Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 41 страница 60 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

41

Bress Oster написал(а):

Надо кстати подумать о фонарике, индицирующем наличие человека в магазе

в качестве таких индикаторов мне оч. нравятся обычные красные факелы прямо над кнопками - получается как светофор: если горит красный факел, значит кнопка не сработает :)

42

VELVET написал(а):

в качестве таких индикаторов мне оч. нравятся обычные красные факелы прямо над кнопками - получается как светофор: если горит красный факел, значит кнопка не сработает

ну можно и фанарик, он больше и ярче. Я в метро так делал.

43

добавил в список товаров, которые можно будет купить у сервера - лазуритовый блок

44

Бресс, я тебе скоро ещё сделаю принципиальную схему для продажи товаров серверу - только что домозговал её ))))

45

VELVET написал(а):

Бресс, я тебе скоро ещё сделаю принципиальную схему для продажи товаров серверу - только что домозговал её ))))

переделал и построил рядом с покупкой.
посмотри, плиз, и вынеси вердикт: будем ли мы её запихивать именно в это здание или надо в отдельном?

по хорошему, таких установки должно быть по 4 штуки, но можно обойтись и одной: просто с 4-мя будет быстрее происходить продажа, т.к. в большинстве случаев нужно будет как можно быстрее продать до 36 стеков хлама за один подход...

Поэтому я решил разделить эти 36 стеков на 9 потоков с помощью ограничения приёмной камеры в виде выбрасывателей.
Если загрузить все 36 стеков в 9 выбарсывателей, то процесс продажи будет достаточно быстрым...

46

короче автомат по ширине с запасом входит, а по длине тем более. Есть вероятность разместить аж 2 автомата в одном крыле

47

Bress Oster написал(а):

Есть вероятность разместить аж 2 автомата в одном крыле

для первой пробы подойдёт любое количество - от 1 до 4 в каждое крыло: это влияет только на скорость пересчёта шлака
главное, чтобы самих установок было две - по одной в каждом крыле

+ надо что-то думать с системой контроля посетителей: для безопасности внутри должен находиться один игрок...
мы же понимаем друг друга: покупка товаров и каждая установка по приёму шлака (состоящая из 1-4 приёмников и счётчиков с командными блоками) - это 3 разных, независимых, замкнутых, безопасных помещения с разными системами "авторизации/пропуска"?

Можно снова попробовать систему авторизации, только не для конкретного игрока с ячейкой памяти, а просто - для любого игрока, но только одного и с блокировкой кнопки входа...
Можно сделать простую дверь, например на поршнях, которую можно блокировать изнутри - и, таким образом, оставить этот процесс на самоконтроль игроков...
Есть пара теоретических возможностей для мошенничества, поэтому желательно быть уверенными в безопасности; хотя, добавить элемент чёткости и самоконтроля - тоже неплохо :)

P.S.: больше четырёх приёмников для шлака устанавливать смысла нет, т.к. по задумке рядом должен находиться только 1 игрок, а он не может принести больше 36 стеков...

P.S.: Хотя, возможно, стоит поставить там какой-нибудь Сундук Края, который позволит держать рядом ещё 27 стеков, тогда - можно увеличить количество приёмников до 7, чтобы добиться максимальной скорости обработки... Но это - в общем, для будущих построек, созданных специально для приёма шлака, например, около планируемых товарных ж/д-станций...

Bress Oster написал(а):

2 автомата в одном крыле

а друг напротив друга можно их разместить, например, два - с одной стороны крыла, а напротив них - ещё два в том же крыле?? :)

48

VELVET написал(а):

а друг напротив друга можно их разместить, например, два - с одной стороны крыла, а напротив них - ещё два в том же крыле??

я ориентируюсь по размеру счетчика. так что образ соберу и будет понятно

49

Если использовать фильтр при покупке товаров у сервера, то можно принимать/отсчитывать не изумруды, а изумрудные блоки: так будет немного быстрее и проще

50

VELVET написал(а):

Если использовать фильтр при покупке товаров у сервера, то можно принимать/отсчитывать не изумруды, а изумрудные блоки: так будет немного быстрее и проще

Ну если оптом устроит игроков то можно. И кстати можно заморочится и блоки и изумруды =))))

51

Bress Oster написал(а):

Ну если оптом устроит игроков то можно.

мне кажется, что должно устроить, т.к. покупать 1 штучку чего-нибудь не обязательно - можно и самому добыть и попросить у кого-нибудь...
а вот когда нужно будет сразу много купить - вот тогда начнётся: "чё так медленно"???

52

http://s1.uploads.ru/t/NXPMT.png
http://s1.uploads.ru/t/nqRTe.png

Такой вот автомат на 1 вид товара с покупкой и продажей по разным ценам будет устанавливаться в торговом доме.

Принцип простой Кидаете товар или валюту и получаем в карман противоположное. Если кинете что-то еще левое, это просто будет уничтожено.

Покупка будет вестись просто, за 1 изумруд или блок изумруда(если это указано на табличках) вы получите в карме n единиц товара. (n - указанна в прайсе)

При загрузке товара будет он будет пересчитываться и за каждые x едниц товара получите в карман 1 единицу валюты (изумруд или блок). Если допустим 15 единиц товара обменивается за изумруд а вы загрузили например 25, то вы получите 1 изумруд а 10 единиц за вами сохранится. оставшиеся 5 единиц можно донести позже =))

Ну и внимание на ваши карманы, они должны быть достаточно свободны!!!

Все это войдет в правила пользования автоматами.

Надо только прикинуть, сколько таких установок поместится в здании!!

Кстати дверь закрывается автоматически за вами. А выити тоже легко, достаточно к ней приблизиться и она откроется

Отредактировано Bress Oster (25-05-2013 22:37:57)

53

Итого 23 автомата для купли-продажи помещаются. также есть 2 закуточка поменьше например для только для покупки.

54

Bress Oster написал(а):

Итого 23 автомата для купли-продажи помещаются. также есть 2 закуточка поменьше например для только для покупки.

чел, а нужно ли совмещать в каждом автомате и покупку и продажу?
Может, только покупку оставить?

По моему мнению, продажу товара будет значительно удобнее (правильнее с точки зрения клиентов) сделать в виде отдельной установки, которая будет принимать все возможные в игре товары сразу по оч. простой схеме (которую мы построили рядом):

- кладёшь любые товары в сундук или в несколько сундуков сразу;
- все товары, на которые есть специальная цена, отфильтровываются и за них платится своя цена;
- все остальные совершенно любые предметы из игры принимаются по цене 1 изумруд за 32 единицы;

Может, подумаешь над этим - вроде, и тебе проще строить, если не вставлять функцию продажи товаров игроком серверу в каждую установку...
Таким разделением мы сможем запустить сначала одну функцию, например, покупки товаров.
А со временем добавим и возможность продажи товаров: как и обсуждали ранее - в двух секциях строящегося здания...

Кроме того: получается, что покупать товары смогут сразу несколько игроков - каждый будет покупать свой товар.
И ещё одновременно несколько игроков смогут продавать хлам...

55

VELVET написал(а):

Кроме того: получается, что покупать товары смогут сразу несколько игроков - каждый будет покупать свой товар.

это так и так есть

VELVET написал(а):

И ещё одновременно несколько игроков смогут продавать хлам...

если не хлам, то так и так и так могут многие продавать.

Ну а как итог я попробую ограничиться только покупкой и посмотрим размеры. На установку купли-продажи тратится площадь 13х8

а скажи сколько товаров будет в покупке. Мне проще будет подгонять

Отредактировано Bress Oster (26-05-2013 00:31:06)

56

Итак я собрал автомат только на покупку. в итоге механизм удалось сократить до 3 блоков в ширину. В длину от по прежнему той же длины. В итоге кабинки, каждая из которой 3 блока шириной можно размещать с промежутком в 1 блок. Получилось довольно компактно. В большом зале  можно натыкать много таких автоматов. Покупать преимущественно надо будет n товара за 1 изумруд. Но и не исключено другое колличество изумрудов в цене. Все зависит от специального прайса.
Живой автомат по покупке угля по цене 8 угля за изумруд уже стоит.

Ну а в боковые крылья можно попробовать разместить многосортировачные автоматы по продаже. Итого в здании можно разместить 2-4 таких автомата. все зависит от колличества товаров с особой ценой, все остальные 32 ед. за изумр.

Итак посторюсь, Сколько товаров будет покупаться и сколько продаваться по особой цене.

57

Список товаров - на первой странице

Цены - в практически принятом законе :)

Цены, которые действуют сейчас, - в изумрудном стандарте.

58

итак на покупку 23 и на продажу 21 я все правильно понял?

59

Короче разместил я 28 кабинок для покупки. Они будут плотнячком, зато 28. Ну и 2 кабинки по сливу товара. Пока 2, так как неизвесно как еще разместится конвеер на 21+1 товар в длину.

Желтое это кабинки, все остальное это мои технические ориентиры

http://s1.uploads.ru/t/2T9wg.jpg

60

Такой вопрос, техническая часть (за исключением ком.блоков) выносить в гос.заказ? Или это за счет внутриадминистративных резервов?


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")