Планируются "Воины тьмы"?
Отредактировано OcelotJungle (03-11-2013 11:29:07)
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Система гильдий (развитие персонажа)
Планируются "Воины тьмы"?
Отредактировано OcelotJungle (03-11-2013 11:29:07)
Планируются "Войны тьмы"?
Войны? Может воины?) я думаю они не скоро будут)
Войны? Может воины?
Бла бла бла...
я думаю они не скоро будут
Я туда _Nentendo_ запихаю и посмотрим кто кого
Отредактировано OcelotJungle (03-11-2013 11:30:05)
Итак, автоматизированная система вступления в гильдии и прокачки собрана!
В ближайшее время будут проведены тесты, после чего игроки смогут сами вступать в гильдии и прокачиваться!!
Как это работает??
1. Проверьте, сколько у вас уже есть сданных зелий опыта, нажав на кнопку со скрина и заглянув в список игроков - напротив вашего имени будет указано количество зелий опыта переданных серверу:
2. Передайте серверу недостающие зелья с помощью стандартной кабинки:
3. Убедитесь, что вы передали достаточно зелий опыта серверу:
4. На втором этаже есть специальное помещение, в котором размещён механизм вступления в гильдии - выберите гильдию, в которую хотите вступить, и нажмите на соответствующую кнопку (как всегда, стоять нужно вплотную к кнопке).
Для самостоятельного вступления в любую гильдию необходимо всего 576 зелий опыта!!
5. Для прокачки внутри гильдии просто передавайте серверу необходимое количество зелий опыта: прокачка будет происходить автоматически при достижении заданного количества зелий.
Всем приятной игры
А что будет происходить, если захочет прокачаться игрок максимального уровня?
А что будет происходить, если захочет прокачаться игрок максимального уровня?
Ничего особенного: зелья просто будут накапливаться на его счёте - в схемах прописаны все необходимые условия.
P.S.: в случае возникновения проблем в работе автоматизированной системы просьба подробно описать ситуацию на форуме в разделе технической поддержки...
хм...
кажется, я запустил автопрокачку в гильдиях
вроде бы, зелья учитывает чётко и даже слегка накидывает игроку (как и во всех других установках нашего сервера)
дверь запирается автоматически по нажимной плите
над игроком висит лампа, которая моргает во время учёта: пока она не перестанет моргать - игрокам нельзя отходить, т.к. пересчёт всё ещё идёт!!
Единственный нюанс: зелья принимаются в кабинке, в которой раньше принимался шлак - она самая ближайшая к спауну:
Кто рискнёт протестить??
Так, из-за глюков счётчиков я немного понизил скорость пересчёта зелий, однако всё равно она достаточно быстрая и точно значительно быстрее, чем ожидание админа в новогоднюю ночь
Зато теперь вообще должны исчезнуть любые глюки из серии накрутки значений и недосдачи...
Теперь все установки (покупка товаров, квесты, прокачка), кроме шлака, будут обслуживаться одним счётчиком на трубопровод: это позволяет избавиться от всех видов глюков, но происходит достаточно быстро из-за использования двойных трубопроводов, т.к. в отличие от шлака все остальные предметы сдаются значительно реже и в меньших количествах.
Если вам не будет нравится стабильность и надёжность пересчёта шлака, его также можно будет чуть замедлить (в ~1.5 раза) и повысить надёжность до 99,99%...
Кстати, из-за того, что в гильдии вы будете вступать самостоятельно, состав гильдий будет изменяться либо по вашей просьбе в теме соответствующей гильдии, либо со временем, когда руки дойдут...
Так, из-за глюков счётчиков я немного понизил скорость пересчёта зелий, однако всё равно она достаточно быстрая и точно значительно быстрее, чем ожидание админа в новогоднюю ночь
Зато теперь вообще должны исчезнуть любые глюки из серии накрутки значений и недосдачи...
Теперь все установки (покупка товаров, квесты, прокачка), кроме шлака, будут обслуживаться одним счётчиком на трубопровод: это позволяет избавиться от всех видов глюков, но происходит достаточно быстро из-за использования двойных трубопроводов, т.к. в отличие от шлака все остальные предметы сдаются значительно реже и в меньших количествах.
Если вам не будет нравится стабильность и надёжность пересчёта шлака, его также можно будет чуть замедлить (в ~1.5 раза) и повысить надёжность до 99,99%...
похоже это не слишком помогло, ибо мне машинка не досчитала около 700 зелий... было этой ночью. кинул 13 стаков зелий что равно 832 банки. банки прошли все, а кинулось на счет около 100.
у Стримса такая же проблема. ему кинулось 78 из 200+. т.е. машина кинула мне 1/8 зелий, а Стримсу 1/4. С мелкими глюками еще можно смериться, а такие крупные уже немного обидно))
Всем Добрый день , вот вчера я хотел передать серверу недостающие зелья и так получилось , что мне пришло меньше половины , а если точно где-то 78 , а должно прийти где-то 200+ ... Что делать я не знаю .
А как это произошло: закинули 13 стеков, пошли курить, вернулись - а там только сто единиц засчиталось?
Или как-то по-другому было?
А как это произошло: закинули 13 стеков, пошли курить, вернулись - а там только сто единиц засчиталось?
Или как-то по-другому было?
Ну можно так сказать ...
Блин, что за фигня и почему только с зельями и квестом??
Может, надо перенести приёмник в какую-нибудь метеостанцию, чтобы в этом чанке меньше нагрузка была??
Или тупо поскорее перейти на 1.7.2 (есть теория, что на 1.7.2 все будет четко)??
Странно, что косяки происходят только иногда, но по много сразу...
С мелкими глюками еще можно смериться
А они были??
есть теория, что на 1.7.2 все будет четко
Там вроде мультиплеер переработали и многие лаги пофиксили... Думаешь, поможет?
Может, надо перенести приёмник в какую-нибудь метеостанцию, чтобы в этом чанке меньше нагрузка была??
Думаю, хорошая идея.
Блин, что за фигня и почему только с зельями и квестом??
Может, надо перенести приёмник в какую-нибудь метеостанцию, чтобы в этом чанке меньше нагрузка была??
Или тупо поскорее перейти на 1.7.2 (есть теория, что на 1.7.2 все будет четко)??
Странно, что косяки происходят только иногда, но по много сразу...
А они были??
И что теперь , нам опять заново фармить зелья ...
Вам - нет: все верну
Но почему-то вы не написали точное количество, которое не учлось...
Вам - нет: все верну
Но почему-то вы не написали точное количество, которое не учлось...
Ну сперва , я не знал , что случиться такая фигня , но есть люди который могут доказать , что случился такой баг ... (В чате писал что у меня произошел баг и у оселота спрашивал что делать . )
В общем, всё выдал вам и разобрались с косяками - это были 2 разных глюка:
- у Акрана всё учитывалось, но прокачка пвп-гильдии была с ошибкой;
- у Стрима, похоже, серьёзные проблемы с инетом...
Вы здесь » BBya World » Геймплей » Система гильдий (развитие персонажа)