Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Список переменных


Список переменных

Сообщений 1 страница 20 из 76

1

Попробую начать составлять список переменных.
Задавать нужно только те переменные, которые будем использовать.
Если переменная задана, то стирать её нельзя, даже, если она в какой-то момент времени будет ненужна.

Переменные для статистики продаж товаров игроками серверу:

в алфавитном порядке

Emerald_money - количество отданных денег (изумрудов) в автомат;
StatsUnsortSell - количество неопознанного товара, проданного игроками серверу;
Trade_Things - счётчик товара, проданного игроками серверу;
StatsExpBottle - количество зелий опыта, переданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);

Переменные для статистики покупки товаров игроками у сервера:

в алфавитном порядке

StatsBottEnchBuy - количество зелий опыта, купленных игроками у сервера;
StatsBricksBuy - количество кирпичных блоков, купленных игроками у сервера;
StatsClayDustBuy - количество глины, купленной игроками у сервера;
StatsDayBuy - количество раз, когда игроки включали утро;
StatsDimondBuy - количество алмазов, купленных игроками у сервера;
StatsEndStoneBuy - количество камня края, купленного игроками у сервера;
StatsExpBuy - количество раз, когда чародей покупал опыт;
StatsGlowDustBuy - количество светопыли, купленной игроками у сервера;
StatsGoldBuy - количество золотых слитков, купленных игроками у сервера;
StatsGunpowdBuy - количество пороха, купленного игроками у сервера;
StatsIceBuy - количество сухого льда, купленного игроками у сервера;
StatsIronBuy - количество железных слитков, купленных игроками у сервера;
StatsLazBlockBuy - количество лазуритовых блоков, купленных игроками у сервера;
StatsMosStoneBuy - количество замшелого булыжника, купленного игроками у сервера;
StatsMyceliumBuy - количество мицелия, купленного игроками у сервера;
StatsNightBuy - количество раз, когда игроки включали ночь;
StatsObsidianBuy - количество обсидиана, купленного игроками у сервера;
StatsPodzolBuy - количество подзола, купленного игроками у сервера;
StatsPoitionSold - количество всевозможных зелий, купленных игроками у сервера (исключая зелья опыта);
StatsQuartzBuy - количество кварца, купленного игроками у сервера;
StatsRainOffBuy - количество раз, когда игроки включали дождь;
StatsRedSandBuy - количество красного песка, купленного игроками у сервера;
StatsRedstoneBuy - количество редстоуна, купленного игроками у сервера;
StatsSpongeBuy - количество губки, купленной игроками у сервера;
StatsSBrickChBuy - количество резного каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickCrBuy - количество потрескавшегося каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickMoBuy - количество замшелого каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsWeathClBuy - количество раз, когда игроки отключали дождь;

Всё, что связано с лошадями:
StatsHorseArIBuy - количество Железной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArGBuy - количество Золотой брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArDBuy - количество Алмазной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsSaddleBuy - количество седел, купленных игроками у сервера;
StatsTagBuy - количество бирок, купленных игроками у сервера;

Переменные квестов:

в алфавитном порядке

qSoul - количество песка души, сданного серверу, для квеста "Обратный эффект";
qSoulStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "Обратный эффект";

qEgg - количество яиц, сданных серверу, для квеста "27 фактов о куриных яйцах";
qEggStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "27 фактов о куриных яйцах";

Другие переменные:

в алфавитном порядке

Admins - индикатор, что игрок админ;
alarmCode - код охранной системы, который позволит определить техническое помещение, из которого игрок попал в тюрьму (коды для административных построек тут; для частных территорий начинаются с 1 млн. и для каждого игрока уникальны - с привязкой к id профиля на форуме, например, у Доси 1000004, у Бресса - 1000003);
ClanID - переменная кланов;
ExpBottle - количество переданных зелий опыта;
PlayerID - личные ID-игроков (у мультов совпадает с id основного игрока);
meteoCode - код метеостанции, на которую должен вернуться игрок;
MetroSt - код станции, на которую должен приехать игрок;
prisonerCheck - переменная проверки местонахождения заключённого (для воздействия только на тех из них, кто вне тюрьмы, накладывается только на заключённых; использовать только с проверкой на то, что игрок зек!!);

Всё, что связано с гильдиями:
T_Builder - индикатор, что игрок в гильдии строителей (значение этой переменной = уровню строителя);
T_Dwarf - индикатор, что игрок в гильдии гномов (значение этой переменной = уровню гнома);
T_Enchanter - индикатор, что игрок в гильдии чародеев;
T_Paladin - индикатор, что игрок в гильдии Воинов света;
T_PoliceOfficers - индикатор, что игрок в гильдии жандармов;
T_Trader - индикатор, что игрок в гильдии торговцев (значение этой переменной = уровню торговца);

Биржа опыта:
expMarket - хранит количество опыта "у сервера";
expMarketBuy - количество покупок опыта на бирже;
expMarketSell - количество продаж опыта серверу;
expMarketEarn - количество заработанных изумрудов при продаже опыта серверу на бирже;
expMarketSpend - количество потраченных изумрудов при покупке опыта у сервера на бирже;

Счётчики:

.

i_newbie - для индивидуальной работы с каждым новичком вне зависимости от его логаутов и наличия других новичков;
SmertiEffectov - индивидуальный счётчик смертей, используется для кривой схемы выдачи эффекта "Повышение здоровья" за ББ;


Добавление переменной

/scoreboard objectives add <name> dummy [display name ...]

[display name ...] можно в кавычках и по русски но только в игре. (необязательный параметр)
<name> максимум 16 символов

Просмотр имеющихся

/scoreboard objectives list

Удаление

/scoreboard objectives remove <name>

Проверить правильно ли ты пишешь и что писать дальше  набирай:
/scoreboard objectives

он тебе подскажет Usage: /scoreboard objectives <list|add|remove|setdisplay>

Свернутый текст

Действия оператора для работы с нарушителями:

- чтобы посадить игрока в тюрьму: /scoreboard teams join prisoners <Player_Name>

- чтобы проверить, откуда игрок попал в тюрьму: посмотреть значение переменной alarmCode и свериться с кодами помещений (работает только, если игрок всё ещё в тюрьме);

- чтобы выпустить игрока из тюрьмы: /scoreboard players set <Player_Name> prisonerCheck -1

Всё остальное автоматика делает сама, действует на всех игроков кроме админов, последовательность действий критична и необратима :)

P.S.: новички после выхода из тюрьмы находятся в режиме игры "выживание"...

Отредактировано Bress Oster (18-07-2013 11:15:08)

2

Бресс, посмотри, плиз, наброски.
Если что нужно добавить, пиши сюда - буду добавлять.
Ну, или сам можешь добавлять, если захочешь.
В общем, эта тема нужна только для того, чтобы всегда можно было подсмотреть, какая переменная за что отвечает.

Основная идея в том, чтобы названия переменных совпадали с названиями товаров на англ. языке:

+ начинаются переменные статистики со слова Stats;
+ переменные для купленных товаров заканчиваются Buy;
+ переменные для проданных товаров заканчиваются Sell;
+ каждая часть названия переменной начинается с большой буквы;

Мне кажется, если мы будем следовать подобным простым правилам, то сможем избежать путаницы...

3

У тебя 9 переменных на продажу, а у нас вроде установка только на 8. один из них Unsorted. Если принципиальный момент на 9, то можно решить, удлинив крылья вперед. Только решать надо сейчас.

Отредактировано Bress Oster (29-05-2013 14:46:17)

4

Bress Oster написал(а):

у нас вроде установка только на 8

у нас установка - на 8 максимум, но постоянно будет работать только "всё подряд за 32 изумруда" и какой-нибудь дополнительный фильтр в момент проведения спец недели, который будет меняться.
Поэтому в разное время могут понадобится все переменные...
"Переменных на продажу" будет больше - их количество будет равно всем возможным вариантам товаров, которые будут приниматься по спец. цене в рамках спец. недель.

5

А, ну тогда ясно.

6

Короче, в момент запуска у нас есть 8 фильтров для продажи товаров игроками серверу.
Из них 1 - будет принимать всё подряд по 32 штуки за 1 изумруд.

Ещё один фильтр надо зарезервировать за спец. неделями (точнее, мы его пока не будем резервировать, я его потом сам буду перенастраивать).

Остаётся 7 фильтров.
В них надо на начальном этапе разместить статистический учёт следующих товаров (принимаем их по одинаковой для всех товаров цене - 32 штуки за 1 изумруд), сверху вниз в порядке важности:

- гнилая плоть;
- семена пшеницы;
- арбузные дольки;
- морковь;
- картофель;
- жёлтый краситель;
- зелёный краситель;
- костная мука;
- красный краситель;

Отредактировано VELVET (30-05-2013 18:47:37)

7

я сократил имена. Ограничение 16 символов

8

ок - не зря тему создали :)

9

теперь ты модератор на нашем форуме, а этот раздел виден только модераторам и админам форума :)

10

тоесть прятать записи уже не нужно?

11

Слушай, чел, а где хранятся все эти переменные и их значения, а также команды??

мы не просрём эту инфу случайно при каком-нибудь обновлении??

12

/world/data/scoreboard.dat

13

добавил седло и установил в автомат

14

Bress Oster написал(а):

добавил седло и установил в автомат

Респект и уважуха!!

тестил? :)

15

VELVET написал(а):

Респект и уважуха!!

тестил?

Я як же. Всегда все тестирую. Даже метро когда переоборудовал я укатался кататься чтобы проехать от любой станции до любой

16

Чел, а чем отличаются переменные "Переменные для статистики продаж товаров игроками серверу" от переменных "Переменные для учета отданных в автомат предметов"??

+ ты случайно не делал блок статистики для покупки сёдел и для покупки Чародеями опыта?


+ хотел спросить, как правильно настроить командные блоки, чтобы они не срабатывали на Чародеев??

Мне просто нужно добавить в исполнительные блоки параметр 'score_T_Enchanter_max=0'??

Если да, то у меня перестали срабатывать блоки: и на админа и на вельвета...

17

VELVET написал(а):

Чел, а чем отличаются переменные "Переменные для статистики продаж товаров игроками серверу" от переменных "Переменные для учета отданных в автомат предметов"??

переменные статистики это статистика, а переменные  "Переменные для учета отданных в автомат предметов" это счетчики, например счетчик заплаченных изумрудов. Просто остальные отмерли, кода все предметы приравняле к цене 32.
Там работают только 2 переменные Emerald_money - количество отданных денег(изумрудов) в автомат;
Trade_Things - количество отданных неотсортированых вещей в автомат;

18

VELVET написал(а):

+ хотел спросить, как правильно настроить командные блоки, чтобы они не срабатывали на Чародеев??

score_T_Enchanter=0,score_T_Enchanter_min=0 так и не иначе

и не спрашивай почему нет '_max'. =))

19

Bress Oster написал(а):

score_T_Enchanter=0,score_T_Enchanter_min=0 так и не иначе

и не спрашивай почему нет '_max'. =))

блин, меня знак равенства вполне устраивает, не знаю, почему я решил максимальным значением проверять: наверное, потому же, что и ты решил в здании торговли указывать через минимальное значение, а не через знак равенства...
а я как раз у тебя подсмотрел ))))

кстати, на вики написано, что используя знак равенства, выполняется условие "максимум, например 5 раз"...

20

VELVET написал(а):

блин, меня знак равенства вполне устраивает, не знаю, почему я решил максимальным значением проверять: наверное, потому же, что и ты решил в здании торговли указывать через минимальное значение, а не через знак равенства...

Твои рассуждения вообще не понял

Фишка в том что score_T_Enchanter=0 это по сути T_Enchanter <= 0
a score_T_Enchanter_min=0 это T_Enchanter >= 0

Когда точное надо значение, то указываешь 2 одинаковых, а когда диапазон то два с разными.
Например у меня есть проверка в одном блоке сразу 3 адресата (0-2) и там условие
score_MetroSt=2,score_MetroSt_min=0


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Список переменных