Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Кланы


Кланы

Сообщений 61 страница 80 из 205

1

Как зарегистрировать свой клан:

- стоимость регистрации: http://qps.ru/iagO6 х 512;
- для регистрации клана его основатель должен оставить заявку в этой теме со своими пожеланиями по доступным возможностям и подготовить оплату в своём личном сундуке на спауне;
- в заявке указываются:

* 1. игровой ник основателя;
* 2. название клана;
* 3. настройки прав доступа к разделу клана;
* 4. RGB-код цвета для территорий клана на карте;
* 5. стартовую "соту" (обязательно, менять нельзя);
* 6. где искать оплату.

P.S.: участники добавляются после подтверждения регистрации клана!!

Что доступно уже сейчас:

- все решения принимает основатель, который и вносит оплату;
- отдельный радел на форуме с возможностью выбора прав доступа (только соклановцы, посторонние могут только читать/видеть, полный доступ для всех игроков);
- клановая переменная для каждого участника клана, чтобы делать системы защиты для территорий клана (при этом игроки смогут защищать свои личные территории стандартными способами по стандартной личной id или по "id клана");
- зоны влияния на карте, которые будут олицетворять "политическую карту нашего мира": цвет зоны влияния соответствует цвету клана;
- префикс с названием клана и статус на форуме;
+ можно приобрести цветную кожаную броню для участников кланов: цвет соответствует клановому, характеристики стандартные; клановая броня доступна для покупки только основателю клана с помощью этой темы, оплата изумрудами.

Как добавить/исключить участника клана:

- стоимость добавления нового участника: http://qps.ru/iagO6 х 32;
- игрок-гражданин отписывается в этой теме о своём желании вступить в какой-либо клан, а основатель этого клана подтверждает заявку;
- основатель клана оплачивает вступление в клан нового игрока через свой защищённый сундук на спауне (между собой разбираетесь сами);
- если основатель хочет исключить участника, он просто сообщает об этом в этой теме (это бесплатно);
- повторное вступление в один и тот же клан можно осуществить не ранее, чем через месяц после официального исключения участника админом.

+ при добавлении нового участника вы получаете новую зону влияния на ваш выбор: для этого надо указать её название при добавлении участника (обязательно!);
+ при исключении участника вы теряете 1 зону влияния на выбор основателя;

P.S.: мульты не могут быть добавлены, как участники, однако они пользуются теми же правами, что и основной игрок (клановая переменная, статус в виде названия калана и т.д.)...

Как захватить новую зону влияния:

- захватывать можно только те зоны, которые граничат с вашей зоной влияния (в том числе и зоны других кланов);
- захват зон влияния происходит по заявке в этой теме от основателя двумя способами: либо при добавлении нового участника, либо за изумруды;
- указываете название сот и способ присоединения, а также где брать оплату;

Как получить клановую броню?

- заявка подаётся только основателем клана;
- подготовьте оплату и положите её в свой личный защищённый сундук на спауне или в филиале банка;
- в сообщении в этой теме укажите цвет клана (в формате игры), название и желаемое количество комплектов брони, а также как имено будет называться этот комплект;
- дождитесь ответа и можете забрать свою броньку;

P.S.: пока что броня будет только одного вида, чтобы протестить её характеристики...

Кланы, составы и другая важная инфа о них:

.

1. ClanLess

- основатель: xLastLife
- база: SW_0002-0022
- цвет: e49b0f

- участники (5):

* StPlotnik
* xLastLife
* xSecondLife
* Rock_Tea
* S60nico06S

- зоны (11):

* SE_0000-0022
* SW_0001-0021
* SW_0001-0022
* SW_0001-0023
* SW_0002-0020
* SW_0002-0021
* SW_0002-0022
* SW_0002-0023
* SW_0003-0021
* SW_0003-0022
* SW_0003-0023


2. Vindicte

- основатель: Mr_Basions
- база: NE_0000-0003
- цвет: 00aa00

- участники (4):

* Mr_Basions
* BByaWolf
* TheAkranD
* ZeeFear

- зоны (8):

* NE_0000-0000
* NE_0000-0001
* NE_0000-0002
* NE_0000-0003
* NE_0001-0002
* NW_0001-0001
* NW_0001-0002
* NW_0001-0003


3. TAD

- основатель: TheDanielWolfman
- база: SE_0004-0005
- цвет: 9b2d30

- участники (1):

* TheDanielWolfman

- зоны (1):

* SE_0004-0005


Стоимость "сот":

.

1 - бесплатно
2 - 10 стеков (5 760)
3 - 12 стеков (6 912)
4 - 14 стеков (8 064)
5 - 16 стеков (9 216)
6 - 18 стеков (10 368)
7 - 20 стеков (11 520)
8 - 22 стека (12 672)
9 - 24 стека (13 824)
10 - 26 стеков (14 976)
11 - 28 стеков (16 128)
12 - 30 стеков (17 280)
13 - 32 стека (18 432)
14 - 34 стека (19 584)
15 - 36 стеков (20 736)
16 - 38 стеков (21 888)
17 - 40 стеков (23 040)
18 - 42 стека (24 192)
19 - 44 стека (25 344)
20 - 46 стеков (26 496)
21 - 48 стеков (27 648)
22 - 50 стеков (28 800)
23 - 52 стека (29 952)
24 - 54 стека (31 104)
25 - 56 стеков (32 256)
26 - 58 стеков (33 408)
27 - 60 стеков (34 560)
28 - 62 стека (35 712)
29 - 64 стека (36 864)
30 - 66 стеков (38 016)
31 - 68 стеков (39 168)
32 - 70 стеков (40 320)
33 - 72 стека (41 472)
34 - 74 стека (42 624)
35 - 76 стеков (43 776)
36 - 78 стеков (44 928)
37 - 80 стеков (46 080)
38 - 82 стека (47 232)
39 - 84 стека (48 384)
40 - 86 стека (49 536)
41 - 88 стека (50 688)
42 - 90 стека (51 840)
43 - 92 стека (52 992)
44 - 94 стека (54 144)
45 - 96 стека (55 296)
46 - 98 стека (56 448)
47 - 100 стека (57 600)
48 - 102 стека (58 752)
49 - 104 стека (59 904)
50 - 106 стека (61 056)

Клановая броня:

.

Стандартный комплект.

- цвет: соответствующий клановому;
- название элементов: любое, по заявке;
- характеристики: "Защита X" и "Неразрушимость V" на все элементы, "Родство с водой" и "Дыхнаие III" на шлем, "Невесомость IV" на ботинки;
- цена: http://qps.ru/iagO6 х 64

/give BByaAdmin leather_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}
/give BByaAdmin leather_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}
/give BByaAdmin leather_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}
/give BByaAdmin leather_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}


FAQ по системе кланов:

.

Чем отличаются кланы от гильдий?

Гильдия = профессия;
Клан = сообщество по интересам (группа игроков, город, страна/государство);

Что могут делать игроки?

- любой игрок может вступить в любой клан в любой момент, а также покинуть его (бесплатно);
- у каждого клана есть основатель, который принимает все самые важные решения в своём клане, также всё взаимодействие с администрацией происходит только меджу основателем и админами;
- любой участник клана имеет доступ к специальному разделу клана;

Как система кланов влияет на обычных игроков?

- никак (даже, если зона влияния какого-либо клана находится на территории игрока, который не состоит в кланах = весь этот бред вас не касается);
- если вы хотите, чтобы весь этот гемор вас не касался, просто не вступайте в кланы;

На что стоит обратить внимание?

- желательно ограждать устоявшиеся зоны влияния кланов (аля Великая Китайская стена) и оповещать странников о том, что на данной территории действуют особые правила игры, установленные вашим кланом;
- чем ближе ваша зона влияния к важным местам карты (например, в районе спауна), тем сложнее и дороже будет удержать свою власть и тем больнее будет падение...

Внимание!!

- на игроков из кланов может напасть любой игрок, как из пвп-гильдии, так и обычный, даже если жертва не состоит в гильдиях вообще или состоит в мирной гильдии (по сути, это означает, что все участники кланов участвуют в пвп);
- в зоне влияния кланов основатель может устанавливать любые правила, не противоречащие правилам сервера (данные правила должны быть описаны в этой теме посредством заявки, иначе они не будут являться действительными);
- правила клана обязательны к исполнению всеми игроками из любых кланов, но только из кланов;

+ если клан теряет все соты, такой клан расформировывается (база захватывается в самую последнюю очередь): закрываются специальные разделы форума (просто изменяются права доступа, разделы не удаляются), стираются все метки с карты, клан нужно регистрировать заново с выбором любой свободной территории;

Зачем вообще нужны эти кланы??

61

VELVET написал(а):

- но самое вероятное это: возможность пвп между участниками кланов в случае, если игрок из другого клана нарушил границы вашего (не нашёл нигде инфу о пвп между кланами: видимо, ещё не расписывали);
- таким образом можно устанавливать запреты на проход игроков из других кланов, можно будет их убивать на своей территории, можно будет организовывать союзы между кланами;
- естественно, обычные игроки вне кланов должны иметь свободный проход по зонам влияния кланов;
- естественно, помимо просто запрета на проход на территорию клана, можно сделать такую штуку как строительство зданий торговли, филиалов банков и остальной ерунды только на территории кланов;

Вопрос, а как насчёт что ПВП запрещено?)

62

Grig_Kosilov написал(а):

Вопрос, а как насчёт что ПВП запрещено?)

Вроде, пока всё в порядке с пвп:

- самое главное, что на твоей территории, тебя не тронут, т.к. у нас запрет на вход на чужую территорию без разрешения собственника (ставь заборы и сигналки с ловушками, а также собирай доказательства, что тебя пытались убить на твоей терре);
- если ты обычный игрок (в том числе в любой не-пвп-гильдии), то в обычном мире тебя не тронут (точнее тронуть могут, но это наказуемо);
- в аду пвп без ограничений (любой игрок может напасть на любого игрока);
- если ты вступишь в пвп-гильдию, то на тебя может напасть любой игрок в любой момент (кроме твоей терры, т.к. на неё нельзя заходить);
- вот хочу ещё продумать систему пвп для кланов: чтобы кланы могли разрешать или запрещать проходить по своей зоне влияния игрокам из других кланов (для этого достаточно просто разрешить нападать на игроков из других кланов, которые находятся на в вашей "зоне влияния"), при этом обычные игроки смогут передвигаться спокойно;

Кажется сложно, но это только, если ты сам полезешь в эти дебри: если играть в обычный майн, то главное знать, что в аду опасно... :)

А разборки между кланами и только между ними - это же оч. круто и интересно: войны, альянсы, мирные договоры, сотрудничество и т.д...
Главное, что это всё будет регулироваться самими игроками - с меня, как админа, только механизмы взаимодействия )))

63

Это уже не краны, а крупные мафиозные группировки. Во всяком случае это выглядит так за исключением крышевания и сбора денег с игроков, оказавшихся в зоне влияния =))

64

Bress Oster написал(а):

Это уже не краны, а крупные мафиозные группировки.

ну, почему же мафиозные?
вот, например, Вульф хорохорится забабахать гоночную трассу силами своего клана - и это здорово :)
но, если на него будет кто-то наезжать, я готов предоставить ему инструмент для противодействия )))

+ в планах быстрое и качественное строительство новых зданий торговли, филиалов банков и других полезных сооружений: а стимулом будет инструмент, позволяющий заинтересовывать одних игроков в пользовании услуг на территории именно вашего клана и запрет прохода на эту терру "неугодным" - ещё один элемент конкуренции :)

Кстати, я не против крупных мафиозных группировок ))

65

VELVET написал(а):

- возможно, можно будет захватывать территории силой (но не факт - надо ещё подумать);

Надеюсь, это только между кланами?

66

norcrel написал(а):

Надеюсь, это только между кланами?

во-первых, да - это же разговор про "зону влияния" кланов...
во-вторых, я сомневаюсь, что это надо вводить, т.к. есть большая вероятность 100% и при этом бессмысленного доминирования одного клана...

то есть по сути, я не хочу придумывать механизм вражды между кланами, но хочу придумать механизм, при котором кланы сами придумают себе причины и возможности для вражды и противостояния  :D

67

Появилась идея:
Построить городок на подобии деревни у Бресса. Разделить его на карте на зоны. И каждую неделю вести боёвки на эти зоны между кланами. За владение опр зонами даются раз в неделю бабки (за крышевание) + за каждый район особая вещичка (у каждого района своя). Скидываются в сундук клана.
Вот вам и реализация пвп эвентов.
Только ее надо будет автоматизировать. Типо раз в неделю доступна для нажатия кнопочка, которая за валюту врубает войну за территорию между владельцем и нажавшим (его кланом). И по умолчанию раздать райончики городка кланам. Чтоб уже были начальные владения.

Набросок я вам вкинул. дальше разбирайтесь сами  :music:

68

Druss написал(а):

Построить городок на подобии деревни у Бресса. Разделить его на карте на зоны. И каждую неделю вести боёвки на эти зоны между кланами.

чем-то напоминает карту контры )))

Druss написал(а):

Набросок я вам вкинул. дальше разбирайтесь сами  :music:

ок )

кстати, я жду от тебя советов и идей, как от человека непосредственно вовлечённого в разработку компьютерных игр ))

69

Т.е. если я в клане то на меня могут напасть? И можно серин примера карты с влиянием кланов и как будет оно составляется, например терра всех участников клана будет террой клана или отдельно выделяется терра клана?

70

С удовольствием придумаю и идеи и дам советы как и по балансу так и по интерактиву. Главное это поддержка в автоматизации такой штуки и постройке городка.
Как я вижу эту задумку. Она реально должна быть интересной для пользователя занимающегося в основном строительством, но также жаждущего и пвп малясь.
И это опять же заставит людей вступать в кланы =)
Самое трудное: заставить эту систему работать без вмешательства админа. Нужна система, врубающая войнушку между кланами. Подсчитывающая очки за убийства в определенной зоне, и ведущая счет. При наборе нужного числа очков, отдающая победу клану победителю. А за админом уже дело поменять на карте владельца территории и поменять ИД клана у скрипта, раздающего раз в неделю плюшки за владение территорией.

71

Grig_Kosilov написал(а):

И можно серин примера карты с влиянием кланов и как будет оно составляется, например терра всех участников клана будет террой клана или отдельно выделяется терра клана?

я пока только сформулировал эту идею - примера для нашего мира пока нет
это не территория участников - это некая "зона влияния" от того, места, которое основатель клана выберет как стартовую позицию

а вот как примерно я это себе представляю - по сути, наша зарождающаяся система кланов плавно превратится в эдакую систему "кланов/поселений/городов/стран-государств":

http://s9.uploads.ru/t/gTJH1.jpg http://s8.uploads.ru/t/GUtd7.jpg http://s8.uploads.ru/t/PT8cp.jpg http://s8.uploads.ru/t/j9Tna.jpg

Grig_Kosilov написал(а):

Т.е. если я в клане то на меня могут напасть?

планирую, что если ты не в аду и не в пвп-гильдии, то на тебя напасть могут только в пределах "зоны влияния" другого клана (вероятно, эти "зоны влияния должны будут как-то выделяться в игре, огораживаться - нечто вроде границы): и то, только если вы враждующие кланы... но ведь можно ещё и дружить, или быть просто нейтральными кланами!!
фишка в том, что "зона влияния" клана - это не частная собственность и по ней можно свободно перемещаться любому игроку!! :)

Druss написал(а):

Она реально должна быть интересной для пользователя занимающегося в основном строительством, но также жаждущего и пвп малясь.

вот, круто, что стали появляться игроки, которые любят и повозиться в своей песочнице и попвпшиться ради фана в майне )))

Druss написал(а):

Самое трудное: заставить эту систему работать без вмешательства админа

к сожалению, да - и пока что я не готов этим заняться )

72

Хотяяя... если у кланов есть свой ИД, то можно придумать и систему с полным отсутствием вмешательства админа. К примеру участки городка будут разграничены очевидным способом, и над каждым участком будет показатель владения им. К примеру Установка, выдвигающая определенного цвета блок шерсти на показ. Под цвет клана. Ну вообщем я с Брессом побеседую на эту тему. Он мне расскажет реалии использования ИД кланов, и от того будем отталкиваться.

73

Druss написал(а):

Он мне расскажет реалии использования ИД кланов, и от того будем отталкиваться.

в автоматизации основная проблема - это читерство: никто не мешает кланам сговориться и сделать вид, что они сражаются, чтобы тупо получить ништяк...
причём, сговариваться можно хоть по 10 раз на дню ))))

к сожалению, это решается только тремя путями:

- либо соревнование ради фана (причём со взыманием платы с участников тык, тык);
- либо контролем со стороны администрации во время проведения мероприятия, что, по моему мнению, противоречит идеологии "автоматизации";
- либо исключением всех возможных вариантов читерства, на что надо положить кучу своего личного времени, во время процесса автоматизации чего бы то ни было стандартными средствами майна: "программировать" в майне - сродни кодированию на языке низкого уровня, аля ассемблере  :D

74

---

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 21:14:06)

75

VELVET написал(а):

в автоматизации основная проблема - это читерство: никто не мешает кланам сговориться и сделать вид, что они сражаются, чтобы тупо получить ништяк...
причём, сговариваться можно хоть по 10 раз на дню ))))

Ты похоже не вник в суть. Доступ к битве раз в опред колич времени. Ништяки только за владение территориями. И есть плата за право начать мочилово.
Это отсеивает уже кучу путей читорства.

76

Druss написал(а):

Ты похоже не вник в суть. Доступ к битве раз в опред колич времени.

мне кажется, что такое нельзя автоматизировать средствами игры (только если самому менять код): поэтому - мне кажется, что это равноценно контролю со стороны администрации за проведением...
а если контролировать мероприятие, то можно и не автоматизировать его...

77

VELVET написал(а):

мне кажется, что такое нельзя автоматизировать средствами игры

Можно. Через систему scoreboard.

78

OcelotJungle написал(а):

Можно

а я говорю нельзя через систему scoreboard )

если можно, то разъясни что будет значить фраза "через определённое количество времени" в системе scoreboard?
и можно ли реализовать там цикл: раз в реальные сутки, в реальную неделю, реальный месяц?

или ты хочешь сказать, что нужно на генераторе отсчитывать от 0 до 2 678 400 (что ровняется количеству секунд в меяце)?

P.S.: хотя, я только что придумал, как это можно реализовать с помощью возможностей хостинга...

79

---

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 21:14:32)

80

Даниэль написал(а):

Сделай те свободное пвп между кланами... Чтоб такие треники надевали, семки брали и на стрелку шли... Чтоб все как в реале было... Что ссатся то? По пацански, чётко будет... Вельвет, от души

Фу, жалкий "пацан"


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Кланы