Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » BBya Main Server » Официальный текстур-пак нашего сервера


Официальный текстур-пак нашего сервера

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В настройках игры теперь можно указать текстур-пак, который будет предлагаться для загрузки игрокам, которые подсоединяются к нашему серверу.

Файл текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.

Предлагаю выбрать текстур-пак, который будет являться официальным для игры на нашем сервере.

Все изменения в него предлагаю вносить также через обсуждения в этой теме.

2

стандартный устраивает на все 100%

3

ну для начала нудно дождаться версии 1.5 там грядут изменения по способу размещения текстур а уж потом посмотреть массу паков и из них может собрать что-то свое

4

Может, уже пора определиться с собственным текстурпаком?? :)

Нужен какой-нибудь не слишком навороченный и ни в коем случае не мрачный - какой-нибудь простенький, лёгкий, но улучшающий стандартные текстуры; возможно, с лучшим качеством текстур...

http://s8.uploads.ru/bydrD.jpg

5

как вариант есть паки где те-же текстуры только прорисованны с более высоким разрешением

6

А еще лучше, где они с поддержкой "объема" для шейдеров :)

7

R3DCraft с нормальными русскими шрифтами пойдёт? Разрешение 64x/128x.
Всегда с ним играю :)

А вообще, я держал свой сервер на 1.3.2 и там уже была такая настройка...

8

Ссылки в студию :)
+ желательно скрины с основными постройками нашего сервера в этих текстурах...

На каком разрешении остановимся?
Предлагаю - на 64

NewOldMax написал(а):

А еще лучше, где они с поддержкой "объема" для шейдеров :)

насколько это требовательно к производительности клиентской машины?
если не значительно увеличивает нагрузку + не требует отдельной настройки, как твои шейдеры, которые не факт, что запустятся, тогда ок :)


В общем, нужно что-нибудь чуть более интересное, чем стандартный набор, но не требующее заморочек, настроек, установок модов и т.д.: подключился к серверу, ответил "yes" на вопрос и играешь с официальным текстурпаком :)

9

VELVET написал(а):

насколько это требовательно к производительности клиентской машины?
если не значительно увеличивает нагрузку + не требует отдельной настройки, как твои шейдеры, которые не факт, что запустятся, тогда ок

Не более требовательно, чем обычный текстурпак. Просто в него включена карта высот, которая будет использоваться в шейдерах, если они есть

10

Я пользуюсь Soartex Fanver

11

NewOldMax написал(а):

карта высот

Ват из ит?

VELVET написал(а):

Ссылки в студию

http://www.minecraftforum.net/topic/118 … -v015v017/

VELVET написал(а):

Предлагаю - на 64

+

VELVET написал(а):

подключился к серверу, ответил "yes" на вопрос и играешь с официальным текстурпаком

Насколько мне известно, это работает чуть иначе:
Игрок нажимает "Yes" и его перекидывает на ссылку из конфига.

12

OcelotJungle написал(а):

R3DCraft

Симпотный. Не нужно перепревыкание. Такой поддерживаю.

13

R3DCraft  - Хорошие текстурки. Даже с высоким разрешением всё равно остаётся привычная атмосфера майна. Но юзать всё равно буду Soartex :)

14

OcelotJungle написал(а):

NewOldMax написал(а):
карта высот
Ват из ит?

normal map, карта нормалей, карта высот - в данном случае техническое изображение, как например эта текстура булыжника http://s9.uploads.ru/cKFxb.png. И шейдер исходя из цветов тех или иных участков текстуры, накладывает на поверхность блока псевдорельеф, который заставляет плоские поверхности выглядеть объемными.
http://s8.uploads.ru/t/uZyD7.png

15

NewOldMax написал(а):

И шейдер исходя из цветов тех или иных участков текстуры, накладывает на поверхность блока псевдорельеф, который заставляет плоские поверхности выглядеть объемными.

Весело. Тоже хочу сильный комп и играть с шейдерами. :)

16

+1 за соартекс

17

Крутяк, возможности ресурспаков в 1.8

18

LastLife написал(а):

Крутяк, возможности ресурспаков в 1.8

Только с 1.8??

Давайте это и будет нашим официальным текстурпаком - обычные, но объёмные текстуры? :)

Или это итак будет стандартом?
Или всё-таки для этого нужно будет подгружать какой-нибудь текстурпак??

19

VELVET написал(а):

Давайте это и будет нашим официальным текстурпаком - обычные, но объёмные текстуры?

Ништяковая штука. Всё равно я за R3D. Объём объёмом, но стандартные текстуры некрасивые. Вот если появится возможность сделать R3D таким, это будет круто.

20

OcelotJungle написал(а):

Ништяковая штука. Всё равно я за R3D. Объём объёмом, но стандартные текстуры некрасивые. Вот если появится возможность сделать R3D таким, это будет круто.

+1 только R3D меняю на Soartex Fanver XD


Вы здесь » BBya World » BBya Main Server » Официальный текстур-пак нашего сервера