Итак, всё очень просто!
Цветная кожаная броня выдаётся простой командой, типа такой:
при наведении мышки на разные элементы команды появляются всплывающие подсказки
/give <ник_игрока> <название_элемента> <количество> 0 {display:{color:16776960}}
Цвет задаётся в хитрой системе - так называемой decimal (отличается от привычной нам плаитры RGB (hexdecimal) вида #ff003b).
Раньше можно было легко подобрать и указать цвет в любой политре на онлайн-сервисе Яндекса, одна теперь его нет и приходиться пользоваться всякими фотошопами или другими кривыми сервисами, типа этих (таблица "безопасных" цветов, цвета майнкрафт).
Чтобы конвертировать цвет из привычной нам палитры hexdecimal в decimal, используйте сервисы типа этого.
Правильные названия элементов кожаной брони для команды:
- шлем: LEATHER_HELMET
- нагрудник: LEATHER_CHESTPLATE
- штаны: LEATHER_LEGGINGS
- ботинки: LEATHER_BOOTS
Итак, предлагаю рассмотреть выдачу цветной кожаной брони на примере конкретной команды:
/give BByaAdmin leather_chestplate 7 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{color:16776960,Name:Тестовый цветной кожаный нагрудник}}, где:
* /give - сама команда;
* BByaAdmin - ник игрока, который можно заменить на указатель цели с дополнительными параметрами @p, @a, @p[x,y,z,r] и т.д...
* leather_chestplate - название элемента брони, в данном случае это нагрудник;
* 7 - количество;
* 0 - не помню, что это )))
* ench: - таким параметром можно наложить чары на броню;
* {id:0,lvl:4} - это чары "Защита" четвёртого уровня (все ID чар можно посмотреть тут);
* {id:34,lvl:3} - это чары "Неразрушимость" третьего уровня;
* color:16776960 - так мы задаём цвет, в данном случае жёлтый;
* Name:Тестовый цветной кожаный нагрудник - можно указать любое название предмета