Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Кланы


Кланы

Сообщений 81 страница 100 из 205

1

Как зарегистрировать свой клан:

- стоимость регистрации: http://qps.ru/iagO6 х 512;
- для регистрации клана его основатель должен оставить заявку в этой теме со своими пожеланиями по доступным возможностям и подготовить оплату в своём личном сундуке на спауне;
- в заявке указываются:

* 1. игровой ник основателя;
* 2. название клана;
* 3. настройки прав доступа к разделу клана;
* 4. RGB-код цвета для территорий клана на карте;
* 5. стартовую "соту" (обязательно, менять нельзя);
* 6. где искать оплату.

P.S.: участники добавляются после подтверждения регистрации клана!!

Что доступно уже сейчас:

- все решения принимает основатель, который и вносит оплату;
- отдельный радел на форуме с возможностью выбора прав доступа (только соклановцы, посторонние могут только читать/видеть, полный доступ для всех игроков);
- клановая переменная для каждого участника клана, чтобы делать системы защиты для территорий клана (при этом игроки смогут защищать свои личные территории стандартными способами по стандартной личной id или по "id клана");
- зоны влияния на карте, которые будут олицетворять "политическую карту нашего мира": цвет зоны влияния соответствует цвету клана;
- префикс с названием клана и статус на форуме;
+ можно приобрести цветную кожаную броню для участников кланов: цвет соответствует клановому, характеристики стандартные; клановая броня доступна для покупки только основателю клана с помощью этой темы, оплата изумрудами.

Как добавить/исключить участника клана:

- стоимость добавления нового участника: http://qps.ru/iagO6 х 32;
- игрок-гражданин отписывается в этой теме о своём желании вступить в какой-либо клан, а основатель этого клана подтверждает заявку;
- основатель клана оплачивает вступление в клан нового игрока через свой защищённый сундук на спауне (между собой разбираетесь сами);
- если основатель хочет исключить участника, он просто сообщает об этом в этой теме (это бесплатно);
- повторное вступление в один и тот же клан можно осуществить не ранее, чем через месяц после официального исключения участника админом.

+ при добавлении нового участника вы получаете новую зону влияния на ваш выбор: для этого надо указать её название при добавлении участника (обязательно!);
+ при исключении участника вы теряете 1 зону влияния на выбор основателя;

P.S.: мульты не могут быть добавлены, как участники, однако они пользуются теми же правами, что и основной игрок (клановая переменная, статус в виде названия калана и т.д.)...

Как захватить новую зону влияния:

- захватывать можно только те зоны, которые граничат с вашей зоной влияния (в том числе и зоны других кланов);
- захват зон влияния происходит по заявке в этой теме от основателя двумя способами: либо при добавлении нового участника, либо за изумруды;
- указываете название сот и способ присоединения, а также где брать оплату;

Как получить клановую броню?

- заявка подаётся только основателем клана;
- подготовьте оплату и положите её в свой личный защищённый сундук на спауне или в филиале банка;
- в сообщении в этой теме укажите цвет клана (в формате игры), название и желаемое количество комплектов брони, а также как имено будет называться этот комплект;
- дождитесь ответа и можете забрать свою броньку;

P.S.: пока что броня будет только одного вида, чтобы протестить её характеристики...

Кланы, составы и другая важная инфа о них:

.

1. ClanLess

- основатель: xLastLife
- база: SW_0002-0022
- цвет: e49b0f

- участники (5):

* StPlotnik
* xLastLife
* xSecondLife
* Rock_Tea
* S60nico06S

- зоны (11):

* SE_0000-0022
* SW_0001-0021
* SW_0001-0022
* SW_0001-0023
* SW_0002-0020
* SW_0002-0021
* SW_0002-0022
* SW_0002-0023
* SW_0003-0021
* SW_0003-0022
* SW_0003-0023


2. Vindicte

- основатель: Mr_Basions
- база: NE_0000-0003
- цвет: 00aa00

- участники (4):

* Mr_Basions
* BByaWolf
* TheAkranD
* ZeeFear

- зоны (8):

* NE_0000-0000
* NE_0000-0001
* NE_0000-0002
* NE_0000-0003
* NE_0001-0002
* NW_0001-0001
* NW_0001-0002
* NW_0001-0003


3. TAD

- основатель: TheDanielWolfman
- база: SE_0004-0005
- цвет: 9b2d30

- участники (1):

* TheDanielWolfman

- зоны (1):

* SE_0004-0005


Стоимость "сот":

.

1 - бесплатно
2 - 10 стеков (5 760)
3 - 12 стеков (6 912)
4 - 14 стеков (8 064)
5 - 16 стеков (9 216)
6 - 18 стеков (10 368)
7 - 20 стеков (11 520)
8 - 22 стека (12 672)
9 - 24 стека (13 824)
10 - 26 стеков (14 976)
11 - 28 стеков (16 128)
12 - 30 стеков (17 280)
13 - 32 стека (18 432)
14 - 34 стека (19 584)
15 - 36 стеков (20 736)
16 - 38 стеков (21 888)
17 - 40 стеков (23 040)
18 - 42 стека (24 192)
19 - 44 стека (25 344)
20 - 46 стеков (26 496)
21 - 48 стеков (27 648)
22 - 50 стеков (28 800)
23 - 52 стека (29 952)
24 - 54 стека (31 104)
25 - 56 стеков (32 256)
26 - 58 стеков (33 408)
27 - 60 стеков (34 560)
28 - 62 стека (35 712)
29 - 64 стека (36 864)
30 - 66 стеков (38 016)
31 - 68 стеков (39 168)
32 - 70 стеков (40 320)
33 - 72 стека (41 472)
34 - 74 стека (42 624)
35 - 76 стеков (43 776)
36 - 78 стеков (44 928)
37 - 80 стеков (46 080)
38 - 82 стека (47 232)
39 - 84 стека (48 384)
40 - 86 стека (49 536)
41 - 88 стека (50 688)
42 - 90 стека (51 840)
43 - 92 стека (52 992)
44 - 94 стека (54 144)
45 - 96 стека (55 296)
46 - 98 стека (56 448)
47 - 100 стека (57 600)
48 - 102 стека (58 752)
49 - 104 стека (59 904)
50 - 106 стека (61 056)

Клановая броня:

.

Стандартный комплект.

- цвет: соответствующий клановому;
- название элементов: любое, по заявке;
- характеристики: "Защита X" и "Неразрушимость V" на все элементы, "Родство с водой" и "Дыхнаие III" на шлем, "Невесомость IV" на ботинки;
- цена: http://qps.ru/iagO6 х 64

/give BByaAdmin leather_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}
/give BByaAdmin leather_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}
/give BByaAdmin leather_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}
/give BByaAdmin leather_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:20}],display:{color:???,Name:???}}


FAQ по системе кланов:

.

Чем отличаются кланы от гильдий?

Гильдия = профессия;
Клан = сообщество по интересам (группа игроков, город, страна/государство);

Что могут делать игроки?

- любой игрок может вступить в любой клан в любой момент, а также покинуть его (бесплатно);
- у каждого клана есть основатель, который принимает все самые важные решения в своём клане, также всё взаимодействие с администрацией происходит только меджу основателем и админами;
- любой участник клана имеет доступ к специальному разделу клана;

Как система кланов влияет на обычных игроков?

- никак (даже, если зона влияния какого-либо клана находится на территории игрока, который не состоит в кланах = весь этот бред вас не касается);
- если вы хотите, чтобы весь этот гемор вас не касался, просто не вступайте в кланы;

На что стоит обратить внимание?

- желательно ограждать устоявшиеся зоны влияния кланов (аля Великая Китайская стена) и оповещать странников о том, что на данной территории действуют особые правила игры, установленные вашим кланом;
- чем ближе ваша зона влияния к важным местам карты (например, в районе спауна), тем сложнее и дороже будет удержать свою власть и тем больнее будет падение...

Внимание!!

- на игроков из кланов может напасть любой игрок, как из пвп-гильдии, так и обычный, даже если жертва не состоит в гильдиях вообще или состоит в мирной гильдии (по сути, это означает, что все участники кланов участвуют в пвп);
- в зоне влияния кланов основатель может устанавливать любые правила, не противоречащие правилам сервера (данные правила должны быть описаны в этой теме посредством заявки, иначе они не будут являться действительными);
- правила клана обязательны к исполнению всеми игроками из любых кланов, но только из кланов;

+ если клан теряет все соты, такой клан расформировывается (база захватывается в самую последнюю очередь): закрываются специальные разделы форума (просто изменяются права доступа, разделы не удаляются), стираются все метки с карты, клан нужно регистрировать заново с выбором любой свободной территории;

Зачем вообще нужны эти кланы??

81

---

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 21:14:59)

82

Даниэль написал(а):

Сделай те свободное пвп между кланами... Чтоб такие треники надевали, семки брали и на стрелку шли... Чтоб все как в реале было... Что ссатся то? По пацански, чётко будет... Вельвет, от души

совсем свободного точно не будет

но как вариант - увеличивать зону влияния и чётко её контролировать :)

83

---

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 21:15:24)

84

Даниэль написал(а):

Я хотел своего друга (призёра Омска по Армейскому рукопашному бою) на сервер пригласить :D Это тот у которого 60 аккаунтов... Просто он играл с читами, поэтому не хочу... А так вроде обещает что не будет

это не имеет отношение к кланам...
возможно, это имеет отношение к пвп...

но я не уверен, что этому чуваку вообще стоит говорить о существовании нашего сервера...

85

---

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 21:15:45)

86

---

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 21:16:12)

87

Даниэль написал(а):

Т.е. Спаун, территории других игроков тоже будут входить в зоны влияния?

да - всё так, но на территорию других игроков ты зайти не имеешь права без их разрешения: можно и на сигналку нарваться, причём даже, если активирует её собственник по нажатию кнопки :)

на остальных обычных игроков это не повлияет - им разрешено перемещаться по "зонам влияния" любых кланов и запретить ты им этого не сможешь!!
запретить можно только игрокам из других кланов!!

так, чуть понятнее? :)

88

---

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 21:16:32)

89

нет конечно :)

90

Даниэль написал(а):

Не ну тоесть мне не будут дань платить?

Тоже мне повелитель нашелся. Не думаю что тут кто-то добровольно сдастся в рабство. В лучшем случае будут постоянные смертоубийственные стычки и террористические акты!!

91

Повторная регистрация клана.
Основатель: TheDanielWolfman

Состав:

*Aritol
*Wolf2120
*Soft_Pillow_
*smilepunk

Цвет: #006400
Права доступа: "полный доступ для всех игроков"
Изумруды в сундуке на спавне.
С учётом 4-х соклановцев я должен доплатить 512 + 128?

Отредактировано TheDanielWolfman (19-03-2014 22:26:45)

92

Выдержка из закрытого раздела форума:

Я оч. извиняюсь, что запудрил вам мозги...

Упростил задачу и все проблемы решились сами собой:

- единственная задача это нарисовать правильный шестиугольник примерно такого размера, как он уже есть на динмапе: мне не нравится нынешний и, скорее всего, я просто ошибся с размерами сторон;

Bress Oster написал(а):

Если форма и размер утвердились на первой уже созданной на карте то можно продолжить в том же духе

Как раз я не уверен, что он правильной формы - хочу красивую форму, как на скринах, но не знаю, что я сделал не так (размеры должны остаться примерно такими, как сейчас на карте):

http://s9.uploads.ru/t/gTJH1.jpg http://s8.uploads.ru/t/GUtd7.jpg


Итак, определяемся с формой и как мы будем это всё высчитывать и масштабировать:

- вся фишка будет в названии сот, которое будет содержать всю необходимую инфу для внесения изменений в существующие соты и создания новых;
- все соты будут разделены на 4 группы, каждая из которых будет находиться в одном из четёрёх секторов "воображаемой координатной плоскости";
- названия сот будут начинаться с символов SW, SE, NE, NW (очевидно, что это обозначения сторон света соответствующие своим секторам на "воображаемой координатной плоскости");

http://s8.uploads.ru/t/VWiYa.jpg

- и называться соты будут соответственно своей области (цифрами кодируются координаты по осям "Х" и "Y" от начала координат до бесконечности): "00_0000-000" или "NW_0025-002" (это 25 по горизонтали от центра координат шестиугольник во втором ряду по вертикали, в области NW);
- таким образом, мы легко можем вычислить координат центров нужных нам шестиугольников, а уже от координат центра элементарно рассчитать координаты углов (этим буду заниматься я);
+ решается ещё одна важная проблема: добавление новых "сот" после расширения карты так, чтобы не сбивался порядок и нумерация;

И, кстати, вот как должна выглядеть сетка из сот, чтобы это было стильно!!

http://s8.uploads.ru/t/tZTlw.jpg

Вот, почему мне не нравилась предыдущая фигура - нужно было просто повернуть шестиугольник углами вверх и вниз :)

Осталось только прописать формулы расчёта координат центров шестиугольников и проблема решена!!
Всем спасибо :)

Формулы распишу в первом сообщеении и в теме с настройкой плагина, когда определимся с размерами (вероятно, это будет равнобедренный шестиугольник с "радиусом" = 50, для ровного счёта центров).

Вид формулы будет простым:

- допустим, вам надо поработать с 325-ой сотой по горизонтали в 5-ом ряду области NW (называться эта сота будет "NW_0325-0005");
- название соты будет соответствовать id-области в динмапе (соответственно, её будет легко изменить);

+ допустим, к ней пририсовать 326-ую соту в этом же ряду этой же области;

Для этого нам нужно найти координаты центра 325-го шестиугольника по следующей формуле:

"Коррдината центра Х" = (325 / 2) х (50 х 2) - 50;

"Координата центра Y" = (5 / 2) х (50 х 2) - 50;

"Координаты центра нужного шестиугольнкика X Y Z" = 16200 100 200

Далее легко вычислить координаты всех углов, если понадобится:\

- верхний угол: 16200 100 250;
- нижний: 16200 100 150;

- левый верхний: 16250 100 225;
- левый нижний: 16250 100 175;

- правый верхний: 16150 100 225;
- правый нижний: 16150 100 175

Типа, поработали...

- теперь пририсовываем 326-ую соту;
- берём координаты 325-ой и увеличиваем координату "Х" на 100 = 16300 100 200;
- высчитываем углы для нового шестиугольника;
- создаём новую область: /dmarker addarea id:NW_0326-0005 "NW_0326-005 (free)" set:Clans color:404040 fillcolor:8080808 fillopacity:0.1 weight:1


Та-да-ммммм....  :jumping:

Теперь поправьте мои ошибки и я всё сделаю )))))

93

А зачем тебе соты? Почему бы не воспользоваться квадратами?

94

norcrel написал(а):

А зачем тебе соты? Почему бы не воспользоваться квадратами?

красивее

кстати, там точно неправильные расчёты - доказано Досей в чертёжной программе: сейчас пытаемся всё рассчитать так, чтобы координаты центра и углов, а также диаметры/радиусы шестиугольников были целыми числами...

95

Ну что с кланами Вельвет?

96

Всё то же самое - времени мало...

97

Давай Вельвет думай, ты у нас мозг =)

98

Вопросы:
-Вельвет, ты рассматривал идею разделения кланов на мирные/враждебные?
-Альянсы можно будет регистрировать официально?
-Будут ли ивенты/квесты только для кланов?
-Будут ли зоны влияния в аду?
Спасибо

99

TheDanielWolfman написал(а):

-Вельвет, ты рассматривал идею разделения кланов на мирные/враждебные?

вы сами можете определиться с этим без моего участия: клан это и есть "инструмент", с помощью которого вы можете творить интересные и разнообразные штуки )

TheDanielWolfman написал(а):

-Альянсы можно будет регистрировать официально?

это также является договорённостью между лидерами/основателями кланов: участие администрации для этого не обязательно

TheDanielWolfman написал(а):

-Будут ли ивенты/квесты только для кланов?

не думал об этом, т.к. не вижу в этом особого смысла

TheDanielWolfman написал(а):

-Будут ли зоны влияния в аду?

скорее, нет: ад - это одна сплошная общая зона влияния без каких-либо ограничений


Вульф, кланы на нашем сервере это не совсем тоже самое, к чему мы все привыкли: именно поэтому я не планировал каких-то отдельных заданий/квестов для кланов.
Кланы - это инструмент, с помощью которого игроки сервера могут воспользоваться свободой чуть в более широком понимании этого слова и вольны устанавливать свои дополнительные правила в "зоне своего влияний"...

Конечно, эти правила не должны противоречить правилам севера, однако кланы смогут устанавливать запрет на проход игроков из других кланов по зоне своего влияния (обычные игроки не имеют таких прав; также нельзя придираться к обычным игрокам - только к игрокам из других кланов при желании); можно собирать дань с игроков из других кланов в своей зоне влияния; можно принять закон обязующий игроков из других кланов говорить при встрече "ку" каждый раз в зоне вашего влияния...

В общем, я надеюсь, что с помощью этого инструмента игроки смогут удивлять друг друга такими нововведениями, о которых многие и подумать не могли!!
Так же как вы ухитряетесь облапошить админа с квестами - также удивляйте всех с новыми возможностями :)

Как-то так...

100

VELVET написал(а):

говорить при встрече "ку" каждый раз

Так, пора надевать желтые штаны XD


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Кланы