Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 101 страница 120 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

101

Сегодня ссыпал двойной сундук шлака в кабинке торговли с сервером. Сам отошел от компа. Вернулся - дисконнект. Подключился - сундук пустой, а изюмов нет...
Скидывал красители, пшеницу, кактусы.

Отредактировано _Diamond_Dog_ (20-09-2013 10:16:09)

102

_Diamond_Dog_ написал(а):

Сегодня ссыпал двойной сундук шлака в кабинке торговли с сервером. Сам отошел от компа. Вернулся - дисконнект. Подключился - сундук пустой, а изюмов нет...
Скидывал красители, пшеницу, кактусы.

Отредактировано _Diamond_Dog_ (Сегодня 10:16:09)

даже не знаю, что и сказать - могу дать какую-нибудь компенсацию...

но если так каждый будет просить компенсацию за дисконнекты, то можно сразу переходить в креатив - там пофиг на дисконнекты...

103

VELVET написал(а):

даже не знаю, что и сказать - могу дать какую-нибудь компенсацию...

но если так каждый будет просить компенсацию за дисконнекты, то можно сразу переходить в креатив - там пофиг на дисконнекты...

А нельзя проверить что и кто ссыпал примерно в 10 часов? Кроме меня никого не было на сервере. Я, конечно, могу забить на эти почти два стака изюмов... Но, как-то немного жаль ))

104

_Diamond_Dog_ написал(а):

А нельзя проверить что и кто ссыпал примерно в 10 часов?

к сожалению, наверное, нет...

_Diamond_Dog_ написал(а):

Кроме меня никого не было на сервере

вот это-то и странно: типа, вроде же ничего не должно работать, если на сервере никого нет...

_Diamond_Dog_ написал(а):

могу забить на эти почти два стака изюмов

а ты вообще ничего не получил??
Хоть что-то могло же успеть накапать до дисконнекта??

Ещё можно комментария Бресса подождать - вдруг, чем поможет )

105

_Diamond_Dog_ написал(а):

А нельзя проверить что и кто ссыпал примерно в 10 часов? Кроме меня никого не было на сервере. Я, конечно, могу забить на эти почти два стака изюмов... Но, как-то немного жаль ))

Нет, нельзя. Несли ненакого считать то все впустоту считается.

106

Bress Oster написал(а):

Нет, нельзя. Несли ненакого считать то все впустоту считается.

Ай, я, яй!!! Зря я с мотыгой в огороде мозоли на руках набивал, да спину надрывал??? ((

107

_Diamond_Dog_ написал(а):

Зря я с мотыгой в огороде мозоли на руках набивал, да спину надрывал??? ((

ты скажи - дисконнект сразу произошёл или нет: хоть какие-то изумруды накапали??

108

VELVET написал(а):

ты скажи - дисконнект сразу произошёл или нет: хоть какие-то изумруды накапали??

Ни одного не выпало. Сам факт дисконнекта я не видел. Выгрузил в сундук лут (цветы прям на месте в красители переделывал), и убежал работать. Пришел - написано, что отключен. Зашел на сервер сундук пустой. У меня изумрудов - ноль. Тут подключился Феррокарр, я ему поплакался и пошел разгрузил осла с муллом и скинул еще двойной сундук лута. В этот раз изюмы выпали.

109

Чуваки, а кто-нибудь уже покупал дорогие вещи у сервера из тех, что продаются в здании торговли с сервером?
Например, лошадиную броню за 128-512 изумрудов??

Вопросы такие:

- как долго отсчитываются 128, 256 и 512 изумрудов?
- не стоит ли заморочиться на новый механизм с приёмом изумрудных блоков для ускорения процесса?
- если да, то возникает проблема: что будет если игрок перепутает и кинет в приёмник для изумрудов изумрудный блок и наоборот - в приёмник для изумрудных блоков кинет изумруды?
- можно ли сделать защиту "от дурака", например, с возвратом неправильной валюты?
- или, может, лучше сделать приём обоих вариантов платежей??

110

VELVET написал(а):

или, может, лучше сделать приём обоих вариантов платежей??

Обоих

VELVET написал(а):

можно ли сделать защиту "от дурака", например, с возвратом неправильной валюты?

Можно

VELVET написал(а):

как долго отсчитываются 128, 256 и 512 изумрудов?

Мне кажется долго, но я не покупал эти плюшки

111

VELVET написал(а):

- как долго отсчитываются 128, 256 и 512 изумрудов?
- не стоит ли заморочиться на новый механизм с приёмом изумрудных блоков для ускорения процесса?
- если да, то возникает проблема: что будет если игрок перепутает и кинет в приёмник для изумрудов изумрудный блок и наоборот - в приёмник для изумрудных блоков кинет изумруды?
- можно ли сделать защиту "от дурака", например, с возвратом неправильной валюты?
- или, может, лучше сделать приём обоих вариантов платежей??

Все просто, добавить еще один фильтр на блоки и считать из как 9 единиц. Другой вопрос, что есть ли место для второго фильтра.

Возможно к крайней кабинке, а именно алмазная броня коней будет место, у остальных точно нет.

112

Bress Oster написал(а):

Возможно к крайней кабинке, а именно алмазная броня коней будет место, у остальных точно нет.

ну, ладно... в общем подумаем ещё...

113

а также, можно тупо дорогостоящие товары отоваривать только за блоки, но цену придется менять. ибо 64 не кратна 9

114

Bress Oster написал(а):

а также, можно тупо дорогостоящие товары отоваривать только за блоки, но цену придется менять. ибо 64 не кратна 9

может, вообще всё под блоки подогнать?

я имею ввиду, не цену увеличивать, а количество увеличивать под 1 изумрудный блок?
и тогда все расчёты будут производиться только в изумрудных блоках, что сильно поможет нам в дальнейшем...

Если все расчёты будут проходить в изумрудных блоках, то при покупке больших объёмов процесс будет в 9 раз быстрее ))

Выдавать бонусы и оплату за шлак можно в изумрудах и не менять на блоки..

115

VELVET написал(а):

может, вообще всё под блоки подогнать?

я имею ввиду, не цену увеличивать, а количество увеличивать под 1 изумрудный блок?
и тогда все расчёты будут производиться только в изумрудных блоках, что сильно поможет нам в дальнейшем...

Если все расчёты будут проходить в изумрудных блоках, то при покупке больших объёмов процесс будет в 9 раз быстрее ))

Выдавать бонусы и оплату за шлак можно в изумрудах и не менять на блоки..

Может и так. Оптовый магазин =)

тогда для относительно дорогих товаров схема упрощается (где цена 2 и более изюма), не надо будет изумруды считать а сразу за блок n товара

116

Bress Oster написал(а):

Может и так. Оптовый магазин =)

тогда для относительно дорогих товаров схема упрощается (где цена 2 и более изюма), не надо будет изумруды считать а сразу за блок n товара

давай тогда попробуем в течение нескольких недель модернизировать здание торговли с сервером и перевести на оплату изумрудными блоками?

Принцип оч. простой:

- всё, что стоит меньше 9 изумрудов, продаём в большем количестве за раз, подгоняя под 9 изумрудов;
- всё, что дороже девяти изумрудов подгоняем под количество блоков изумрудов с округлением в большую сторону;
- могу расписать все изменения тут.
- вероятно, нужна будет дополнительная переменная для работы с изумрудными блоками.
+ игроками придётся чётко следить за изменениями, в этой теме, чтобы не просрать изумруды...

об изменениях будем также писать тут.

117

ну с тебя цены на некратные 9 товары, типа алмазов, брони и прочего дорогово, что кратно 2 но не 9.
На счет переменной я думаю не надо ибо можно тупо +9 и считать. Ошибок не должно быть
Как распишешь цены, я тут же переделываю.

Шлак тоже у нас будет 288/1 ?

118

Bress Oster написал(а):

Шлак тоже у нас будет 288/1 ?

Так, по поводу шлака и бонусов, например, для торговцев - их можно оставить в изумрудах и с теми же значениями, что и сейчас??

119

Так, вот какие цены (также надо не забыть поменять блоки статистики):

- камень края: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- мицелий: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- бутылка с зельем опыта: 3 единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 2 единицы за 1 изумрудный блок для торговцев);
- лазуритовый блок: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- глина: 36 единиц за 1 изумрудный блок;
- губка: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- резной каменный кирпич: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- потрескавшийся каменный кирпич: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- замшелый каменный кирпич: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- замшелый булыжник: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- порох: 18 единиц за 1 изумрудный блок;
- золото: 2 единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 3 единицы за 1 изумрудный блок для торговцев);
- железо: 4 единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 8 единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- редстоун: 18 единиц за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 27 единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- обсидиан: 18 единиц за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 27 единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- светопыль: 18 единиц за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 27 единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- кварц: 4 единицы за 1 изумрудный блок для обычных игроков (и 8 единиц за 1 изумрудный блок для торговцев);
- алмаз: 1 единица за 2 изумрудных блока для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды за каждый купленный алмаз);
- опыт для чародеев: нужно оставить в изумрудах!!
- бирка: 1 единица за 7 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- железная броня для лошадей: 14 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- золотая броня для лошадей: 28 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- алмазная броня для лошадей: 57 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- седло: 1 единица за 7 изумрудных блоков для обычных игроков (для торговцев цена такая же и бонусы остаются теми же - капают изумруды);
- вся погода и время суток: по 2 изумрудных блока;

Вроде, всё: главное - постараться проверить все изменения...

120

VELVET написал(а):

(также надо не забыть поменять блоки статистики

Для чего?


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")