Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 61 страница 80 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

61

Bress Oster написал(а):

Такой вопрос, техническая часть (за исключением ком.блоков) выносить в гос.заказ? Или это за счет внутриадминистративных резервов?

я думаю, что всё - в гос.заказ, кроме админиума и блоков: я точно буду участвовать в поставках, если все откажутся (думаю, что Зумка тоже) :)

+ проверили на 100 стеках кварцевых блоках: игроки готовы участвовать - главное, чтобы был виден результат :)

Bress Oster написал(а):

итак на покупку 23 и на продажу 21 я все правильно понял?

вроде, ты уже всё делал?

а вообще - чем больше, тем лучше, т.к. наверняка со временем нужно будет добавлять новые блоки как для продажи серверу, так и для покупки у сервера (например, уже сейчас есть предложение добавить для продажи блоки руд).

62

VELVET написал(а):

вроде, ты уже всё делал?

на счет больше и больше я не знаю но мне удалось разметить на 28 автоматов покупки. Посморим как ляжет автомат продажи оттуда и будем плясать. Так что цели я понял. Прикину еще с размещением продажи и выставлю заказ на элементы. Кстати шерсть почти вся  наверное отменится тат как присутствует лава для уничтожения предметов. В любом случае мне ясно, буду считать.

63

Bress Oster написал(а):

лава для уничтожения предметов

возможно, мы можем обойтись без лавы, если не будем уничтожать предметы, а вместо этого - будем просто ждать, пока они сами исчезнут...

64

VELVET написал(а):

возможно, мы можем обойтись без лавы, если не будем уничтожать предметы, а вместо этого - будем просто ждать, пока они сами исчезнут...

По опыту большое их количество просто болтающихса дико грузит сервер (что важно) ну и клиент тоже неровно дышит. Короче ни к чему предметы оставлять, лучше сразу утилизировать. Тем более с этим проблем нет. 2 блока лавы достаточно низки от уровня пола чтобы там что-то загорелось а в механизме если шерсть тупо заменить например на камень, то установка полностью безопасна. Короче есть готовый работающий образец который можно тестить. Можешь вместо земли доски повыкладывать. Хотя главный зал в таком общественном месте эстетичнее выложить плиткой.

Отредактировано Bress Oster (27-05-2013 17:15:28)

65

Bress Oster написал(а):

если шерсть тупо заменить например на

например, на цветную глину )

66

VELVET написал(а):

например, на цветную глину )

тоже вариант. Хотя там белая глина как розовая =))))

Да и в отделке глина тоже могла бы сгодиться. Пора вообще в игру обои вводить =)))))

67

Итак ситуация с продажей такова: так как на хоть и плоские в 1 блок счетчики нужен промежуток в 1 блок то в одном крыле помещается 13 счетчиков. В связи с этим предлагаю товары по специальной цене разделить на 2 автомата в противоположных крыльях. При входе будут визуальные указатели что там можно продать по спец-цене то, а там другое. Так-же можно разместить в маленьких 2х выступах еще по 1 кабинке с счетчиком но без фильтра.

68

Bress Oster написал(а):

в одном крыле помещается 13 счетчиков.

а я предлагаю ограничиться списком из максимум 5-10 товаров на продажу серверу + ещё несколько оставить в запасе...

А если серьёзно, то вообще - всё покупать по единой цене, т.к. кто бы что ни говорил - всё равно никто и никогда не будет продавать серверу алмазы, золото и железо по невыгодным ценам...
А морковку, пшеницу и иже с ними можно сливать и по общей цене + иногда, в рамках каких-нибудь спец. недель, включать фильтр на определённый товар, который будет покупаться по более выгодной цене!!

А если кто-нибудь и захочет сливать ценные ресурсы серверу, так это надо во что бы то ни стало остановить!!
Иначе получим ещё одного Борика, который из принципа сливал редстоун на сервер или Багера, который неправильно посчитал свою выгоду...

И если уж оч. захочется слить что-либо серверу, так никто и не запрещает - 1 изумруд за 32 единицы, по-моему, вполне адекватная цена за подобный поступок  :D

69

Тогда давай так, чтобы в 1-м крыле разместить 2 автомата продажи то помещается 8 товаров, 7 из них по спеццене. или больше чем восемь но второй автомат будет ВСЕ покупать по цене 32х1. Давай это первым делом решим, чтобы уже формировать госзаказ.

Затем, плиз, помоги мне! Прямо тут распиши в 2х таблицах что будем продавать по спеццене и по какой цене и собственно что можно будет купить и по какой цене, что-бы мне не бегать по всему сайту. Собрать все тут.

70

Bress Oster написал(а):

Тогда давай так, чтобы в 1-м крыле разместить 2 автомата продажи то помещается 8 товаров, 7 из них по спеццене.

да, давай именно так и никак иначе - главное, чтобы оба крыла и/или автомата работали одинаково :)

Bress Oster написал(а):

Прямо тут распиши в 2х таблицах что будем продавать по спеццене и по какой цене

а можно на данном этапе сделать так, чтобы работал только один фильтр - на одну цену по приёму товара: 1 изумруд за 32 единицы?

через месяц потестим на какой-нибудь спец-неделе добавление фильтра на конкретный товар с отличной ценой, ок?

Bress Oster написал(а):

что можно будет купить и по какой цене

В порядке важности (если что-то не помещается, исключай с конца списка; в игре размещай в удобном для тебя порядке):

- телепорт на ближайшую станцию метро / 16 изумрудов
- алмаз / 16 изумрудов за 1 единицу;
- кварц / 2 изумруда за 1 единицу;
- светопыль / 1 изумруд за две единицы;
- обсидиан / 1 изумруд за две единицы;
- красная пыль / 1 изумруд за две единицы;
- железо / два изумруда за 1 единицу;
- золото / 4 изумруда за 1 единицу;
- порох / 1 изумруд за две единицы;
- замшелый булыжник / 1 изумруд за две единицы;
- замшелый каменный кирпич / 1 изумруд за две единицы;
- потрескавшийся каменный кирпич / 1 изумруд за две единицы;
- резной каменный кирпич / 1 изумруд за две единицы;
- губка / 1 изумруд за две единицы;
- обычный кирпич / 1 изумруд за две единицы;
- включение утра / 16 изумрудов;
- выключение дождя / 16 изумрудов;
- лазуритовый блок / 1 изумруд за две единицы;
- зелье опыта / 3 изумруда за 1 единицу
- мицелий / 1 изумруд за две единицы;
- камень края / 1 изумруд за две единицы;
- включение ночи / 16 изумрудов;
- включение дождя / 16 изумрудов;

Если по каким-либо причинам цены нужно будет менять, округляй в большую сторону )))))

71

VELVET написал(а):

а можно на данном этапе сделать так, чтобы работал только один фильтр - на одну цену по приёму товара: 1 изумруд за 32 единицы?

Ок. Я просто на персперкиву чтобы сформировать госзаказ на оборудование 28 продающих и 4 покупающих автомата на 7+1 видов товара. А уж как сделаем автомат на продажу не текущий момент это другой разговор.

72

VELVET написал(а):

- телепорт на ближайшую станцию метро / 16 изумрудов

Цена жесткая. А нужна ли эта фишка? Там до метро рукой подать.  И вообще систему порталов надо отдельно развивать. Тему я уже создал.

73

Bress Oster написал(а):

А нужна ли эта фишка? Там до метро рукой подать.

ок, давай уберём

74

Как думаешь, подготовить к эксплуатации автоматы до того как само здание будет построено? Там немного донастроить, провести тесты а автоматика готова.

75

Bress Oster написал(а):

Как думаешь, подготовить к эксплуатации автоматы до того как само здание будет построено? Там немного донастроить, провести тесты а автоматика готова.

наверное, ты лучше делай так, как тебе удобно.

но, можно и потестить всё сейчас, чтобы потом только отделку достраивать...

76

VELVET написал(а):

но, можно и потестить всё сейчас, чтобы потом только отделку достраивать...

я про это и говорю. Запустить торговлю и спокойно строить здание дальше

77

Я сделал разрешение приватить Хопперы. Проверил, если их заприватить на админа то их не уничтожишь но при этом они работают.

Короче надо чтобы ты залочил админом все верхние воронки

Отредактировано Bress Oster (06-06-2013 01:37:33)

78

Bress Oster написал(а):

Я сделал разрешение приватить Хопперы.

ок, а ты прописал в настройках, чтобы они по умолчанию не привязывались к поставившему их игроку?

Bress Oster написал(а):

Ибо даже в петлю можно залить лаву например

ведусь )

Bress Oster написал(а):

все равно проходимы

у меня не получалось...

Bress Oster написал(а):

Короче надо чтобы ты залочил админом все верхние воронки

ок, без проблем.

Но на будущее это может делать любой OP-админ:

- изменяешь себе лимит защит;
- /cprivate: лочишь на себя;
- /lwc admin forceowner PlayerName
- возвращаешь себе лимит защит, т.к. все кроме BByaAdmin'a играют и выполняют админские функции под одним ником;

P.S.: но я всё сделаю в этот раз :)

79

VELVET написал(а):

поставившему их игроку?

авторегистр false

VELVET написал(а):

у меня не получалось...

зато у меня получилось в том, что возможно на этих установках

VELVET написал(а):

Но на будущее это может делать любой OP-админ:

VELVET написал(а):

- /cprivate: лочишь на себя;

не хотел заморачиваться делать себе unlimited. а он нужет для /cprivate. а зафорсить на тебя уже без проблем
я одну так уже сделал для теста

Отредактировано Bress Oster (06-06-2013 11:14:13)

80

Bress Oster написал(а):

Короче надо чтобы ты залочил админом все верхние воронки

сделал, проверяй )


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")