Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 161 страница 180 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

161

И кстати счетчики, которые установленный на автоматах работают предельно четко, ниразу не видел в них сбоя из версии к версии. Им не грозит попадание более одного предмета в фильтре, а вот фильтр чувствителен к изменениям тайминга ядра

162

Ок, спасибо!

А ты на всех установках сделал так??


Нейт, броньку положил в твой личный защищённый сундук на спауне :)

163

VELVET написал(а):

Нейт, броньку положил в твой личный защищённый сундук на спауне

Ок,спасибо,надеюсь пофиксете эти непонятные баги...

164

Nate_the_great9 написал(а):

надеюсь пофиксете эти непонятные баги...

да, мы потанцевали с бубном, немного переделали систему трубопроводов, как описал Бресс - и тоже надеемся, что это поможет: по карйней мере, я смог два раза успешно пройти тест на покупку алмазной лошадиной брони )))

165

VELVET написал(а):

А ты на всех установках сделал так??

само собой, от греха.

166

Bress Oster написал(а):

само собой, от греха.

да-да: каждая жалоба игроков на косяки в работе этой установки - это -2 к твоей карме  :D

167

Да блин гадский спигот. Всем хорош, да вот подлянку таки устроил

168

Перенёс в эту тему все сообщения с проблемами при автоматизированной торговле с сервером
+ немного переименовал эту тему

Теперь, все проблемы и вопросы будем решать в этой теме, в разделе технической поддержки...

169

Не проблемма.
Я выстроил логику для золота с учетом паладинов. Первое что делает, добавляется 8 или 9 в зависимости паладин ли или нет, затем дает предмет в завивимости есть ли 9 на счету или нет, и вычитает 9 ели есть 9 на счету.

В итоге получается что нормальный игрок кинет и получит 9 на счет, так как у него 9, он получит предмет и у него вычтется 9

Паладин кинет и получит 8 на счет, так как у него не 9 он ничего не получит и у него не вычтется.
второй раз кинет, получит +8 = 16, это больше 9. Получит предмет и вычитание со счета -9 = 7

То той же логике можешь переделать все остальное

170

Bress Oster написал(а):

То той же логике можешь переделать все остальное

ок )

171

Bress Oster написал(а):

добавляется 8 или 9 в зависимости паладин ли или нет

посмотрел и чего-то не пойму, что эти условия значат:

- /scoreboard players add @p[-74,71,-101,r=1,score_T_Trader=14,score_T_Paladin_min=1] Emerald_money 8

Тут, как бы получается, что игрок должен быть и торговцем и воином или это ошибка, или я чего-то не понимаю?

Bress Oster написал(а):

То той же логике можешь переделать все остальное

да, в любом случае постараюсь всё переделать и привести к некоему стандартному виду...

+ я бы убрал все лишние блоки, чтобы привести немного в порядок этот подвал...

172

Чел, а кнопки проверки счёта работают или пока нет?
У меня не сработали...

173

VELVET написал(а):

Чел, а кнопки проверки счёта работают или пока нет?
У меня не сработали...

Вот я тоже не пойму, sidebar ни так, не через консоль не срабатывает. List работает, но он неудобен. Если длинное имя, то в TAB цифры не появляются.
Пока причины неотображения sidebar не нашел. Может ты тоже пошерстишь?

174

Bress Oster написал(а):

Может ты тоже пошерстишь?

ок

175

Отключил автоматы по изменению погоды и времени суток: теперь вместо них будут "метеостанции".
Отключенные кабинки будут использованы для добавления в торговлю с сервером новых предметов.

176

Постараюсь завтра организовать автоматическую прокачку внутри гильдий в одной из свободных кабинок здания торговли с сервером.

Нюансов минимум:

- приниматься будут только зелья опыта, которых нужно будет скинуть туда 640 штук за каждый уровень (это достаточно долго);
- поэтому введём переменную, в которой будут храниться "слитые" серверу зелья опыта: таким образом, можно будет скидывать их туда по чуть-чуть;
- как только у вас наберётся 640 единиц зелий опыта (для пвп - другое количество), вам автоматически будет поднят уровень внутри вашей гильдии;

Внимание!!
Данной услугой можно будет воспользоваться только в случае, если вы уже вступили в любую гильдию!!

P.S.: Бресс, это означает, что для всех гильдий значение переменной должно соответствовать уровню в гильдии - для чародеев я пофиксю у всех игроков...

177

178

там нет фильтрации, просто трубы и счетчики

179

Хмм...
А для зелий нужны фильтры - значит надо будет заморочиться...

180

Можно ли как-то ускорить систему слива шлака? Например, поставить два сундука с трубами?


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")