менее нормально...
и если со шлаком такое прокатывало, то с ценными рессами так делать было нельзя: в итоге я и шлакоприёмники переделал в нормальный вид...
но при этом вылез глюк со счётчиками...

НО!
Раньше не было индикаторов и было непонятно, когда пересчёт закончился, а теперь они есть - поэтому скорость не оч. важна, т.к. вы всё равно отходите от компа во время слива шлака :)
главное следите, чтобы лампа перестала моргать

OcelotJungle написал(а):

Скорость важна! У меня 20 дабл-сундуков! Я с ума сойду их сливать по 1 предмету!

VELVET написал(а):

тогда не жалуйся, что глючит пересчёт )

OcelotJungle написал(а):

Скорость решает. Погрешность не так важна.

хватит троллить

230

VELVET написал(а):

хватит троллить

Это тебе хватит троллить!
Это уже не от скорости зависит! У него всё нормально на тех же автоматах, а у меня недосчитывает!

231

OcelotJungle написал(а):

Это тебе хватит троллить!
Это уже не от скорости зависит! У него всё нормально на тех же автоматах, а у меня недосчитывает!

Нет это ты троллишь ))

Всё нормально - это когда у всех всё одинаково: если глюки то появляются, то исчезают и объяснения этому нет - это не нормально!! :)

Вместо бесполезных вопросов, на которые я уже ответил, что знаю только одно решение проблемы (уменьшить скорость, что даст 100% гарантию чёткости), предложи свой вариант решения проблемы.

232

VELVET написал(а):

Нет это ты троллишь

Бывает, но основной тролль - ты.

VELVET написал(а):

Всё нормально - это когда у всех всё одинаково: если глюки то появляются, то исчезают и объяснения этому нет - это не нормально!!

Што?

VELVET написал(а):

Вместо бесполезных вопросов, на которые я уже ответил, что знаю только одно решение проблемы (уменьшить скорость, что даст 100% гарантию чёткости), предложи свой вариант решения проблемы.

Я понятия не имею, что можно сделать в такой ситуации.

Проблема именно в том, что у меня не недосчитывает - у меня за партию выдаёт ровно два стака 19. Ни меньше, ни больше! У меня такое чувство, что моя переменная торговца не равна 33. Это похоже не на 24/1, а, скорее, на 28/1.

233

OcelotJungle написал(а):

Бывает, но основной тролль - ты.

а ты... а ты... а ты... )))

OcelotJungle написал(а):

Я понятия не имею, что можно сделать в такой ситуации.

тогда перестань троллить: на данный момент решение только одно - уменьшить скорость в два раза или подождать хотя бы перехода на 1.7...

OcelotJungle написал(а):

У меня такое чувство, что моя переменная торговца не равна 33

это не так:

- "2014-01-29 14:19:42 [INFO] Showing 47 tracked objective(s) for OcelotJungle";
- "2014-01-29 14:19:42 [INFO] - "Переменная гильдии Торговцев": 33 (T_Trader)";

234

VELVET написал(а):

"2014-01-29 14:19:42 [INFO] - "Переменная гильдии Торговцев": 33 (T_Trader)"

Всё это очень странно...

Проверю ещё раз итоговый результат у Гриши и Фигассе и буду думать...

235

По многочисленным просьбам играющих увеличил объём шлако-приёмников - теперь они стали ещё брутальнее :)

http://s9.uploads.ru/t/wWeY7.png http://s8.uploads.ru/t/bhiaA.png

236

жесть какая. это из какого кармана все это можно загрузить.

237

Супер! Очуметь! Класс!

238

спасибо ник

239

ник в игре Mirxan.
я положил в кеш 576 зелья опыта и 1152 изумруда.
все отображается в кеше нормально.
нажал кнопку вступить в гильдию гномов - наложилось замедление, из кеша ничего не ушло и непонятно вступил ли я в гильдию (ник не поменялся - остался белым).

240

tatata написал(а):

я положил в кеш 576 зелья опыта и 1152 изумруда.
все отображается в кеше нормально.
нажал кнопку вступить в гильдию гномов - наложилось замедление, из кеша ничего не ушло и непонятно вступил ли я в гильдию (ник не поменялся - остался белым).

спасибо за найденный косяк: в игре тебе ответил, что ты вступил в гильдию, но почему-то не изменился ник и всё остальное не сработало..

сделал ручками, будем думать, как пофиксить...


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")