>> Как использовать командные блоки <<
1. Получить зелья в стек можно такой командой:
/give <ник_игрока> 373 <количество> <ID>
Инфу по зельям можно посмотреть на вики тут, тут или тут.
.
- 0: вода;
- 7: грубое зелье (?);
- 10: замедление (1:30);
- 8266: замедление (4:00);
- 5: мгновенное лечение (+3 хп);
- 8229: мгновенное лечение II (+6 хп);
- 12: мгновенный урон (-3 хп);
- 8236: мгновенный урон II (-6 хп);
- 14: невидимость (3:00);
- 8270: невидимость (8:00);
- 6: ночное зрение (3:00);
- 8262: ночное зрение (8:00);
- 3: огнестойкость (3:00);
- 8259: огнестойкость (8:00);
- 4: отравление (0:45);
- 8260: отравление (2:00);
- 8228: отравление II (0:22);
- 13: подводное дыхание (3:00):
- 8269: подводное дыхание (8:00):
- 1: регенерация (0:45);
- 8257: регенерация (2:00);
- 8225: регенерация II (0:22);
- 9: сила (3:00);
- 8265: сила (8:00);
- 8233: сила II (1:30);
- 2: скорость (3:00);
- 8258: скорость (8:00);
- 8226: скорость II (1:30);
.
- 16394: замедление (1:30);
- 16458: замедление (3:00);
- 16389: мгновенное лечение (+2 хп);
- 16421: мгновенное лечение II (+5 хп);
- 16396: мгновенный урон (-2 хп);
- 16428: мгновенный урон II (-5 хп);
- : невидимость (3:00);
- 16387: огнестойкость (2:15);
- 16451: огнестойкость (6:00);
- 16388: отравление (0:33);
- 16452: отравление (1:30);
- 16420: отравление II (0:16);- 16397: подводное дыхание (2:15):
- 16461: подводное дыхание (6:00):
- 16385: регенерация (0:33);
- 16449: регенерация (1:30);
- 16471: регенерация II (0:16);
- 16393: сила (2:15);
- 16457: сила (6:00);
- 16425: сила II (1:07);
- 16386: скорость (2:15);
- 16450: скорость (6:00);
- 16418: скорость II (1:07);
.
.
2. Наложить эффект на игрока можно такой командой:
/effect <ник_игрока> <название_эффекта_или_ID> <длительность> <уровень>
Разработчики рекомендуют использовать названия эффектов, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел
Информацию по эффектам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id эффекта) и сравнить с английской версией, чтобы правильно писать команды в командной строке.
.
ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ
1. Speed / Скорость - SPEED
2. Slowness / Замедление - SLOW
3. Haste / Спешка - FAST_DIGGING
4. Mining Fatigue / Замедление - SLOW_DIGGING
5. Strength / Сила - INCREASE_DAMAGE
6. Instant Health / Мгновенное лечение - HEAL
7. Instant Damage / Мгновенный урон - HARM
8. Jump boost / Мощный прыжок - JUMP
9. Nausea / Тошнота - CONFUSION
10. Regeneration / Регенерация - REGENERATION
11. Resistance / Сопротивление - DAMAGE_RESISTANCE
12. Fire Resistance / Огнестойкость - FIRE_RESISTANCE
13. Water Breathing / Подводное дыхание - WATER_BREATHING
14. Invisibility / Невидимость - INVISIBILITY
15. Blindness / Слепота - BLINDNESS
16. Night Vision / Ночное зрение - NIGHT_VISION
17. Hunger / Голод - HUNGER
18. Weakness / Слабость - WEAKNESS
19. Poison / Отравление - POISON
20. Wither / Иссушение - WITHER
21. Health Boost / Повышение здоровья - HEALTH_BOOST
22. Absorption / Поглощение - ABSORPTION
23. Saturation / Насыщение - SATURATION
.
Чтобы убрать все эффекты, наберите такую команду:
/effect <ник_игрока> clear
По не подтверждённой информации, если после clear указать ID эффекта, то уберётся только он...
.
.
3. Наложить чары на выбранный предмет в руке игрока можно такой командой:
/enchant <ник_игрока> <название_чар_или_ID> <уровень>
Разработчики рекомендуют использовать названия чар, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел
Информацию по чарам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id чар), там же можно сравнить нужные чары с их написанием на английском, чтобы правильно писать команды в командной строке.
.
ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ
.
Для брони...
0. Protection / Защита - PROTECTION_ENVIRONMENTAL
1. Fire Protection / Огнестойкость - PROTECTION_FIRE
2. Blast Protection / Взрывоустойчивость - PROTECTION_EXPLOSIONS
3. Projectile Protection / Снарядоустойчивость - PROTECTION_PROJECTILE
4. Feather falling / Лёгкость - PROTECTION_FALL
5. Respiration / Дыхание - OXYGEN
6. Aqua Affinity / Родство с водой - WATER_WORKER
7. Thorns / Шипы - THORNS
.
Для оружия...
16. Sharpness / Острота - DAMAGE_ALL
17. Smite / Небесная кара - DAMAGE_UNDEAD
18. Bane of Arthropods / Бич членистоногих - DAMAGE_ARTHROPODS
19. Knockback / Отбрасывание - KNOCKBACK
20. Fire aspect / Аспект огня - FIRE_ASPECT
21. Looting / Мародёрство - LOOT_BONUS_MOBS
48. Power / Сила - ARROW_DAMAGE
49. Punch / Ударная волна - ARROW_KNOCKBACK
50. Flame / Воспламенение - ARROW_FIRE
51. Infinity / Бесконечность - ARROW_INFINITE
.
Для инструментов...
32. Efficiency / Эффективность - DIG_SPEED
33. Silk Touch / Шёлковое касание - SILK_TOUCH
34. Unbreaking / Неразрушимость - DURABILITY
35. Fortune / Удача - LOOT_BONUS_BLOCKS
61. Luck of the Sea / Морская удача (?) - - LUCK
62. Lure / Приманка (?) - LURE
.
.
Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить...