Попробую начать составлять список переменных.
Задавать нужно только те переменные, которые будем использовать.
Если переменная задана, то стирать её нельзя, даже, если она в какой-то момент времени будет ненужна.
в алфавитном порядке
Emerald_money - количество отданных денег (изумрудов) в автомат;
StatsUnsortSell - количество неопознанного товара, проданного игроками серверу;
Trade_Things - счётчик товара, проданного игроками серверу;
StatsExpBottle - количество зелий опыта, переданных игроками серверу (обычно - для прокачки в гильдии);
в алфавитном порядке
StatsBottEnchBuy - количество зелий опыта, купленных игроками у сервера;
StatsBricksBuy - количество кирпичных блоков, купленных игроками у сервера;
StatsClayDustBuy - количество глины, купленной игроками у сервера;
StatsDayBuy - количество раз, когда игроки включали утро;
StatsDimondBuy - количество алмазов, купленных игроками у сервера;
StatsEndStoneBuy - количество камня края, купленного игроками у сервера;
StatsExpBuy - количество раз, когда чародей покупал опыт;
StatsGlowDustBuy - количество светопыли, купленной игроками у сервера;
StatsGoldBuy - количество золотых слитков, купленных игроками у сервера;
StatsGunpowdBuy - количество пороха, купленного игроками у сервера;
StatsIceBuy - количество сухого льда, купленного игроками у сервера;
StatsIronBuy - количество железных слитков, купленных игроками у сервера;
StatsLazBlockBuy - количество лазуритовых блоков, купленных игроками у сервера;
StatsMosStoneBuy - количество замшелого булыжника, купленного игроками у сервера;
StatsMyceliumBuy - количество мицелия, купленного игроками у сервера;
StatsNightBuy - количество раз, когда игроки включали ночь;
StatsObsidianBuy - количество обсидиана, купленного игроками у сервера;
StatsPodzolBuy - количество подзола, купленного игроками у сервера;
StatsPoitionSold - количество всевозможных зелий, купленных игроками у сервера (исключая зелья опыта);
StatsQuartzBuy - количество кварца, купленного игроками у сервера;
StatsRainOffBuy - количество раз, когда игроки включали дождь;
StatsRedSandBuy - количество красного песка, купленного игроками у сервера;
StatsRedstoneBuy - количество редстоуна, купленного игроками у сервера;
StatsSpongeBuy - количество губки, купленной игроками у сервера;
StatsSBrickChBuy - количество резного каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickCrBuy - количество потрескавшегося каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsSBrickMoBuy - количество замшелого каменного кирпича, купленного игроками у сервера;
StatsWeathClBuy - количество раз, когда игроки отключали дождь;Всё, что связано с лошадями:
StatsHorseArIBuy - количество Железной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArGBuy - количество Золотой брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsHorseArDBuy - количество Алмазной брони лошадей, купленной игроками у сервера;
StatsSaddleBuy - количество седел, купленных игроками у сервера;
StatsTagBuy - количество бирок, купленных игроками у сервера;
в алфавитном порядке
qSoul - количество песка души, сданного серверу, для квеста "Обратный эффект";
qSoulStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "Обратный эффект";qEgg - количество яиц, сданных серверу, для квеста "27 фактов о куриных яйцах";
qEggStats -количество раз, которое игрок выполнил квест "27 фактов о куриных яйцах";
в алфавитном порядке
Admins - индикатор, что игрок админ;
alarmCode - код охранной системы, который позволит определить техническое помещение, из которого игрок попал в тюрьму (коды для административных построек тут; для частных территорий начинаются с 1 млн. и для каждого игрока уникальны - с привязкой к id профиля на форуме, например, у Доси 1000004, у Бресса - 1000003);
ClanID - переменная кланов;
ExpBottle - количество переданных зелий опыта;
PlayerID - личные ID-игроков (у мультов совпадает с id основного игрока);
meteoCode - код метеостанции, на которую должен вернуться игрок;
MetroSt - код станции, на которую должен приехать игрок;
prisonerCheck - переменная проверки местонахождения заключённого (для воздействия только на тех из них, кто вне тюрьмы, накладывается только на заключённых; использовать только с проверкой на то, что игрок зек!!);Всё, что связано с гильдиями:
T_Builder - индикатор, что игрок в гильдии строителей (значение этой переменной = уровню строителя);
T_Dwarf - индикатор, что игрок в гильдии гномов (значение этой переменной = уровню гнома);
T_Enchanter - индикатор, что игрок в гильдии чародеев;
T_Paladin - индикатор, что игрок в гильдии Воинов света;
T_PoliceOfficers - индикатор, что игрок в гильдии жандармов;
T_Trader - индикатор, что игрок в гильдии торговцев (значение этой переменной = уровню торговца);Биржа опыта:
expMarket - хранит количество опыта "у сервера";
expMarketBuy - количество покупок опыта на бирже;
expMarketSell - количество продаж опыта серверу;
expMarketEarn - количество заработанных изумрудов при продаже опыта серверу на бирже;
expMarketSpend - количество потраченных изумрудов при покупке опыта у сервера на бирже;
.
i_newbie - для индивидуальной работы с каждым новичком вне зависимости от его логаутов и наличия других новичков;
SmertiEffectov - индивидуальный счётчик смертей, используется для кривой схемы выдачи эффекта "Повышение здоровья" за ББ;
Добавление переменной
/scoreboard objectives add <name> dummy [display name ...]
[display name ...] можно в кавычках и по русски но только в игре. (необязательный параметр)
<name> максимум 16 символов
Просмотр имеющихся
/scoreboard objectives list
Удаление
/scoreboard objectives remove <name>
Проверить правильно ли ты пишешь и что писать дальше набирай:
/scoreboard objectives
он тебе подскажет Usage: /scoreboard objectives <list|add|remove|setdisplay>
Действия оператора для работы с нарушителями:
- чтобы посадить игрока в тюрьму: /scoreboard teams join prisoners <Player_Name>
- чтобы проверить, откуда игрок попал в тюрьму: посмотреть значение переменной alarmCode и свериться с кодами помещений (работает только, если игрок всё ещё в тюрьме);
- чтобы выпустить игрока из тюрьмы: /scoreboard players set <Player_Name> prisonerCheck -1
Всё остальное автоматика делает сама, действует на всех игроков кроме админов, последовательность действий критична и необратима
P.S.: новички после выхода из тюрьмы находятся в режиме игры "выживание"...
Отредактировано Bress Oster (18-07-2013 11:15:08)