Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » ID зелий, эффектов и зачарований в майнкрафт (для получения командой)


ID зелий, эффектов и зачарований в майнкрафт (для получения командой)

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

:flag: >> Как использовать командные блоки <<


1. Получить зелья в стек можно такой командой:

/give <ник_игрока> 373 <количество> <ID>

Инфу по зельям можно посмотреть на вики тут, тут или тут.

ID обычных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):

.

http://qps.ru/vYKeg
- 0: вода;
- 7: грубое зелье (?);

http://qps.ru/3MJCy
- 10: замедление (1:30);
- 8266: замедление (4:00);

http://qps.ru/GgiIx
- 5: мгновенное лечение (+3 хп);
- 8229: мгновенное лечение II (+6 хп);

http://qps.ru/ghy6B
- 12: мгновенный урон (-3 хп);
- 8236: мгновенный урон II (-6 хп);

http://qps.ru/QfoK5
- 14: невидимость (3:00);
- 8270: невидимость (8:00);

http://qps.ru/ev7X9
- 6: ночное зрение (3:00);
- 8262: ночное зрение (8:00);

http://qps.ru/TdqIG
- 3: огнестойкость (3:00);
- 8259: огнестойкость (8:00);

http://qps.ru/jE6TY
- 4: отравление (0:45);
- 8260: отравление (2:00);
- 8228: отравление II (0:22);

http://qps.ru/Ovx9L
- 13: подводное дыхание (3:00):
- 8269: подводное дыхание (8:00):

http://qps.ru/2LGck
- 1: регенерация (0:45);
- 8257: регенерация (2:00);
- 8225: регенерация II (0:22);

http://qps.ru/Q15zO
- 9: сила (3:00);
- 8265: сила (8:00);
- 8233: сила II (1:30);

http://qps.ru/Fwm0z
- 2: скорость (3:00);
- 8258: скорость (8:00);
- 8226: скорость II (1:30);

http://qps.ru/CZjYF
- 8: слабость (1:30);
- 8264: слабость (4:00);

ID взрывных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):

.

http://qps.ru/fMHx7
- 16394: замедление (1:30);
- 16458: замедление (3:00);

http://qps.ru/N5gEv
- 16389: мгновенное лечение (+2 хп);
- 16421: мгновенное лечение II (+5 хп);

http://qps.ru/K514m
- 16396: мгновенный урон (-2 хп);
- 16428: мгновенный урон II (-5 хп);

- : невидимость (3:00);

http://qps.ru/HML5C
- : ночное зрение (3:00);

http://qps.ru/DCcvQ
- 16387: огнестойкость (2:15);
- 16451: огнестойкость (6:00);

http://qps.ru/LQvJY
- 16388: отравление (0:33);
- 16452: отравление (1:30);
- 16420: отравление II (0:16);

- 16397: подводное дыхание (2:15):
- 16461: подводное дыхание (6:00):

http://qps.ru/Fis98
- 16385: регенерация (0:33);
- 16449: регенерация (1:30);
- 16471: регенерация II (0:16);

http://qps.ru/ZXTfA
- 16393: сила (2:15);
- 16457: сила (6:00);
- 16425: сила II (1:07);

http://qps.ru/ZJCVG
- 16386: скорость (2:15);
- 16450: скорость (6:00);
- 16418: скорость II (1:07);

http://qps.ru/J7yDZ
- 16392: слабость (1:07);
- 16456: слабость (3:00);

.


.

2. Наложить эффект на игрока можно такой командой:

/effect <ник_игрока> <название_эффекта_или_ID> <длительность> <уровень>

Разработчики рекомендуют использовать названия эффектов, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел :)
Информацию по эффектам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id эффекта) и сравнить с английской версией, чтобы правильно писать команды в командной строке.

Список эффектов, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:

.

ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ

1. Speed / Скорость - SPEED

2. Slowness / Замедление - SLOW

3. Haste / Спешка - FAST_DIGGING

4. Mining Fatigue / Замедление - SLOW_DIGGING

5. Strength / Сила - INCREASE_DAMAGE

6. Instant Health / Мгновенное лечение - HEAL

7. Instant Damage / Мгновенный урон - HARM

8. Jump boost / Мощный прыжок - JUMP

9. Nausea / Тошнота - CONFUSION

10. Regeneration / Регенерация - REGENERATION

11. Resistance / Сопротивление - DAMAGE_RESISTANCE

12. Fire Resistance / Огнестойкость - FIRE_RESISTANCE

13. Water Breathing / Подводное дыхание - WATER_BREATHING

14. Invisibility / Невидимость - INVISIBILITY

15. Blindness / Слепота - BLINDNESS

16. Night Vision / Ночное зрение - NIGHT_VISION

17. Hunger / Голод - HUNGER

18. Weakness / Слабость - WEAKNESS

19. Poison / Отравление - POISON

20. Wither / Иссушение - WITHER

21. Health Boost / Повышение здоровья - HEALTH_BOOST

22. Absorption / Поглощение - ABSORPTION

23. Saturation / Насыщение - SATURATION

.

Чтобы убрать все эффекты, наберите такую команду:

/effect <ник_игрока> clear

По не подтверждённой информации, если после clear указать ID эффекта, то уберётся только он...

.


.

3. Наложить чары на выбранный предмет в руке игрока можно такой командой:

/enchant <ник_игрока> <название_чар_или_ID> <уровень>

Разработчики рекомендуют использовать названия чар, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел :)
Информацию по чарам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id чар), там же можно сравнить нужные чары с их написанием на английском, чтобы правильно писать команды в командной строке.

Список чар, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:

.

ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ

.

Для брони...

0. Protection / Защита - PROTECTION_ENVIRONMENTAL

1. Fire Protection / Огнестойкость - PROTECTION_FIRE

2. Blast Protection / Взрывоустойчивость - PROTECTION_EXPLOSIONS

3. Projectile Protection / Снарядоустойчивость - PROTECTION_PROJECTILE

4. Feather falling / Лёгкость - PROTECTION_FALL

5. Respiration / Дыхание - OXYGEN

6. Aqua Affinity / Родство с водой - WATER_WORKER

7. Thorns / Шипы - THORNS

.

Для оружия...

16. Sharpness / Острота - DAMAGE_ALL

17. Smite / Небесная кара - DAMAGE_UNDEAD

18. Bane of Arthropods / Бич членистоногих - DAMAGE_ARTHROPODS

19. Knockback / Отбрасывание - KNOCKBACK

20. Fire aspect / Аспект огня - FIRE_ASPECT

21. Looting / Мародёрство - LOOT_BONUS_MOBS

48. Power / Сила - ARROW_DAMAGE

49. Punch / Ударная волна - ARROW_KNOCKBACK

50. Flame / Воспламенение - ARROW_FIRE

51. Infinity / Бесконечность - ARROW_INFINITE

.

Для инструментов...

32. Efficiency / Эффективность - DIG_SPEED

33. Silk Touch / Шёлковое касание - SILK_TOUCH

34. Unbreaking / Неразрушимость - DURABILITY

35. Fortune / Удача - LOOT_BONUS_BLOCKS

61. Luck of the Sea / Морская удача (?) - - LUCK

62. Lure / Приманка (?) - LURE

.


.

:flag:
Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить...

2

А какой ид у этой позиции,не могу найти?- : слабость (4:00);

3

Сергей 80 написал(а):

А какой ид у этой позиции,не могу найти?- : слабость (4:00);

VELVET написал(а):

- 8264: слабость (4:00);

проблем с поиском быть не должно: все эффекты перечислены в алфавитном порядке + разделены на взрывающиеся и обычные зелья :)

4

Добавил айдишки для воcьмиминутных зелий невидимости и ночного зрения, а также взрывное зелье слабости на 3 минуты )

5

добавил список эффектов, их id и правильные написания команд

6

добавил список чар, их id и правильные написания команд (в том числе и для удочки)

7

А айди прыгучести ?

8

лОЛ написал(а):

А айди прыгучести ?

8. Jump boost / Мощный прыжок - JUMP

Или есть что-то ещё?

9

В 1.7.5 когда я ввожу /effect @p 14 99999 255 на прыгучесть она вообще не меняет хотя пишет дано прыгучесть...

10

Селовечека написал(а):

В 1.7.5 когда я ввожу /effect @p 14 99999 255 на прыгучесть она вообще не меняет хотя пишет дано прыгучесть...

VELVET написал(а):

14. Invisibility / Невидимость - INVISIBILITY

ты указываешь эффект номер 14 - это не прыгучесть, а невидимость

для самоконтроля лучше использовать запись вида:

/effect @p JUMP 99999 255

или вместо jump используй номер эффекта 8, т.к., например, у меня jump работает только в мультиплерее
+ лично у меня не сработали значения 100 и выше - просто нет прыжка...

11

VELVET написал(а):

для самоконтроля лучше использовать запись вида:

/effect @p JUMP 99999 255

У меня лично в одиночке не работает команда effect со словами , только с цифрами

12

BbyaBratka написал(а):

У меня лично в одиночке не работает команда effect со словами , только с цифрами

не умничай )

VELVET написал(а):

или вместо jump используй номер эффекта 8, т.к., например, у меня jump работает только в мультиплерее

сингл - сакс )

13

а у меня не чарится меч командой DAMAGE_ALL пишет DAMAGE_ALL - не является допустимым числом

14

Сергей написал(а):

а у меня не чарится меч командой DAMAGE_ALL пишет DAMAGE_ALL - не является допустимым числом

если ты делаешь это в локальной игре (в сингле), то работают только числовые коды эффетов (они также есть в первом сообщении - фиолетовым цветом) - для DAMAGE-ALL код = 16

Команда будет выглядеть как-то так:

/enchant @p 16 5

Помогло? :)

15

а можно ли убрать один эффект

16

данёк написал(а):

а можно ли убрать один эффект

Думаю нет.
Команда:
/effect <ник_игрока> clear убирает все эффекты за раз...

17

По поводу прочности и того, почему кожанная броня с чарой на прочность over9000 ломается с такой же скоростью, что и и броня с маленькой чарой прочности.. Покопался в исходниках майна, обнаружил данную функцию и прилагающийся комментарий к ней

Код:
/**
* Used by ItemStack.attemptDamageItem. Randomly determines if a point of damage should be negated using the
* enchantment level (par1). If the ItemStack is Armor then there is a flat 60% chance for damage to be negated no
* matter the enchantment level, otherwise there is a 1-(par/1) chance for damage to be negated.
*/
public static boolean negateDamage(ItemStack p_92097_0_, int p_92097_1_, Random p_92097_2_)
{
    return p_92097_0_.getItem() instanceof ItemArmor && p_92097_2_.nextFloat() < 0.6F ? false : p_92097_2_.nextInt(p_92097_1_ + 1) > 0;
}

Насколько я понял, это формула расчёта вероятности того, что прочность предмета не снизится при полученном уроне или выполненном действии(разрушении блока киркой и т.п.)
Далее цитата из комента:
If the ItemStack is Armor then there is a flat 60% chance for damage to be negated no matter the enchantment level, otherwise...
Если проверяемым предметом является броня, то есть ровно 60%-й шанс того, что повреждение будет сведено на нет не зависимо от уровня чар, в противном случае...

Видимо даже прочность II на броне ничем не отличается от прочности I

18

И нафига такой баланс (я так понимаю, что это задумка)?
Вот бы найти обсуждение этого нюанса на официальном форума майна...

А вообще, много странных настроек в игре...

19

Странно, но вики предлагает другой вариант для чары Прочность, либо я не правильно понял тот, что описал выше:

For most items, (100/(Level+1))% chance a use reduces durability. On average, lifetime is (Level+1) times as long.
For armor, (60 + (40/(Level+1)))% chance a use reduces durability. (In other words, each durability hit against “unbreaking” armor has a 20%/27%/30% chance of being ignored.) Thus, on average, armor lasts 25%/36%/43% longer.

Может быть на вики устаревшая инфа или ещё чего нибудь, либо я недопонял формулу из исходников

Далее к чаре Защита:
Инфа по майну 1.4.6 (Насчёт дальнейших версий может быть не достоверной)
Каждая чара защиты даёт сопротивление от определённых видов урона. Величина уменьшения урона зависит от Фактора Чары Защиты (ФЧЗ).

Чара

Защищает от

Типовый модификатор

ФЧЗ лвл I

ФЧЗ лвл II

ФЧЗ лвл III

ФЧЗ лвл IV

Защита

Всего

0.75

1

2

3

5

Защита от огня

Огня, лавы, и огн. шаров ифритов

1.25

2

4

6

9

Защита от взрывов

Взрывов

1.5

3

5

7

11

Защита от снарядов

Стрел, гастов и ифритовых огн. шаров

1.5

3

5

7

11

Защита от падения

Падения(Включая эндерперлы)

2.5

5

8

12

18

ФЧЗ рассчитывается по формуле: floor ( (6 + level^2) * TypeModifier / 3 ).
floor - функция округления до целой части
level - уровень чары
TypeModifier - Типовый модификатор

Когда игрок или моб, одетый в броню, получает урон, складываются ФЧЗ каждого элемента брони, но ограничиваются числом 25. Далее результат умножается на случайное число между 50% и 100%, результат округляется и снова ограничивается уже числом 20. Урон снижается на 4% за каждое очко ФЧЗ. (Т.е. максимально допустимое снижение урона ограничивается 80%, т.к. конечный конечный ФЧЗ после просчёта ограничивается 20)

Поэтому, зная начальное суммарное ограничение ФЧЗ=25, можно сделать вывод, что в некоторых случаях достаточно лишь 3 элемента брони для достижения максимальной эффективности в защите. Например 2 элемента брони с Защитой от взрывов IV(по 11 ФЧЗ) и 1 элемент с Защитой III(3 ФЧЗ) в сумме дадут нам 25 ФЧЗ против взрыва(перед дальнейшими вычислениями). Любой дополнительный ФЧЗ в данном случае(Например 4 элемент брони с чарой на защиту от взрывов любого уровня) - Пустая трата чар, т.к. все лишние ФЧЗ после 25 уйдут в лучший мир.

Если урон может принять на себя сама броня, то чары снижают тот урон, который проходит через саму броню. Например полный сет алмазной брони забирает на себя 80% урона. Если к тому же каждый кусок брони зачарован на Защиту IV, то мы имеем суммарное ФЧЗ=20, соответственно далее идём по формуле: вычисляем 50%-100% это у нас 10-20 ФЧЗ, ограничиваем цифрой 20(оно и так получилось ограниченным) и умножаем на 4% - это 40%-80% урона принимают на себя чары Защиты. И после того, как броня заберёт на себя 80%, от оставшихся 20% Чары защиты заберут ещё 40%-80%, что приведёт к общему снижению урона в 88%-96%

Вот так вот :)

Источник на вики, Обсуждение на Reddit

P.S. Можно даже запилить отдельную тему в факе из этого сообщения:)

Отредактировано LastLife (27-08-2014 19:49:45)

20

Только не очень понятно, как это привязать к кожаной броне, которая зачем-то красится, но нафиг никому не нужна )))


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » ID зелий, эффектов и зачарований в майнкрафт (для получения командой)