Именованная группа маркеров.
На карте панель с именами и галочками для скрытия.создание:
/dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>изменение
/dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>удаление
/dmarker deleteset id:<markerset-id>примеры
создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой
/dmarker addset id:Group hide:true
переименуем в "Группа"
/dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа"
удалим
/dmarker deleteset id:Groupвоздействие prio так и не увидел
создание:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set - заранее созданная группаизменение
/dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set - обязательно писатьперемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>удаление
/dmarker delete id:<marker-id> set:<markerset-id>просмотр списка маркеров конкретной группы
/dmarker list set:<markerset-id>примеры
создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross
встали в игре на нужное место
/dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group
поменяем иконку на dog
/dmarker update id:Point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место
/dmarker movehere id:Point set:Group
удалим
/dmarker delete id:Point set:GroupПримечание:
Группу менять нельзя
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места". Эта группа всегда существует
иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_регистрация:
/dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
а лучше не делать вообщепример с нашими путем
залили файл velvet.png
/dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png
разметка точек:
1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcornersПримечание:
для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки 0-1.0 по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom координаты нижней крышки 3D области (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)изменение области:
/dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>удаление области:
/dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>просмотр списка областей конкретной группы
/dmarker listareas set:<markerset-id>примеры
создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1
/dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2
/dmarker addcorner
Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию
/dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560 fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим
/dmarker deletearea id:spaun set:Group
разметка точек:
1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcornersсоздание поли-линии:
/dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная
weight толщина линиипримеры
аналогичный созданию областей
Отредактировано Bress Oster (21-06-2013 15:05:02)