Чувак, я придумал клёвую штуку!!
Мы можем организовать торговлю опытом между игроками, причём оч. навороченную!!
И, по-моему, это будет намного интереснее, чем просто механизм хранения опыта: по крайней мере, есть вероятность начала чего-то вроде "игры на бирже опыта" )))))
Как всегда, для игроков всё просто:
- любой игрок может продать свой накопленный опыт (кроме чародеев);
- любой игрок может купить опыт, который продали другие игроки (в том числе и чародеи);
- любой игрок может проверить сколько опыта есть в наличии (видимо, шёпотом);
Как это реализовать:
- можно изменить хижину опыта, в которой больше не будет обмена опыта на зелья, т.к. более выгодно будет менять его на изумруды;
- нужна переменная, которая будет отвечать за хранение "опыта" (например, "eMarket");
- система счёта и выдачи будет аналогична существующим;
Особенности системы:
- значение переменной может быть как положительным так и отрицательным;
- опыт будет скупаться и продаваться в виде числового значения, а не уровней;
- стоимость покупки и продажи будем меняться сама в зависимости от спроса и предложения
- игрок может продавать опыт до тех пор, пока его уровень опыта больше или равен 33 (т.к., 33 уровня - это 1032 единицы опыта);
- игрок может покупать опыт до бесконечности, пока кидает туда изумруды!!
- приёмник изумрудов должен быть скоростным и отсасывать в две воронки + по два счётчика на канал (как в шлакоприёмнике);
Как будет формироваться цена (сейчас сформулирую, потом отбалансируем):
(исходим из того, что 1000 единиц опыта - это чуть больше 33 уровней)
- предлагаю оперировать 1000-ей единиц опыта;
- по-любому нужно будет придумывать систему условий, основанную на командных блоках (и делается это элементарно - простой проверкой значения переменной, в которой хранится опыт "eMarket");
- при "300 001 < eMarket < ∞": продажа опыта серверу - 1 изумруд за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 10 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "150 001 < eMarket < 300 000": продажа опыта серверу - 2 изумруда за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 12 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "50 001 < eMarket < 150 000": продажа опыта серверу - 3 изумруда за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 14 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-50 000 < eMarket < 50 000": продажа опыта серверу - 4 изумруда за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 16 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-150 000 < eMarket < -50 001": продажа опыта серверу - 5 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 20 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-300 000 < eMarket < -150 001": продажа опыта серверу - 6 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 24 изумруда за 1000 единиц опыта;
- при "-600 000 < eMarket < -300 001": продажа опыта серверу - 7 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 32 изумруда за 1000 единиц опыта;
- при "-999 999 < eMarket < -600 001": продажа опыта серверу - 8 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 48 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-∞ < eMarket < -1 000 000": продажа опыта серверу - 9 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 64 изумруда за 1000 единиц опыта;
Нужны несколько блоков статистического учёта:
- отдельный блок и отдельная переменная (eMarketBuy) на количество покупок опыта;
- отдельный блок и отдельная переменная (eMarketSell) на количество продаж опыта;
- отдельная система блоков и одна переменная (eMarketEarn) на количество заработанных изумрудов при продаже опыта серверу;
- отдельная система блоков и одна переменная (eMarketSpend) на количество потраченных переменных при покупке опыта у сервера;
P.S.: как следствие, должны появиться игроки, которые будут пытаться заработать на покупке/продаже/добыче опыта и такими игроками могут стать участники гильдии "Мародёров", которые могут получать опыт за фраги ))))
P.P.S: также, в будущем можно будет использовать эту систему ценообразования в новом торговом центре, который будет принимать не только шлак по единой цене, но и продаваемые сервером товары по такому же принципу, который описан тут...
.
- по горизонтали: количество изумрудов, необходимое для покупки у сервера 1000 единиц опыта;
- по вертикали: количество изумрудов, выдаваемое игроку в инвентарь пир продаже серверу 1000 единиц опыта;
64
48
32
24
20
16
14
12
10
9
-∞ < eMarket < -1 000 000
8
-999 999 < eMarket < -600 001
7
-600 000 < eMarket < -300 001
6
-300 000 < eMarket < -150 001
5
-150 000 < eMarket < -50 001
4
-50 000 < eMarket < 50 000
3
50 001 < eMarket < 150 000
2
150 001 < eMarket < 300 000
1
300 001 < eMarket < ∞