Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии


Гильдии

Сообщений 141 страница 160 из 167

1

В этой теме предлагаю начать обсуждать эту идею и оформлять ее в финальный вариант, который будет представлен игрокам.

В этом сообщении будет собираться окончательное описание этого РПГ-элемента геймплея на нашем сервере.

Цвета и эффекты:

http://media-mcw.cursecdn.com/4/4c/Colors.png http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Баланс эффектов гильдий:

* сначала указано значение из описания гильдии, а через дробь указано соответствующее числовое значение, которое будет прописываться в командном блоке, в игре;

Положительные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Дыхание / WaterBrething

100 / ???

нет

1-2 / ???

нет

Здоровье / HealthBoost

20 / ???

нет

нет

1-5 / ???

Невидимость / Invisible

да

нет

нет

да

Ночное зрение / NightVision

да

нет

нет

да

Огнестойкость / FireResistance

да

нет

да

нет

Прыжок / Jump

4 / ???

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Регенерация / Regeneration

4 / ???

1-2 / ???

нет

нет

Сила / Power

10 / ???

1-5 / ???

1-4 / ???

нет

Скорость / Speed

5 / ???

нет

1-2 / ???

1-3 / ???

Сопротивление / Resistance

10 / ???

1-5 / ???

нет

нет

friendlyfire

да

нет

нет

нет

seeFriendlyInvisibles

да

нет

нет

да

.


.

Отрицательные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Голод / Hunger

нет

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Замедление / moveSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Тошнота / Confusion

нет

нет

нет

1 / ???

Усталость / digSlow

нет

нет

нет

1 / ???

141

Bress Oster написал(а):

там для двойного отсасывателя нет помоему столько места, или забирай кабинку для шлака или отдельное здание. А проверку на прокачку переключить надо будет на генератор шлакаприемника

в общем, я подумаю, как сделать лучше...

думаю, что любой вариант будет нормальным: и присобачить второй счётчик и перепрофилировать кабинку шлака...

142

Надо будет замутить ещё одну прикольную мирную гильдию (и вообще - нам нужно как можно больше мирных разнообразных гильдий, а не пвп; пвп - это всего лишь дополнение) - нечто вроде производных от гномов:

- со скоростью перемещения и копания, с повышением здоровья;
- но без возможности переплавки, без ночного зрения, без бонусов за квесты, без сопротивления;
- с уменьшенной атакой, как штраф за скорость;
- ограниченная выдача эффектов (либо только по запросу как у пвп-гильдий, либо только в определённое время суток, либо только по запросу например на территории кланов);


Строители

Мирная гильдия с говорящим названием.
У этой гильдии будут некоторые преимущества в обычной жизни майна (= в строительстве), но будут и отрицательные эффекты.
Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта.
Всего есть 15 уровней.
С каждой ступенью игрок будет получать всё больше и больше бонусов для комфортной игры.

Стоимость "исследования" каждого уровня этой специальности:

http://qps.ru/cnNjK х 640 (кроме первого/вступления = 576);
+ http://qps.ru/iagO6 х 256;

Положительные эффекты строителей:

- "Строитель I": "Прыжок I";
- "Строитель II": "Прыжок I" + "Спешка I";
- "Строитель III": "Прыжок I" + "Спешка I" + "Повышение здоровья I";
- "Строитель IV": "Прыжок II" + "Спешка I" + "Повышение здоровья I";
- "Строитель V": "Прыжок II" + "Спешка I" + "Повышение здоровья I" + "Скорость I";
- "Строитель VI": "Прыжок II" + "Спешка II" + "Повышение здоровья I" + "Скорость I";
- "Строитель VII": "Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья I" + "Скорость I";
- "Строитель VIII": "Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья II" + "Скорость I";
- "Строитель IX": "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья II" + "Скорость I";
- "Строитель X": "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья II" + "Скорость II";
- "Строитель XI": "Прыжок IV" + "Спешка III" + "Повышение здоровья II" + "Скорость II";
- "Строитель XII": "Прыжок IV" + "Спешка III" + "Повышение здоровья III" + "Скорость II";
- "Строитель XIII": "Прыжок IV" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья III" + "Скорость II";
- "Строитель XIV": "Прыжок V" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья III" + "Скорость II";
- "Строитель XV": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья III" + "Скорость II";
- "Строитель XVI": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья III" + "Скорость III";
- "Строитель XVII": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья III" + "Скорость III" + "Дыхание 100%";

Отрицательные эффекты (не меняющиеся с уровнем строителя):

- постоянно накладываемые эффекты: "Слабость" 3-го уровня (-3 или -4 сердца урона; без оружия может вообще не получиться нанести урон);
- при продаже серверу шлака -8 к переменной шлака за каждый полученный изумруд;
- при покупке товаров у сервера все цены +15%;
- -20% за автоматизированные квесты;
- эффекты строителям выдаются по утрам;

143

Бресс, давай потихоньку запускать гильдию строителей: я только что её дорасписал в сообщении выше.

Переменную добавил, цвета и обозначения расписал, сейчас создам все команды в игре.
Ты тогда сможешь как обычно помочь настроить цвета и префиксы всякие? :)

Начиная с этой же гильдии начнём переход на новую систему прокачки за зелья и изумруды.
После того, как всё подготовим, я запущу гильдию в ручном режиме: буду добавлять новых участников только через форум.

Ещё до первого участника настрою все положительные и отрицательные эффекты внутри игры.
А на самом последнем этапе сделаю автопрокачку: сначала надо будет переделать всё автовступление, а вторым этапом сделаю автопрокачку внутри этой гильдии с оплатой изумрудами со счёта.

Как только сделаю автовступление для этой гильдии, вступление в другие гильдии уже также будет требовать затрат изумрудов, но прокачка пока ещё останется только за зелья.
Как только эта гильдия будет полностью автоматизирована, я переведу все остальные гильдии на новую систему оплаты прокачки :)

144

Спешка для строительства помогает? я просто не знаю.

145

Bress Oster написал(а):

Спешка для строительства помогает?

Вроде, это разрушение блоков, как у гномов: позволяет быстро копать (тоннели, ямы, подвалы и т.д.), быстро исправлять косяки, быстро разбирать постройки и т.д. - по сути, это основная способность игрока майнкрафт (ломать блоки) :)

146

логично.

147

Bress Oster написал(а):

логично.

+ они будут быстро перемещаться, выше прыгать и иметь дополнительное здоровье: вполне себе строители )

148

Уууу первая действительно интересная гильдия. Я бы вспупил еслиб не был бомжом =)
А почему строителям цены выше?

149

Druss написал(а):

А почему строителям цены выше?

цены будут у всех одинаковые - с этой гильдии начинаем переход на новую оплату прокачки: надеюсь, уже в марте всё будет по новым условиям

150

VELVET написал(а):

- при покупке товаров у сервера все цены +15%;

Я про это

151

Druss написал(а):

А почему строителям цены выше?

ммм...
ну, это просто отрицательный эффект в противовес положительным: т.к. это "Уууу первая действительно интересная гильдия" и раз она действительно такая крутая, то и отрицательные эффекты должны быть больше/сильнее :)

152

Ну тогда раз такие отрицательные эффекты, то у гильдии должен быть доступ к редким строительным блокам  :crazy:

153

Druss написал(а):

Ну тогда раз такие отрицательные эффекты, то у гильдии должен быть доступ к редким строительным блокам  :crazy:

хмм...
с одной стороны - да, но с другой стороны - не придирайся к названию: торговцы тоже ноют, что у них плохая гильдия, а вот другие гильдии - они лучше!!
спрашивается - нафига было идти в плохую гильдию? :)

я к тому, что эта гильдия "строителей" состоит из таких же "строителей", как и ценность золота в майне и в реальном мире: в майне золото нафиг никому не нужно, а в реальном мире - это эдакий стандарт ценности (то же самое и со строителями - это игра со своими правилами и особенностями)

P.S.: и это оч. круто, что почти все гильдии получились такими не однозначными и их все без исключения выбирают разные игроки примерно в одинаковых количествах )))

154

Я совсем не придираюсь к названию, лишь хотел посоветовать дать доступ к определенным блокам с большей легкостью чем другим игрокам. Но я правда не совсем в теме что у нас там с торговлей с сервером. По тому могу быть и в чем то не прав.

155

Druss написал(а):

лишь хотел посоветовать дать доступ к определенным блокам с большей легкостью чем другим игрокам.

тогда эту возможность не нужно привязывать именно к этой гильдии - такие бонусы у наших торговцев: у них есть доступ к покупке определённых предметов с большей лёгкостью )
и задача этой профессии не торговать/общаться, а строить, строить, строить и строить )))

а ресы будут поставлять друзья или соклановцы :)

156

VELVET написал(а):

Переменную добавил, цвета и обозначения расписал, сейчас создам все команды в игре.
Ты тогда сможешь как обычно помочь настроить цвета и префиксы всякие? :)

Бресс, я создал все 17 команд и покрасил их в dark_green.
Сделай плиз в удобное время префиксы, ок? :)

157

Буквы префикса напомни плиз

158

B-I(-XVII)
расписано тут :)

159

Так, для гильдии гномов я сделал:

- выдачу положительных эффектов по утрам (на чердаке здания торговли, где и для гномов);
- отрицательный эффект подключил к охранной системе, как и для остальных гильдий;
- "штраф" при сливе шлака и квеста "обратный эффект";

Осталось только штрафы на торговлю с сервером добавить, сделать автовсвступление и автопрокачку.

Но это можно делать в свободное время последовательно.
Поэтому запускаю эту гильдию в ручном режиме - со вступлением и прокачкой через форум.

Бресс, не забудь добавить префиксы :)

А игроков я уже сейчас буду добавлять )

160

VELVET написал(а):

Осталось только штрафы на торговлю с сервером добавить,

сделал )


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии