Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 141 страница 160 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

141

VELVET написал(а):

Хочешь, переделаем в ровное количество изумрудных блоков все крупные бонусы?

это не менял. Но если ооочень нужно то переделаем.

142

Bress Oster написал(а):

это не менял. Но если ооочень нужно то переделаем.

нет - не ооооооочень: я просто задал вопрос - как это реализовано и, вдруг, это нужно переделать?

может, мы что-то не продумали и это мега-неудобно, когда торговцу за каждую купленную алмазную броню для лошадей в инвентарь должны упасть 3 стека изумрудов, а не 1 стек изумрудных блоков?

а что произойдёт, если кто-то захочет купить 3 или 5 алмазных бронек??

Если это не важно, то можно забить...

В любом случае, сейчас можно ничего не делать и дождаться прецедента...

143

Вообще ничего не понял, получаю уровень за 5 изюмов вместо 4!

144

VELVET написал(а):

В любом случае, сейчас можно ничего не делать и дождаться прецедента...

пускай торговцы жалуются, тогда можно изменить =))

145

sp0renerD написал(а):

Вообще ничего не понял, получаю уровень за 5 изюмов вместо 4!

можешь подробнее описать, как это происходит и как ты это проверил?

146

sp0renerD написал(а):

Вообще ничего не понял, получаю уровень за 5 изюмов вместо 4!

проверил, та твоем, как в прочем и на всех остальных уровнях четко за 4 изюма идет опыт. в твоем случае 900

147

Бресс, помоги!
Опять на рынке обманули, обвесили, забрали много блоков изумруда а броню бриллиантовую не дали ((((

148

Ziraelle написал(а):

Бресс, помоги!
Опять на рынке обманули, обвесили, забрали много блоков изумруда а броню бриллиантовую не дали ((((

Бресс, можешь что-нибудь прокомментировать?

149

VELVET написал(а):

Бресс, можешь что-нибудь прокомментировать?

Уладил. Дело в том, что то ли в спиглоте, то ли в новой версии изменилась скорость работы хопперов. Если хоппер смотрит в хоппер носиком, то они в группе стали быстрее просасывать предметы и фильтр не успевал за ними. Часть денег уходило в утиль. Решение тому направлять носик не в следующую воронку а в стенку. Группа тогда работает со скоростью 1й воронки и фильтр нормально справляется.

Отредактировано Bress Oster (07-10-2013 13:11:13)

150

Bress Oster написал(а):

Дело в том, что то ли в спиглоте

Да, нам это писали

Bress Oster написал(а):

Решение тому направлять носик не в следующую воронку а в стенку. Группа тогда работает со скоростью 1й воронки и фильтр нормально справляется.

будет работать одинаково и на Букките и на Спиготе?

151

VELVET написал(а):

будет работать одинаково и на Букките и на Спиготе?

Ну на букките полюбому с такой ориентацией носиков будет работать нормально, разве что чуть медленнее

152

Nate_the_great9 написал(а):

Мне кажет что,что-то сломалось,у меня почему-то требует 5http://qps.ru/4SsGK   вместо 4http://qps.ru/4SsGK

Просьба проверить автомат продажи опыта чародеям.

153

Слушай, Бресс, мы посмотрели с Нейтом: почему-то учитываются только 3 изумруда из кинутых 4-х...

154

VELVET написал(а):

Слушай, Бресс, мы посмотрели с Нейтом: почему-то учитываются только 3 изумруда из кинутых 4-х...

Какой автомат?. Чародеев я лично проверял по всем уровням

155

Bress Oster написал(а):

Какой автомат?. Чародеев я лично проверял по всем уровням

Да - блоки обработки уровней расписаны нормально...
Проблема в том, что механизм пересчета изумрудов почему-то не учитывает 1 изумруд: кидаешь 4 изумруда, а в переменную добавляется только 3...

Может, это как-то связано с недавней проблемой, когда ты перенастраивал механизмы по жалобе Зираэль??

156

Сегодня ~ в 17 часов по серверу автомат продажи алмазной конной брони сожрали мои 57 блоков.Прошу возместить ущерб,или выдать броню. :mad:

157

Nate_the_great9 написал(а):

Сегодня ~ в 17 часов по серверу автомат продажи алмазной конной брони сожрали мои 57 блоков.Прошу возместить ущерб,или выдать броню. :mad:

да, у тебя учтено всего 408 изумрудов из 513...

кстати, я тоже закинул туда 57 блоков для тестов и мне засчиталось всего 342...

P.S.: 57 блоков изумрудов = 513 изумрудам...


Бресс, мне кажется, что проблема в том, что изумрудные блоки сжигаются быстрее, чем сигнал успевает подаваться на командные блоки...

Может, лучше использовать обычные кольцевые счётчики у сжигателей, от которых будем запитывать командные блоки??
Они хоть и медленно работают, зато чётко: один блок - один сигнал...

Для покупки товаров скорость не актуальна, т.к. сейчас мы расплачиваемся изумрудными блоками, а 64-128 блоков пересчитываются достаточно быстро, чтобы не делать эту процедуру неприятной...
Для слива шлака используются два раздельных трубопровода, в каждом из которых стоит по два счётчика - так что для шлака проблема скорости также уже решена с запасом...
(если я не ошибаюсь, то нынешние счётчики были придуманы для того, чтобы ускорить пересчёт; как оказалось, они чувствительны к изменениям таймингов от версии к версии и от ядра)

Или я ошибаюсь??

Отредактировано VELVET (18-10-2013 15:17:18)

158

Ребят, ну как так? Вот только что зашел, положил 57 и получил броню!!

159

Bress Oster написал(а):

Ребят, ну как так? Вот только что зашел, положил 57 и получил броню!!

а значения переменных смотрел перед тестом?

P.S.: во второй раз у меня тоже сработало...

160

VELVET написал(а):

Может, лучше использовать обычные кольцевые счётчики у сжигателей, от которых будем запитывать командные блоки??

Нет, тут исключительно работа фильтров.
Ещё раз распишу, в крайний хоппер у фильтра должен попасть 1 проверяемый предмет. Тогда фильтр успевает его обработать и отфильтровать. По этой причине купюроприемник это выбрасыватель а не хоппер (хоппер в паре работает в 2 раза быстрее). Тогда из выбрасывателя он работает обычно, 1 предмет за тик. Таимынги этих тиков были одинаковы, и фильтр работал четко. В спиготе многие таминги тиков замедленны, причем возможно забирает из контейнеров быстрее или между собой и с воздуха работают медленнее. В связи с этим в микросекунду в хоппере может оказаться 2 предмета а этого достаточно, чтобы проскочить фильтр.
Решается проблемма замедлением трубопровода (исключением ускоренной передачи между хопперами), повернув носики в сторону, оставив работать только воронку. я менял только 2, но видимо надо все 4 хоппера так поворачивать.

Теперь надеюсь косяков не будет. Иначе только как-то менять тайминги хопперов обратно.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")