Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 241 страница 260 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

241

а автопрокачка на последующие уровни работает?

242

tatata написал(а):

а автопрокачка на последующие уровни работает?

должна: после последней модернизации жалоб не было; однако мы всего неделю назад перешли на новую не оч. стабильную версию, так что всё может быть :)

для автопрокачки в гильдии гномов на данный момент нужны только зелья опыта - по 640 на каждый уровень...

243

пашет, 2 лвл поднял только что

244

Забил в сервер стаков 14 бутылок опыта ничего не добавилось

245

MisterRedCarrot написал(а):

Забил в сервер стаков 14 бутылок опыта ничего не добавилось

как такое произошло, хоть что-нибудь можешь написать про то, как это было и как ты это обнаружил?

ты зашёл в здание торговли, проверил состояние счёта, затем зашёл в кабинку вплотную к приёмнику, положил зелья и увидел, что они начали забираться из сундука и при этом начала моргать лампа??

потом, когда лампа закончила моргать, ты не увидел результата (кстати, а каким именно он должен был быть??) и проверил снова значение переменной??

и никаких глюков не было, соединение с сервером не прерывалось??

246

Извеняюсь... Зашёл ещё раз всё норм

247

Ничего не понимаю в этой жизни )))

248

Я тоже, Велвет(

249

Короче сидел сдавал шлак (3сундука дабла) после сдачи шлака на 2стака изюма меня вынесло и я немогу подключиться к серверу... Т.к. прокакал кучу изюма (ещё не сдалось 114 стаков)

250

Вернуть 1 двойной сундук вместо трёх, чтобы уменьшить вероятность потерь из-за редчайшего стечения обстоятельств в виде невозможности подключиться к серверу по неведомым причинам? :)

Дося тоже меня уговаривал-уговаривал сделать больше приёмник, а потом сказал, что всё снова плохо и ему это не нужно )))

251

Нет!!! Я вообще жалаюсь!!!
Ну а так желательно шлак вернуть ;)

252

Grig_Kosilov написал(а):

Ну а так желательно шлак вернуть ;)

чувак, ну это же шлак - забей на него )

253

Денег жалко, шлак то не мой, а денег я отдал... Пол стака блоков... Или даже больше...

254

Grig_Kosilov написал(а):

Денег жалко, шлак то не мой, а денег я отдал... Пол стака блоков... Или даже больше...

ну, будь чётче - не оставляй без присмотра машинку, клади меньшими порциями: для тебя это уже не просто игра - это, по сути, работа и ты отвечаешь за результат )

255

Вельвет, положил http://qps.ru/iagO6 x 18 $ + http://qps.ru/iagO6 x 4 $ ложил ещё давно, после чего прокачал 1 уровень в "Воинах света" = http://qps.ru/4SsGK x 11520 (осталось после прокачки 1 уровня + сегодняшние 18 $), а засчитало http://qps.ru/4SsGK x 10342 т.е. не хватает почти 2 $ блоков  :angry:

256

больше всего в этой жалобе смущает фраза "ложил ещё давно": почему не проверил перед передачей, сколько у тебя на счёте зелий уже есть??

Баз, а у тебя в итоге что этой адской машиной??

257

VELVET написал(а):

больше всего в этой жалобе смущает фраза "ложил ещё давно": почему не проверил перед передачей, сколько у тебя на счёте зелий уже есть??

Не проверил, 600 где то ( заранее положил изюм, а зелья фармить долго ещё предстоит у жителей )

258

Не очень понятно всё то, что ты пишешь...
Понятно только одно - тебе было лень всё проверить и прикинуть, чтобы точно знать, сколько и чего + когда и на каких счетах было...

1. По поводу "ложил ещё давно": в половине случаев это так и бывает, как говорят игроки - в другой половине случаев игроки путают что-нибудь... Поэтому этот аргумент очень сомнительный... Посмотри предыдущие сообщения...

2. "положил изюмы - прокачал уровень - проверил изюмы" - так не правильно! Правильно так - "проверил изюмы - положил изюмы - проверил изюмы!! Без этого сложно однозначно что-то определить... Если влом было проверять сразу и заранее, зачем проверил в конце?? Играл бы и игра себе спокойно...

3. Ты понимаешь, что чтобы исправить косяк, нужно повторить точную последовательность действий?? И, если проблема повторится, то её моно будет исправить... Если проблема не повторится, а игрок понятия не имеет, в какой момент произошёл косяк, то исправить ситуацию будет сложно...

P.S.: надо признать - сегодня было 3 жалобы на автопрокачку, но они слишком разные, чтобы грешить на схему (максимум - на глобальные лаги), но больше похоже на повышенную солнечную активность и вытекающие из этого мозги...

259

Велвет, у меня пичалька пришел класть на счет 13 стаков банок опыта перед тем как класть посмотрел состояние счета, было 1128 штук пошел положил, пошел проверять и увидел что их так и осталось 1128 (должно было стать 1960), потом для проверки кинул еще 5 банок и они зачислились и стало 1133. В общем я не знаю что там произошло но я точно уверен что стоял нормально на нажимной плите.

260

Это я шлак сдавал короче ;)


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")